Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПУТЕШЕСТВЕННИК ПО РЕАЛЬНОСТЯМ 5 страница
Поэтому мир духовных законов называют еще и миром причинным, т.е. – задающим, а значит, и фундаментальным, базисным. Зная об этом, как можно их игнорировать?
Мир духовных законов – это мир так называемых тонких энергий, практически не обнаруживаемых сегодня приборным способом, но вычисляемых косвенно, в том числе и математически.
Ряд дисциплин физики, связанных с изучением природы полевых структур и элементарных частиц, дает возможность иметь достаточное количество общих и частных обоснований, подтверждающих объективность природы духовных законов. Не только физики, но биологии, физиологии и др.
Мы с вами рассматриваем идеи, мысли как энергоинформационные структуры (волновые, полевые) и признаем вследствие этого их материальность, через представление как о непроявленной (для нас) форме материи.
Фактически любая идея, мысль – матрица: энергоинформационные каркас и соты того, что впоследствии обретет черты и характеристики материально, чувственно осязаемого и воспринимаемого нами объекта или явления.
Из этого следует достаточно простой вывод: то, каким «проявится» объект или явление, зависит от того, какой будет сформирована матрица и какой энергией она будет насыщена.
На этом постулате и строится искусство моделирования. Дети называют это искусство – мечтать, и у них это неплохо получается, как и у некоторых взрослых, не разучившихся это делать. Колдуны же и маги это искусство превратили в ремесло.
Вряд ли я предложу описание особых ритуалов, о которых мы так много наслышаны и начитаны.
Ритуалы – это внешняя форма, но не всегда несущая в себе суть. Тому, кто постиг суть, они не нужны, если, конечно же, мы не хотим быть цирковыми фокусниками.
Изложение сути всегда выглядит внешне менее эффектно, чем демонстрация ритуалов. Люди же, не способные к постижению сути, ввиду того, что привыкли или приучены к поверхностному восприятию информации и стремящиеся к столь же поверхностному образу жизни, больше любят внешние эффекты, даже если их суть пуста. Таких людей легко ввести в заблуждение относительно значимости ритуала. Такими людьми легко управлять и оказывать на них влияние. И именно такие люди возмущаются, удивляются и разочаровываются: я всё делал правильно, как учили, но у меня ничего не получилось; или я безнадежен, или тот, кто учил – шарлатан.
Ритуальность – тоже искусство. Но она является только следствием проявления сути знаний и умений. И не всегда следствие способно привести к источнику причин, а иногда и наоборот – уводит в прямо противоположную сторону. Но эта книга не о магии, поэтому приношу извинения за то, что вынужденно отвлекся…
Моделирование на уровне замысла, постановки задачи есть способность их формулировать и фиксировать. Этим мы создаем, конструируем каркас и соты – матрицу того, что нами ожидается в виде результата.
Если мы стремимся осуществить это только за счет собственных ментальных способностей, то, вероятнее всего, что не будут учтены многие факторы и элементы влияния, которые принимают участие в формировании идеальной матрицы и в процессе ее материализации – реализации, воплощения в «жизнь».
Избежать подобной недостаточности позволяет выход на уровень коллективного творчества всех тех видимых и невидимых, явных и неявных сил и субъектов творения, что соответствуют уровню и характеру наших действий, как ментальных, так и энергетических (деление условно). Мы не знаем все эти силы и субъекты. Но необходимости в этом нет, если нами выбирается режим автоматического пополнения – режим обретения союзников.
Все, что необходимо сделать, это сформировать и сформулировать установку на возможность осуществления подобного процесса, т.е. «разрешить» этим силам быть, существовать и принимать участие в нашем акте творчества.
Для этого требуется достаточно высокий уровень способности к абстрактному мышлению, допускающему наличие тех сил и элементов, что нами может взяться на веру как желаемое и действенное. Подобная способность и лежит в основе той технологии, которая называется технологией веры, творящей чудеса.
Мы можем не знать точно и досконально, как получается тот или иной результат, каков механизм его реализации, но если получается, то это уже веское основание для того, чтобы с этим считаться как с элементом объективной реальности.
Спекулятивное перестает быть таковым, как только находится практическое подтверждение его реальности. Поэтому для нас с вами критерием истины может служить только личный опыт или совокупный опыт других, а не только убедительность аргументов и сила убеждений.
При соблюдении подобных правил и выполнении соответствующих им условий сформулированная нами в виде идеи, мысли задача или цель сами открывают доступ для вовлечения, присоединения всех тех сил и источников энергии, что заинтересованы в реализации нами намеченного.
При формулировке, постановке и фиксации замысла необходимо заведомо выстраивать алгоритм приоритетов, характеризующих тот или другой этап реализации задачи.
Подобное действие позволяет осуществлять процесс реализации намеченной цели более избирательно, что приводит к экономии огромного количества энергии и времени для всех явных и неявных участников процесса.
И последнее. При осуществлении подобного процесса моделирования желаемых ситуаций, явлений, позволяющих нам успешно и эффективно достичь и реализовать поставленные цели и задачи, необходимо ментально (абстрактно) соотнести его (процесс) с существующей моделью иерархии интересов по всем их уровням и совместить методом наложения: от уровня Бога до уровня последней самой малой силы, какую только можем себе вообразить. Тем самым мы полностью определяем всю максимально возможную энергетическую ресурсную базу, необходимую для полной и успешной реализации нашего замысла.
В этом нет «опиума для народа». Это – знание о единой энергетической составляющей природы всего мироздания со всеми его макро- и мини- элементами, способными соорганизовать свою деятельность вокруг того, кто этого пожелал бы, и того, кто создает соответствующие условия, позволяющие подобному процессу осуществиться.
В чем преимущества подобного способа моделирования, вы можете теперь решить сами. Если, конечно же, вы – не Фома неверующий. Но даже если это так – еще лучше: у вас есть возможность проверить всё самому. Глядишь, и вы напишете книгу…
ГОСТИНЕЦ ИЗ БУДУЩЕГО
Способность к моделированию поливариантных ситуаций - веерный способ моделирования
Современный мир отличает все более нарастающая волна информации, грозящая накрыть собой остатки способностей человеческого сознания что-либо осознанно воспринимать, осмысливать, глубоко вникать в суть вещей и явлений.
Мы спешим жить, теряя при этом всякое представление о том, что есть Жизнь. Нам некогда: если не успеем выжить, то не придется и думать о том, что есть жизнь; если мы станем глубоко задумываться о том, что есть жизнь, то нам не выжить.
Данная проблема становится все более актуальной, так как под вопросом находится сама возможность человечества не только развиваться, эволюционировать, но и выжить.
Слишком большой объем информации, ее разнородность требуют и развития соответствующих способностей, позволяющих свободно и безболезненно ориентироваться в ее пространстве, находить приоритеты и отбрасывать ненужное, определять опасное.
Находясь в подобных условиях, человек вынужден придерживаться одного, максимум двух представлений о реальности, что лишает его возможности воспринимать мир целостно, во всей его полноте и сложности.
Это приводит к обеднению человеческого бытия и его сознания в связи со стремлением человека обезопасить себя и свое сознание от избыточной информации, лишающей его способности адекватно реагировать на происходящие сложные и множественные события.
Человек становится более эгоистичным, агрессивным и боится что-либо менять в своей реальности, даже если для него очевидно, что она ущербна или тупикова.
Это также ограничивает его адаптационные возможности и лишает иммунитета к существованию в нестабильной, непрогнозируемой, динамично меняющейся среде.
Его начинают пугать любые перемены, что приводит к остановке или торможению в его развитии.
Такой человек теряет способности к творчеству и становится склонен к осуществлению только механических, рефлекторных действий.
Подобные условия внешней среды и возникающие в соответствии с этим требования выявляют необходимость развития определенных способностей человека, что позволили бы ему осуществлять свое бытие в менее стрессовом состоянии.
Рассматриваемая нами способность к моделированию поливариантных ситуаций в пределах допущений от максимум «минус» до пределов максимум «плюс» позволяет высвобождать человека от страха перед неизвестностью, дает ему возможность быть успешным и творчески активным.
Эта способность, как и многие другие, базируется на нашей способности совершать для нас уже знакомые, так называемые путешествия по мирам других реальностей.
Но теперь от нас требуется еще и способность их формировать в той множественности, что представляется для нас возможной.
Подобной способностью обладают шахматисты, талантливые тактики и стратеги, просчитывающие все возможные варианты вероятного течения событий, вероятных ситуаций.
Сценарный план подобных событий и ситуаций во всей своей множественности мы называем веером событий.
Важным является не только само формирование веера событий как результата нашей ментальной деятельности, но и способность «прожить» их реальность изнутри в режиме реального времени, что уже есть деятельность энергетическая.
Особое значение придается ситуациям, при которых мы можем оказаться в наиболее минимально и максимально благоприятных для нас положениях и состояниях.
Высвобождение энергетического и ментального ресурса человека, оптимальный режим его деятельности обеспечиваются за счет развития механистических, автоматических, практически рефлекторных его реакций на изменение старых и появление новых данных и вводных, способных вывести его из состояния ментального и психического равновесия. Это требует серьезной предварительной ментальной, психологической и психической подготовки в максимально возможном спектре моделируемых ситуаций.
Подобная способность незаменима, случись человеку оказаться в экстремальной для него ситуации.
Ценность подобной подготовки заключается не столько в том, что мы можем оказаться в условиях одной из смоделированных нами ситуаций, событий, сколько в развитии самой способности к быстрой адаптации в любых условиях.
Способность к формированию поливариантных ситуаций и воспитание готовности принять любую из них как реальность и действовать в соответствии с ней многое определяет в том, насколько мы окажемся жизнестойкими, успешными.
Теперь эзотерическая часть… Существует теория множественности вселенных, реализуемых каждое мгновение как широкий спектр реальностей, по структуре своей похожая на дерево. Эта теория питает и теорию о существовании параллельных миров.
Обе теории одинаково предполагают вероятность того, что всегда существует такая реальность, в которой возможно то, что невозможно во всех остальных, вплоть до существования в них одновременно взаимоисключающих, по нашим представлениям, факторов.
Практичность этой теории заключается в том, что она позволяет и стимулирует осуществлять поиск того и тех условий, где невозможное может оказаться возможным. Это приводит нас к необходимости осуществления комплексного, веерного моделирования.
В чем эзотеричность? Понимая теперь и принимая, что идея, мысль – материальны, мы осознаем, что каждая из сформулированных и зафиксированных полевых структур начинает обладать качествами жизнеспособности, но требующих для своего дальнейшего развития определенной энергетической ресурсной базы.
Эти структуры могут достаточно долго существовать в режиме дрейфа, но уже никогда не исчезнут. Они могут оказаться включены, вовлечены, поглощены или преобразованы иными полевыми структурами, если те обладают достаточной для этого ресурсной базой.
Для чего это необходимо нам знать? Каждая из них, смоделированных нами ситуаций (полевых структур, волновых пакетов), рано или поздно обязательно «всплывет» в нашей жизни в той или иной ситуации как самостоятельное, так и включенное в другую ситуацию событие.
Этим мы обогащаем, облегчаем или отяжеляем, усложняем нашу жизнь как в настоящем, так и в будущем. Отсюда рождается и понимание ответственности за характер и интенсивность формируемых нами событий и ситуаций: «не рой другому яму…», «не возжелай добра ближнего своего…» и пр.
Основной вывод практического характера: веерный способ моделирования ситуаций и событий позволяет увеличить степень нашей свободы, экономит энергию и время, высвобождая тем самым их ресурс для решения иных задач, накладывает ответственность за формируемые нами их характер и природу. Эта способность находится в тесной взаимосвязи и с другой способностью.
НА КУХНЕ У ПРОВИДЦА
Способность к многомерному и поуровневому прогнозированию (веерному)
При всей своей схожести с вышерассмотренной способность к осуществлению веерного прогнозирования всё же имеет свои особенности, в силу существования которых и выделяем ее как отдельную.
Основная особенность: она не обладает реализационными характеристиками, так как не наделяется энергетической составляющей.
Это вызвано тем, что мы не рассматриваем ее и не создаем как причинный фактор в виде желаемого и вероятностного события, а только как следственный вероятностный прогноз, возможно, уже запущенных (или способных быть запущенными) программ и процессов реализации тех или иных событий или ситуаций.
Ценность прогнозирования заключается в том, что на его основе мы планируем дальнейшие свои действия, обосновываем решения, просчитывая их на основе возможных прогнозируемых вероятностей.
Это готовит почву для встречи с любым из вероятностных событий, позволяет просчитать вероятностный результат тех или иных наших действий, решений, а также определить наиболее оптимальные и эффективные пути достижения желаемого.
Веерное прогнозирование позволяет нам отмести тот сектор вероятностных событий, где наши ожидания не реализуются или реализуются с меньшей эффективностью, чем в других.
Подобная способность развивается на той же базе, что и вышерассмотренная.
Основой прогноза, как и моделирования, служит определение основных тенденций, выявление над-системных факторов управления и влияния по всей шкале иерархии интересов и сил, знание о которых позволяет нам не тратить времени на выявление всех второстепенных, которые подчиняются приоритетным и находятся внутри них. Особое внимание стоит уделять тем из них, что не подпадают под «юрисдикцию» основных, системно-задающих и системно-определяющих.
Прогнозирование есть, в принципе, искусство «угадывания», где степень объективности зависит не только от способности «все просчитать», что физически осуществить невозможно, но и от способности «предвидеть» – «считать» с объема, пространства объективно существующего поля информации.
Это – метафизический аспект прогнозирования. Он строится на знании того, что есть Замысел и Единое Информационное Поле.
Многие люди сталкиваются с трудностями в понимании, когда речь заходит о том, что «всё давно уже существует в этом мире, и все давно и изначально предопределено»; «в Небесной Книге Бога – в Замысле – прописаны все наши судьбы». При подобном изложении теряется видимость необходимости что-либо делать, если и без нас все давно уже решено. Теряется всякий смысл самой нашей жизни и Жизни вообще.
Подобное смущение ума вполне естественно, если мы не обладаем определенного уровня знаниями, касающимися ряда аспектов существования Объективной Реальности.
В основе подобных знаний лежит видение Замысла как конечного поля всех возможных реальностей, вероятностных событий, прослеживаемых от начала их рождения и до бесконечности.
Процесс реализации подобных реальностей в своей совокупности представляет Высшую Объективную Реальность – Творение.
Эти процессы заданы алгоритмами. Теоретически на каждое мгновение процесса приходится бесконечное количество возможных последующих действий, каждое из которых задается своим, новым алгоритмом. И так до бесконечности.
Но все дело в том, что та реальность, где мы субъективно ощущаем себя как «Я», субъективно фиксирована и имеет ограниченное поле реальностей, событий и алгоритмов, доступных для нашего восприятия.
Теми же свойствами обладает и все то, чего мы касаемся – объекты и субъекты, реальности окружающего мира.
Эта ограниченность проистекает из собственной ограниченности нашего сознания и ею задается, формируя максимально возможное и доступное для нас информационное поле, в пределах которого и осуществляется прогнозирование.
Однако иные реальности, точнее, информация о них может оказаться для нас доступной, имей мы соответствующие способности.
В чем практическая ценность подобной, казалось бы сильно отвлеченной, информации?
Дело в том, что есть тьма вещей, о которых мы не подозреваем, но непосредственно оказывающих влияние на нас, наши мысли и, как следствие, на всё, что мы делаем. В том числе и на прогнозирование.
Само знание об их возможном существовании позволяет нашему сознанию оставаться открытым, а не ограниченным, что расширяет наши реализационные возможности, выявляя скрытые.
И когда речь идет о полноте и степени точности прогнозирования, мы не можем отбросить интуитивные знания, область обитания которых – подсознание. Именно подсознание и есть та часть нашего сознания, где реализуется информация скрытого, неявного, но объективного характера.
Прогнозирование и моделирование полностью теряют свою значимость в случае реализации Принципа Чистого бытия, о котором еще предстоит поговорить…
ГРУППА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Способность к осуществлению коррекции в условиях динамично меняющейся среды
Данная способность во многом зависит и определяется степенью развития предыдущих. Те условия, в которых мы сегодня находимся, характеризуются скоротечностью и глобальностью происходящих событий, что требует от нас адекватной реакции на них. При этом наши корректирующие действия могут быть направлены как на изменения внутри нашей системы, так и на изменения во внешней среде. Но чаще этот процесс носит двусторонний характер.
В связи с этим становится особо актуальным вопрос о необходимости иметь как можно больший высвобожденный временной и энергетический ресурс, что является условием и гарантией качественности производимых нами коррекций.
Ресурсные ограничения приводят к необходимости жестко фиксировать, догматизировать алгоритм наших действий, ограничивать систему обратных связей.
Любая жесткая привязанность к выбранному алгоритму действий ставит нас в зависимость от него и лишает необходимой и достаточной степени свободы действий, в первую очередь – ментальных. При подобной жесткой фиксации коридор возможностей осуществления коррекции резко сужается. В итоге выстраиваемая нами конструкция превращается в колосса на глиняных ногах, способного рухнуть под действием вновь появившегося или проявившегося непредусмотренного фактора влияния.
Однако надо учитывать, что ряд создаваемых нами ситуационных моделей изначально предполагают свою жесткую фиксированность, незыблемость. При подобных условиях от нас требуются способности к внесению корректив, направленных не на внутрисистемные изменения, а во внешнюю среду в виде факторов воздействия. Не мы подстраиваемся под внешний мир, а мир вынуждаем принять наши условия, измениться.
В жизни же все жизнеспособные конструкции существуют, как правило, одновременно в двух режимах осуществления коррекции: внешних и внутренних, построенных на основе систем обратной связи.
Осуществление процесса взаимокоррекции есть условие достижения компромисса, позволяющего обеспечить поступательное движение для всех вступивших во взаимодействие систем, субъектов.
Помимо этого от нас требуется знание того, где коррективы действительно необходимы, а где в них надобности нет. Точнее сказать, где они могут и должны осуществляться без нашего вмешательства, а где – нет. А еще точнее, в каких пропорциях, в каком соотношении, на каких уровнях. Подобные знания и навыки характеризуются нашей способностью к избирательности в осуществлении коррекции.
Сама среда и условия в ней, в которых мы пребываем, зачастую сами формируют необходимые для нас коррективы. И в таком случае очень важно не становиться на пути их естественной реализации. Это одна из тех ситуаций, когда говорят о необходимости «положиться на Волю Бога» или «плыть по течению». Но есть и другая поговорка: на Бога надейся, но сам не плошай.
Как распознать, где коррективы должны осуществляться при помощи нашего вмешательства, а где – нет? В этом случае особо актуальными становятся наши навыки в области веерного моделирования и прогнозирования, позволяющие подобным видением обладать.
Способность к осуществлению и привнесению корректив дает нам возможность быть «непредсказуемыми», когда наши действия невозможно спрогнозировать. Особо эффектно это выглядит в случае, когда область наших коррекций не ограничивается пространством одной реальности, а осуществляется по всему вееру «миров». Тогда «просчитать» нас действительно не представляется возможным. Это дает нам еще большую степень свободы и неуязвимости. Речь не идёт о том, что мы чего-то заранее боимся и опасаемся. Мы говорим о естественно возникающей защите, позволяющей нам оставаться открытой для мира системой.
Успешность реализации выбранных нами стратегии и тактики во многом определяется нашей способностью осуществлять их взаимокоррекцию в режиме реального времени. А в условиях динамично меняющейся среды – интенсивностью и периодичностью процесса сканирования на предмет выявления отклонений и определения необходимости внесения соответствующих корректив.
НЕ ЗНАЯ БРОДА…
Способность к перемоделированию
Зачастую степень, значимость и уровень выявленных изменений не только требуют привнесения необходимых корректив, но и свидетельствуют о необходимости пересмотра всей системы, всех сформированных алгоритмов действий как устаревшей, не соответствующей требованиям действительности и уровню наших притязаний модели.
Степень болезненности при осуществлении подобного процесса определяется степенью нашей ментальной гибкости, открытости и незашоренности сознания, непривязанности к догматам или к чему-либо еще, к чему мы «прикипели телом, душой и сердцем» из того, что есть в старой модели. Эта выявленная взаимосвязь носит характер обратной пропорции.
На этом постулате зиждется буддистская и христианская теория и практика непривязанности к чему-либо, когда речь заходит о страданиях человеческих, их причинах и путях избавления от них (не от людей, конечно). В рассматриваемом нами предмете подобное содержание многое определяет, так как характеризует степень наших реализационных возможностей, находящихся в прямой зависимости от степени свободы выбора.
Основой способности к перемоделированию служит способность к веерному ситуационному моделированию, рассмотренная нами ранее. Это предполагает, что необходимая новая модель, возможно, окажется одной из ранее гипотетически рассмотренных моделей или будет включать в себя ее отдельные элементы.
Невозможно что-либо начать с «чистого листа» без угрозы потери необходимой и достаточной степени и уровня преемственности. Поэтому искусство перемоделирования предполагает и знание того, что должно быть взятым из «старой» модели.
Практика «шоковой терапии», которую проповедуют горячие головы, зачастую служит причиной «зависания» над пропастью между двумя реальностями, моделями, что приводит к рождению третьей – неспрогнозированной и неуправляемой. Ситуация усугубляется и многократно усложняется, когда происходит процесс одновременной замены нескольких моделей: идеологических, экономических, социальных, духовных. Пожалуй, самым ярким демонстрационным предметом и примером, позволяющим полностью критически осмыслить содержание всего предыдущего материала, может послужить период в нашей истории, называемый «перестройкой».
Процесс перемоделирования предполагает изменение, как следствие, и внешней среды, так как любая и все модели вплетены в единую ткань взаимосвязей и взаимозависимости. Следовательно, прежде чем приступать к утверждению новой модели, мы должны позаботиться о моделировании и общей ситуации, предварительно просчитав, что в ней мы хотим изменить, а что в ней изменится и без нашего на то желания на всех уровнях по иерархической вертикали. Тем самым мы способствуем обеспечению необходимого качества жизнеспособности для новой модели без угрозы встретить или вызвать неспрогнозированную, нежелательную реакцию (часто агрессивную) внешней среды или ее отдельных субъектов, элементов.
О необходимой и достаточной степени соотнесения наших интересов с интересами других, как по вертикали (над-системные факторы управления и влияния), так и по горизонтали (объекты и субъекты одного с нами уровня), мы должны решать сами. При этом мы должны учитывать интересы и тех, для кого мы сами являемся системным и над-системным фактором управления и влияния. Это – основа нравственности, Кредо самой Жизни, олицетворяющей собой Великий Компромисс. И если мы стремимся жить природосообразно (максимально эффективно и безопасно), то нам есть у кого этому учиться…
ГЕНИАЛЬНЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК
Способность к поуровневому делегированию полномочий
Я так предполагаю, что читающий эти строки, – один из тех, кто хотел бы «управлять миром». Но – нравственно. Господи, как много для этого нужно!.. И… как мало.
Я сам придерживаюсь правила: как можно меньше затрат – как можно больший результат. Именно это правило и вывело меня в конечном итоге на необходимость изучения и постижения духовных законов; стремление жить по ним. Это – как эгоиста и прагматика. Но это же – как альтруиста и филантропа. Совместимо ли несовместимое? Многие противоположные явления несовместимы, пока рассматриваются как отдельные и несвязанные. Но стоит увидеть их как части одного целого – вопрос снимается. Более того, становится совершенно ясной природа их взаимосвязанности.
Человек, стремящийся достичь блага для себя, в конечном итоге может прийти к выводу, что максимальное личное благо возможно только в контексте роста общего.
Человек же, стремящийся нести благо другим, в конце концов может понять, что сделать это максимально возможно только в контексте роста блага личного.
Непонимание, неведение этого рождается из неспособности человека мыслить категориями и уровнями целостного восприятия, а не дискретного, временного, ограниченного. С позиций целостного восприятия мы и будем рассматривать наш вопрос.
Делегирование полномочий по горизонтали и по вертикали (создание ситуаций, при которых «низы» – могут, а «верхи» – хотят; «чужими руками»). Написав последние слова, невольно внутренне содрогнулся: как много в этом мире беспринципности и цинизма. Но как много и тех, кто тщетно пытается реализовать себя, не зная законов естественного роста, чья успешность могла бы сделать этот мир чище и лучше, а их самих – увереннее. Ради таких людей и пишу… Делегирование по горизонтали. Любая система и ее элементы, сегменты саморазрушаются под собственной тяжестью, если ими концентрируется и централизуется весь реализационный и ресурсный потенциал в одной точке или в небольшом объеме. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |