Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оказывать влияние на какую аудиторию?
Международная информация - это важная часть международных отношений. Объектом ее воздействия являются миллионы людей. В связи с «искривлением» информационного пространства в сторону более сильной стороны, где в качестве возможных угроз называется, в том числе, и «информационная экспансия со стороны других государств», в ответ предполагается «принятие комплексных мер по защите своего информационного пространства». В итоге функции коммуникационного менеджмента в своей стратегии и тактике сосредоточены или на завоевание информационного пространства в других странах в угоду политических или экономических интересов властных структур сильной стороны. Или для создания своего рода информационных баррикад, для защиты своего информационного пространства в слабых странах. Сегодня коммуникационное пространство является сферой информационной войны, которая имеет свое отличие с войной в ее обычном понимании. Во-первых, обычная война обладает известным и четким арсеналом воздействия, против которого могут быть проведены определенного рода оборонные мероприятия. Арсенал воздействия информационной войны - гибкий и непредсказуем, обороняющимся менеджерам коммуникаций не так легко строить те или иные варианты обороны, поскольку отсутствует возможность предугадывать направления и инструментарий возможной атаки. Неравенство технических и финансовых возможностей воюющих сторон. Предстоит потратить немало трудов, средств и умений, для выработки полновесной стратегии и тактики по защите национальных интересов государств, в том числе и России. Во-вторых, в случае войны обыкновенной территория захватывается полностью, в случае информационной войны возможный поэтапный захват. Усилия зарубежных коммутаторов сейчас в основном направлены на молодое поколение России и навязыванию норм и правил т.н. массовой культуры. К сожалению, на сегодня на правительственном уровне нет никаких национальных программ по противостоянию зарубежной экспансии на молодое поколение, и формированию духовной культуры россиян. В- третьих, в рамках обыкновенной войны действует логика «свой – чужой». В информационных войнах имеется возможность многократного «захвата» одних и тех же людей, зачастую производится захват отдельных тематических зон сознания публики. Последствия войны могут со временем проявиться самым неожиданным образом, поскольку на сегодня общенациональная объединяющая идея пока не выкристализировалась и почти 10 лет, например, потребовалось для выработки государственной символики и текста гимна России. В – четвертых, человек не всегда может адекватно реагировать на информационное воздействие на него, поскольку оно подобно радиоактивному облучению. Сегодня трудно предсказать социальные, политические и духовные последствия продолжительного «радиоактивного информационного облучения» российских граждан. Одно бесспорно – безразличным к этому оставаться российским коммуникаторам нельзя, поскольку отсутствие видимых разрушений, характерных для обычных войн, это еще не значит, что разрушительные процессы и катастрофы не будут проходить в недалеком будущем. Идеологические и экономические противники вряд ли попусту разбрасывают доллары в топку информационной войны. На региональном уровне. Во многом организация работы PR-структур на субъектном уровне дублирует работу органов федерального уровня с различием в масштабах деятельности. Государственные органы субъектного уровня могут также являться учредителями государственных региональных СМИ. Кроме того, что работа государственных структур субъектного уровня урегулирована федеральными законодательными актами, она также регулируется и региональными законами и постановлениями. Создание PR-отделов в законодательных и исполнительных органах субъектного уровня основывается на стадии развития соответствующей республики, края, области и прочих субъектов, обладание необходимыми ресурсами, степенью поддержки центром и заинтересованностью общественности в функционировании подобной структуры. Во многих регионах PR-отделы создаются лишь на периоды выборов. Нередко региональные государственные органы более склонны к сотрудничеству с независимыми PR-агентствами, что объясняется краткосрочным характером целей, которые преследуются региональной властью. Согласно данным, опубликованным В. С. Комаровским, каждая четвертая PR-служба региональных органов власти занимает такое положение в системе властных отношений, обладает таким статусом, который в принципе позволяет ей успешно решать поставленные задачи. Функции: обеспечение связи главы администрации региона со средствами массовой информации; предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности главы администрации региона; организация информационного обеспечения мероприятий с участием главы администрации как на территории региона, так и за его пределами; осуществление контроля за реализацией критических выступлений в краевых средствах массовой информации и обеспечение информированности населения по принятым решениям; Основными задачами пресс-службы являются: организация пресс-конференций главы администрации региона и его заместителей, выступлений в средствах массовой информации, встреч главы администрации с представителями средств массовой информации, других мероприятий, связанных с выполнением функций пресс-службы; взаимодействие с региональными, центральными и иностранными средствами массовой информации и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности главы администрации и правительства региона; формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности главы администрации; участие в подготовке и проведении официальных и рабочих поездок главы администрации по региону и за его территорию в целях их освещения в средствах массовой информации; подготовка и передача средствам массовой информации в установленном порядке теле-, фото-, и аудиоматериалов, связанных с деятельностью главы администрации; подготовка заявлений и сообщений для средств массовой информации, брифингов и пресс - конференций по вопросам деятельности главы администрации и правительства региона; обобщение проблемных материалов и критических замечаний и предложений в адрес администрации региона, ее структурных подразделений, городских и районных администраций, осуществление контроля за их реализацией и информирование населения о принятых мерах; обеспечение региональных, городских и районных газет, телерадиокомпаний информацией, поступающей по каналам электронных средств массовой информации; взаимодействие с пресс-службами субъектов Федерации, Законодательного Собрания региона, организаций федерального подчинения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |