Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Каждый правильный ответ – 1 балл.
Раздел 2, темы 7-14. Демонстрационный вариант теста №2. Цель теста:проверка на репродуктивном и репродуктивно-продуктивном уровне знаний студентов, определение уровня сформированности профессиональной методической компетенции.
1. Какой вид планирования определяет систему работы преподавателя и учащихся на весь этап обучения: а) поурочное; б) перспективное; в) тематическое.
2. Назовите инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности: а) портфель ученика б) рейтинговая карта в) тест 3. Заполните пропуск: Содержание языкового портфеля включает: а) паспорт; б) _____________; в) досье.
4. Универсальная форма обучения, базирующаяся на использовании как традиционных, так и новых информационных и телекоммуникационных технологий, а также технических средств, которые создают для обучающегося условия свободного выбора образовательных дисциплин, соответствующих стандартам, диалогового обмена с преподавателем это: а) проектное обучение б) дистанционное обучение в) инновационное обучение
5. Соотнесите содержание с понятием:
6. Определите путь введения грамматического материала, если преподаватель начинает объяснение с презентации правила: а) индуктивный б) дедуктивный в) смешанный г) лексический
7. Различают два подхода к формированию грамматического навыка: имплицитный и ________________ подходы.
8. Укажите особенности, которые характеризуют переводный способ семантизации слова: - развивает языковую догадку; - устанавливает непосредственную связь иноязычного слова с обозначаемым понятием; - активизирует восприятие и внимание учащихся в ходе ознакомления с новой лексикой.
9. Отметьте упражнения, которым следует отдавать предпочтение на ситуативно-варьирующем этапе: а) условно-речевые; б) языковые; в) речевые.
10. Укажите действие, которое нарушает последовательность работы над новым словом: а) семантизация; б) отработка слухо-произносительной стороны слова; в) проверка понимания слова; г) выполнение условно-речевых упражнений; д) чтение новых слов; е) запись новых слов. 11. Соотнесите содержание с названием понятия:
12. Отметьте, каким видом речевой деятельности является аудирование по своей роли в процессе общения: а) реактивным; б) активным; в) рецептивным.
13. Отметьте то, что является продуктом аудирования: а) умозаключение; б) высказывание; в) суждение.
14. Соотнесите виды работ с этапами формирования произносительных навыков и распределите последовательность их выполнения:
15. Обозначьте цифрой 1 умения монологической речи, цифрой 2 умения диалогической речи:
16. Закончите фразу: «Существует два пути обучения говорению: путь сверху (на основе текста) – дедукция, путь снизу (без опор) _______________».
17. Дополните определения: а) просмотровое чтение – чтение, при котором достигается представление об информации; б) изучающее чтение – чтение, при котором достигается _______________ понимание информации; в) ознакомительное чтение – чтение, при котором достигается понимание ___________________ информации.
18. Соотнесите умения в правой колонке с компонентами содержания обучения чтению:
19. Соотнесите понятия в правой колонке с их определениями:
Каждый правильный ответ – 1 балл. Контрольная работа по разделу 3. Разработайте тест по иностранному языку, состоящий из 20 заданий различного типа, учитывая что: - каждое задание должно иметь свой порядковый номер, установленный согласно объективной оценке трудности задания, выбранной стратегии тестирования; - необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, действий и т.д.; - тест не должен быть нагружен второстепенными, несущественными деталями; - задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно, чтобы все учащиеся понимали смысл того, что у них спрашивается. - варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа; - вариантов ответов должно быть, по возможности, 3-5. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 293. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |