Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
История создания Профессионального училища № 12
Историческая справка <<Профессиональное училище № 12>> было образовано в 1967 году и именовалось как <<Городское профессионально-техническое училище № 14.>> В августе 1973 года оно было переименовано в <<Среднее городское профессионально-техническое училище № 14>> . В июне 1995 года ему был присвоен статус <<Профессионального училища №12>>, а в 1996 году – <<Профессионального лицея>>. С 2008 года он вновь стал <<Профессиональным училищем № 12>>.
В профессиональном училище №12 можно получить специальности: 1. Мастер по обработке цифровой информаций; 2. Мастер столярного и мебельного производства; 3. Слесарь по строительно-монтажным работам; 4. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 5. Продавец контролер-кассир; 6. Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования; 7. Оператор связи; 8. Повар кондитер. 9.Мастер отделочных строительных работ; 10. Портной. Профессия: Мастер по обработке цифровой информаций Вид профессиональной деятельности: Ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информаций в т.ч. звука, изображения, видео и мультимедиа на ПК, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.
Профессия: Мастер отделочных строительных работ. Специальности: Маляр строительный, штукатур, облицовщик – плиточник. Мастер отделочных строительных работ – это квалифицированный рабочий, выполняющий отделку поверхностей различными отделочными материалами, а также производящий ремонт окрашенных, оклеенных, облицованных и штукатурки. По окончании училища присваивается квалификационная категория 3-4 разряда. Профессия: Мастер столярного и мебельного производства Вид профессиональной деятельности: конструирование, изготовление, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий; отделка и облицовка мебели; сборка столярных мебельных изделий. Профессия: Сварщик. Специальности: Электросварщик, газосварщик. Сварщик – это квалифицированный специалист, умеющий выполнять работы ручной электродуговой и дуговой сварке во всех пространственных положениях, читать рабочие чертежи сварочных конструкций, выполнять слесарные работы, производить сборку деталей для сварки, подбирать сварочные материалы в зависимости от марок свариваемых материалов, производить резку углеродистых легированных сталей, цветных металлов, выполнять наплавку изношенных деталей, выявлять и устранять дефекты сварки. По окончании присваивается категория 3-4 разрядов.
Профессия: Слесарь по строительно-монтажным работам Вид профессиональной деятельности: выполнение слесарных работ обслуживаний, ремонте и монтаже металлических конструкций, оборудования, строительных машин и механизмов на строительном объекте.
Профессия: Продавец контролер-кассир Вид профессиональной деятельности: организационно-технологический процесс обслуживание покупателей, продажа товаров потребительского и промышленного назначения необходимого ассортимента в организациях оптовой или розничной торговли различных форм собственности.
Профессия: Портной Вид профессиональной деятельности: индивидуальный пошив швейных изделий, подготовка изделий к примеркам, ремонт и обновление изделий.
Профессия: Оператор связи Вид профессиональной деятельности: оказание услуг почтовой связи.
Профессия: повар кондитер Вид профессиональной деятельности: приготовления широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.
Профессия: Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования Вид профессиональной деятельности: электромонтажные работы в промышленных, жилых, культурно-бытовых, административных зданиях, на инженерных сооружениях, на строительных площадка Формы и методы обучения на производстве Огромную роль в учебном процессе играет умение мастера, четко, логично и доступно изложить материал, достичь сотрудничества на знании, найти оптимальные пути общения с учащимися и организации их деятельности. Поиск таких путей состоит в определении методов обучения. Система методов производственного обучения и каждый метод в отдельности видоизменяются по мере развития науки, техники, технологии. Объективными предпосылками этого процесса в настоящее время является изменение содержания и характера труда рабочих многих профессий в связи с ускорением темпов комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. В разные периоды развития образования те или иные методы обучения приобретали ведущее значение. Вместе с тем практика доказала: ни один из методов, будучи использован, исключительно сам по себе, не обеспечивает нужных результатов. Вот почему в производственном обучение успехов можно достигнуть только при использовании многих методов – ни один из них не являются универсальным. Выбор конкретных методов и их сочетание должно быть соотнесены со следующими реализациями: - цели данного занятия; - особенности содержания изучаемой темы; - возможности мастера и уровень развития группы; - условия обучения. Таким образом, возникает проблема выбора рациональных методов для каждого конкретного занятия. Вместе с тем, как это будет показано ниже, не менее важно знание и владение методикой применения конкретного метода с наибольшей эффективного для учебного процесса. Методы производственного обучения могут быть условно конкретизированы по трём группам: словесные, наглядные, практические.
Методы производственного обучения (по степени возрастания уровня сложности)
Раздел 4. Воспитательная работа мастера профессионального обучения Воспитательная работа Важнейшая задача при обучении в системе НПО – сформировать человека, который не может жить без серьёзного дела, ищет его, находит свое счастье в профессиональном творческом труде. Этой задаче должны быть подчинены постановка и подготовки учащихся по профессии, и организация работы в мастерских и проведение производственных практик. На это должна быть нацелена вся воспитательная работа в группе. |
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 414. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |