Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По возможности проведите апробацию теста.




Цель апробации:

- определение трудности заданий с целью оценки его годности для учащихся,

- определение тех заданий, в которых есть существенных недостатки выявление случайных ошибок (опечаток и т.п.):

1) излишняя сложность, запутанность формулировки;

2) неоднозначность условия;

3) очевидность решения;

4) зависимость результата от памяти или от других индивидуальных особенностей, а не от уровня развития тех умений и навыков, для оценки которых разрабатывается тест;

5) абсурдность, нереальность вариантов ответов;

6) появление двух или более ответов, не оговоренное в условии.

- определение времени, необходимого на решение задания или всего теста целиком,

- анализ ответов на открытые вопросы с целью возможного уточнения формулировки правильных ответов или оценочной схемы,

- выявление недостатков в инструкциях.

Оценка теста производится по следующим критериям:

Критерии оценки

Баллы[1]

0 1 2
1. Соответствие цели тестирования      
2. Однозначность формулировок      
3. Четкость инструкции      
4. Пригодность вариантов ответов      
5. Соответствие возрасту (программам обучения)      
6. Соответствие заявленной теме      

ИТОГО:

Промежуточная аттестация

Вопросы к зачету

1. Лингводидактика как наука, ее характеристика.

2. Междисциплинарный характер лингводидактики.

3. История появления лингводидактики.

4. Объект и предмет лингводидактики.

5. Основные категории лингводидактики.

6. Принципы лингводидактики.

7. Цель и содержание обучения иностранным языкам в разных типах учебных заведений.

8. Межкультурная коммуникативная компетенция: структура и содержание.

Задания к дифференцированному зачету

Проанализируйте видеофрагмент урока по обучению говорению по указанному плану:

Для группы 1:

1) соотношение речи учителя и учащихся на уроке;

2) особенности речи учителя в разных ситуациях;

3) влияние речевых установок учителя на характер речевой активности учеников;

4) опоры, используемые/создаваемые учителем для успешного выполнения заданий.

Для группы 2:

1) этапы урока;

2) действия учителя;

3) действия учеников.

Этап урока Действия учителя Действия учеников
     
       

Для группы 3:

1) соотношение различных режимов работы на уроке;

2) плюсы и минусы каждого из них;

3) действия учителя по организации эффективной работы на уроке.

Режимы работы Организующая роль  учителя Плюсы и минусы
Фронтальная работа    
Групповая работа    
Парная работа    

Для группы 4:

1) использование различных средств обучения;

2) эффективность использования доски: кто, когда и зачем ис­пользует ее на уроке;

3) местонахождение учителя в ходе всего урока;

4) характер использования учителем неверных способов общения.

Для группы 5:

1) активность группы в целом и каждого ученика в отдельности;

2) равномерность опроса учащихся на уроке;

3) приемы, используемые учителем для мотивации учащихся.

4) Нарисуйте расположение парт и учащихся:

5) отмечайте значками тех учеников, которых учитель спраши­вает на уроке;

6) отмечайте тех учеников, которые оказываются «выключенны­ми» из общего режима работы, и определите почему.

Для группы 6:

1) речь учащихся на уроке, разнообразие используемых грамма­тических структур, лексики;

2) преобладание в ответах односложных или развернутых вы­сказываний;

3) языковые и речевые ошибки, допускаемые учащимися;

4) способы исправления ошибок, используемые учителем;

5) ошибки, не исправляемые учителем.

Для группы 7:

1) соотношение подготовленных и неподготовленных высказы­ваний на уроке;

2) соотношение монологической и диалогической речи;

3) приемы, с помощью которых учитель помогает учащимся выйти на нужные ответы.

Для группы 8:

1) последовательность выполнения заданий на уроке и логика их распределения;

2) наличие/отсутствие языковых, речевых, социокультурных опор.

Оценка работы

Критерии оценки

ОБЩИЙ БАЛЛ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 270.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...