Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Приглашая партнеров или клиентов на бизнес-ланч, следует помнить несколько правил. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
И все-таки главное в бизнес-ланче – это деловая беседа.
53. Профилактика стресса Стресс(от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) - неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс) и отрицательную (дистресс) формы стресса. Эустресс - Понятие имеет два значения — «стресс, вызванный положительными эмоциями» и «несильный стресс, мобилизующий организм». Дистресс -Негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и может привести к тяжелым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекции, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса. Эмоциональный стресс Эмоциональным стрессом называют эмоциональные процессы, сопровождающие стресс, и ведущие к неблагоприятным изменениям в организме. Во время стресса, эмоциональная реакция развивается раньше других. При длительном или многократно повторяющемся стрессе эмоциональное возбуждение может застаиваться, а функционирование организма — разлаживаться. Психологический стресс Психологический стресс, как вид стресса, понимается разными авторами по-разному, но многие авторы определяют его как стресс, обусловленный социальными факторами. Среди неспециалистов появилась тенденция отождествлять стресс (и особенно психологический стресс) просто с нервным напряжением. Стресс — это не просто душевное волнение или нервное напряжение. В первую очередь, стресс — это универсальная физиологическая реакция на достаточно сильные воздействия, имеющая описанные симптомы и фазы. Профилактика стресса – это важное условие для сохранения эмоционального здоровья. И важно следовать общим принципам по повышению стрессоустойчивости. Это продлит вашу жизнь и повысит ее уровень в несколько раз. Вот способы контроля над неприятными переживаниями:
Словарь кридо. 1. Культура - определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. 2. Общение — это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. 3. Коммуникация - это основной социальный процесс со-творения, сохранения-поддержания и преобразования социальных реальностей. 4. Интерактивность— это способность информационно-коммуникационной системы, без участия человека, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. 5. Полемика - спор, в большинстве случаев при выяснении вопросов в политической, философской, литературной или художественной сферах 6. Толерантность - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. 7. Рефлексия - обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление. 8. Эмпатия — это способность ощутить эмоциональное воздействие состояния другого человека. 9. Аутентичность-подлинность, искренность и естественность поведения, готовность не только к функционально-ролевому, но и личностному взаимодействию. 10. Конформизм – это изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы. 11. Учтивость — это такое поведение, которое позволяет перетерпеть близость того кто неблизок, и при этом исключает сигнализацию о возникшей недопустимой близости. 12. Открытость – это преимущество честного человека перед лжецами. Открытость – это умение допустить во внутреннее пространство личности других людей. 13. Скромность— черта характера человека, выражающаяся в следующем: умеренность во всех требованиях; не стремление к богатству и роскоши; не стремление первенствовать, показывать себя; соблюдение рамок приличия; степенность в общении с другими людьми. 14. Антитеза – это стилистический прием, основанный на резком противопоставлении понятий. 15. Закон края - большее влияние на человека оказывает, что ты говоришь в начале и чем заканчиваешь. 16. Арго - язык какой-либо социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием ее употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы. 17. Канцеляризм — слово или оборот речи, характерное для стиля деловых бумаг и документов. 18. ГИПЕРБОЛА— стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, имеющего целью усиление выразительности. 19. Дискуссия— обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы. 20. ДЕСТРУКТИВНОСТЬ – разрушение, исходящее от человека и направленное вовне, на внешние объекты или во внутрь, на самого себя. 21. Консенсус - принятие решения или текста договора на международных конференциях, совещаниях и в международных организациях на основе общего согласия участников без формального голосования 22. Неологизмы - новые слова или выражения, свежесть и необычность которых ясно ощущается носителями данного языка 23. Презентация - короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса. 24. Э́тика — философское исследование морали и нравственности. 25. Этике́т— нормы и правила поведения людей в обществе. 26. ИНТРОВЕРСИЯ - способ психологической ориентации, в котором движение энергии осуществляется по направлению к внутреннему миру 27. Имидж— искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. 28. Роль в общении - ? 29. Рито́рика— филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие. 30. Тактичность – это чувство меры, которую необходимо соблюдать в разговоре, в личных и служебных отношениях, умение чувствовать границу 31. Манипулятивное воздействие — это форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно. 32. Деловой протокол - это определённый сценарий отношений в деловом мире. 33. Доброжелательность – это постоянное позитивное отношение к окружающему миру. 34. Корпоративность— это высшая степень интеграции, объединение не только по функциям деятельности, но и по человеческим отношениям внутри организации. 35. Закрытость - это бесконечный уход вглубь, истончение. 36. Экстраверсия- качества человека, характеризующиеся большим интересом к внешнему миру, чем к собственной 37. Дистанцирование - это разделение во времени или пространстве, которое снижает сопереживание, которое человек мог бы испытывать к страданиям других. 38. Интонация– ритмико-мелодическая сторона речи, служащая в предложении средством выражения синтаксических значений. 39. Интроверсия - предполагает предпочтение человеком своего внутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. 40. Кинесика— это молчаливый язык, язык тела, с помощью которого можно многое сказать и многое понять, если уметь видеть. 41. Креати́вность —творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей. 42. Клише – это устоявшиеся в обществе заученные фразы, которые не имеют особого смысла и ответ, на который, чаще всего один и тот же. 43. Конфронтация– это тот бастион, за которым стоит твой опыт, твое видение, твое самоощущение и мировосприятие – твоя сущность. 44. Лексика - это раздел науки о языке, в котором изучается словарный состав языка. 45. Орфоэ́пия— наука, занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением. 46. Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов.
Национальная программа «Российская деловая культура» Основные принципы ведения дел в России. 1. Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли. 2. Уважай участников общего дела – это основа отношений с ними и самоуважения. Уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств. 3. Воздерживайся от насилия или угрозы применения насилия как способа достижения деловых целей. 4. Всегда веди дело сообразно средствам. 5. Оправдывай доверие. В нем – основа предпринимательства и ключ к успеху. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного человека. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера. 6. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер тот, который тоже выиграет от сделки. 7. Соблюдай действующие законы и подчиняйся законной власти. 8. Для законного влияния на власть и законотворчество объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов. 9. Твори добро для людей, а не ради корысти и тщеславия. Не требуй за него непременного общественного признания. 10. При создании и ведении дела как минимум не наноси ущерб природе. 11. Найди в себе силы противостоять преступности и коррупции. Способствуй тому, чтобы они стали невыгодными всем. 12. Проявляй терпимость к представителям других культур, верований, стран. Они не хуже и не лучше нас, они просто другие.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 368. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |