Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лорды Бездны и Развращение Последователей




 

Танар'ри являются мутирующей расой, которая постоянно изменяется для того, чтобы стать еще более могучей. Возможно, только один из тысячи мейнов станет дретчем, и только один из тысячи дретчей станет арманитов, но танар'ри уж никак нельзя назвать малочисленными. Со временем воистину жестокий демон может превратиться в младшего, старшего, а затем и истинного танар'ри, а со временем даже задуматься над перспективой превращения в лорда. Как доказали Демогоргон и другие обитатели Бездны, эти лорды могут однажды стать силами, лордами целых уровней и даже обрести своих последователей на Основном Материальном Плане.

Танар'ри превращают себя в еще более могучих существ, сбрасывая кожу, подобно змеям. Для этого они проходят целые эоны постоянного развращения, предательства, побед и кровавых поражений в битвах Кровавой Войны и сбора целых армий последователей. Последнее условие является самым важным, и лучшими последователями считаются праймы.

Для обретения истинного величия лордам требуются храмы, последователи и жрецы. Что же мешает лордам обрести их? Истина состоит в следующем: Хотя лорды любят делать вид, что они ничем не отличаются от сил, в действительности они могут предложить своим слугам гораздо меньше, чем истинные силы. Они не могут создавать аватаров, и не могут даровать своим жрецам все уровни жреческих заклинаний. Так как же они могут обзавестись последователями? В обмен на верность или даже служение, лорды Бездны предлагают силу, слуг-танар'ри и темные знания.

Чаще всего лорды посылают слуг-танар'ри служить своим последователям и направлять их по дороге тьмы. Большей части странников предлагают темные дары, проклятые или злые магические предметы и так далее.

Истинно верующие могут получать заклинания 1-ого и 2-ого уровня, но только благодаря своей вере. Лорды никак не связаны с обретением этой магии, хотя, конечно же, они говорят, что сами наделяют ею своих последователей. Если у них есть причины для подобной траты сил, то лорды могут послать своих величайших представителей - истинных танар'ри - для того, чтобы те даровали заклинания 3-его уровня их жрецам. Более могучая магия обычно недоступна лордам: Они могут даровать заклинания 4-ого уровня, но только отдельным жрецам. И только величайшие лорды Бездны - которые уже сами становятся силами - могут предоставлять заклинания 5-7 уровней.

Тем не менее, в результате того, что танар'ри являются расой, которая существует благодаря развращению, лорды могут развращать последователей истинных сил. Чаще всего они обращают жрецов злых сил в свою собственную веру с помощью угроз и посулов. Единожды развращенные, эти жрецы все еще получают все свои заклинания от своей первоначальной силы, пока та не узнает о предательстве. Лорды-танар'ри могут скрывать все следы подобного преображения, и если им удается обрести достаточное количество жрецов, то они сами становятся силами.

 

Обитатели Бездны

 

Танар'ри правят практически всеми слоями Бездны. Разновидностей танар'ри столько, что вряд ли смертный сможет когда-либо подсчитать их, но размер и количество слоев гарантируют достаточное количество мест для бебелитов, бодаков и других существ. Нежить правит слоем Танатос, морские существа обитают в Ненасытной Утробе, и безумные летуны управляют королевством Пазраэля. Разнообразие их форм и логов кажется бесконечным, но во всех случаях их сердца одинаково жестоки, холодны и коварны.

 

Силы

 

В Бездне живет большее количество планарных лордов, полубогов и богов, чем на каком-либо другом плане. Хотя они вместе проливают кровь против одного общего врага в Кровавой Войне, силы Бездны слишком злобны, слишком завистливы и слишком мелочны, чтобы объединить свои силы против своих расовых противников.

Наиболее распространенными силами являются великие танар'ри, именуемые Лордами Бездны. К ним можно отнести Фраз Урблу, Граз'зта, Костчтчия (извращенного владыку морозных гигантов), Пазраэля, Сесс'инека, Зуггтмой и многих других.

Некоторые из этих лордов становятся настолько могущественными, что они поднимаются (или опускаются) до уровня младших сил - и некоторые даже обзаводятся значительным количеством последователей на Прайме. Подобными силами Бездны являются Бафомет, бог минотавров, Демогоргон, Джуиблес, безликий лорд и Йиногу, бог гноллов.

И, наконец, есть силы, у которых хватает могущества, чтобы отобрать слой у танар'ри и создать там свое собственное королевство. Среди них Бешаба, Диинкаразан, безумный бог дерро, Эшебала, Гореллик, странствующий бог багбиров, Гранкул, Великая Мать бихолдеров, Кали, Киарансали, Лаогзед, бог троглодитов, Лолс ("демоническая королева пауков"), Мерршаулк, змей-бог юан-ти, Раменос, божество болотников, бог багбиров Скиггарет, Умберли (богиня-самка морей Торила), Урдлен, Ползущий-в-Глубинах. Формы зла бесчисленны, а их вражда друг с другом - бесконечна.

 

Представители

 

Самыми могучими представителями владык Бездны и сил являются истинные танар'ри, зло которых достаточно велико и отвратительно, чтобы им удалось завоевать силу и уважение среди других танар'ри. Младшие танар'ри иногда служат младшими представителями, но все они горды, ленивы, алчны, похотливы, гневны, завистливы или прожорливы. Они больше заботятся о себе и своих потребностях, чем о своим покровителях, и потому предложив им что-то, чем они смогут воспользоваться, странник сможет отвлечь их. Хотя все они страшатся свои господ, они не слишком верны им. Помните это, так как когда-нибудь вы сможете использовать данную черту против них.

Другие представителя являются достаточно немногочисленными и обычно создаются для некой цели. Обладающие особым обликом представители, подобные мирлочар и йочлол Лолс, иксиксачитлам Демогоргона и морозным магам Костчтчия, обычно привязаны к слоям, на которых они были созданы.

 

Просители

 

Просители Бездны оказались здесь потому, что были злыми при жизни, и они чувствуют себя, как дома, среди противостояний сил и предательств Бездны. Они считают милосердие разновидностью шутки, и они обожают свежевать других существ, считая это исключительно веселым занятием. 

Просители Бездны (которые не были превращены в мейнов) являются отвратительным сборищем убийц, грабителей, предателей и отравителей: те, кому удалось выжить рядом с танар'ри, становятся крепкими и выносливыми, подобно гробовым гвоздям. Большая их часть страдает от огромных амбиций или просто яростного гнева, который делает их ненадежными и опасными. К счастью, умный странник может обвести их вокруг пальца благодаря тому, что они всегда подозревают друг друга. Когда танар'ри или другой обитатель Бездны задает страннику нескромный вопрос, лучше всего как можно быстрее сменить тему разговора, переведя его на врагов танар'ри (даже если бедолага-путешественник не догадывается о том, кто они такие). В Бездне каждому приходится оглядываться через плечо.

 

Танар'ри

 

Танар'ри являются расой, созданной для зла, развращения и боли. Они наслаждаются кровопролитием и были рождены для сражения на поле боя. Для того чтобы провести аналогии, пригодные для обитателей Прайма, лорды Бездны являются чем-то наподобие королей, балоры напоминают генералов, марилиты - стратегов, налфешни являются судьями и палачами, а молидеи - квартирмейстерами и сержантами-рекрутами. Среди младших танар'ри вроки играют роль воздушных разведчиков и застрельщиков, глабрезу исполняют функции шпионов и серых кардиналов, хезроу являются тяжелыми ударными силами, арманиты - кавалерией, суккубы и инкубы - соблазнителями, а мейны - крестьянами. Раттеркины считаются застрельщиками и гражданскими.

Некоторым танар'ри надоедает Кровавая Война спустя тысячелетия, проведенные на её полях; они скрывают эти "неприродные" тенденции, и некоторым из них удается восстановить свою кровожадность спустя некоторое время, проведенное вдали от полей битв.

Танар'ри считают Бездну своими хранилищем, вербовочным центром и местом отдыха.

 

Фракции

 

В Бездне нет фракций, так как лорды Бездны не терпят посягательств на свою власть. Даже у местных сект возникают значительные проблемы с набором новых членов. Любопытно, но у Подателей Колец есть свои приверженцы в этом месте, хотя они считают, что, отдавая материальные предметы, они смогут добиться власти и мощи в будущем. Так же здесь можно встретить приверженцев Мрачной Каббалы, Хранителей Праха, Стражей Судьбы и Обреченных. Истина состоит в том, что большая часть обитателей Бездны служит не какой-то вселенской философии, а грубой силе.

 

Другие столкновения

 

Если я не разорву тебя на кусочки,

 то кто же еще сделает это?

-Норглемист, набассу

 

Бездна достаточно велика, чтобы существа, отличные от танар'ри, могли вести здесь жалкую и отвратительную жизнь, но эти существа должны быть выносливыми и быстрыми. Среди них встречаются горы, бегемоты, джаггернауты мощи, которых уважают даже танар'ри - существа, подобные бебелитам, бодакам (преображенным праймам), огненным теням, шинмусам, водяным лордам и великим варрангоинам (так же именуемым летучими мышами Бездны, хотя только глупец может подумать, что варрагоины являются такими же мирными и безвредными, как и летучие мыши).

Кроме того, здесь встречаются падальщики, которые скрываются в расщелинах, и показываются оттуда только для того, чтобы найти себе пищу, и при этом отчаянно пытаются не привлечь к себе внимания. В число падальщиков Бездны входят маленькие летуны, подобные галлтитсам, гремлинам, мефитам, теневым демонам, варгульям и младшим варрангоинам.

Существуют и существа-слуги, которые работают на более могучих защитников: шпионящие глазокрылы, неуклюжие мары (слуги) и предательские квазиты. Сюда так же относятся фетчи и гончие йет.

Расы, подобные бебелитам, являются созданиями танар'ри, и достаточно распространены в глубинах Бездны. Многие хаотично-злые расы чувствуют себя здесь, как дома, и потому некоторые их представители странствуют здесь очень и очень долго.

 

Бесконечные Слои Бездны

 

Даже Законники не способны сосчитать слои Бездны, хотя это не объясняется недостатком стараний. Никому неизвестно, действительно ли бесконечное количество слоев или просто большая их часть является настолько смертельной, что даже силы не хотят называть их своим домом.

Хотя описание слоев Бездны является бессмысленным и бесконечным занятием, практически любой рубака с радостью готов рассказать о том, что он знает (или чего он не знает) о них. Кажется, будто все, за исключением Невежд, обладают своей собственной историей, повествующей о том, насколько это неприятные места. На самом деле, они всегда еще хуже, так как слова просто не могут передать всю кошмарность Бездны.

Королевства и слои часто являются одним и тем же в Бездне, так как все силы или даже младшие лорды Бездны не терпят чужаков на своих слоях; хотя борьба может занимать эоны, но, в конце концов, весь слой превратится в одно королевство. Несколько хорошо известных открытых (независимых) слоев являются таковыми только потому, что не одному лорду или силе не разрешается править там единолично. Самым известным из них является Равнина Бесконечных Порталов. Практически такой же важностью отличается слой врат Дурао, являются основным транспортным узлом для танар'ри, готовящихся вступить в Кровавую Войну.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 289.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...