Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Квалиметрия. Понятие и содержание, основные задачи.
Квалиметрия (кв)- научная область, включ методы колич оценки, кач различ-х объектов. Кв может быть использована по отношению к объектам к которым применимо понятие кач Объектами кв явл:1. процессы: производ-й, технологич2. продукция: изделия, материял и др.3. услуга/работа4. интеллект-ый продукт: концепция методика, науч разработка.Виды производимой продукции1. производственно-технического назначения: станки, инвертарь.2. товары народного потребления3. продукция соц назнач: система связи, обл культуры, транспорт.Основные задачи квалиметрии1. обоснование номенклатуры показ хар-щих кач продукции и услуг2. разработка методов опред показ кач объектов3. повышение уровня кач объектов4. разработка принцыпов построения обобщенных показ кач и обоснование условий их использования в УК 8.Подходы к управлению качеством в США, Японии и других странах. США.жесткий контроль кач. Изготовления прод-ии с использованием мет. Математ. Статистики; внимание к процессу планирования произ-ва по объему и кач. Показаталей; административный контроль за выполнение плана; совершенствование упр-ем фирмы; постоянное повышение кач.Япония направленность на постоянное совершенстивование процессов и результатов труда всего персонала; приоритет контроля кач. Процессов, а не кач. Продукции; особое внимание на предотвращение возможности допущение дефектов; решение возникающих проблем по принципу восходящего потока; развитие принципа твой потребитель это Исполнит. Следующий произ-ой операции; возложение ответственности за кач. Результатов труда на непосредственного исполнителя; активизация чел-го фактора Европа законодат. Основа для проведения всех работ связанная с оц. И подтверждением кач.; гармонизация треб. Нац. Стандартов правил и процедур сертификации; создание сети нац. Орг. И региональной инфраструктуры уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и S кач. 9.ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.. Отечественные системы качества: 1.БИП-саратовская система организации бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления.Дата и место создания: 1955 г.Саратов.Основная суть системы:Строгое выполение технилогич-их операций. Критерии управления: Единичный:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 420. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |