Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оказывать влияние на какую аудиторию?




Международная информация - это важная часть международных отношений.

Объектом ее воздействия являются миллионы людей. В связи с «искривлением»

информационного пространства в сторону более сильной стороны, где в качестве

возможных угроз называется, в том числе, и «информационная экспансия со стороны

других государств», в ответ предполагается «принятие комплексных мер по защите

своего информационного пространства». В итоге функции коммуникационного

менеджмента в своей стратегии и тактике сосредоточены или на завоевание

информационного пространства в других странах в угоду политических или

экономических интересов властных структур сильной стороны. Или для создания

своего рода информационных баррикад, для защиты своего информационного

пространства в слабых странах.

Сегодня коммуникационное пространство является сферой информационной

войны, которая имеет свое отличие с войной в ее обычном понимании.

Во-первых, обычная война обладает известным и четким арсеналом

воздействия, против которого могут быть проведены определенного рода оборонные

мероприятия. Арсенал воздействия информационной войны - гибкий и непредсказуем,

обороняющимся менеджерам коммуникаций не так легко строить те или иные

варианты обороны, поскольку отсутствует возможность предугадывать направления и

инструментарий возможной атаки. Неравенство технических и финансовых

возможностей воюющих сторон. Предстоит потратить немало трудов, средств и

умений, для выработки полновесной стратегии и тактики по защите национальных

интересов государств, в том числе и России.

Во-вторых, в случае войны обыкновенной территория захватывается

полностью, в случае информационной войны возможный поэтапный захват. Усилия

зарубежных коммутаторов сейчас в основном направлены на молодое поколение

России и навязыванию норм и правил т.н. массовой культуры. К сожалению, на

сегодня на правительственном уровне нет никаких национальных программ по

противостоянию зарубежной экспансии на молодое поколение, и формированию

духовной культуры россиян.

В- третьих, в рамках обыкновенной войны действует логика «свой – чужой». В

информационных войнах имеется возможность многократного «захвата» одних и тех

же людей, зачастую производится захват отдельных тематических зон сознания

публики. Последствия войны могут со временем проявиться самым неожиданным

образом, поскольку на сегодня общенациональная объединяющая идея пока не

выкристализировалась и почти 10 лет, например, потребовалось для выработки

государственной символики и текста гимна России.

В – четвертых, человек не всегда может адекватно реагировать на

информационное воздействие на него, поскольку оно подобно радиоактивному

облучению. Сегодня трудно предсказать социальные, политические и духовные

последствия продолжительного «радиоактивного информационного облучения»

российских граждан. Одно бесспорно – безразличным к этому оставаться российским

коммуникаторам нельзя, поскольку отсутствие видимых разрушений, характерных

для обычных войн, это еще не значит, что разрушительные процессы и катастрофы не

будут проходить в недалеком будущем. Идеологические и экономические противники

вряд ли попусту разбрасывают доллары в топку информационной войны.

На региональном уровне.

Во многом организация работы PR-структур на субъектном уровне дублирует работу органов федерального уровня с различием в масштабах деятельности. Государственные органы субъектного уровня могут также являться учредителями государственных региональных СМИ. Кроме того, что работа государственных структур субъектного уровня урегулирована федеральными законодательными актами, она также регулируется и региональными законами и постановлениями.

 Создание PR-отделов в законодательных и исполнительных органах субъектного уровня основывается на стадии развития соответствующей республики, края, области и прочих субъектов, обладание необходимыми ресурсами, степенью поддержки центром и заинтересованностью общественности в функционировании подобной структуры.

 Во многих регионах PR-отделы создаются лишь на периоды выборов. Нередко региональные государственные органы более склонны к сотрудничеству с независимыми PR-агентствами, что объясняется краткосрочным характером целей, которые преследуются региональной властью.

Согласно данным, опубликованным В. С. Комаровским, каждая четвертая PR-служба региональных органов власти занимает такое положение в системе властных отношений, обладает таким статусом, который в принципе позволяет ей успешно решать поставленные задачи.

Функции:

обеспечение связи главы администрации региона со средствами массовой информации;

предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности главы администрации региона;

организация информационного обеспечения мероприятий с участием главы администрации как на территории региона, так и за его пределами;

осуществление контроля за реализацией критических выступлений в краевых средствах массовой информации и обеспечение информированности населения по принятым решениям;

 Основными задачами пресс-службы являются:

организация пресс-конференций главы администрации региона и его заместителей, выступлений в средствах массовой информации, встреч главы администрации с представителями средств массовой информации, других мероприятий, связанных с выполнением функций пресс-службы;

взаимодействие с региональными, центральными и иностранными средствами массовой информации и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности главы администрации и правительства региона;

формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности главы администрации;

участие в подготовке и проведении официальных и рабочих поездок главы администрации по региону и за его территорию в целях их освещения в средствах массовой информации;

подготовка и передача средствам массовой информации в установленном порядке теле-, фото-, и аудиоматериалов, связанных с деятельностью главы администрации;

подготовка заявлений и сообщений для средств массовой информации, брифингов и пресс - конференций по вопросам деятельности главы администрации и правительства региона;

обобщение проблемных материалов и критических замечаний и предложений в адрес администрации региона, ее структурных подразделений, городских и районных администраций, осуществление контроля за их реализацией и информирование населения о принятых мерах;

обеспечение региональных, городских и районных газет, телерадиокомпаний информацией, поступающей по каналам электронных средств массовой информации;

взаимодействие с пресс-службами субъектов Федерации, Законодательного Собрания региона, организаций федерального подчинения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...