Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПУТЕШЕСТВЕННИК ПО РЕАЛЬНОСТЯМ 8 страница
Возможно ли такое? Подобным свойством, как вы уже могли догадаться, обладает То или Тот, Что или Кого мы называем Богом (Высший Разум), и всё то, что связано с Ним: духовные Законы и Принципы.
Стремление полностью исполнять только Его Волю требует от нас отказа от своей собственной. Но делаем мы это потому, что с этого момента о нас и наших действительных и истинных нуждах будет заботиться только Он и исключительно Он. Мы тем самым освобождаем себя от необходимости заботиться о себе, понимая, что у нас будет всё и ничего из того, что могло бы нас привести к страданиям. Жить так – значит реализовать себя как Богочеловек.
Я понимаю, насколько непонятным может оказаться то, о чем сейчас повествую. Но разъяснять неизъяснимое – нелегкий труд. Теперь же я перейду к рассмотрению еще более сложного вопроса, но который, возможно, многое прояснит из данного материала…
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЧИСТОГО БЫТИЯ
Мы уже могли убедиться: всё то, о чем говорилось как о необходимом для максимальной самореализации человека – сложно и мало выполнимо, если в основе его деятельности лежит эгоцентризм.
Есть ли способ, позволяющий достичь желаемого без сложностей? Есть. Но он сложен. Как, впрочем, и прост. Сложность: требуется всё же осмыслить суть всего предыдущего материала и его реализовать. Простота: после осмысления этот способ становится не нужным, так как реализуется автоматически сам.
На рассмотренных нами примерах мы видим, что ограничение себя рамками одного из системных и над-системных факторов управления и влияния и полем его интересов лишает нас полностью или частично возможности взаимодействовать с другими.
Избежать подобных ограничений представляется возможным только в двух случаях: или мы выбираем Высший Фактор и отождествляемся с ним, но при этом не идентифицируемся с ним, или же создаем свой собственный универсальный фактор, способный не конфликтовать с другими.
В чем разница? В первом случае мы полностью отказываемся от собственного «Я». Во втором – «Я» сохраняется, но «расширяется» до пределов Высшего Фактора настолько, насколько это окажется возможным. В этом случае мы сами становимся Фактором, чья матричная структура полностью накладывается на Матрицу Высшего Фактора и корректируется до полного соответствия, но не идентифицируется с Ним.
Как числа обладают свойством фрактальности, так и человек обладает тем же свойством по отношению к Богу, Высшему Разуму. Подобное состояние индивидуального бытия и есть Чистое Бытие, в котором человек реализуется как Богочеловек, т.е. полностью соответствует принципу образа и подобия Тому, Кем и создан.
Процесс подобного становления начинается с выбора программы собственной реализации на основе Им (Богом, Высшим Разумом) созданных Принципов и Законов, называемых нами духовными.
Следующим этапом становления Богочеловека является процесс приведения в полное соответствие характера своей деятельности с характерами самих Принципов и Законов. В этом случае всё, что бы ни делал, ни говорил, ни мыслил человек, полностью выражает собой эти Принципы и Законы, фактически являясь их олицетворением, физическим, ментальным, духовным воплощением.
В этом случае человек перестает быть человеком в обыденном понимании этого слова, а становится Принципом и Законом. Иисус Христос есть самый наглядный пример тому.
С того момента, когда эти Принципы и Законы нашли свое полное воплощение в человеке и являются с ним суть одно, рождается Богочеловек – максимально доступное состояние проявления Высшего Фактора в индивидууме.
Следует знать: человек не становится Богом, т.е. не подменяет Его, а является Его полным воплощением на уровне своего индивидуального бытия. Следствием деятельности этого человека всегда будет реализация Принципов и Законов. В то же самое время они служат причиной его деятельности.
Та форма и уровень деятельности, бытия, где причина и следствие суть одно и есть Чистое Бытие, реализация которого находит свое выражение в полной идентификации пути человека и его целей. Т.е. целью становится сам Путь. А всё, что мы подразумеваем под достижением цели, всегда будет максимально реализовано как следствие самого Пути.
Если ты думаешь только о качестве Пути, тебе незачем заботиться о результатах: они будут в этом случае всегда реализованы максимально. Именно поэтому мы и говорим, что Цель Пути – сам Путь.
Если человек думает только о максимальном своем соответствии Принципу Любви, то всё, что бы он ни делал, будет максимально возможным проявлением этого Принципа, являясь при этом одновременно по сути своей Им – этим Принципом.
Мы уже говорили с вами, что Принцип Любви есть универсальная форма и суть максимально возможного проявления реализационной энергии – Энергии Творения, пронизывающей всё Творение и являющейся по отношению ко всем системным факторам всех уровней управления и влияния НАД-системным Фактором.
Если это так, то деятельность человека, олицетворяющего и выражающего собой этот Принцип, будет носить характер НАД-системного Фактора, которому подчиняется всё и вся.
Такому человеку незачем моделировать, прогнозировать, анализировать, синтезировать, просчитывать и пр. Всё, что бы он ни делал, будет само учитывать всё необходимое в должной и достаточной мере.
Ему незачем думать о результатах – результат всегда будет максимальным и таким, каким должен быть в той мере, что необходимо и достаточно; там, где и должен быть. Предмет его единственной заботы – максимальное соответствие Принципу, которому подчинены все законы, принципы, явления и процессы как мира причинного (духовного: тонких энергий), так и материального во всех аспектах и уровнях своего проявления.
Почему же этот Принцип не совершает чудеса среди людей? Мы не должны забывать, что одним из проявлений этого Принципа, является свобода выбора – человеческая воля, что позволяет ему самому решать: чем руководствоваться. Никто не имеет права «делать» его счастливым, если этого не желает он сам. Это, во-первых. Во вторых: всё, что касается вопросов человеческого развития и существования, имеет ценность только в том случае, когда эти процессы носят характер осмысленности и осознанности. Это сугубо индивидуальный путь. И в-третьих: Принцип творит чудеса только для тех, кто принял Его. Для тех же, кто – нет: «на нет и суда нет». Но узнать о Нем они могут от тех и среди тех, кто несет в себе этот Принцип. Жизнь именно таких людей и побуждает нас стремиться к этому Принципу и служит лучшим доказательством того, что «для человека возможно и доступно всё».
Человек, принявший в себя Принцип Любви и ставший Им, не стремится «дарить» ее или создавать и предлагать технологии ее достижения и улучшения. Предмет его забот – дать ей возможность проявиться во всём, чего бы он ни касался: мыслями, словами, действиями.
Действия такого человека безмотивационны: действие ради самого действия.
Он позволяет лишь свершиться тому, что должно свершиться: принцип естественности и природосообразности. Но при этом он не занимает позицию созерцателя: он – творец, чья энергия творения – Любовь.
Принцип Чистого Бытия предполагает отсутствие мотивов, которые и побуждают человека к действию.
Человек не может существовать без действий. Само его существование – уже действие. А у каждого действия есть мотив.
И когда мы говорим о безмотивационности, мы используем это понятие чисто условно. В нашем понимании - это отсутствие других мотивов, кроме одного единственного, полностью выражающегося в самом действии. Тогда мотив и действие суть одно свершение, внешне выглядящее как действие ради самого действия. Если мотив – Любовь, то действие – Любовь, результат – Любовь.
Мы несем Любовь ради самой Любви, а не для того, чтобы кого-то Ею облагодетельствовать. Если наш мотив – последнее, то это уже не чисто одно действие, а два действия в одном, имеющих, по крайней мере, два мотива. Стало быть, полной реализации Принципа Любви не будет. Как не будет в этом случае и реализации Его как НАД–системного Фактора.
Высший Принцип на то и Высший, что максимально объективен. И любая степень Его субъективизации лишает Его подобного качества и уровня. В какой-то мере это может показаться бесчеловечным. Но Эти Принципы существуют не только для людей. Они существуют для всего Творения: от самых малых его частиц до самых невообразимо великих.
Только действие ради самого действия дает максимально возможный и достижимый результат.
Только тогда, когда наша Цель – сам Путь, на котором она лежит, только тогда максимально достижим любой результат.
Если мы хорошо работаем для того, чтобы достичь результата, и его ставим своей целью, мы многого достигнем. Но если мы хорошо работаем только для того, чтобы эта работа на самом деле оказалась хорошей, то получаемый нами результат всегда будет большим и лучшим, чем в первом случае.
Если чувство Любви вынуждает меня к действиям, то эти действия дадут максимальный результат. Если же я хочу, чтобы в моих действиях была Любовь, результат будет меньшим или его не будет вообще.
