Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерный перечень вопросов и заданий к экзамену




1.

Охарактеризуйте современную методику обучения иностранным языкам как науку.

Проанализируйте урок ИЯ с позиций целеполагания.

Раскройте проблемы тестирования в обучении иностранным языкам.

2.

Раскройте проблему целеполагания в обучении иностранным языкам.

Проанализируйте урок с позиции соблюдения требований ФГОС.

Раскройте роль предмета «Иностранный язык» в современном контексте языковой политики.

3.

Раскройте проблему отбора содержания и средств обучения иностранному языку.

Проанализируйте комплекс упражнений с позиции обучения говорению.

Перечислите основные приемы рационализации процесса усвоения иностранного языка. Докажите их эффективность.

4.

Сформулируйте основные принципы обучения иностранным языкам.

На каких подходах строится данный урок ИЯ?

Приведите примеры наиболее эффективных форм внеклассной работы по иностранному языку. Докажите свою позицию.

5.

Раскройте проблему упражнений в обучении иностранным языкам.

Проанализируйте урок с позиции соблюдения принципов обучения ИЯ.

Приведите примеры наиболее эффективных средств обучения ИЯ. Докажите свою позицию.

6.

Раскройте проблемуобучения произносительной стороне иноязычной речи.

Дайте анализ представленной программы обучения ИЯ (содержательная сторона, структура).

Приведите примеры связи методики с другими науками.

7.

Раскройте проблемуобучения лексической стороне иноязычной речи.

Проанализируйте урок с позиции обучения произносительной стороне иноязычной речи.

Перечислите собственные профессиональные умения как учителя иностранного языка. Докажите свою позицию.

8.

Раскройте проблемуобучения грамматической стороне иноязычной речи.

Дайте характеристику учебнику с позиции обучения лексической стороне речи.

Перечислите основные структурные компоненты программы предмета «Иностранный язык».

9.

Раскройте проблемуобучения аудированию на иностранном языке.

Проанализируйте комплекс упражнений с позиции обучения лексической стороне иноязычной речи.

Назовите основные способы развития творческих способностей учащихся на уроке иностранного языка. Обоснуйте свой выбор.

10.

Раскройте проблемуобучения говорению на иностранном языке.

Дайте характеристику предложенного комплекса упражнений.

Назовите основные способы организации самостоятельности учащихся на уроке иностранного языка. Обоснуйте свой выбор.

11.

Раскройте проблемуобучения чтению на иностранном языке.

Проанализируйте урок с позиции формирования УУД.

Назовите основные способы поддержания активности учащихся на уроке иностранного языка. Обоснуйте свой выбор.

12.

Раскройте проблемуобучения письму как форме общения.

Проанализируйте урок с позиции использования контроля.

Каким образом можно достичь метапредметных результатов обучения средствами предмета «Иностранный язык»?

13.

Перечислите основные проблемы планирования педагогического процесса по иностранному языку.

Дайте характеристику учебнику с позиции обучения чтению на ИЯ.

Каким образом можно достичь личностных результатов обучения средствами предмета «Иностранный язык»?

14.

Дайте характеристику современным подходам к обучению иностранному языку.

Проанализируйте план урок с точки зрения рациональности распределения материала.

Выберите из предложенных технологий обучения ИЯ самую эффективную и обоснуйте свой выбор.

15.

Сформулируйте основные проблемы контроля в обучении иноязычному общению.

Проанализируйте комплекс упражнений с позиции обучения грамматической стороне иноязычной речи.

Какими нормативными документами Вы будете руководствоваться при организации образовательного процесса по иностранному языку? Обоснуйте свой выбор.

 

 

Разработчики:

доцент, к.пед.н., Е.М. Казанцева,

доцент, к.пед.н., Н.И. Торунова               __________________

 

 


1 0 – не соответствует, 1 – скорее не соответствует, 2 – скорее соответствует, 3 – соответствует полностью.

[1] 0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – соответствует.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 280.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...