Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные технологии коммерческих коммуникаций.




1. Термином "имиджмейкинг" обозначается совокупность технологий и техник, элементов и операций, предназначенных для реализации задачи по формированию имиджа объекта (человека, предмета, явления). Имиджмейкинг являет собой научно-практическую ветвь имиджелогии — науки о теории и практике формирования имиджа. Сам процесс работы по созданию имиджа именуется имиджированием. Имиджмейкинг, как и любая подобная практическая ветвь науки, описывается, с одной стороны, как система, состоящая из элементов и связей между ними, а с другой — как процесс, имеющий определенные цели, задачи и т. п. В литературе имиджмейкинг иногда называют коммуникативной технологией. Подробнее о их соотношении см. в статье «Коммуникативные технологии» и «формирование имиджа». Имиджмейкинг позволяет добиваться того, чтобы имидж помогал публике идентифицировать данный объект и выделять его среди многих других на рынке, способствовал формированию долгосрочной привязанности к объекту уже имеющихся заинтересованных лиц и обеспечивал необходимый кредит доверия со стороны общественности для удержания ранее достигнутых высот в сложных рыночных ситуациях. Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение», «идол») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.

2. Брендинг — (от англ. branding) — это маркетинговая деятельность, нацеленная на формирование у потребителей долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется путем воздействия на целевую аудиторию товарного знака, упаковки, а также рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его индивидуальный и привлекательный образ. Брендинг нацелен на формирование единого образа мышления и мотивационной схемы для целевого сектора потребителей. Для реализации этой программы бренд как целостный образ товара должен обладать яркой индивидуальностью и очевидной уникальной полезностью. Главный актив бренда и центральное понятие брендинга — УТП, уникальное торговое предложение. Внешне структура бренда представляет собой единый комплекс из названия (нейма), логотипа (графической части торгового знака) и слогана (имиджевой или продающей рекламной рекламной фразы). Однако более глубокое и профессиональное понимание разработки брендинга раскрывает его сложную суть, включающую круг ассоциаций, предложения и обещания бренда. Грамотный подход к брендингу заключается в закреплении за брендом социальных и личных, эмоциональных выгод для покупателя/клиента. Имеется в виду, что приобретение товара или сотрудничество понимается как атрибут принадлежности к некой престижной и привлекательной группе. Разумеется, пионер брендинга — это нейм. Ответственность за позитивное и открытое восприятие бренда потребителем лежит именно на названии. От его благозвучности, краткости, запоминаемости и выверенного семантического поля больше всего зависит судьба всей концепции брендинга. Значительная роль отводится визуальному символу — логотипу. Посредством оригинальной идеи и её креативного, лаконичного воплощения, логотип выполняет закрепляющую функцию для приоритетных ассоциаций с брендом. Слоган — краткая и яркая рекламная фраза, которая может иметь как имиджевый, так и продающий характер. В слогане воплощается суть идентичности бренда, то есть всего набора ассоциаций, с ним связанных. Данным внешним атрибутам бренда сопутствует его особая философия, кратко выражаемая в миссии и корпоративных ценностях (это касается в первую очередь брендов компаний, а не товаров). Важнейшим этапом разработки брендинга является выбор стратегии позиционирования, и в этом деле не обойтись без детального изучения положения дел на рынке и круга конкурентов. Удачное позиционирование подразумевает нахождение наиболее выгодной ниши для размещения предложения.

3. Паблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое - это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе - это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Методами такого воздействия может быть привычная реклама на медианосителях; различные рекламные акции, сопровождаемые раздачей сувениров или внушительными скидками; публикация рекламных статей; спонсирование ТВ и радио программ, рубрик в прессе и др.

4. лоббизм. Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby — кулуары) — давление на парламентариев путём личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций, подкупом) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого — добиться принятия или отклонения законопроекта.

Лоббизм' (то же что и «лоббирование») — институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.[1] В более широком понимании лоббизм — деятельность заинтересованных лиц, способствующая принятию органами власти тех или иных решений, с использованием неформальных коммуникаций в органах власти.

Сегодня лоббизм делится на формальный (законодательно регулируется и разведён, таким образом, с коррупцией) и неформальный. Лоббизм связан с развитием партийной системы и корпоративизма, но обратной связью.

5. Спонсоринг — это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа.

В настоящее время различают четыре вида спонсоринга: спонсоринг в области спорта, в области культуры, социальный спонсоринг, экоспонсоринг.

6. Фасилитация - это:

— облегчение взаимодействия внутри группы (от англ. «facilitate» — облегчать, помогать)

— процесс оказания помощи группе в выполнении задачи, решении проблемы или достижении соглашения к взаимному удовлетворению участников

— процесс, позволяющий эффективно организовать обсуждение сложной проблемы или спорной ситуации и без потерь времени выполнить все пункты повестки собрания или совещания

— процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала. Фасилитация — это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.

7. медиация. Медиация (от лат. medius – занимающий середину между двумя точками зрения, предлагающий средний путь, держащийся нейтрально, беспристрастно) – это процедура примирения конфликтующих сторон путем их вступления в добровольные переговоры с помощью третьей стороны - посредника (медиатора), оказывающего содействие для урегулирования спора. Преимущества медиации:Участие сторон в выработке и принятии решения. Сохранение добрых отношений между участниками конфликта. Экономия времени и денежных средств. Конфиденциальность. Возможность самостоятельного выбора посредника.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 446.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...