Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Материально – техническое оборудование урока.
1. Образцы столярных соединений (макет двери, макет табурета, макет ящика), заготовок. 2. Инструменты и приспособления. 3. Телевизор. 4. Компьютер. 5. Верстак – рабочее место столяра. Дидактическое оборудование урока. 1. Слайды компьютерные озвученные. 2. Видеофильм ''В нашем столярном цехе ''. 3. Расчетные карточки – задания. 4. Справочная информационная карточка. 5. Символы (дорожки, ордена). 6. Исполнительные проектные листы. 7. Конверты с заданиями. Формы организации деятельности учащихся: Коллективная, малыми группами, парами, индивидуальная. Ход урока. 1. Организационная стадия. 1.1. Мотивационное введение. 1.2. Постановка цели урока. 2. Стадия вызова. 2.1. Вызов имеющихся знаний по теме ''Шиповые столярные соединения''. 2.2. Ответы на вопросы преподавателя. 2.3. Ответы на вопросы мастера п/о. 2.4. Работа с расчетными карточками. 3. Стадия осмысления – продвижение учащихся от простых знаний к сложным. 3.1. Защита проекта. 3.2 Ответы на вопросы заказчиков. 4. Стадия рефлексии. 4.1. Выполнение практических заданий на основе синтезированных знаний. 5. Заключительная стадия. 5.1. Анализ работы группы, оценка деятельности каждого учащегося на уроке.
Приложение Памятка первая. Некоторые теоретики и практики утверждают, что основными правилами поиска работы являются следующие: · В современном обществе вам никто и ничего не должен, в том числе и хорошую работу, за её получение надо бороться. · Чем больше времени вы потратите на определение того, чем вы выделяетесь из множества претендентов на ту или иную работу, тем выше ваши шансы. · Со всей настойчивостью стремитесь к той работе, которую вы больше всего хотите. · Чаще всего работодатели не любят удачников. Преподносите себя как подарок судьбы. Убедите руководителя в том, что вы и есть та личность, о которой он мечтал. · Оставшись без работы, занимайтесь поиском нового места. Хорошую работу имеет тот, кто способен её упорно искать. · Настройтесь на то, что вы можете получить десятки отказов. Это реалии современного общества. При правильном самонастрое очередной отказ не будет выбивать вас из колеи, и в какой-то из следующих попыток вы обязательно добьетесь успеха. Помните, что наиболее типичными причинами отказа в работе являются: · нерешительность, робость при беседе; · неумение изъяснять, слабый голос; · неопрятный внешний вид; · неумение «себя преподнести»; · неумение излагать свои мысли лаконично и убедительно; · отсутствие плана карьеры; · отсутствие интереса и энтузиазма; · плохие отзывы о предыдущих работодателях; · выраженное нежелание учиться и повышать свой профессиональный уровень; · нежелание смотреть в глаза тому, с кем ведется беседа; · недостаток знаний по специальности; · подчеркивание личных знакомств или связей; · невоспитанность, «простонародная» речь; · неопределенность ответов на вопросы; · неумение ценить свое и собеседника время. Согласны ли вы с этим?
Памятка вторая. Вас приняли на работу. Проследите за правильностью заключения с вами трудового договора. Трудовой договор или контракт – это письменный документ, соглашение между работодателем и работником об условиях труда, правах и обязанностях сторон. Он заключается в письменной форме в двух экземплярах, работник и работодатель подписывают оригиналы обоих экземпляров. Один экземпляр отдают вам на руки, другой хранится у работодателя. Проследите, чтобы тексты обоих оригиналов были полностью идентичными. Минимум того, что должно быть указано в ТД: · ФИО работника и название предприятия (организации) – работодателя (или ФИО работодателя, если он не предприятие, а индивидуальный предприниматель). · Место работы с указанием отдела, подразделения. · Дата начала работы. · Ваша должность по штатному расписанию предприятия (организации) или конкретная трудовая функция. · Конкретные права и обязанности работника. · Конкретные права и обязанности работодателя. · Льготы и компенсации, если условия труда вредные. · Режим труда и отдыха: количество рабочих часов в неделю или в день; число отпускных дней; порядок отгулов и т.д.
· Условия оплаты (оклады, надбавки и т.п.). · Виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью. Изменить что-то в трудовом договоре можно только с обоюдного согласия сторон, заключивших данный договор, и тоже только в письменной форме. Договор может быть срочным, когда указана дата его окончания, или бессрочный, если срок окончания не предусмотрен. Если работодатель отказывает вам заключение трудового договора, вы можете потребовать от него причину отказа в письменной форме. Помните, что работодатель не имеет отказывать вам признакам, не связанным с вашими деловыми качествами: например, по национальности, полу, месту жительства и т.д. Что, по вашему мнению, в данной памятке вас устраивает и что не понятно? Памятка третья. Стереотипы невозможности устроиться на престижную работу в 17-19 лет можно игнорировать. Стереотип первый: без блата на хорошее место не устроиться. Это не всегда истина! Поспрашивайте своих знакомых старшего возраста, все ли они устраивались на работу «по блату»? А может быть, надо быть просто профессионалом, более терпеливым и настойчивым в поиске работы? Стереотип второй: платное образование – плохое образование. Ничего подобного. Все учебные заведения разные, профессорско-преподавательский состав в этих учебных заведениях тоже разный. Во многих учреждениях или учебных заведениях платные дополнительные образовательные услуги очень высокого качества. Стереотип третий: красный диплом, на работу устроиться не поможет. Позвольте мне с этим не согласиться. Красный диплом выдается только в обмен на отличные знания, работодатели понимают это и поэтому любят только отличников. Стереотип четвертый: сотрудники без опыта работы не кому не нужны. Большая доля правды в этом есть, но все же только доля. Некоторые руководители, считают, что лучше своей организации сформировать молодую команду. Это команда будет профессионалов, людей нового мышления, способных в дальнейшем не только повышать свои профессиональные умения и знания, но и прогнозировать пути развития данного предприятия.
Заключение Комплексную педагогическую практику я проходил в Профессиональном училище № 12. За время прохождения практики у меня закрепились знания, полученные на занятиях психологии, педагогики, социальной психологии и т.д. Я научился изучать личность учащегося, узнавать его характер, уметь давать характеристику группы, коллектива и составлять психолого-педагогические характеристики учащихся. При прохождении комплексной педагогической практики я получил навыки анализировать и строить ход, цели, задачи урока, научились достигать их и познавать. Научился доводить учебный материал до учащихся, чтобы он был прост для них и понятен. Нашел подход к учащимся, которые прогуливали занятия и отказывались дежурить во время дежурства. Но были и такие учащиеся, которые относились с уважением, прислушивались к наставлениям, советам. Несмотря на все сложности, мне очень понравилась работа мастера профессионального обучения. Я буду стараться выполнять все возложенные на меня обязанности мастера профессионального обучения в будущем.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |