Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткий Каталог пригодных для жизни Слоев




 

Наиболее известные слои и королевства названы, описаны и перечислены ниже. Каждый номер относится к порядку, в котором каждый из слоев находился и помещался в записи Сигила Законниками, а не к их фактическому расположению. Конечно же, большая часть открытий была не слишком приятной. На сегодняшний день обнаружено 679 слоев, из них 141 пригодны для жизни большинства планаров. Прямые порталы из Сигила в Бездну достигают только Равнины Бесконечных Порталов и ограниченного количества других слоев.

Некоторые другие слои известны только по слухам, так как их связи с Равниной Бесконечных Порталов давно уже разорвались. Они именуются Утраченными Планами Бездны - закрытыми зонами, где каждые открытые врата выводят заклинателя обратно на этот же план, независимо от его мощи. Многие лорды Бездны больше всего на свете бояться оказаться в одном из этих карманных планов, пребывая беспомощными до тех пор, пока кто-то не освободит их. Конечно же, многие другие лорды сражаются и проливают кровь ради того, чтобы узнать истину о том, как можно отправить туда своих врагов. В Бездне постоянно появляются новые слухи и частички полуправды, связанные с этим вопросом.

 

Королевство Миллиона Глаз

 

Одним из худших слоев Бездны является 6-ой, дом Великой Матери (ММ), главы пантеона бихолдеров. Здесь обитают все разновидности злых бихолдеров и подобных им, преследующих друг друга и любого танар'ри, которому хватит ума встать у них на пути.

 

План Призраков

 

План Призраков является 7-ым слоем Бездны, хотя долгое время он был закрыт для пришельцев извне. Уставший от Кровавой Войны и обитающий далеко от фронта, Сесс'инек (ММ) является одним из немногих танар'ри, которых не слишком интересует этот бесконечный конфликт. Врата на этот план, часто именуемый самими танар'ри Кеаракинином, всегда закрыты: Уже для того, чтобы просто снять с них запоры, потребуется огромная мощь. Сесс'инеку поклоняются людоящеры, и его королевство заполнено королями ящеров, которые прислуживают ему.

 

Двенадцать Деревьев

 

12-ый слой Бездны был заброшен с тех пор, как лорды танар'ри пленили двенадцать дев и привели их сюда для того, чтоб принести их в жертву. Это место заполнено их мучительными криками, что делает общение на этом слое практически невозможным. Двенадцать Деревьев является местом дьявольской магии, так как демоны используют место, где умерли девы, в качестве средоточия силы, используемого для зачарования боевых машин и магических амулетов, способных уничтожать баатезу. Величайшим проектом, который реализуется в данный момент на этом слое, является создание Корабля Хаоса (смотрите страницу 26).

 

Кровавый Холм

 

Это было место вторжения баатезу в Бездну, одного из величайших успехов этой расы в самом начале Кровавой Войны. Теперь 13-ый слой является королевством Бешабы (ФР), Госпожи Неудач. Её королевство содержит как её черных оленей, являющихся тотемом Бешабы, так и неудачи, которые преследуют странников, оказавшихся в этом королевстве. Красноватые воды Кровавого Холма так же являются домом Умберли (ФР), Богини-Самки морей.

 

Железные Пустоши

 

Обжигающе холодный план льда, толщина которого достигает многих миль, Железные Пустоши являются владениями морозных гигантом, которые служат Костчтчию (ММ), лорду танар'ри. Практически лишенный жизни, этот 23-ий слой бездны освещен далеким светом, яркость которого не превышает лунный. Здесь Костчтчий обучил своих первых морозных магов, которые обитают в Ледяной Цитадели, крепости, вырезанной в движущемся льду между двумя высокими пиками, которые достигают небес этого слоя. В Железных Пустошах никогда не бывает весны, и большая часть его обитателей живет глубоко под землей в пещерах или твердынях.

 

Паутина Лолс (Преисподняя Паутины Демонов)

 

Это отвратительное место является свернутым планом, который связан со всеми мирами Основного Материального Плана, где поклоняются паучьей королеве Лолс (ММ). Этот план настолько глубоко уходит в себя, что напоминает исполинскую паутину. Четыре нити-туннеля уходят в бесконечный туман, причем каждая нить превращается в кольцо и одновременно проходит (каким-то образом) над и под каждой из оставшихся нитей. Каждая нить заполнена порталами, ведущими на те планы, где Лолс сильнее все, которые расположены подобно жемчужинам, нанизанным на нить ожерелья. Ходят слухи о том, что дворец Лолс представляет собой передвижную железную крепость, которая постоянно передвигается по этой планарной паутине. Её слой является 66-ым слоем Бездны.

 

Изумруд

 

74-ый слой является королевством вечноизменяющихся цветом, сияющими изумрудными джунглями жара, кислоты, дождя и растительных ядов. По деревьям очень сложно увидеть землю, так как в некоторых местах ветви образуют не меньше семи древесных пологов. Джунгли являются домом Мерршаулка (ММ), бога юань-ти, а так же множества бродячих племен бак-лгуров. Мерршаулк дремлет в одной из множества ям и пещер, заполненных змеями, и не желает просыпаться ни при каких обстоятельствах, если, конечно же, ему не угрожает непосредственная опасность. Большая часть странников, проникающая в его пещеры, просто пожирается; оставшиеся выживают только благодаря всепоглощающей лености этого бога.

Раменос (ММ), бог болотников, так же дремлет в королевстве под Изумрудом, хотя его место отдыха представляет собой исполинское дупло. Его последователи-танар'ри именуют Раменоса Спящим Богом, и приносят ему жертвы, бросая их в его постоянно открытый рот. Если не считать змей, питонов, удавов, ядовитых жаб и кислотных дождей, Изумруд является относительно спокойным и мирным слоем Бездны. Все его опасности скорее можно отнести к пассивным, чем к активным.

 

Ненасытная Утроба

 

Этой слой соленой воды и скалистых выступов, используемых в качестве насестов летающими танар'ри. Глубины этого слоя управляются кракенами, иксиксачитлами и их владыкой, Демогоргоном (ММ), каменный дом которого оберегается наиболее могучими представителями каждой из этих рас. Многие вастрилиты (лорды вод) так же сделали этот слой своим домом. Над водой находится только самая незначительная часть его дворца; большая часть этого комплекса скрывается под водой, в холодных и темных пещерах, которые никогда не видели света. Лорд танар'ри копит свою силу, время от времени атакуя сахуаджинов, и только изредка принимая участие в Кровавой Войне. Это 88-ой слой Бездны.

 

Гниющая Равнина

 

Пугающее пространство высушенной, жаркой саванны и неглубоких болот является домом Лаогзеда, бога троглодитов (ММ), ненасытного пожирателя душ и трупов. Предположительно являясь потомком Панзуриэля, и танар'ри-рептилии, это вонючая помесь жабы и ящерицы достаточно быстро была изгнана из королевства Панзуриэля. Казалось, что Лаогзед практически не заметил этого; ему просто стало чуть сложнее добывать пищу. Лаогзед служит другим силам в качестве планарного мусоросборника, так как он пожирает все, независимо от его происхождения и омерзительности. То, что он пожирает, становится частью самого плана, и потому танар'ри часто избавляются от ненужных им вещей, помещая их в какую-то аппетитную закуску и укладывая прямо перед этим падальщиком. Лаогзед так же пожирает орды наименьших танар'ри, как впрочем, и тех, кто беспокоит его без причины (подходящие причины всегда должны быть связаны с едой). Гниющая равнина является 181-ым слоем Бездны.

 

Шедаклах

 

222-ой слой Бездны чаще всего именуется Ямами Слизи, и представляет собой бурлящую массу жидкой и густой жижи. Здешний ландшафт полностью отвечает названию этого слоя, отличаясь обширными просторами едкой и лишенной малейших проблесков мысли слизи. Ходят слухи о том, что странные, органические формы поднимаются из этого исполинского океана по одному капризу Джуиблекса (ММ), который правит частью этого слоя.

Оставшаяся часть Шедаклаха принадлежит Зуггмой (ММ), Владычице Грибов Бездны, ужасающей и злобной правительнице этих земель. Вместе с Иузом Древним, который сам был сыном лорда Бездны, она создала Храм Элементального Зла и - со временем - принесла множество смертей, разрушений и страданий. После этого, силы Добра начали победоносную кампанию против Зуггмой, и она была ошеломлена и скована во время взятия храма. Противостоящие ей жрецы заточили ей где-то глубоко под землей, очевидно не без помощи других богов. До тех пор, пока ей не удастся освободиться, это королевство будет продолжать постепенно гнить и разлагаться. Владения Зуггмой заполнены аскомидами, базидиронами, черными пудингами, коричневой плесенью, коричневыми пудингами, мышастыми пудингами, серой слизью, зелеными слизнями, разумными пожирателями, охровым желе, оливковым желе, фикомидами, бурой плесенью, устилагорами, лиловыми грибами, желтой плесенью и зигомами.

 

Дурао

 

Дурао является открытым слоем, который служит местом отправления значительной части орд танар'ри на Геенну. Оно в основном стоит из множества ржавых железных блоков и бараков, построенных между зловонными болотами и медленными водами Стикса. Когда армии маршируют по железным улицам Дурао - а это происходит практически постоянно - создается впечатление, будто этот звук отдается в каждом уголке данного слоя. Танар'ри используют исполинские баржи для перевозки своих солдат, тогда как марраэнолоты за небольшую плату спускают эти баржи вниз по реке. Не считая ржавых пирсов, с которых отправляются корабли на другие Нижние Планы и ужасающих обитателей болота (на которых любят охотиться лорды Бездны), на этом слое (который в каталоге Законников обладает номером 274) здесь не на что посмотреть.

 

Сульфанорум

 

303 слой является местом, куда танар'ри приходят для того, чтобы отдохнуть и выкурить трубочку высушенной плоти, навоза или чего-то еще, что они курят. Воздух заполнен отвратительной вонью, которая заставляет планаров и пилигримов задыхаться на каждом вздохе. Здесь едва можно дышать, хотя, кажется, будто это абсолютно не беспокоит танар'ри. На Сульфаноруме постоянно пытают огни, выбрасывая дым и угольки в небо. Тем не менее, здешнее пламя не так уж сильно - его едва хватает для того, чтобы зажечь трубку или окутать все вокруг дымом.

 

Королевство Червя

 

Множество бесконечных, изгибающихся туннелей, вырытых в постоянно осыпающихся глине, земле и камне. Этот 399-ый слой Бездны является норой Урдлена (ММ), бога-крота злых гномов, который вновь и вновь восстанавливает туннели после каждого нового обвала. Это королевство размалывает в порошок большую часть странников, удушая и отравляя оставшихся. Обитателями этого места являются гномы-просители, мейны, пурпурные черви, хезроу и коричневые громадины.

Как ни странно, многие обитатели Королевства Червя страдают от многочисленных грибковых и раковых заболеваний, которые развиваются внутри жертвы в течение 2-12 месяцев, разлагая её тело изнутри: посетители, которые проводят много времени в этом королевстве, так же, в конце концов, сталкиваются с ними. Менялы считают, что это заболевание является результатом вражды между Урдленом и Зуггмой, хотя доказать это невозможно.

 

Скорбный Эскаранд

 

Это один из немногих слоев Бездны, который следует некоему подобию порядка. Толпы просителей и случайные странники проходят через несколько входов, ведущих на этот план, и направляются по ненадежной местности к единственной выдающейся особенности этого слоя - огромной горе. Все ведущие с этого слоя врата находятся в глубинах Горы Скорби, но их надежно оберегают налфешни, которые являются основными обитателями 400-ого слоя Бездны. Они сидят на величественных огненных тронах, расположенных в Горе Скорби, или же гонят других существ навстречу их участи. С вершины своих тронов, налфешни (так же известные, как лорды скорби), судят смертные жизни существ, оказывающихся в Бездне, причем их приговоры гораздо страшнее тех, которые выносят в Сигиле Законники. Ходят слухи о Ямах Отчаяния, куда отправляют худших просителей.

 

Королевство Йиногу

 

Это мрачный и зловонный 422-ой слой Бездны, представляющий собой бесконечные, желтые леса и серовато-коричневые саванны, где бог гноллов и его приближенные охотятся на младших танар'ри и оказавшихся здесь странников. Кончики трав здесь остры, подобно кинжалам, очень распространены деревья-душители и шипометатели, а вода отравлена паразитами и болезнями. Так как танар'ри обладают иммунитетом к яду, сама вода отравлена. Йиногу (ММ) правит этим слоем с огромной горы разбитых костей, которая напоминает белую горную вершину, видимую практически из каждого уголка плана; тот, кто не подчиняется или оскорбляет его, вскоре присоединяется к этой горе, причем пополнения проходят с завидной частотой.

 

Темница Безумного Бога

 

Будучи 586-ым слоем Бездны, это место выступает в качестве темницы Диинкаразана (ММ), безумного бога дуэгаров. Это кружащаяся воронка воздуха и газа, возле центра которой вращаются многочисленные каменные кольца. Диинкаразан магическим образом прикован к каменному трону, расположенному в самом сердце шторма. Этот план постоянно искажает пространство, подобно заклинанию искажения расстояния, сила которого в течение каждого раунда меняться от 10 до 80%.

Проклятый и отправленный сюда Илсенсином, богов иллитидов, Безумный Бог может быть освобожден только великой силой, и он постоянно находится в состоянии безумия, во время которого его мучают ужасающие иллюзии того, чего он боится больше всего на свете (ужасных монстров, самого Илсенсина, огромных пространств воды или лавы, в которых он тонет, и так далее). Ходят слухи о том, что великие боги раз в 50 лет позволяют его разуму проясниться, но Диинкаразан помнит только о мести, и убивает странников, которые приходят сюда, независимо от того, в здравом он уме, или нет. Эта тюрьма всегда разрывается между Карцери и Пандемониумом; тем не менее, равновесие тюрьмы и безумия удерживают её в Бездне.

 

Пещеры Черепа

 

Кали (ЛС) правит местом бесконечных, кровавых жертвоприношений и страданий. Этот план является домом кровожадных, четырехруких ксорнов, глазокрылов, фетчей, огненных теней и орд фанатичных просителей. Просители постоянно убивают друг друга и перерождаются для того, чтобы делать это снова и снова. Схожим образом, пещеры этого слоя постоянно строятся и разрушаются, и только богине известно, какие туннели будут уничтожены следующими. Странники являются материалом для алтарей. В Пещерах нет общедоступных врат - они спрятаны возле самых могучих представителей. Этих врат можно достичь, только убив представителя. Пещеры находятся под номером 643 в каталоге Законников, хотя они считают, что очень многие странники обнаружили дорогу сюда гораздо раньше, но не смогли вернуться, чтобы рассказать об этом.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...