Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПУТЕШЕСТВЕННИК ПО РЕАЛЬНОСТЯМ 4 страница




 

Указанный порядок следования способностей по степени их приоритетности является условным, но примерно отражает основной алгоритм принятия управленческих решений.

Каждая из указанных способностей включает в себя, в той или иной мере и степени, все остальные и является наряду с этим одновременно составной их частью.

 

Способность к проведению многомерного и поуровневого анализа

Прежде чем действовать, мы принимаем решение. Это наше решение базируется на получении знаний о том, что действие должно быть именно таким, а не другим. Подобное знание мы получаем на основании выводов из предварительно проделанного анализа.

 

Действия будут тем решительнее и успешнее, чем убедительнее и объективнее наши доводы, побуждающие к ним.

 

Сила доводов наряду с остальными причинами определяется полнотой и объективностью проведенного нами объективного анализа, а не только тем, что мы чувствуем: «Я прав! – вот и все – этого достаточно».

 

Качество и полнота анализа зависят от качества и полноты получаемой нами информации.

Условием получения всех необходимых данных являются наши способности их принять и возможность их получить.

 

Первая характеризуется тем, насколько та или иная информация может оказаться доступной для нашего восприятия, или, говоря иначе, тем, насколько наше сознание обладает свойствами «широкодиапазонного приемника». Это пассивная часть.

 

Вторая способность – активная – характеризуется тем, насколько мы способны к тому, чтобы самим получать, добывать, считывать необходимую информацию, что тоже определяется свойствами нашего сознания, его уровнем, плюс, конечно же, волевыми целенаправленными усилиями. По аналогии с техникой – сканер, радар.

 

Все знания, вся информация о тех предметах, что нас интересуют, объективно существуют, так как существуют сами объекты.

 

Но не все предметы, объекты могут быть объективно доступны для нашего восприятия. А есть те, о существовании которых мы и не подозреваем.

 

Мы с вами рассматриваем все предметы и явления окружающего нас мира в виде энергоинформационных структур, вся информация о которых образует единое энергоинформационное поле.

 

Если энергия того или иного уровня поля достаточна для того, чтобы проникать в наше сознание, мы получаем несомую ею информацию. Если нет – она остается для нас недоступной до тех пор, пока мы не изменим уровень своего сознания, снижая порог его чувствительности к восприятию информации малых энергий, или же придется ждать, пока она сама (информация) не наберет необходимую для этого энергию. Это пассивная фаза процесса приема информации.

Ее активная часть определяется проникающей силой нашего сознания, способной помочь ему самому считать необходимую информацию.

 

Обе фазы имеют условное разделение, характеризующее единый процесс – взаимопроникновение единого энергоинформационного поля и сознания человека, что тоже условно, так как человеческое сознание и человек сами находятся внутри этого поля и являются его составной и составляющей частью.

 

Итак, полноценность анализа определяется полнотой и качеством получаемой информации, образующейся как совокупность всех тех данных, что сознание человека способно активно или пассивно получать.

 

Чем выше уровень сознания человека, тем более обширную, более точную информацию он получает.

 

Получать информацию, которая носит скрытый характер для обыденного уровня сознания человека, представляется возможным и доступным в условиях измененного состояния сознания.

 

Способность к сверхчувственному восприятию дает нам возможность обнаруживать те объекты (или прямые или косвенные свидетельства о его существовании), факт существования которых мог бы оказаться и не взятым в расчет, что дало бы ту или иную степень погрешности в анализе.

 

Чем больше исходных данных, тем меньше погрешностей в анализе, тем более верен вывод, на основании которого принимаются решения о свершении тех или иных действий.

 

Следует отметить, что не вся информация может «всплыть» на уровне сознания. Часть ее может находиться на уровне подсознания. Мы должны знать, что в этом случае, в процессе осуществления анализа и принятия решений, полученная информация оказывает влияние на само наше мышление, его качество. Это то, что касается информативной части воздействия того, что воспринято на сверхчувственном уровне. Есть еще и энергетическая.

 

По своему опыту вы наверняка знаете, насколько сильным может оказываться воздействие наших слов и действий, присутствуй в них не только аргументированность, логичность и обоснованность, но еще и сама сила нашей убежденности, в том числе и сила наших намерений.

 

В рассматриваемом случае сила намерения является определяющей, ибо ей подчиняются все наши ментальные и физические действия. Подсознание же оказывает существенное влияние на процесс формирования силы намерения и само находится под его воздействием. Именно сила намерения является энергетическим носителем наших слов и действий.

 

Сила намерения действует в гораздо большем спектре энергоинформационного воздействия, чем наши слова и физические действия. Его воздействие тотально, так как охватывает не только поле деятельности объектов, элементов и самих систем, с которыми мы вступаем во взаимоотношение, но и НАД-систем и соответствующих им факторов. В том числе и тех, о которых мы можем ничего не знать.

 

Я специально выделил данный объем текста. В принципе, вопросам о намерении следовало бы посвятить отдельную главу или даже книгу. Но ограничиваюсь только выделением в рамках этой главы.

 

Наша ментальная деятельность напрямую связана со всем тем, что имеет отношение к нашим намерениям.

 

Следует знать и помнить, что за счет силы нашего намерения объекты, с которыми мы вступаем во взаимодействие, считывают на уровне подсознания весь энергоинформационный пакет, транслируемый нами, и находятся под его влиянием.

 

Если эти объекты не имеют способности к сверхчувственному восприятию, вероятность того, что весь объем информации не станет достоянием сознания, велика. Это, естественно, лишает данные объекты многих преимуществ, в первую очередь информационного и операционного характера. При этом сами они находятся под воздействием того, о чем не ведают. Вероятность и эффективность осуществления манипулятивных действий многократно возрастает.

 

Вот почему так значима наша способность к сверхчувственному восприятию, позволяющему нам работать с как можно большим пластом получаемого энергоинформационного пакета на уровне сознания.

 

Работа же с намерением на уровне сознания неизмеримо эффективнее и мощнее, чем та, что осуществляется на уровне подсознания.

 

Именно поэтому во многих духовных практиках и традициях уделяется особое значение вопросу развития у практикующих способности отождествления «я хочу» с истинным намерением; «я знаю» – с тем, что есть в действительности. В этом случае сознание и подсознание работают как единое Сознание.

 

Обучение же начинается с освоения техник пребывания в измененном состоянии сознания, вырабатывающих и развивающих способность к сверхчувственному восприятию.

 

Практическая ценность этих знаний в контексте рассматриваемого нами вопроса заключается в развитии нашей способности определять достоверность и полноту получаемой информации на предмет ее соответствия с истинными намерениями тех, от кого информация принимается и получается. Ведь зачастую они (информация и намерения) расходятся.

 

Продолжим прерванную тему, а о вышесказанном будем помнить при рассмотрении последующего материала…

 

 

СТАЛКЕР

 

Способность к выявлению, определению и учету интересов других сил

 

Любая наша деятельность происходит в поле деятельности других субъектов, сил, что ко многому обязывает и во многом накладывает свой отпечаток на то, как мы должны действовать и чего мы можем достичь.

 

Мы с вами не выстраиваем концепцию искусства ведения боевых действий, предполагающую необходимость подавления и уничтожения противника. Нас интересует мир, а стало быть, и создание условий мирного, гармоничного сосуществования, в котором мы сами могли бы достичь успеха в любой из сфер нашей деятельности.

 

Поэтому вполне естественно, что это в наших же интересах уметь выявлять, определять и учитывать интересы других субъектов окружающего нас мира, и в первую очередь - приоритетные.

 

Люди часто терпят поражение и не достигают желаемого именно в силу того, что не утруждают себя тем, чтобы считаться с интересами других.

 

Но еще чаще они не подозревают о существовании скрытых от их «взора» сил, групп, субъектов и их интересов.

Некоторые из подобных сил и интересов и сами не желают быть обнаруженными, скрывают свои истинные намерения.

 

Что может позволить явно или неявно, прямо или косвенно их обнаружить и взять в расчет при проведении анализа, принятии решений, осуществлении действий?

 

Извините, если повторяюсь: опять-таки – способность к сверхчувственному восприятию, которая обеспечивается достижением измененного состояния сознания. Только в этом состоянии мы способны отчетливо различать истинные намерения, интересы или сличать их на предмет соответствия с декларируемыми.

 

Часто подобная информация (об интересах и силах, за ними стоящих) не выходит на уровень осознанного восприятия, а остается на уровне подсознания. Но, находясь там, она оказывает свое влияние на принимаемые нами решения, т.е. оказывается принятой в расчет.

 

Интуитивная информация, «внутренний голос» есть не что иное, как результат работы нашего подсознания. Весь вопрос в том, чтобы научиться слышать этот «голос».

 

Способность к выявлению и взятию в расчет интересов других сил и определение степени их приоритетности характеризуются еще и нашей способностью совершать, так называемые «путешествия» в мир других реальностей, т.е. умением видеть ситуацию изнутри.

 

Подобное видение позволяет нам избегать возникновения конфликтных ситуаций, отнимающих у нас энергию, снижающих эффективность и результативность наших действий.

 

Нередко происходит так, что мы возмущаемся, когда кто-то делает не так, «как должно быть». Так считаем мы потому, что так нам кажется. При этом исходим только из понимания и видения важности, приоритетности своих собственных интересов или тех интересов, что считаем общеприоритетными (опять-таки с точки зрения своего представления о реальности).

 

Не даем себе труда понять: а не является ли выполнение наших требований тем, что полностью или частично противоречит интересам других и представляет угрозу самому их существованию и тем принципам, на основе которых они и существуют?

Нравится нам это или нет, согласны мы с ними или не согласны, мы всё же обязаны учитывать их как объективную реальность и на базе этих знаний выстраивать алгоритм своих действий. Но игнорировать их мы не вправе и не должны, если речь идет об успешности наших действий.

 

Понимание и приятие позиций и интересов других неизбежно приводит к созданию условий, при которых постараются понять и принять наши собственные. Именно на основании подобного алгоритма выстраиваемых отношений и достигается разумный компромисс – возможность жить всем.

 

Совершенно ясно, что «хорошим для всех не будешь». Невозможно жить в условиях, когда ты должен выявлять и учитывать все существующие множественные интересы, многие из которых к тому же находятся в противостоянии.

 

Поэтому очень важно уметь обнаруживать наиболее приоритетные из них, что способны оказать влияние на реализацию твоих собственных, помня при этом, что сумма интересов «малых» групп может оказаться больше того, что мы определили как основной и главенствующий.

 

Последнее замечание подчеркивает важность того, насколько необходимо иметь представления о как можно большем количестве групп и субъектов системы, в рамках и в пределах которой мы творим.

 

Выявление степеней приоритетности важно и в силу других причин.

 

Любое наше действие по структуре своей иерархично (от малого – к большему, и наоборот) и предполагает, что на разных этапах своей деятельности мы будет сталкиваться с разными по значимости, природе и силе интересами других субъектов. Это принцип естественного роста, более продолжительного по времени, но более основательного по своей фундаментальности, а как элемент и условие развития – перспективен.

 

Ускоренный рост определяет, что изначально мы начинаем действовать в сфере и на уровне деятельности тех сил и субъектов, чьи интересы на данный момент и на данном этапе являются приоритетными по отношению ко всем остальным. В этом случае, если наши интересы не противоречат им, мы можем использовать их «покровительство». Но при этом следует отдавать себе отчет, что, случись им «низвергнуться», можешь «слететь» и ты. Одним словом, этот путь чреват потерей определенной степени свободы и в общем-то бесперспективен.

 

Естественная эффективность же его определяется только тогда, когда она является следствием объективного совпадения интересов, при отсутствии элементов голого расчёта.

 

Очень часто то, что игнорируется ввиду своей кажущейся «малости», оказывается последней каплей, которая переполняет чашу событий и меняет ход истории или оказывается той верхушкой, что прячет под собой весь айсберг.

 

Физически сегодняшнему человеку, как бы он ни был ментально развит, не представляется возможным держать весь необходимый объем информации в голове.

 

Нужна технология, освобождающая его от этого непосильного, да, впрочем-то, и ненужного труда.

Есть ли она?

Есть. Помните, я заикнулся о Принципе Чистого бытия? Это она…

Но все в свое время…

 

 

НЕЛИНЕЙНАЯ АРИФМЕТИКА, или 1 + 1 > 2

 

Способность к осуществлению синтеза

 

Пожалуй, это одна из самых сложных для постижения и освоения способностей, требующая от человека высокой степени ментального развития.

 

Если анализ предполагает выявление субъектов влияния, определение условий, обнаружение тенденций, то синтез и есть то, что формулируется как вывод, на основании которого принимаются решения.

 

Синтез позволяет выявленные, вычлененные данные свести в одно единое, целостное представление – видение общего поля деятельности, всей системы как сумму всех факторов влияния и алгоритмов, на основании которых эти факторы действуют, реализуются.

 

Синтез обладает одной особенностью, выразить которую можно через следующий постулат: сумма всех элементов системы всегда есть большее, чем сама система.

 

Это правило указывает на то, что при осуществлении синтеза появляется НАД-системный фактор управления (точнее, выявляется и определяется), оказывающий влияние на деятельность любого и каждого из отдельно взятых элементов и на совокупность всей их деятельности в целом.

 

Неспособность человека к осуществлению синтеза лишает его видения этого над-системного фактора влияния и управления, что делает его близоруким и неспособным выявить тенденции в тех или иных процессах, что очень важно, когда речь идет о способностях к моделированию и прогнозированию ситуаций и процессов.

 

Чем более высоким уровнем сознания обладает человек, тем качественнее он способен осуществить синтез.

 

Наша с вами методология определения уровня сознания предполагает наличие следующих уровней сознания и бытия, условно классифицируемых по типу и уровню мышления:

· бытовой;

· социальный;

· национальный;

· государственный;

· общечеловеческий;

· вселенский, внепространственный.

Это по субъективно пространственным характеристикам как степени масштабности охвата и способности к отождествлению, самоидентификации с ним.

 

По временным:

· текущий;

· политический;

· исторический;

· общеисторический;

· над-исторический, вневременной.

 

Я не думаю, что здесь требуются какие-либо пояснения…

Нет, все-таки, пожалуй, некие пояснения необходимы, чтобы не возникло разночтений.

Бытовой: мыслим интересами себя, своих друзей и близких.

Социальный – интересами коллектива, организации, партии, города, района…

Национальный – интересами нации, этноса.

Государственный – интересами государства.

Общечеловеческий – интересами цивилизации людей.

Вселенский, внепространственный – совокупными, общими интересами субъектов Творения, Бытия.

 

Текущий – «здесь и сейчас».

Политический – в рамках продолжительности политического, социального процесса от стадии его рождения и до стадии завершения.

Исторический – в пределах длительности ярко выраженных исторических процессов, циклически завершенных (так называемые периоды античности, эллинизма, Средневековья, Эпохи Возрождения и пр.).

Общеисторический – временной охват всего известного периода существования человеческой цивилизации.

Над-исторический, вневременной – в ретроспективе развития Вселенского Разума и Творения, их объектов и субъектов, как отдельно взятых, так и в их совокупности.

Этот тип и уровень мышления также приводит нас к принципу «здесь и сейчас», но уже на высшем уровне осознанного бытия и требует прохождения всех предыдущих уровней.

 

Для чего нам было выстраивать эти «пирамиды»?

Мы с вами отметили, что синтез позволяет выявить и определить над-системный фактор управления.

Именно он задает определенный ход всех событий внутри самой системы, но в то же самое время находится и в прямой зависимости от них. Причины известны: каждый элемент системы обладает той или иной степенью свободы, определяющей рамки и степень ее автономии.

 

Чем шире пространственный и временной охват, тем более мы способны обнаружить иерархию над-системных факторов управления, определить степень их влияния на тот или иной уровень, элемент, процесс, «выявить» и «разглядеть» алгоритмы, согласно которым они родились, существуют, развиваются, и учесть их в системе собственных расчётов. (Через подчеркнутое мы можем вычислить и законы, по которым они развиваются. Как частный пример – законы Истории, психоистории; как более общий – законы Творения. Именно подобный взгляд и позволяет нам предполагать существование Высшего Разума и Воли – Бога.)

 

(Пример различного уровня видения и взглядов на одно и то же явление: война. Одни видят причину ее возникновения в злонамерении лиц, ее затеявших; другие – в ранее сложившихся предпосылках, носящих экономический, социальный характер; третьи – объективный путь развития определенной культуры, призванной охватить как можно большую или определенную территорию; четвертые – принудительный объективный способ воздействия на развитие того государства, по отношению к которому ведется агрессия; пятые – воздаяние; шестые – Божий Промысел и пр. Невольно вспоминается утверждение Корана: «Откуда знать вам, что война для вас – это зло?» Это не цинизм, как кому-то подобное может показаться. Это видение и знание причинно-следственных связей, идущих как из Прошлого, так и в Будущее. В восприятии одних война – чума, других – лекарство, третьих – путь, четвертых – неспособность найти иной путь разрешения проблем. Легко ли подобным людям понять друг друга?..)

 

Важность этих знаний определяется еще и тем, что существующие и нарождающиеся поуровневые над-системные факторы управления периодически вступают в конфликт, что приводит к структурным изменениям в самой иерархической пирамиде.

 

Эти конфликты и их исход прогнозируемы, если мы занимаем тот уровень иерархии, где вероятность изменений минимальна. Чем выше – тем устойчивее. И если наши действия формируются на основании этого уровня, то вероятность того, что мы потерпим «фиаско», минимизируется.

 

Подобные действия позволяют нам максимально соблюсти условия эффективности и перспективности.

 

Но следует знать и помнить о том, что приводит к унынию многих оптимистов: решаемая нами задача или поставленная цель подпадают под действие тех факторов влияния, на чьем уровне мы их реализуем. Это говорит о необходимости считаться с интересами тех, в чьей плоскости существуют и наши собственные.

 

Например, если мы пытаемся решить свою собственную задачу, выверив алгоритм своих действий с алгоритмами вышестоящих над-системных факторов управления и влияния (вертикаль), но при этом игнорируем интересы тех, кто действует на нашем же уровне (горизонталь), то мы неизбежно проигрываем в текущей перспективе, выигрывая в долгосрочной.

Но проигнорируй мы первых – результат будет с точностью до наоборот: сейчас будет, возможно, хорошо, но потом…

 

Можно ли действовать так, чтобы «и волки были сыты, и овцы – целы»?

Конечно можно. И даже должно.

Все, что для этого необходимо – вывести безупречный алгоритм своих действий, учитывающий и интересы тех субъектов системы, на одном уровне с которыми мы находимся, и интересы всей иерархии по вертикали, соотнесясь с их алгоритмами влияния – над-системными факторами.

 

На самой вершине этой пирамиды – Высший Разум – Бог. Вы понимаете, к чему я клоню?..

 

НРАВСТВЕННЫЙ КАРЬЕРИСТ – РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ РОСТА

 

Способность к постановке задачи и поэтапному определению приоритетов

 

По идее, эта способность должна была бы рассматриваться первой. Но у нас несколько иной логический подход.

 

Невозможно четко, полно и окончательно сформулировать цель и поставить задачу, если не определены основные условия и требования, в которых ее придется реализовать. В противном случае можно столкнуться с фактом неправильной постановки задачи и неверно сформулированной цели, что часто и происходит с теми, кто, зная «хочу», не определяет условия, где это «хочу» способно стать «могу».

 

Правильно поставленные и сформулированные цели и задачи во многом определяют успешность наших действий. Это аксиома.

Эта способность обнаруживает наше богоподобие: подобно тому, как Бог реализует через Творение Свой Замысел, так и мы, формируя и определяя свои замыслы, приступаем к их реализации.

 

Я не стану делать упор на рассмотрение стандартного и привычного алгоритма решения вопросов постановки задач. По этой проблематике существует достаточное количество качественного материала.

 

Все знают правило: хочешь заработать миллион – мечтай о миллиарде.

Психология достаточно просто и в доступной форме объясняет данный принцип, позволяющий концентрировать то количество избыточной энергии, которое понадобится для достижения поставленной цели и решения задачи.

Установочный режим на максимум позволяет учитывать фактор неизбежной потери части энергии, возникающий в процессе реализации наших намерений, что обусловлено наличием скрытых и неучтенных данных, факторов влияния, обнаруживающих себя только в ходе самого процесса.

 

Успешность реализации поставленных целей и задач определяется еще, а где-то и в большей степени, тем, на каком из иерархических уровней мы ее формулируем.

Другими словами, если мы фиксируем в них только свои интересы, то работать на них будем только мы сами, с малой вероятностью того, что кто-то пожелает нам помочь в силу случайного совпадения интересов.

 

В случае же фиксации нами задач, соответствующих интересам вышестоящих уровней и выражающих их, мы получаем ресурс несоизмеримо больший, чем тот, чем обладаем мы сами на своем уровне. В этом случае единственное, о чем стоит заведомо позаботиться – это то, чтобы решение нашей задачи оказалось одним из локальных участков в решении сверхзадачи, и они бы не противоречили друг другу.

При подобном способе постановки задач их решение осуществляется практически автоматически, без приложения особых усилий с нашей стороны.

 

Немаловажным является и то, что при подобном подходе мы попутно решаем и ряд других проблем, сопряженных с достижением нашей цели, что позволяет опять-таки существенно сэкономить энергию и время.

 

Речь идет о решении проблем конкуренции, существующей на нашем уровне деятельности. Получая «крышу» интересов, стоящих выше, чем интересы нашего уровня, мы занимаем положение «вне конкуренции».

Пример: мы хотим поднять престиж и уровень влияния, авторитета местного отделения партии, фирмы. Если мы формулируем задачу подобным образом, то нам придется в большей степени рассчитывать только на собственные усилия этого местного отделения, со всеми вытекающими отсюда проблемами и трудностями. Убедить центральный аппарат помочь нам будет очень трудно: подобных отделений у него тьма.

 

Если же мы формулируем задачу поднять общий престиж и авторитет всей партии, фирмы, то это уже иной уровень, больше соответствующий уровню того же самого центрального аппарата, кто и владеет основными ресурсами. Оставаясь на местах, мы уже рассматриваемся не просто как местное отделение партии, фирмы, а как те, кто представляет интересы самой партии или фирмы. Чувствуете разницу?

 

Но при этом необходимо выполнение еще одного условия: в основе наших побуждений, намерений должна действительно находиться искренняя забота об интересах самой партии или компании, а не наших личных или ее местного отделения. В противном случае – это лицемерие, которое быстро распознается. Тогда стезя возможных обретений оборачивается дорогой потерь.

 

Мы должны знать, все, что мы способны максимально обрести при минимальных затратах и издержках, есть следствие проявления заботы об интересах больших, чем наши собственные.

 

Подобное, внешне выглядя как альтруизм, есть по сути своей проявление высшей заботы о своих интересах. Но - мудрое, нравственное и с человеческим лицом.

Это и есть логическое обоснование духовного закона, гласящего о необходимости жить интересами большинства, а не только своими личными.

 

Наряду с этим одной только искренности недостаточно. Формулируемая нами задача должна предполагать и предложение алгоритма ее реализации с обозначением нашей доли участия и места в ее решении. Тем самым мы соотносим уровень собственных притязаний с уровнем необходимой ответственности, что и служит основой для гарантии успешности и эффективности наших действий.

 

Резюмируя, мы можем утверждать следующее: в основе решения вопросов нашего роста, удовлетворения наших притязаний лежит наша способность создавать спрос на нас и нашу деятельность со стороны больших по масштабу и стоящих выше по уровню и значимости интересов. Этим мы создаем ресурс для нашего роста, продвижения.

 

Одним словом, надо жить так, чтобы в нас нуждались. И тогда (помните булгаковский «Мастер и Маргарита»?): «все сами дадут, все сами принесут».

 

Но и ханжества, ложной скромности, граничащей с малодушием и лицемерием, быть не должно: мы должны уметь делать и озвучивать заявку на уровень наших притязаний. Весь вопрос только в том, чтобы им соответствовать, а где-то и предвосхищать их.

 

Создавая условия для перемещения энергий, мы должны четко обозначить и точку их выхода и реализации – себя, занять фиксированную точку в иерархической цепи с указанием или знанием того, куда дальше хотели бы переместиться мы сами. Не следует думать, что нас обязательно кто-то заметит и оценит. Даже боги больше любят дерзких и помогают им.

Это справедливо для «карьеристов». Для тех, чьи мотивы иные – иной и подход к вопросу роста. Но алгоритм – тот же.

В этом, в принципе, ничего особо нестандартного нет.

 

Нестандартное начинается там, где рассматриваются метафизические способы постановок и формулировок целей и задач.

Подобная деятельность требует особых знаний, способностей и навыков. И лучшими учителями в этом искусстве являются… дети.

 

 

НЕБЕСНЫЙ МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

 

 Людей пугает магизм, но ровно настолько же и притягивает. И в большей степени причина тому – невежество, отсутствие элементарных знаний о природе духовных законов и принципах их действий.

 

Всё, что происходит с нами, есть следствие их – духовных законов – проявления.

Именно они регламентируют всю нашу жизнь на всех уровнях ее существования, во всех сферах нашей жизнедеятельности.

Они так же объективны, как и привычные для нас законы физики, химии, математики… Даже более объективны, так как служат причиной появления и существования вышеназванных, выступающих всего лишь как следствие проявления действия духовных законов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...