Чистое Бытие отвергает напрочь любую искусственность, любой расчетный элемент в жизни. Оно не приемлет какого-либо ожидания чего-либо. Человек живет только в одном режиме: «здесь и сейчас». Он делает только то, что желает только в данный момент. Его не волнует: «для чего», «как» и «сколько», а только действие ради действия. Потому как в самом его желание изначально уже есть все ответы на эти вопросы. Действия подобного человека могут выглядеть иррациональными в глазах тех, чье восприятие линейно, что свидетельствует об их ограниченности.
Чистое Бытие не предполагает условных делений: Добро и Зло, плохо – хорошо, тьма – свет. Этот принцип, как и Принцип Любви, не бывает плохим или хорошим, добрым или злым. Он – самодостаточный Принцип, не подлежащий расщеплению и делению.
Само Чистое Бытие вообще не предполагает в себе наличия элементов и субъектов, имеющих сознание с определенной степенью свободы, автономии: оно само – полное Сознание и Воля одновременно.
Реализация Принципа Чистого Бытия предполагает осознание человеком принципов: «Я Есть Истина!», «Я – Есмь!» - сверхчувственное состояния единения с Богом – Объективной Реальности. Подобное состояние дарует человеку освобождение: «Можно всё!». Потому что такой человек уже по определению никогда не сможет сделать ничего такого из того, что мы называем злом.
Именно в этом состоянии человеку полностью раскрывается Принцип Любви как Единственная Объективная Реальность Созидательного характера. Человек, живущий принципом Чистого Бытия, в каждое мгновение своей жизни является олицетворением и выражением максимально возможной реализационной энергии. Не об этом ли мечты нас всех?
Почему же, если такие люди есть, не они управляют этим миром, больше похожим на сумасшедший дом? Ответ прост: никто не имеет права навязать другим то, чего они сами по-настоящему не возжелали бы.
Если этот мир людей не таков, каким его хотелось бы видеть, то дело самих и всех людей – его изменить. Сделай это за них – не будет развития человеческого сознания. А ведь именно это и есть величайшая из ценностей Творения – Сознание. Отнять у людей подобную возможность, решив за них их проблемы, означает не проявить Любви.
Есть единственная возможность по-настоящему людям помочь, не посягая при этом на принцип свободы выбора (а без него сознание не развивается) – это просвещать их и побуждать к просвещению. Остальное - сделать свой выбор – каждый должен сам.
Побуждать же мы можем, в основном, только являя свой пример: словами, действиями, энергетикой. Убедительность наших доводов для людей – наша результативность. А чем может определиться результативность – мы уже знаем (по крайней мере, надеюсь, что это так). И еще…
Нет ничего хуже и пагубнее в вопросах воспитания и просвещения, осуществляемых на основе своего примера, как стремление казаться кем-то, но при этом им не быть.
Ну и, наконец, последнее: Чистое Бытие и человек – вещи в принципе, несовместимые. Там, где Чистое Бытие – человека не существует. Противоречу всему вышесказанному? Ничуть! Просто человек перестает быть человеком - становится кем-то или чем-то другим.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
КРИВОЕ ЗЕРКАЛО
Как мы определили, все материализованные процессы есть лишь следствие процессов мира духовного – причинного. Именно там задается и определяется, что должно быть на «выходе». Зная это, мы и уделяем особое внимание развитию способностей действовать в причинном мире, не отказываясь при этом от участия в процессе сопровождения наших «детищ» в мире, проявленном до момента их материализации.
При реализации подобной технологии наиболее важным и решающим является фактор истинности, т.е. полное соответствие наших намерений, мотивов тому, что нами провозглашается.
Мы уже отмечали особенность и способность человека не быть до конца честным перед самим собой: недостаточно себя изучили. Но что происходит, когда человек лжет изначально? Причем делает это сознательно и с умыслом.
Любая ложь – это выход на энергодефицитный реализационный уровень. Это способ необоснованного получения энергий. Чем дольше длится ложь, тем больше она требует энергии на поддержание своей «искренности, честности и правдивости».
С момента начала лжи формируется одновременно две версии действительности: ложная и истинная. Оба процесса осуществляются параллельно в режиме реального времени. Чем дальше, тем больше угол расхождения между ними. При этом окружающая объективная (события) и субъективная действительность (люди) будут иметь дело с обеими версиями одновременно. Конфликтная развязка становится фактом неизбежным. Со временем это расхождение достигает той величины, что поддержание ложной версии становится невозможным. Возникает достаточное количество объективно необъяснимых фактов и факторов различия, несоответствия.
Для чего мы лжем? Наивный вопрос: конечно же, для того, чтобы достичь, получить то, что иным способом осуществить невозможно. Во всяком случае, так нам кажется. И не только нам.
Но человек, не живущий интересами сиюминутных достижений, так не мыслит. Не только потому, что он изначально мудрее и нравственнее. Просто он дальновиднее, так как понимает, что энергии на достижение желаемого за счет преднамеренной лжи уйдет гораздо и несоизмеримо больше, чем при следовании дорогой правды. К тому же он не настолько глуп, чтобы не знать: чем всё закончится; не настолько труслив, чтобы бежать от правды. Это с одной стороны.
С другой стороны, мы должны отдавать себе отчет в том, что, используй мы ложь, тем самым формируем псевдореальность – искусственную ветвь на Древе Реальности. Перспектива ее роста и существования будет определяться только собственными энергоресурсами, которых надолго не хватит. Всё больше системных и над-системных факторов будут испытывать нас на прочность и жизнеспособность. Но нам нечем отвечать на их «запросы», нечем заполнять дельту возникших отклонений. И чем дальше, тем больше величина этой дельты. И так будет происходить до тех пор, пока один из факторов не примет решение о ликвидации нас…
На восстановление своего доброго имени, доверия к себе человеку, раз обманувшему, потребуется гораздо больше времени и энергий, если вообще удастся это сделать, чем на то, чтобы добиться своего всё же правдой. Так стоит ли овчинка выделки?
Страх и алчность – вот две основные причины, в силу которых мы прибегаем ко лжи.
Ложь – инструмент для осуществления манипуляций. Инструмент для малодушных, для которых гораздо важнее казаться тем, кем не являешься. Потому что боишься, что такой, каков ты есть, не даст тебе возможность получить то, что так жаждешь, но чего ты объективно не достоин.
Ложь – унижение самого себя, умаление своего потенциала. Она рассчитана на тех, кто недостаточно хорошо знает нас, чье чувство доверия еще целомудренно и наивно. Но время быстро лечит эту близорукость и инфантильность. В итоге этого процесса «лечения» люди и обретают на теле своей души слоновью кожу, предпочитая «дуть на холодную воду, раз обжегшись на молоке». Но лжецу всё равно, что будут думать о других, следующих по той же стезе, что и он, но избравших путь истины и правды. В этом есть свой плюс для вторых: есть возможность проверить себя на предмет истинности желания и его силы. И если человек «не сломается», выдержит, то доверие, которое он завоюет, окажется большим и долговременнее, чем получи он его при более благоприятных для себя обстоятельствах. Стало быть, он будет обладать большей реализационной энергией.
И если Судьбе угодно рождение лжецов, то только для того, чтобы ими выложить более широкую и основательную дорогу для идущих дорогой правды. Так учит история, так утверждают духовные законы.
Правда - еще более могущественный инструмент в руках тех, кто знает ей цену. Правда – путь тех, кто действует с позиций видения долгосрочных перспектив и необходимости следования им.
Нам часто приходится видеть и наблюдать процессы деятельности всевозможных PR-компаний, работающих над формированием имиджа своих клиентов. В самом искусстве «паблик релейшенз» ничего предосудительного нет. Вопросы возникают там, где оно превращается в ремесло наведения лоска правды на маску лжи, где дерьмо скармливается в шоколадной глазури.
Нам всем хочется, чтобы люди говорили нам «да». Можно вынудить их к этому. Можно принудить. Можно, манипулируя недостаточно высоким уровнем их сознания и низкой его критичностью, «запудрить мозги» и получить их «да». Но стоит ли, если знаешь принципы действия системных и над-системных факторов управления, которые быстро свернут программу несанкционированной, искусственной и мертворожденной псевдореальности?
Людей подкупает больше не наша витиеватость в обхождении, что часто принуждает нас к использованию лжи, а прямота, за которой чувствуется сила духа человека. За нашу прямоту нам многое прощается из наших недостатков. Любому человеку гораздо важнее знать, что его не обманут, чем то, что может ему понравиться в нашем имидже и в наших прожектах. Действуй мы так, нам многое простится из того, в чем мы можем ошибаться и в чем еще, возможно, ошибемся.
На первый взгляд, подобные действия делают нас легкоуязвимыми перед лицом критики. Но если это и так, то, проиграв, мы ничего не теряем: люди получат того, кого они заслуживают. И если победа нашему сопернику досталась за счет лжи, то, вы это прекрасно знаете, со временем он будет развенчан. К тому моменту важно будет только одно: наше присутствие перед взором тех, кому предстоит сделать свой выбор вновь.
Странно: мы так боимся проиграть, что для нас уже не так важно – честь или бесчестье, жить или влачить существование. Странно… Как бы то ни было, важно помнить: даже солгав, но признавшись в этом, мы можем получить гораздо большую силу и большее доверие, чем иной правдолюбец. Не только Господь любит покаявшегося грешника…
С БОГОМ НА «ТЫ»…
То, о чем я сейчас должен поговорить с вами, невольно заставляет меня внутренне собраться. Возможно, те из вас, кто такое понятие, как «Бог», считали или продолжают считать чем-то архаичным, изменят свое мнение на этот счет, а те, для кого любое упоминание о Нем есть «всуе», не станут причислять меня к числу богохульников только из-за того, что такое понятие, как «Бог», будет переведено мною из категории Высшего личностного и субъективного в категорию Высшего Объективного и Безличностного.
Я не собираюсь открывать ничего нового. Моя задача иная: указать на возможность «видеть» Бога всем - наукообразно мыслящим атеистам и ортодоксально верующим в равной степени, и тем самым примирить их в том, в чем они антагонистичны по отношению друг к другу. Может, это звучит высокопарно и амбициозно, но как уж получилось…
Никто не может отрицать наличие, существование Высшего Разума, задавшего и задающего определенный порядок возникновения, развития и преобразования всего того, что мы называем Творением: миром живой и неживой материи, сознания.
Религии субъективируют, наделяют личностными характеристиками и признаками то, что называется Высшим Разумом; Того, Кого называют Богом. И не важно, какая это религия: языческая или монотеистическая. Важно то, что они пытаются объяснить то, что объяснить объективно невозможно, но то, что эмпирически, осязаемо себя выявляет и обнаруживает в виде проявленных прямо или косвенно следствий. Доступность же постижения и приятия определяется возможностью представить Высшее Объективное через систему субъективного восприятия человеком принципов образа и подобия. А то, что недоступно для постижения и осмысления, представляется в виде догматов. Но догмы эти тем не менее аксиоматичны. И не только потому, что слепо взяты на веру, а естественно и научно обоснованны для тех, кто их понять и постичь способен, и тех, кто эти догматы нам дал, «ниспослал» (и не важно, кто их дал: Бог, Архангелы или представители иной цивилизации, находящейся на более высоком уровне развития, чем наша).
Наука не воспринимала Религию в силу двух основных причин: личностный, слишком очеловеченный образ Высшего Разума оскорбляет всякую научную мысль, признающую только объективность; невидение Наукой порядка там, где ей видится хаос, иррациональность, что объясняется ее недостаточными глубиной и обширностью постижения причинно-следственных связей.
Религия как элемент, средство, орудие, инструмент, побуждающий человека к развитию, всё более теряет свою силу, так как не способна удовлетворить глубину человеческого «почему». Но от нее этого и не требуется. Ее задача – указать вектор и коридор развития, а также подсказать простое и общедоступное обоснование: почему так, а не иначе. Но «простое» не означает «примитивное».
Эту роль (обучения и направления в развитии) всё более берет на себя Наука. Но и она слепа до тех пор, пока не откроет для себя если не природу, то сам факт существования того, что в религии принято называть Богом – первоисточник, основную задающую систему законов для мира физического и, условно, нефизического. Миром нефизическим принято считать то, что приборно не обнаружено, научно не доказано. Но это понятие чисто условно: как только появляются свидетельства закономерности происходящих необъяснимых фактов, процессов и явлений, их доказательность, они становятся частью официально признанного мира физического.
Однако в восприятии человека Бог, Высший Разум всегда будет существовать в двух своих ипостасях: субъективно и объективно одновременно. И объяснение этому очень простое и непротиворечивое: Бог, Высший Разум, проявляет себя для нас одновременно и в нас самих через наше «Я», и в окружающем нас мире. Что касается субъективности, понятие «Бог» одного человека всегда будет отличаться чем-то от понятия «Бог» другого, в силу существования их индивидуальных различий. Но объединяющим их началом всегда будет представление о Нем объективное, обнаруживающее себя как общность. И не только по отношению к человеческим индивидуумам, но и ко всем субъектам и объектам Бытия, Творения: все есть Бог; Бог – везде.
Что же может роднить Науку и Религию в отношении восприятия ими Высшего Разума или Бога? То, о чем мы с вами говорим в течение всей книги – функция Высшего Всесистемного Фактора Управления, являющегося НАД-системным по отношению ко всем остальным, Им порожденным.
Сам Высший Разум, Бог, помимо того что декларирует, манифестирует, являет себя во всем, что создано и существует, выражает себя и через особое состояние Бытия – Сознание. Именно посредством него (сознания) мы и постигаем этот мир: от самых элементарных познанных и до непознанных высших его форм и уровней. И, наоборот, - от самых высших познанных и до элементарных непознанных.
Субъективизм в восприятии Высшего Трансцендентного определяет то, каким нам это Высшее видится. Но Высшее Сознание не пребывает вне нас, как бы обратное нам ни казалось. Это мы пребываем в нем, являясь его неотделимой и неотъемлемой частью, оставаясь при этом всё же обособленной в той мере, которая определяется доступными для нас областью, глубиной и уровнем нашего восприятия, осознания. И наша физическая смерть есть всего лишь переход на иной уровень сознания, но своего и только своего. Всё потустороннее, что видится умершими, о чем рассказывают побывавшие в состоянии комы или клинической смерти люди, есть продукт, проекции нашего сознания, «очищенного» от субъективизма настолько, чтобы обнаружить иную реальность, более близкую к Высшей, с соответствующими ей уровнями Сознания.
Иные формы и уровни Сознания существуют так же, как существуют и иные уровни Бытия. И не должно быть ничего удивительного и сверхъестественного в восприятии того, что иные уровни сознания, высшие по отношению к нашему, дают знания тем, кто находится «этажом ниже» в том виде и в той форме, в которых они способны эти знания воспринимать. Нам самим когда-то придется осуществлять подобное… Но это тема отдельной книги…
Говорим же мы об этом в силу того, что в процессе осуществления технологии нам неизбежно придется столкнуться с тем, о чем писалось выше в отношении Высшего Фактора Управления, Высшего Сознания, Высшего Разума. Нам придется выстраивать отношения со всеми Его уровнями, в том числе и реальными, а не только абстрактными. Как и придется научиться отделять объективное от субъективного.
При внимательном изучении Писаний и их догматов в них ясно проглядывается, что вся их суть – Искусство Управления и самоуправления, универсальные и природосообразные Принципы, по которым осуществляются все процессы в Творении. И человеку как биологически активному носителю сознания отводится действительно особая роль – сознательное, избирательное и целенаправленное участие в осуществлении управленческих функций в том масштабе и на тех уровнях, которые могут оказаться нам «по плечу».
В самих природных процессах, в стихийности их прохождения заложены ниша возможностей и необходимость для активного и сознательного вмешательства в них элементов творящего разума, призванных осуществлять процесс гармонизации, а где-то и преобразования.
С позиций этих взглядов становится совершенно ясным и очевидным, какую «школу» проходим мы сейчас, где в роли стихийных сил по отношению к нам выступает не только природа, но в первую очередь мы сами – стихия разума и свободной воли.
Решая научные, технические, политические, государственные, экономические, социальные, личные и другие вопросы и проблемы, мы тем самым готовимся решать другие, более высокого уровня и масштаба задачи, памятуя принцип герметизма: «что вверху, то и внизу».
ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Вы прекрасно понимаете, почему в предыдущих главах я счел необходимым поговорить о лжи, когда речь зашла о действиях в мире тонких энергий – причинном, в мире, описываемом духовными законами. Теперь от теории к практике…
Повторяя слова одного киногероя из достаточно известного блокбастера, скажу: как и героине сказки «Алиса в стране чудес», тебе самому предстоит проверить, насколько глубока кроличья нора. Я же лишь покажу саму нору. Но при этом необходимое отступление…
В начале книги мы указали на духовность, как основу мировоззрения нового этапа развития человеческой цивилизации, базирующегося не на выхолощенных догматах, а на основах научного понимания мироустройства.
Мы с вами определили, что нравственность есть следствие духовности, а способность человека быть нравственным – следствие его стремления жить в соответствии с Законами и Принципами мира духовного - причинного.
Мы определили, что в основе объяснения духовных законов лежит физика, описывающая не только законы мира проявленных вещей, явлений, но и не проявленных – мира тонких энергий, элементарных частиц, высокочастотных вибраций. Того мира, где и формируются матрицы, алгоритмы всего того, что должно будет со временем проявиться - материализоваться. И наш с вами разговор о том, как действовать у основ творения, а не только ориентироваться, приспосабливаться и пристраиваться в хвосте его следствий, становясь заложниками реализованных процессов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 239. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |