Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По возможности проведите апробацию теста.
Цель апробации: - определение трудности заданий с целью оценки его годности для учащихся, - определение тех заданий, в которых есть существенных недостатки выявление случайных ошибок (опечаток и т.п.): 1) излишняя сложность, запутанность формулировки; 2) неоднозначность условия; 3) очевидность решения; 4) зависимость результата от памяти или от других индивидуальных особенностей, а не от уровня развития тех умений и навыков, для оценки которых разрабатывается тест; 5) абсурдность, нереальность вариантов ответов; 6) появление двух или более ответов, не оговоренное в условии. - определение времени, необходимого на решение задания или всего теста целиком, - анализ ответов на открытые вопросы с целью возможного уточнения формулировки правильных ответов или оценочной схемы, - выявление недостатков в инструкциях. Оценка теста производится по следующим критериям:
Промежуточная аттестация Вопросы к зачету 1. Лингводидактика как наука, ее характеристика. 2. Междисциплинарный характер лингводидактики. 3. История появления лингводидактики. 4. Объект и предмет лингводидактики. 5. Основные категории лингводидактики. 6. Принципы лингводидактики. 7. Цель и содержание обучения иностранным языкам в разных типах учебных заведений. 8. Межкультурная коммуникативная компетенция: структура и содержание. Задания к дифференцированному зачету Проанализируйте видеофрагмент урока по обучению говорению по указанному плану: Для группы 1: 1) соотношение речи учителя и учащихся на уроке; 2) особенности речи учителя в разных ситуациях; 3) влияние речевых установок учителя на характер речевой активности учеников; 4) опоры, используемые/создаваемые учителем для успешного выполнения заданий. Для группы 2: 1) этапы урока; 2) действия учителя; 3) действия учеников.
Для группы 3: 1) соотношение различных режимов работы на уроке; 2) плюсы и минусы каждого из них; 3) действия учителя по организации эффективной работы на уроке.
Для группы 4: 1) использование различных средств обучения; 2) эффективность использования доски: кто, когда и зачем использует ее на уроке; 3) местонахождение учителя в ходе всего урока; 4) характер использования учителем неверных способов общения. Для группы 5: 1) активность группы в целом и каждого ученика в отдельности; 2) равномерность опроса учащихся на уроке; 3) приемы, используемые учителем для мотивации учащихся. 4) Нарисуйте расположение парт и учащихся: 5) отмечайте значками тех учеников, которых учитель спрашивает на уроке; 6) отмечайте тех учеников, которые оказываются «выключенными» из общего режима работы, и определите почему. Для группы 6: 1) речь учащихся на уроке, разнообразие используемых грамматических структур, лексики; 2) преобладание в ответах односложных или развернутых высказываний; 3) языковые и речевые ошибки, допускаемые учащимися; 4) способы исправления ошибок, используемые учителем; 5) ошибки, не исправляемые учителем. Для группы 7: 1) соотношение подготовленных и неподготовленных высказываний на уроке; 2) соотношение монологической и диалогической речи; 3) приемы, с помощью которых учитель помогает учащимся выйти на нужные ответы. Для группы 8: 1) последовательность выполнения заданий на уроке и логика их распределения; 2) наличие/отсутствие языковых, речевых, социокультурных опор. Оценка работы
|