Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Реинжиниринг.Описание бизнес-архитектуры предприятия
Соврем подходы к формулированию пон арх-ры ИТ явл-ся попытками предоставить такой язык, понятный и полезный одновременно для бизнес-руководства и для спец-ов в обл ИТ. Представление об арх-ре предпря имеет свои корни в дисциплине, кот получила название "сист мышление". Осн объектом изучения этой дисциплины явл-ся с-ма, когда "целое составляет нечто большее, чем механическая сумма составляющих, т.е. система обладает св-вами, кот отсутствуют у составляющих ее элементов" Эберхард Речтин Предпр-орг-ция в целом или одно из ее бизнес-подразделений, или же это может быть некоторая сов-сть предпр или орг-ных ед в рамках единой цепочки создания добавочной стоимости. Пред-е- формальное объединение, не обязательно связанное с ком-кой деят-тью. Функц-я модель отражает функц-ю структуру системы процессов, составляющих деят-ть организации. Она используется для формализации знаний о структуре деятельности орг-и, анализа деят-ти <как есть>, выявления <узких мест> и проектирования функ-й структуры <как должно быть>. Т.о вы можете применять арх-е подходы к целому пред-ю, подр-ю или даже к отдельной прикладной системе. Все зависит от ур-я расс, степени "гранул-ти" проблемы. Арх-ра пред-я явл одним из инструментов орг-ых изменений и всего пред-я в целом с исп-м ИТ, и особенно той части орг-и, которая отвечает за инф-е техн-и. Гуру в области бизнеса отмечают, что, вообще говоря, сущ два основных подхода к организ-м изм-ям. Первый подход связан с реорганиз-й, реинж-м процессов, а второй – с упр-ем знаниями. По большому счету, арх-ра пред-я – это прежде всего упр-е зн-ми, т.е. процесс сбора и распрост-я инф-и о том, как орг-я использует и должна испол-ть ИТ в своей деят. Вкл-е же в арх-у пред-я пред-й о бизнес-архитектуре обеспечивает связь с возм-ми оптим-и бизнес-процессов. Арх-ра предпр частично затрагивает и процессы упр ИТ в орг-ции.
Реинжиниринг. Интегрированные подходы к разработке моделей. В проведении реинжиниринга участвуют спец-ты 2х типов: профессионалы в области реконструируемого бизнеса и разработчики информационных сис-м. Возникает проблема нахождения общего языка. Решение заключ-ся в интеграции таких современных тех-гий: - инженерия знаний - объективно-ориентированное программирование (позволяет описывать данные о сущностях и их поведение) - CASE-технологии (современные комп. методы и средства) - имитационное моделирование процессов (модели создаются в виде потоковых диаграмм, в которых представлены основные рабочие процедуры в компании и описано их поведение, потоки между ними) - «активная» графика Информационные технологии – основа реинжиниринга. Информ. поддержка влияет на функционирование процессов и приводит к многократному повышению их результативности.
Электронно-информационный справочник «Консультант Плюс». Назначение. Обновление. Консультант Плюс – это современная справочная система, обеспечивающая большое количество возможностей и удобств при работе с текстовыми правовыми документами. Быстрый поиск нужного документа в нужный момент времени;Получение новых документов, внесение изменений и дополнений в старые. Система постоянно дополняется новыми правовыми документами. Вводимые до-ты пров-ся по достоверному нечастному ист-ку и проходит крайнюю проверку на идентичность копии эл-му оригиналу.
Электронно-информационный справочник «Консультант Плюс». Главное меню. Поиск документов. Словарь. Главное меню системы доступно почти из любого места в программе.Его вызов производится клавишей F10 или мышью.В него включены наиб.общие операции выполняемые в системе. П.м. Файл-Открыть базу –позволяет выбрать нужную базу, Сервис-Настройки-позв-т настроить удобный шрифт, Сервис-Управление-пополнить- позв-т вводить в базу новые документы, Вид-Панель кнопок- позв-т вкл./выкл. пиктографическое меню. Основное средство для поиска документов- карточка реквизитов.Она представляет собой набор поименованных полей.Система просматривает все имеющиеся в инф-м банке документы и если содержимое всех полей в карточке совпадает с реквизитами документов, то такой док-т считается найденным и заносится в список.После заполнения карточки выбрать Поиск или F9. Поиск по тексту со словарем:выбрать корешек Словарь, с клавиатуры ввести нужное слово(можно без окончаний),нажать Выбрать.Переход к найденному док-у осуществл-ся 2-м щелчком мыши или Enter.Быстрый поиск след. cлова-F7.
Общие приёмы работы с о справочно-информационной системой «Консультант плюс». Организация поиска информации. Основные приёмы работы. Работа со списком. Поиск информации осуществляется с помощью:карточки реквизитов, словаря, рубрикатора (многоуровневый список, содержащий 3 осн.раздела :единый правовой классификатор,судебная практика,справочная информация). Работа со списком.После нажатия F9 или Поиск на экране отображается список,где указаны названия и объем докум-ов,их признаки.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |