Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прекрасные склоны Горы Олимпа скрывают тысячи




 безмолвных смертей. Жертвоприношения духам Арбореи

 унесли гораздо больше тысяч жизней.

-Минорус, Хранитель Рощи

 

Характер. Олимп не является местом, в котором кто-то сдерживает гнев или слезы; над вершинами здешних гор вздымается как ярость, так и печаль. Восхищайтесь страстью, алчностью и гневом; удовлетворяйте свои героические аппетиты. Все или ничего, победа или горькое поражение, принц или изгнанник. Лучше вернуться с щитом или на щите, чем возвращаться с позором. Никогда не отступай назад. Жизнь каждого странника является эпичной, и даже раб может стать героем. Берегитесь завистливости сил.

 

Силы. Это дом Греческого пантеона, который включает в себя Зевса, Афродиту, Аполлона, Ареса, Артемиду, Афину, Деметру, Диониса, Гефеста, Геру, Гермеса, Посейдона и Рею (ЛС). Греческий пантеон отличается яростным нравом, энергичностью, любовью к веселью и хаотичность, которую едва ли можно сравнить с хаосом любого другого пантеона, за исключением, конечно же, Северного. Здешние боги объединялись друг с другом только в двух случаях: сначала для того, чтобы победить великих титанов и изгнать большую их часть на Карцери, и во второй раз для того, чтобы превратить Гору Олимп в исполинский портал, который ведет через Астральный План на Серую Пустошь, соприкасаясь по дороге со всеми местами Прайма, где поклоняются Греческим богам.

 

Описание. Гора Олимп является окутанной облаками землей щедрости, ибо её склоны заполнены обильными оливковыми деревьями, её пышные предгорья звенят от блеянья овец и игры пастушьих дудок, южный склон является домом плодородных виноградных лоз, и повсюду произрастают небольшие рощицы апельсиновых деревьев и яблонь. Города Олимпа являются приятными поселениями с белоснежными стенами, вздымающимися над лазурными морями и великими, каменными храмами, которые достигают небес. Здешние леса и поляны заполнены смехом сатиров, нимф и сильфов.

 

Сами силы обитают в своих залах и храмах на Горе Олимпе, скрытой облаками горе, которая возвышается над всеми остальными достопримечательностями этого королевства. Домен Зевса является величайшим из всех, и представляет собой цитадель из отполированного мрамора и золота, которая возвышается на самом высоком из пиков. Там правит отец Олимпийских богов, которому помогает его жена, Гера

 

Афродита живет в близлежащем дворце из зеркального кварца и драгоценностей, где все отражает её красоту. Она разделяет воды пруда, именуемого Вечнозлатым с другими богинями красоты: Фреей, Сун и её хорошей подругой Ханэли Селанил из пантеона Селдарин. Среди греков этот пруд известен, как Канатас.

 

Храм Аполлона, и одновременно сцена из кованого золота, излучает внутренний свет. Чувствующие любят это место, и их поэты часто приходят сюда для того, чтобы продекламировать оду богу поэзии.

 

Арес живет на огромном поле битвы возле портала, ведущего с Горы Олимп ко всем сферам, где поклоняются этому пантеону, прямо напротив зала Афины, которая обитает во дворце у противоположной стороны портала. Ходят слухи о том, что цитадель Ареса сделала из костей, а Афины - из железа. Глупцы, которые рассказывают о том, чтобы побывали в этих дворцах, скорее всего, напрашиваются на добрый пинок, так как попасть и туда, и туда довольно сложно.

 

Дворец Диониса заполнен виноградными лозами, на каждой из которых висят тяжелые грозди. Бакчае поддерживают огонь в здешних очагах, и праздник продолжается даже тогда, когда сам бог отсутствует, так как немногие заботятся об этом.

 

Гермес живет в игровом притоне в самой горе. Посейдон живет на втором слое плана, хотя он поддерживает существование прибрежного храма возле Горы Олимп. Младшие силы - подобные Нике, Тиш, Деметре и Артемиде и титану Прометею, обладают небольшими домами, разбросанными среди величественных и огромных храмов и владений.

 

Важные Города. Величайшими городами Олимпа являются Аркенос, Талассия и Поликептолон. Аркенос является самым большим из трех поселений, и расположен он на полуострове в устье широкой реки. Он хорошо известен своей милицией, состоящей из Амазонок, женщин-воинов, которые посвятили свои жизни изучению воинских искусств. Воины Аркеноса часто путешествуют по этому плану, и многим бедолагам пришлось пожалеть о том, что они оказались у них на пути. Их часто призывают для того, чтобы разобраться с монстрами, которые иногда обрушиваются на прибрежные города.

Талассия является прибрежным городом рыбаков, который раскинулся на низких и солнечных холмах. Время от времени на него нападают морские монстры: ужасные гигантские осьминоги, морские змеи, обманчивые сирены, многоголовые гидры и обладающие магическими способностями карги. В подобных случаях жители Талассии отправляются на поиски героев.

 

Поликептолон является городом философов и ученых, которые держат рабов для того, чтобы те заботились о нуждах их глупой плоти, пока они изучают суть планов и сил. Законники на удивление сильны здесь, что достаточно необычно для плана, находящегося на стороне Хаоса Великого Кольца.

 

Особые Условия. Духов природы можно встретить повсюду на этом плане, но сильнее всего они именно на Олимпе. Начиная ручьями и священными рощами и заканчивая древними пещерами пророчеств и правосудия, духи природы требуют для себя внимания и почета, сравнимого только с тем, которые оказываются самим силами. Игнорирование этих духов может вызвать больше невезение, и потому странники, которым хватило ума посмеяться над духами, должны будут уплатить свою цену. Духи могут уменьшить норму передвижения странника в два раза, уменьшить его удачу (спас-броски) на -3 пункта, испортить запасы, развязать узлы и напугать ездовых животных. Оскорбление сильфов, нимф и дриад путем уничтожения их храмов или похищения подношений может навлечь на путешественника их гнев, сравнить который можно только с яростью Фурий.

 

Важные Неигровые Персонажи. Некоторые из самых великих и могучих героев Олимпа сами являются полубогами: Гален (M/m/кентавр/D14/Податель Колец/Хаотично-Добрый) является целителем, известным своей самоотверженной работой в лежащих вдали от горы Олимпа поселениях. Большая часть других целителей этого плана передает ему самые сложные случаи.

 

На Олимпе очень сильны духи природы, причем они здесь, пожалуй, сильнее, чем где-либо еще на Великом Кольце, если, конечно же, не считать Земли Зверей. Лесная нимфа, которую зовут Зеленое Пламя из Леса Червей, правит дикими землями, и даже бакчае покоряются её словам, когда она приказывает им разойтись. Зеленое Пламя не слишком любит глупцов и неподготовленных странников (что в её глазах является практически одним и тем же). Природа не знает такой вещи, как милосердие.

 

Местный лидер Чувствующих, Эпирос Туридифон (Pl/m/бариаур/F13/Общество Восприятия/Хаотично-Добрый) обладает не только известным баритоном, но и так же является философом-гедонистом, который пишет обширные трактаты о природе удовольствия, красоты и боли. Самая известная его работа, Природа Природы, часто цитируется во время риторических состязаний и споров, ведущихся на Арборее.

 

Услуги. Многие цивилизованные удовольствия и услуги доступны на Олимпе, но большая часть олимпийцев предпочитает оставаться технологически отсталыми. Здесь невозможно найти ни один предмет, который принадлежит к следующим за древним периодом эпохам (смотрите Книгу Мастера, страница 35, где приводится список запрещенных предметов). Олимпийцам известно о новых изобретениях, и они даже критикуют, и обсуждают их, хотя при этом они просто не желают использовать большую их часть. Философы способны много вещать о прелести простой жизни, но именно просители на полях зарабатывают себе волдыри.

 

Светловодье

(Королевство)

 

Характер. Свободное и часто экзотичное, Светловодье представляет собой исключительно городское королевство, которое является огромным поселением, гордящимся тем, что его обитатели часто прикладываются к кружке жизни, живут так, если бы каждый их день был последним, и готовы на все, даже вся вселенная против них. В три раза более безрассудный, дерзкий и удачливый, чем обычный город, Светловодье чаще всего избегает неприятностей, и почитается за свою несгибаемую отвагу даже тогда, когда терпит неудачу.

 

Силы. Сун, Ллира и Тимора (ЗК). Эти три силы мира Торил объединены любовью к авантюризму и приключениям, которой отличаются многие другие пантеоны Арбореи. Очевидно, что Сун является самой старой и наиболее уважаемой из этих трех, но хотя две других богини слушаются её, именно они привлекают к себе наибольшее внимание. Тимора занималась планировкой королевства и выступала источником вдохновения этого процесса, тогда как Ллира просто счастлива из-за того, что у неё была возможность принимать в этом участие.

 

Будучи довольно молодыми богинями, они испытывают гораздо большую любовь к приключениям и свободе, чем другие боги. Некоторые говорят, что именно они стоят за эпидемией бакчае, и что они восхищаются подобными последователями. До тех пор, пока правящая троица Светловодья остается юной и необузданной, их королевство будет оставаться самым диким и наименее предсказуемым городом Арбореи. А, учитывая то, что Сун обладает доступом к Вечнозлатому, священному пруду, который она разделяет с Ханэли Селанил и Афродитой, можно с уверенностью говорить, что их поразительная, живая юность будет продолжаться еще очень и очень долго.

 

Описание. Светловодье всегда было не слишком выдающимся королевством, но некоторые из его жители знают, что такое хорошо - и обладают деньгами для того, чтобы это "хорошо" реализовать. В результате этого, богатые, изящные здания возвышаются над хижинами, а улицы заполнены торговцами, одетыми, подобно королям, и рабочими, напоминающими нищих и наоборот. Хотя большая часть городской роскоши состоит в обычной позолоте, показном блеске и иллюзиях, аура молодости и веселья является настоящей. Светловодью всего 50 лет, и оно находится достаточно далеко от Олимпа для того, чтобы избежать стычек с греческим пантеоном. Большая его часть считает это место чем-то вроде бельма на глазу, но оставшиеся божества достаточно часто приходят в это место.

 

Город-королевство Светловодье состоит из трех секторов, каждый из которых посвящен одной из трех сил этого места. Выглядит это следующим образом.

 

Квартал Великого Колеса славится широкими улицами, множеством изящных арок и большими, мраморными блоками, расположенными на углах улиц и предназначенными для ораторов и спорщиков. На полоске земли, именующейся Полпути, и окружающей три основных здания этого квартала - тюрьму, суд, где преступники могут попытаться оправдаться перед судьями, и место для наказаний - проводятся гонки. Испытания огнем и другие проверки довольно распространены здесь, причем зрители ставят огромные суммы на то, кто окажется прав.

 

Квартал Оранжевых Ламп является самым спокойным на протяжении дня, так как целые толпы людей общаются, едят и наслаждаются солнечными ваннами в этом месте. Здешняя атмосфера идеально подходит для пикников, летних танцев и дружеских встреч. Ночью этот квартал превращается в исполинский карнавал, переполненный пьяницами, музыкантами, скудно одетыми танцорами и нищими - как впрочем, и рыцарями гроша. Умный странник будет следить не только за окружающими его красотами, но и за своим кошельком.

 

Квартал Сердечного Огня является гораздо более личным местом, так как только те странники, которые обладают истинной страстью, приходят сюда в поисках совершенства, а не еще одного пира. Известно, что здесь находятся порталы, ведущие в Ванахейм, Олимп и Арвандор, где обитают подруги Сун - Фрея, Афродита и Ханэли. Так же ходят слухи о том, что здесь располагается Вечнозлатый, пруд молодости и красоты, разделяемый этими же богинями.

Говорят, что сюда приходят Гермес и Эреван Илисэре, когда им хочется побуянить, и они не хотят огорчить Олимпийцев или Селдарин; даже если это не так, то величайшие и богатейшие обитатели планов часто прибывают в Светловодье исключительно для того, чтобы повеселиться.

 

Важные Сектора. Самым большим и наиболее популярным сектором является Квартал Великого Колеса, принадлежащий Тиморе. Здесь всегда быстро и яростно заключаются всевозможные пари; странники спорят о том, где сядет муха, когда бариауру захочется почесаться, и вернется ли отряд авантюристов через определенное количество времени. Истина состоит в следующем: Квартал Великого Колеса является величайшим местом встреч авантюристов, смельчаков и героев Великого Кольца. Именно здесь знатоки демонстрируют своим товарищам то, чему они научились за долгие годы тренировок. Если им удается вернуться, то они показывают им добытые трофеи, так как только такие же, как и они смогут не только оценить и с уважением отнестись к сделанному, но и понять, насколько это было сложно.

 

Самым известной частью Светловодья является Квартал Оранжевых Ламп, где последователи Ллиры сеют радость и веселье на бесконечном фестивале. Именно здесь герои тратят добытое своим трудом богатство, и даже Чувствующие могут найти здесь что-то новое. Воздух всегда заполнен музыкой (как кто-то может здесь заснуть - одна из наибольших загадок вселенной). Исполинские суммы тратятся на вино, танцы, драгоценности и песни. Сюда постоянно прибывают новые люди, тогда как других гуляк выносят отсюда усталыми, но довольными.

 

Самой маленькой частью Светловодья является квартал Сун, королевство страсти, красоты и, иногда, истинной любви. В отличие от дикого праздника жизни в Квартале Оранжевых Лап, Квартал Сердечного Огня является спокойным царством маленьких комнат и скрытых двориков. Его внешние пределы заполнены залами празднеств, заведениями свах и гостиницами, где встречаются юные пары. Каждая улица обладает своим собственным монументом всепобеждающей любви, а ночной воздух заполнен ароматами ладана и светом свечей. Несмотря на свою приверженность идеалам любви, это квартал не лишен и своих опасностей, так как здесь довольно часто совершаются преступления во имя страсти.

 

Просители могут попытаться слиться со своей богиней в центральной части Квартала Сердечного Огня. Большая часть путей этого места являются неисследованными, и только смельчаки отваживаются пересекать границы этого квартала: слухи о присутствии здесь суккубов и инкубов довольно многочисленны, хотя еще ничем не подтверждены. По слухам некоторые извилистые улицы возле центра этого квартала навсегда уничтожают некоторых просителей, тогда как другие приводят их к слиянию с сами королевством. Многие из странников, в конце концов, приходят сюда, пытаясь обрести счастье и безмятежность после того, как удовольствия Кварталов Великого Колеса и Оранжевых Ламп надоедают им. Но никому не известно, что им удается обрести.

 

Золоченный Зал, дом Чувствующих, лежит возле границ этого королевства (он описан в Руководстве Путешественника). Движение между ним и порталами Светловодья является довольно активным.

 

Особые Условия. Слово, данное в Светловодье, не может быть нарушено. Клятвы являются священными, и клятвопреступники получают отрицательный модификатор -4 ко всем броскам урона и спас-броскам в течение месяца после нарушения своего слова. Триада сил удачи, радости и страсти не улыбается бесчестным плутам.

 

Важные Неигровые Персонажи. Рейнджер Галес Красный (Pr/m/человек/R12/Свободная лига/Хаотично-Добрый) является наиболее известным и самым любимым обитателем этого королевства, и в результате того, что его обожают как Сун, так и Тимора, он воистину удачлив во всем, кроме любви. Все его подруги испытали страшные, можно сказать олимпийские трагедии. Хотя Галес заявляет, что на нем нет проклятья, но одна из дружественных ему амазонок случайно убила свою собственную мать на поле битвы, одна молодая дева покончила жизнь самоубийством, обнаружив, что она появилась на свет в результате кровосмешения, и еще одна его подруга была так горда, что привлекла внимание сил и родила минотавра.

 

Менее известной среди странников, но не менее важной персоной в Светловодье является Винифред (Pr/f/халфлинг/Р9/Верящая в Первоисточник/Хаотично-Добрая), невообразимо толстая жрица-халфлинг, которая поклоняется Тиморе, и которую весь город зовет просто "Винни". Количество её прихожан растет с каждым годом, а вместе с ним растет и её благосостояние. Благодаря своему богатству и популярности, Винни завела множество друзей. Она переписывается с фактолами, мятежниками, танар'ри, да и всеми остальным, кто способен написать интересное письмо. В результате этого, она всегда очень хорошо проинформирована о происходящем во вселенной. Обедать у неё всегда интересно, хотя и несколько опасно (представьте себе баатезу, сидящего возле фактола Гармониума, напротив которых устроилась местная высокая жрица Ллиры); приглашения на них похищаются, подделываются и приобретаются, но она все равно приглашает к себе только избранных. Если кто-то будет угрожать ей, или не дай бог навредит, то весь город обрушится на бедного глупца, и разорвет его голыми руками.

 

Услуги. Здешние азартные игры, бега, всевозможные напитки, музыка, танцы и залы празднеств многочисленны и великолепны, и, кроме того, здесь постоянно доступны сотни таверн и игорных залов, как и земные радости кровати и стола.

 

Здесь можно встретить множество людей, занимающихся возвращением имущества: целые банды плутов собираются в Светловодье для того, чтобы предложить свои услуги тем, кто хочет вернуть что-то, что было украдено или потеряно. Эти люди относятся к своей работе с очень большой ответственностью, хотя половина из них так же ворует различные вещи, для того, чтобы способствовать своему бизнесу. Оставшаяся часть никогда и никого не грабит, а просто очень тесно связана с первой половиной. Если владелец не хочет выкупить свою заклинательную книгу, меч или другую ценную вещь, то она отправляется в Сигил, где и продается.

 

В Светловодье весьма распространены аферы и мошенничества. Одна из наиболее распространенных состоит в том, что двое сработавшихся плутов незаметно окружают глупца, а затем внезапно "узнают" друг в друге заклятых врагов. Пока двое плутов вытаскивают мечи и начинают "дуэль", кошелек глупца незаметно срезается. Обычно бедолага считает, что ему очень повезло избежать кровопролитной свалки, и потому далеко не сразу замечает пропажу своего кошелька.

 

Трассос

(Город)

 

Характер. Трассос является космополитичным городом просителей, созданным по образу и подобию города, расположенного в одном из самых любимых праймовых миров греческих богов. Здешние жители верят, что торговля приносит с собой мир, а путешествия расширяют мировозрение. И разум, и тело всегда могут достичь совершенства, и человек, который пытается достичь его, достоит уважения. Богатство и известность приносят власть; заступничество гарантирует верность.

 

Правитель. Правитель Трассоса демократично избирается среди мужчин-просителей этого города. Нынешним владыкой города является Никомас Ксантер Скопелитис (Pe/m/человек/F1/Общество Восприятия/Хаотично-Добрый). Капитан милиции, судьи и сенаторы избираются среди оставшихся кандидатов, и потому право принимать решения принадлежит как богачам, так и бедным.

 

За Троном. Женщина, которую зовут Хелена Толиополос (Pe/f/человек/0/Обреченная/Хаотично-Добрая) контролирует выборы на протяжении многих десятилетий, объявляя решения плебесцита незадолго до начала выборов; после этого, она советует конкурирующим кандидатам выйти из предвыборной гонки. Тот, кто продолжает принимать в ней части, терпит финансовый и коммерческий крах, так как Мадам Толиополис контролирует денежные запасы города.

 

Описание. Трассос - это город узких улочек и больших сердец, расположенный прямо за пределами королевства Олимпа. Здешние домики построены практически друг на друге, тяготея к теплому, солнечному побережью.

Врата на Внешние Земли расположены на городской площади, посреди ротонды, состоящей из белых, мраморных колонн. Они могут быть открыты только при согласии городских старейшин. Площадь так же является местом споров, так как и юные, и престарелые жители города занимаются риторикой и обсуждают злободневные вопросы на ротонде. Каждый может вставить здесь свое слово.

 

Милиция. Все мужчины от 15 и до 18 должны отслужить в городской милиции под предводительством старших и более опытных солдат. К ним могут присоединиться девушки того же возраста, но это бывает довольно редко. Типичным оружием являются копья, короткие мечи и дротики. Солдаты Трассоса считаются прекрасными лучниками, бегунами и разведчиками, хотя они не часто вступают в продолжительные сражения.

 

Услуги. Трассос лучше всего известен своими оливками и оливковым маслом, хотя здесь так же производится прекрасная мебель, и в городе находится школа артистов, возглавляемая Андропулосом Гракси, одаренным мастером настенной живописи (Pe/m/человек/0/Общество Восприятия/Хаотично-Добрый). Здесь так же производится прекрасная одежда и краски. Все здешнее оружие сделано из бронзы, в городе даже нет инструментов, которые позволили бы починить железные доспехи или оружие.

 

Кратинос Мессинидес является самым известным городским философом и оратором, и он готов взять в ученики любого, кто проявит хоть какие-то способности (Pe/m/человек/0/Свободная Лига/Хаотично-Добрый). Он проводит занятия в ротонде и его студенты должны обеспечивать своего учителя, как едой, так и дарами. Мессинидес так же является учителем языков, способным говорить на 18 наречиях.

 

Трассос славится своим амфитеатром, построенным в форме чаши набором сидений, которые вырезаны в скале, расположенной за пределами города. Этот амфитеатр обладает идеальными акустическими показателями, и один шепот на сцене может быть услышан на самых дальних сидениях. В комбинации с магическими эффектами и драматическими навыками талантливых трупп странствующих актеров, эффект может быть воистину поразительным.

 

Местные Новости. В Трассосе недавно ожидали прибытия новых запасов земли, благодаря давно ожидаемому изменению планарных границ виноградников в окрестностях Сильвании. Праздничный фестиваль готовится уже много лет, но радостный день так и не наступил. Так как жители города обсуждают праздник так, будто бы он должен вот-вот начаться, некоторые недалекие Чувствующие думают, что до него остались считанные дни.

 

Городу нужен герой, способный найти и убить 12-головую гидру, которая стала настоящим бедствием для южного побережья Трассоса. Торговцы и рыбаки предложили не слишком большую награду, но четыре юных героя уже отправились туда, хотя так и не вернулись. Говорят, будто герои Арбореи являются безумцами, которыми пожертвовать жизнью ради славы.

 

Осса

 

Второй слой Арбореи, Осса, именуется так Олимпийцами, хотя он имеет так же много имен, как и океан. Эльфы именуют его Акваллором, селки - Бесконечной Рекой, а обитатели Амун-тиса - Зеленым Морем или Вечным Морем. Странники, которые стремятся достичь врат этого слоя, обычно отправляются в подводные владения Глубинного Сашеласа, бога эльфов, и Посейдона, божества греческого пантеона. Через Оссу течет река Океанус, которая начинает на самом дальнем слое Элизиума, Таласии.

 

Некоторые рубаки рассказывают истории об огромных, воронкообразных водоворотах, которые ведут прямо на Таласию, чтобы вновь вернуть туда воды Океануса, которые затем опять окажутся здесь. В отличие от Таласии и вод Лунии на первом слое Горы Целестии, моря Оссы в большинстве своем являются мелкими, и их глубина в большинстве мест не превышает трех футов. Время от времени здесь попадаются огромные подводные расщелины, и хаотично-добрые боги моря основывают там свои резиденции.

 

Калетто

(Королевство)

 

Характер. Спокойные и мирные, или же бурные и жестокие, воды Калетто всегда отражают настроение хозяина этого королевства. Обычно солнечное, оно способно измениться в одно мгновение, ибо Посейдон скор на гнев, но и скор на милость.

 

Сила. Посейдон (ЛС). Посейдон не часто покидает свое королевство, и еще реже покидает Оссу. Его жрецы на протяжении многих столетий искали верующих среди морских эльфов, но без особого успеха. Некоторые считают, что тритоны - это результат попытки превратить морских эльфов в его верных последователей. Учитывая их незначительно количество, можно сделать вывод, что эта попытка была не слишком успешной.

 

Описание. Калетто вполне пригодно для жизни большинства странников - для тех, кто способен дышать под водой, конечно же. От сглаженных волнами берегов до лесов водорослей, от глубочайших расселин до высочайших кораллов, Калетто представляет собой фантастическое королевство подводных чудес. Здешние воды являются теплыми, существа - дружественными, а просители открытыми и великодушными. Воды Калетто несколько глубже, чем на оставшейся части Оссы, и глубина здесь может варьироваться от трех до трех сотен футов. Кроме того, здесь есть две огромных расщелины, которые уходят еще глубже.

 

За исключением нескольких скалистых островков, вся поверхность Калетто представляет собой океанскую гладь. Тот, кто не способен выстоять под ударами здешних штормов и течений вряд ли получит значительную помощь от просителей, но тот, кто может путешествовать под водой, обнаружит здесь множество друзей. Здешние течения весьма быстры, и их скорость может достигать 10 узлов, тогда как бури Калетто являются одними из самых яростных на плане, в результате чего большая часть обитателей королевства пережидает их под водой.

 

Течения Калетто постоянно несут воды океана в различных направлениях, и являются такими же предсказуемыми, как и приливы, но здешние жители непостоянны, подобно ветрам и волнам. Недавно все они помешались на раковинах, которые варятся над вулканами одной из глубоких расселин. Жаждущие острых ощущений молодые тритоны начали нырять туда, но не все они вернулись. Ходят слухи об исполинском кракене или змееподобной твари с множеством клыков, которая освещает окружающие её воды с помощью светящихся чешуек, или же исполинской акуле, развращенной кровью танар'ри, которая пожирает все, что оказывается у неё на пути. Эти страшные истории только подогревают жажду вареных раковин у обитателей королевства. Что ж, те глупцы, которым нечего делать, заслуживают такой смехотворной судьбы.

 

Недавнее появление редкого черного гиппопотама вызвало восторг старшего жреца Посейдона, который желает принести в жертву это существо в день солнечного солнцестояния, предлагая огромную награду тому, кто добудет его. Несколько отрядов охотников и следопытов уже отправились на поиски этого зверя, но он неуловим, подобно живой тени.

 

Важные Города. Корилла, Жемчужные Слезы и Холодное Течение являются тремя основными поселениями, принадлежащими морским эльфам, дельфинам и тритонам соответственно.

 

Корилла представляет собой город исполинских арок, которые начинаются на морском дне, и поднимаются над уровнем моря на 300 футов, где на них вьют гнезда морские птицы. Под арками расстилается океанская расселина, глубина которой по слухам превышает милю. В стенах расселины находится множество гротов и плетеных домиков, которые протянулись до самого дна; там, на дне, солнечный свет представляет собой только тусклое мерцание.

 

Жемчужные Слезы являются городом небольших убежищ, сплетенных из водорослей и теплых, мелких волн. Кочевые дельфины не слишком задумываются о складах, монументах или рынках: они просто желают гоняться друг за другом в теплых волнах. Их город представляет собой всего лишь подземный лагерь, где собираются их семьи и кланы. Чужаков не гонят, но каждый, кто не способен присоединиться к их расе, любовным играм или смеху представляет для них всего лишь еще одну любопытную и странную вещь.

 

Холодное Течение лежит в самой глубокой части Оссы, глубоко под волнами, где солнечный свет едва заметен, и, в конце концов, исчезает вдали. Небольшой город, построенный из раковин глубоководных моллюсков и китовых костей, Холодное Течение по слухам содержит в своих стенах портал, ведущий на Элементальный План Воды. Самым большим зданием является огромный храм Посейдона, напоминающий риф, который постоянно увеличивается.

 

Особые Условия. Ходят слухи о том, что вся морская вода в храмах Посейдону превращается в святую, хотя в это верится с таким же трудом, как и в надежного танар'ри.

 

Другие странники рассказывают о том, что воды Калетто, да и вообще всей Оссы, обладают целительными свойствами. Некоторые воды регенерируют утраченные конечности, восстанавливают силы, исцеляют болезни, снимают проклятья, и, даже, возвращают утраченные энергетические уровни. Тем не менее, глубокие части океана действительно могут обладать некой силой. Селки говорят, что их магия происходит из глубинных вод, и что их сила растет и убывает в соответствии с приливами, хотя точные периоды этого способен рассчитать только морской жрец. Глупец, которого зовут Сарбин Звездный Свет, говорит, что силы Оссы являются силами света и тьмы, старости и молодости, и что бессмертие может быть обретено с помощью "смешивания света и тьмы в идеальных пропорциях в текучей сущности универсальных оттенков Оссы" или что-то в этом роде. Законники некоторое время слушали его, так как его слова в чем-то напоминали их философию. Они сделали записи, а затем их фактол послал экспедицию в Оссу, которая так и не вернулась. Большая часть странников считает Звездный Свет безумцем, но он рассказывает свои сумасшедшие бредни в Сигиле все время, которое помнят эльфы.

 

Важные Неигровые Персонажи. Известнейшей героиней Калетто является Наутилла Колчиэ, морская эльфийка и самая могучая заклинательница этого королевства (Pl/f/эльфийка (морская)/W(E)13/Мрачная Каббала/Хаотично-Нейтральная). Её силы росли так же быстро, как и остролистник в Сигиле. К сожалению, за улыбкой Наутиллы скрывается очень мрачный взгляд на мир. Её мать была разорвана на куски акулой прямо на глазах у девочки, и юная эльфийка так никогда и не оправилась от этого. Именно из-за этого, многие боятся того, что однажды она начнет использовать обретенную власть только ради себя, забыв о нуждах своего народа.

 

Кроме того, Андрофон Предсказатель, высокий жрец Посейдона, живет в небольшой подводной вилле возле Островов Мимос. Острова Мимос представляют собой небольшой набор скалистых островков, напоминающих башни, плато которых заселены теми, кто способен дышать только воздухом. (Pl/m/полуэльф/P22/Знак Единого/Хаотично-Добрый)

 

Услуги. Калетто ставится своими лошадьми, огромными морскими коньками и полулошадьми-полурыбами, сокровищами моря, а так же мастерством волны и ветра здешних жителей. Обитатели Калетто редко чем делятся с чужаками. Большую часть своего времени они проводят играя, ухаживая или сражаясь друг с другом, вместо того, чтобы работать на благо странников. В результате этого, они производят множество хороших товаров, но для того, чтобы получить их, придется довольно долго ждать. Обычно это объясняется тем, что мастерам необходимо справиться с приливами, течениями и перепадами температур, но на самом деле, все дело в том, что эти существа больше любят играть, чем работать. Небольшая взятка может ускорить это дело, но путешественникам все равно придется задержаться в Калетто.

 

Элшава

(Город)

 

Характер. Известная своими круглыми лодками и прекрасным расположением, способствующим торговле между морскими и земными эльфами, Элшава является островком спокойствия в бурных морях. Будучи наполовину морем, и наполовину сушей, Элшава известна своими исключительно дружелюбными жителями, которые при этом относятся к большим подозрением ко всем чужакам. Элшава является городом с дружественным торговым лицом, который при этом управляется своим собственным советом, оберегающим город подобно тому, как раковина охраняет жемчужину.

 

Правитель. Город обычно управлялся магом народа селки, именуемым Королем-Рыбаком, которого так же называли Лордом Селки, но в последние 10 лет Элшава управляется несколько иным образом. Каллерон Король умер холостым и не оставил после себя наследника, и потому на трон взошла его сестра, несмотря на многочисленные протесты. Королевой-Рыбачкой является Элотиен Молчаливая, селки, которая управляет Морским Народом (M/f/селки/W(El)13/Свободная Лига/Хаотично-Добрая). Несмотря на недовольство внутренней оппозиции, её спокойное, суровое и честное правление сделало Элотиен очень популярной среди здешних жителей и очень непопулярной среди богатых и могучих торговцев, которые некогда правили городом с помощью её брата-марионетки. Они не отваживаются противостоять ей открыто, но некоторые верят, что они только выжидают время, чтобы привести одного из своих товарищей к власти.

 

Спутником Элотиен является Келстром, Капитан Волн, адмирал флота Элшавы (Pl/m/эльф(морской эльф)/F9/Свободная Лига/Хаотично-Добрый). Хотя титул Капитана Волн обычно даровался сыну или брату Короля-Рыбака, Элотиен так любит Келстрома, что он, скорее всего, вскоре станет её мужем и королем.

 

За Троном. Маршал Киннабус, прохвост, советник и маршал милиции, представляет собой самую большую угрозу правлению Элотиен (M/m/морской волк/Революционная Лига/Хаотично-Злой). Он, как ни странно, является великим морским волком, но, будучи одним из Анархистов, он скрывается под маской Независимого, чтобы завоевать доверие Келстрома. Киннабус является высокомерным существом и обожает играть со своей добычей. Он редко использует свой гарпун в ближнем бою, предпочитая метать его, а затем возвращать свое оружие чуть позже.

 

Описание. Построенная в виде спирали и напоминающая раковину наутилуса, Элшава постоянно расширяется. Город находится на огромных стеблях и переплетающихся листьях дрейфующих морских водорослей, и, кажется, будто он покрыт кораллами и перламутром. Спиральные улицы похрустывают, когда странник идет по бесчисленным ракушкам, покрывающим их, и зеленые крабы скрываются в тенях, подобно крысам в других городах. Воды Элшавы, плывущей в водах бесконечного океана прозрачного зеленого цвета, практически всегда окутаны туманами и наполнены морскими змеями. Большую часть времени океан слишком прохладен, чтобы в нем можно было купаться, не считая одной или двух недель в середине лета. Пловцы должны делать броски Телосложения в течение каждых 10 раундов или столкнуться с гипотермией, приводящей к гибели несчастных.

 

Сами здания напоминают исполинские раковины, осьминогов, рыб или кружевные кораллы. Возле центра города находится огромный комплекс покрытых зелеными и коричневыми пятнами зданий с множеством куполов, которые покрыты проделанными в них желобками, и построены в форме простой спирали, доминируя над большой площадью, покрытой обломками белых ракушек. Желто-белое здание с коричневыми пятнами является единственным квадратным зданием города: Это храм Глубинного Сашеласа.

 

В центре Элшавы находится гигантский плот, способный выдержать самые яростные ураганы с минимальными повреждениями. Когда от него отделяется какая-то часть, жители Элшавы быстро её восстанавливают. Некоторые верят, что на самом деле вся эта спираль является живой, хотя никому не известно, к какой именно форме жизни она принадлежит. Это правда, что спираль постепенно увеличивается, как впрочем растет и сама раковина, по мере увеличения количества здешних жителей. Несмотря на то, что некоторые глупцы пытаются убедить всех в обратном, это не означает того, что город живет своей жизнью.

 

Элшава является одним из городов Морского Народа, культуры, возникшей в океане и обладающей смешанным происхождением. Из-за того, что они часто бывают очень скрытными, точное происхождение Морского Народа определить невозможно, но кажется, будто их культура в основном основывается на культуре селки, на которую определенное влияние оказывали морские эльфы и русалки, использующиеся в качестве рабов. Так же ходят слухи о том, что морские фэйри, известные, как азраи, иногда живут среди Морского Народа.

 

Герои, которые могут представить доказательства того, что они убили морскую змею, морского волка или сирену, почитаются среди Морского Народа, и в их честь устраиваются пиры и празднества. Чужеземные воины, которые не могут доказать свою мощь, часто получают столько же уважения, как и любой член милиции, а иногда и меньше.

 

Основным средством передвижения Морского Народа на поверхности воды является несколько измененная рыбачья лодка, которая называется спиральной или круглой лодкой. Построенная в виде закрученной спирали с высоким, направленным вовнутрь планширом, подобная лодка может противостоять самым суровым морям и при этом не опрокидываться, а так же избегать захватов морских змей, с легкостью выскальзывая из их колец. Тем не менее, этой лодкой очень сложно управлять, хотя это ни в коем случае не относится к Морскому Народу. Самые маленькие из этих суденышек могут идти на веслах, но самые большие их разновидности предназначены только для хождения под парусом.

 

Под водой Морской Народ путешествует в своих природных обликах или же использует в качестве скакунов гигантских морских коньков или морских львов. Ходят слухи о том, что их величайший город, Земля под Волной, является воздушным и величественным чудом, состоящим из золота, серебра, драгоценных ракушек и буйных садов, где всегда царит весна. Говорят, будто Земля под Волной является домом самых могучих магов народа селки.

 

Милиция. Штормовые гиганты, морские змеи и кельпи являются всего лишь частью всех тех опасностей, с которыми ежедневно сталкивается милиция Элшавы. В состав милиции входит четверть мужского населения города, и она выступает как в роли охотничьего отряда, так и в роли городской стражи. Воины Элшавы обычно надевают шлемы в виде больших спиральных ракушек и чешуйчатую броню, сделанную из шкур морских змей или раковин. Они носят щиты из акульей кожи, а некоторые капитаны так же надевают многослойные доспехи из акульей кожи. Их оружие обычно сделано из кремня, дерева с осколками ракушек или закаленного метала. Во время патрулирования воины используют морских львов в качестве ездовых животных.

 

Эльфийские воины облачаются в ракушки, меха и одежды из серой кожи, когда они находятся не на службе или в море. Производя городские обходы, они берут с собой копья и надевают ракушечные шлемы, нагрудные пластины из панцирей морских черепах и кожаные доспехи из кожи акулы, которые одновременно дают им прекрасную защиту и значительную подвижность под водой. Хотя они приносят клятву верности Маршалу Киннабусу, большая часть солдат больше предпочитает свободную кампанию Капитана Волн Келстрома, странствующего воина, который помог Элотиен взойти на престол.

 

Услуги. Селки и морские эльфы являются приятными и доброжелательными торговцами, но у них практически нет железных инструментов или оружия. Во всем городе есть всего одна кузница и оружейная, и при этом она используется исключительно жрецами Кореллона Ларетиана. Все, что сделано не из металла, может быть заменено или отремонтировано по обычной цене, но металлические предметы обойдутся вдвое, а то и втрое дороже - если, конечно же, бедняге удастся добиться того, чтобы жрецы Кореллона выслушали его и помогли ему.

 

Амариллис Сильвертхорн (Pe/f/эльф/0/Хаотично-Добрая) известна своим магазином водонепроницаемых и кожаных изделий, который называется Плащ из Тюленей Кожи. Она может сделать водонепроницаемым практически каждый предмет, а то, что она обработать не может, Амариллис помещает в водонепроницаемый контейнер. Она так же очень умело заделывает швы на кораблях, если странник интересуется этим.

 

Лучшим местом в городе для покупки подводного и корабельного снаряжения, подобного сетям, парусам и канатам, является Часовня Китового Хвоста. Здешние шкивы и парусина являются такими надежными и дешевыми, что некоторые торговцы покупают здесь целые трюмы этих товаров, чтобы доставить их по Реке Океанусу на Таласию, четвертый слой Элизиума, или же на первый слой Горы Целестии.

 

Лучшим местом для найма моряков или ныряльщиков является Золотой Амонит, прекрасная (хотя и несколько грубоватая) таверна, расположенная возле входа в гавань. Моряки обычно живут не слишком долго, и пьют очень много, в результате чего они не желают, чтобы какой-то полоумный мешал им пить и играть здесь. Страннику лучше всего держаться подальше от Амонита, если он не хочет выставить выпивку всей таверне.

 

Местные Новости. Вдобавок к торговле, жители Элшавы фанатично занимаются изучением истории моря. Чем меньше они знают об истории этого места, тем больше они боятся его, и тем больше они желают узнать о своем прошлом. К примеру, город в данный момент находится над руинами подводного поселения, которое по слухам некогда принадлежало расе морских титанов. Исследовательские патрули до сих пор не проникли во внутреннюю часть города, и некоторые говорят, что Элотиен стремится привлечь в город чужаков, чтобы ускорить эту работу.

 

Темные фэйри не раз, и не два пытались погубить Элшаву. В окружающие город воды недавно снова вернулись загрязненные скопления морских водорослей и стаи младших морских волков. Эти союзники Неблагого Двора атакуют все проходящие мимо корабли. Они уже начали войну с селки, нападая на патрули и уничтожая лодки. Они объединились с могучей и злой сиреной. Часто принимаемая за русалку, сирена приближается к своим жертвам под покровом невидимости, а затем очаровывает их. Она так же отдает приказы морским змеям своим завораживающим голосом.

 

Местный клубок морских змей состоит из черных змей, которые полностью адаптировались к холодной воде. Хотя они несколько меньше своих огромных тропических родственников, их недавний приход все равно не внушает радости - эти существа пытаются сожрать все, что двигается. После того, как количество хит-поинтов черных морских змей опускается ниже нуля, они еще два раунда бьются в агонии, а только потом затихают.

 

Пелион

 

Третий слой Арбореи, Пелион, является засушливым, ветреным миром белых песков. Неудивительно, что эльфы назвали его Митардиром, белой пылью. В большинстве своем Пелион обладает умеренной температурой, но все здесь покрыто пылью. И Греческий, и эльфийский пантеон обладает своими собственными легендами, рассказывающими о тех богах, которые некогда обитали здесь. На Горе Олимпе в легендах говорится, что некогда Пелион был королевством Птаха и всех Египетских сил, но по мере того, как их последователи теряли веру, а количество просителей уменьшалось, это королевства умирало, пока не превратилось в прах. Истории Селдарин рассказывают, будто некогда Пелионом правили боги животных, лорды звериных культов, но когда звериные лорды постепенно утратили самые важные части своего королевства, которые перешли на Земли Зверей, они так же перенесли свои владения через планарные границы, в результате чего здесь остались только пустоши. Независимо от истинности этих историй, здешние боги ушли. Их королевства и сокровища лежат погребенными под толстым слоем песка.

 

Только одна сила назвала этот слой своим домом: Нефитис, Египетская богиня богатства и мертвых. Её заинтересованность богатствами и смертью (в этом случае мертвыми силами) прекрасно сочетается с планом, и её королевство покрывает значительную и постоянно изменяющуюся область, которую её просители исследуют в поисках могил, утраченных сокровищ и духов. Мудрые странники говорят, что некогда на этом слое жили все Египетские боги, но большая их часть покинула его очень давно. Какие существа все еще обитают в этих пустынных землях неизвестно даже самым опытным странникам.

 

Амун-тис

(Королевство)

 

Характер. Загадочные, безлюдные, обветриваемые всеми ветрами и сухие пустыни Амун-тиса избегаются всеми путешественниками, за исключением самых жадных странников. Вечное и очень древнее королевство наполняет душу страннику чувством того, будто что-то всегда скрывается за его спиной, и что за каждым углом его ждет засада. Дюны быстро изменяют свое местонахождение, время от времени, открывая бесценных золотых идолов или давно забытые могилы. Амун-тис является королевством, посвященным прошлому, памяти и непоколебимости богов, время которых давно уже истекло.

 

Сила. Нефитис (ЛС). Нефитис сделала своим домом исполинский дворец серовато-коричневого цвета в центре пустыни, который находится на одинаковом расстоянии от зеленых лесов Селдарин и от рощ Олимпийцев. Она является богиней богатства и защитницей мертвых, совмещая эти две сферы в своей основной миссии, которая состоит в охране погребальных даров богачей. Это очень равнодушная богиня, и к ней практически не приходят ни бедные греческие, ни эльфийские просители.

 

Описание. Ветреные пески третьего слоя являются лишь жалкими останками более жизнерадостного королевства, которое некогда существовало здесь. Никому не известно (включая даже Законников), произошел ли здешний упадок в результате стараний Нефитис или же, несмотря на них. Хотя здесь все еще осталась жизнь, теперь это ничто большее, чем жизнь исполинской пустыни. Весь этот слой вызывает чувство утраты и пустоты, подобно дому, который был покинут своими обитателями.

 

Немногие животные странствуют по песчаным пустошам: большие хищники зарываются в песок, и ожидают, пока их жертвы сами не придут к ним, в результате чего они чаще всего встречаются в некрополях, куда их добыча приходит чаще всего. Здесь часто встречаются грифы и канюки, как впрочем, и скорпионы с гадюками, но самыми распространенными обитателями Пелиона являются маленькие ящерицы, змеи и песчаные крысы. Здесь живет очень немного просителей, но приходящие сюда, обитают здесь очень и очень долго. Некоторые говорят, что когда последний проситель сольется с этим королевством, то сам Амун-тис исчезнет, подобно ускользающему после пробуждения сну.

 

Немногочисленные растения этого слоя являются такими же белыми, как и здешний песок - белый лотос, пыльный камыш и падающая лилия. Эти растения обычно встречаются только в Амун-тисе, обычно возле грязевых прудов или там, где вода подходит особенно близко к поверхности. Страннику иногда удается найти высушенные остатки этих растений за пределами королевства, где они лежат под громадой песков Пелиона.

 

Немногим странникам известно это, но на самом деле Амун-тис является кладбищем титанов, местом, в которое они отправляются, когда чувствуют приближение смерти. Самые старшие титаны могут быть воистину огромных размеров, которые сравнимы только с размерами пиков и лесов первого слоя Арбореи. Те титаны, которым не удается достичь Бал-тирефа, остаются лежать в пустыне годами, где их постепенно пожирают падальщики этого слоя. Некоторые из этих тел были очищены от мяса и кожи, укреплены и превращены в убежища, в которых странники скрываются от несущих с собой целые тучи песка ветров Пелиона. Другие стали фундаментами для некрополей, что объясняет тот факт, что многие из городов мертвых находятся над уровнем окружающих песков. Сокровища этих гигантских тел давно уже были похищены и перенесены в сундуки и могилы предприимчивых бандитов и сил, но тела все еще ценны для здешних путешественников.

 

Важные Города. В Амун-тисе нет населенных городов, а только разбросанные по его просторам места встреч, храмы и некрополи. Величайшим из некрополей этого слоя является Бал-тиреф, исполинский город мертвых, по которому гуляет оглушительное эхо, и который населен только падальщиками, шакалами, гхастами и крысами. Мавзолеи города уже давно ограблены, но многие склепы, простые могилы, монументы и крематории до сих пор остаются нетронутыми. Некоторые из просителей этого слоя обитают в Бал-тирефе, заботясь о подобающем погребении мертвых в обмен на еду и предоставление убежища.

 

Руины, расположенные в глуши, являются менее полезными и гостеприимными, чем Бал-тиреф, хотя некогда они могли быть великими городами или исполинскими и изысканными погребальными сооружениями. Многие из могил Амун-тиса по слухам являются могилами мертвых сил, но это королевством отличается таким спокойствием и безлюдностью, что страннику вряд ли удастся когда-либо узнать, что именно скрывается в них.

 

Особые Условия. Амун-тис является дремлющим королевством, и потому заклинания, связанные со снами, грезами и смертью особенно сильны здесь. Заклятья разговора с мертвыми, сна, вуали, рока, общения, общения с природой и хождения в тенях, а так же зелья грез действуют с удвоенной силой и обладают удвоенной продолжительностью.

Вдобавок к этому, все богатства на Амун-тисе кажутся более впечатляющими и роскошными. Здесь постоянно действует заклинание золота дураков. Оказавшиеся здесь в первый раз странники часто становятся жертвами хитроумного плута, который продает им какую-то безделушку, напоминающую чудесный артефакт, но и внимательный странник сразу же заметит, что его собственное снаряжение выглядит гораздо более роскошным и ослепительным, чем раньше. Просители никогда не принимают денег, не прикоснувшись к ним сначала жезлом из холодного железа.

 

Важные Неигровые Персонажи. Племена бандитов-ликантропов скитаются в пустошах Амун-тиса, включая летучих мышей-оборотней, верегиен, верельвов и даже исполинских верегрифов. Величайшим из этих бандитов, или, по крайней мере, наиболее известным, является человек, которого зовут Озирем Жестокий (M/m/летучая мышь-оборотень/F17/Хаоситект/Хаотично-Злой), и который является могучим оборотнем. Озирем обладает повышенным самомнением и очень любит тех своих последователей, которые поддерживают его заблуждения. Он считает, что когда он умрет, то обязательно станет вампиром, но пока еще никому не удалось подтвердить или опровергнуть эти заявления.

 

Старшая жрица Нефитис, Изиратет, Белый Ибис, Избранная Солнечных Богов является единственным из дружественных планаров Амун-тиса, которому при этом доступна определенная власть. (Pl/f/человек/P16/Обреченная/Хаотично-Добрая). Она правит Скарбеем, жалким собранием хижин, построенных из белой глины, которые расположены не так далеко от дворца Нефитис, и который является самым большим поселением просителей на этом слое. Обитатели Скарбея не жалуют посетителей - их слишком часто предавали бандиты, которые спокойно попадали за стены поселения, а затем обнажали клинки.

 

В результате этого, Белый Ибис требует, чтобы каждый, кто желает войти в селение, приносит могучую клятву мира и честности. Каждый, кто отказывается сделать это, забрасывается камнями и отгоняется от ворот, или же подвергается магическому наказанию. Вся сила Арбореи, следящая за выполнением клятв, сконцентрирована возле Скарбея. Если клятва мира нарушена, то жертва умирает от гнили мумии в течение 24 часов. (Жертвы, которым удается сделать спас-бросок против магии смерти, переносят развитие этой болезни так же, как и обычно).

 

Еще одной известной фигурой Пелион является Аргевар, достаточно редко встречающийся медный дракон, который обожает принимать человеческий облик и подстерегать странников среди могил, добавляя даже самые маленькие кусочки меди к своей разрастающейся сокровищнице. Ходят слухи о том, что он не пропускает ничего, что могло бы представлять какую-то ценность, и некоторые завистливые путешественники рассказывают об огромной куче денег, поддерживаемой со всех сторон разнообразными драгоценностями, которая находится его логове. Истина состоит в следующем: Его гора монет, погребальных даров и драгоценных камней живет только в легендах, ибо даже жрецы Нефитис не могут найти её. Они надеются убить великого вирма и предложить его ржавую шкуру своей богине.

 

Так же ходят слухи о том, что здесь время от времени встречаются жрецы Сета, которые скитаются по этому месту и передают подарки и послания здешней силе. Так как Нефитис некогда была женой Сета, местные сплетники уже решили, будто он пытается вернуть её милость с помощью прекрасных даров и сладких слов. Нефитис еще ничего ему не ответила, но подарки продолжают поступать.

 

Некоторые просители заявляют, будто они видели феникса, которой построил гнездо в песках Пелиона, и что его гнездо каждую ночь превращается в огненную колонну, которую видно издалека. Следуя слухам, его яйцо представляет собой сияющую драгоценность, которая сверкает, подобно маяку днем, и просто таки дожидаясь того, чтобы какой-то глупец похитил его. Естественно, что ему потребуется защита от огня.

 

Ходят слухи о том, что племена быстроногих эльфийских бегунов из праймового мира Атхас поселились в этих пустошах, но только немногочисленные следы могут свидетельствовать об этом. Бедные странники, которые рассказывали о том, то они встречались с этим эльфами, упорно твердили, будто эти эльфы были абсолютно отличными от других эльфов, а точнее были очень опасными, быстрыми и жестокими. Учитывая то, что эльфы обитают в зеленом и богатом королевстве Арвандор, кто может поверить в истории о пустынных эльфах? Звучит так, будто бы эти путешественники изрядно перебрали пузыристого в Сигиле.

 

Услуги. Королевство богини богатства представляет только роскошные и дорогие товары, хотя в некоторых из них скрывается скверна. Амун-тис известен своими прекрасными мантиями, пронизанными золотыми нитями и окрашенными в королевский пурпур или багрянец. Амунианские мантии больше всего нравятся Чувствующим, хотя немногие из них решаются отправиться за ними в пески Митардира. Многие из этих мантий так обильно украшены драгоценными нитями, камнями и амулетами, что способны обеспечить своему носителю определенную защиту (АС 8), но при этом они очень тяжелы. Вряд ли в таком одеянии странник сможет убежать от титана.

 

Каменоломня Нефанка является приютом каменщиков и резчиков. Они создают здесь идолов и резные изделия из очень крепкого камня, подобного базальту, хотя при этом работают и с более мягкими алебастром и гранитом. Большая часть их работ предназначается для монументов и стен мавзолеев, но некоторые из них полируются и используются в качестве храмовых идолов и триумфальных обелисков.

 

Морги Амун-тиса известны своими мумификаторами, таксидермистами, крематориями и хранилищами погребальных даров. У могильщиков всегда можно приобрести зелье безвременья, как впрочем, и магических скарбеев с филактериями. Хранители Праха шепчутся о том, что глупец может даже стать здесь мумией, если, конечно же, у него хватит на это денег.

 

 

Случайности Лимбо

 

Существуют некоторые люди, которые настаивают на том, что во вселенной есть место всему. Ну, подобные слова хорошо бы подошли хозяину гостиницы или какому-либо другому домоседу. Но авантюрист должен уметь адаптироваться к изменениям ситуации, используя все, что оказывается у него под рукой. А истинный рубака в действительности ведет такую жизнь всегда.

 

Законники любят указывать на то, что даже хаотичный Лимбо занимает свое место на Великой Дороге, и, следовательно, обладает своим местом во вселенском замысле. План Лимбо является великим испытанием для тех странников, которые хотят понять, можно ли назвать их настоящими рубаками. Лимбо в полной мере испытывает адаптивность рубаки, так как сам Лимбо является изменением. Все здесь постоянно преображается; даже магия подвергается воздействию хаоса. Авантюристы, которым удастся выжить и добиться удачи в подобных условиях, явно не закончат свою жизнь в теплом кресле у огня. Нет, они станут настоящими героями, о которых оставшиеся дома люди будут слагать легенды на протяжении многих последующих веков.

 

Путешествие на Лимбо

 

Конечно же, это место выглядит не так, как прежде,

 глупец! Мы на Лимбо!

-Опытный планар, одному из Невежд

 

Найти путь на Лимбо так же легко, как и на любой другой план. Тем не менее, оказавшись здесь, большая часть странников впадает в состояние шока. Хотя Лимбо не является одним из Нижних Планов, и не был запятнан жестоким прикосновением зла, он все еще остается очень опасным. Если глупцы оказываются на Лимбо неподготовленными, они могут оказаться абсолютно в любых условиях. Переход на этот план является таким же опасным, как и вступление на один из стихийных планов, хотя при этом он является еще более непредсказуемым. Прежде всего, порталы, воронки и каналы, ведущие на Лимбо, чаще всего оказываются в абсолютно разных местах. Порталы всегда связаны с определенными разновидностями арок, но постоянное преображение Лимбо создает новые арочные формы в его изначальном хаосе и разрушает уже существующие. Другие же входы на этот план обладают весьма неприятной тенденцией перескакивать с места на место. Но и те врата, которые обладают закрепленным выходом, часто оказываются прикрепленными абсолютно к иному месту, в результате чего условия перехода очень сильно варьируются, что иногда проявляется даже на протяжении одного визита. И даже те переходы, которые заканчиваются в стабильных, заселенных местах, обладают неприятной тенденцией время от времени "давать осечку", забрасывая путешественников очень далеко от места, в которое они хотели попасть - а точнее в бесконечный хаос Лимбо. (Конечно же, как описано в Сеттинге Планскейпа, определение того, где находятся эти врата, и куда они ведут, остается в руках Мастера, и является элементом предыстории отдельного приключения).

 

Единственным исключением из всей этой непредсказуемости являются врата между Лимбо и Внешними Землями, расположенные в городе Хаос. Они всегда находятся там, и всегда действуют. Тем не менее, как видно из ультра-хаотичной природы города, та часть Лимбо, на которую выходят эти врата, является одним из самых беспокойных мест данного плана. Страннику следует очень хорошо подготовиться к путешествию перед тем, как шагнуть в эти врата.

 

Физические Условия

 

Прежде всего, Лимбо является огромным, дымящимся супом творения, в котором земля сменяется воздухом, воздух сменяется водой, а вода переходит в огонь без каких-либо установленных сроков и без какого-либо порядка. Большая часть глупцов, которая никогда не бывала здесь, вряд ли сможет вообще представить себе, это место. Это объясняется тем, что они страшатся самой концепции тотального хаоса. Они считают, что всегда должна быть земля, на которой можно стоять, воздух, которым можно дышать, и какой-то ландшафт, который можно увидеть. Затем они пытаются воссоздать образ оставшейся части плана на основе этих предубеждений. В результате этого они ожидают увидеть нечто вроде подводной вселенной с "глыбами" воздуха, огня и камня, кружащимися вокруг них. Другие бедолаги представляют себе очень просторное место, с элементами камня, воды и огня. После этого они представляют, как эти частички снова и снова преображаются в другие элементы, и думают, что они поняли Лимбо. Как это всегда бывает, они полностью ошибаются.

 

Прежде всего, рубакам необходимо начать с умственных упражнений. Сначала представьте себе, что ваш разум абсолютно свободен от всех телесных потребностей. Затем в этом свободном состоянии представьте, что вы оказались в густом, наваристом супе. Это очень хороший суп, представляющий собой смесь мясных соков, картофельного крахмала, вареного гороха, моркови и многого другого. Когда вся эта смесь закипает, пузырьки воздуха проходят через неё, несколько растворяясь в окружающем бульоне и заставляя его идти пузырями. И кусочки частично растворившегося мяса и овощей так же танцуют вокруг них в этой похлебке.

 

Все это напоминает Лимбо. Если глупец представит себе землю вместо мяса и огонь вместо овощей, и если он сможет осознать то, что здесь нет природной гравитации, и нет верха и низа, то он сможет уловить общую идею этого плана. Базовая природа этого места напоминает нечто вроде супа, состоящего в равной степени из всех элементов, и при этом в нем плавают глыбы, состоящие из менее хорошо растворившихся стихийных частиц. А теперь добавьте еще один ингредиент к общей картине. Частички супа постоянно преображаются для того, чтобы создавать новые глыбы более чистых элементов и эти глыбы постоянно растворяются в супе. Иногда они превращаются из одного элемента в суп, а затем в другой элемент так быстро, что создается впечатление, будто огонь превращается прямо в воду, или земля превращается прямо в воздух.

 

Насколько велики глыбы? Ну, они могут быть любых размеров, начиная крошечными песчинками и заканчивая исполинскими континентами. И во множестве мест этих глыб гораздо больше, чем супа. Насколько они чисты? Некоторые из них являются практически такими же чистыми, как и части Внутренних Планов. Другие представляют собой комбинации различных вещей, часто довольно сложных. Некоторые даже напоминают частички ландшафта с других планов. Есть и части, которые напоминают отдельные уголки праймовых миров, обладая травой, кустами, деревьями и другими элементами ландшафта, не считая пригодного для дыхания воздуха и нормальной гравитации, которая удерживает все это в одном месте. И есть другие частички, напоминающие замки с Элементального Плана Огня или подводные коралловые рифы или скалистые горы, или все остальное, что только может представить себе рубака.

 

Это затрагивает еще один важный аспект Лимбо. Хотя части ландшафта, подобно только что описанным вещам, возникают спонтанно, они не обладают таким же постоянством - они рассеиваются так же спонтанно. Иногда они существуют минуту, иногда - месяц, иногда больше, иногда меньше - но всегда, в конце концов, рассеиваются. Но изначальная материя Лимбо активно реагирует на воздействие разума. Сконцентрировав свои мысли на чем-то одном, разумные существа могут придавать окружающей материи любую форму, которую только пожелают. И до тех пор, пока они концентрируются на ней, она остается в той же форме, обеспечивая их поверхностью, на которой можно стоять и воздухом, которым можно дышать, вместо того, чтобы плавать в безвоздушном и невесомом пространстве изначального супа. Знатоки планарных путешествий знакомы с подобным положением вещей и оказываются подготовленными к тому, что их ждет. Но Невежды обычно страдают от своей необразованности. Они проходят через портал и оказываются в хаосе Лимбо, после чего им остается только издавать истошные крики, плавая в здешнем супе. Некоторые бедолаги умирают от воздействия хаоса, прежде чем им удается преобразовать окружающее их пространство в нечто, пригодное для жизни.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...