Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кафедра практической хирургии с курсом ухода за больными
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
По дисциплине: учебная практика «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля»
по специальности «ПЕДИАТРИЯ», 060103,65
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Тема № 22.
Уход за тяжелыми, реанимационными больными. Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста. 1. Тема. Уход за тяжелыми, реанимационными больными. Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста.
2. Учебная цель. Ознакомление обучающихся со следующими понятиями: Клиническая гигиена тела, белья, выделений больного в ОРИТ. Уход за больными в бессознательном состоянии и агональном состоянии. Практическая деонтология ухода за больными в ОРИТ. Основные особенности больных пожилого и старческого возраста. Правила питания больных пожилого и старческого возраста. Общие принципы ухода за больными пожилого и старческого возраста. Уход и наблюдение за больными пожилого и старческого возраста с заболеваниями органов дыхания. Уход и наблюдение за больными пожилого и старческого возраста с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Уход и наблюдение за больными пожилого и старческого возраста с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Уход и наблюдение за больными пожилого и старческого возраста с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. 3. Продолжительность занятия - в соответствии с тематическим планом 180 минут. 4. Методика проведения занятия. Занятие состоит из трех частей: вводной, основной и итоговой. Вводная часть практического занятия. (20 минут). Преподаватель формулирует основные задачи занятия, путем опроса выясняет уровень теоретической подготовки по данной теме. Материал занятия базируется на знаниях и навыках, полученных в ходе занятий по общим разделам ухода за больными, питания. Основная часть практического занятия. (130 минут) Производится разбор и проработка основных разделов занятия в соответствии с учебными целями. Преподаватель демонстрирует основные практические навыки и умения. Для обсуждения и демонстрации также используются схемы и таблицы, компьютерные презентации, фантомы. На разбор и вопросы по изученному материалу отводится до 40 минут. Далее 40 минут отводится на посещение отделения реанимации и интенсивной терапии. Студенты знакомятся с его организацией и структурой. Обсуждаются основные функции младшего и среднего персонала. В заключение, в учебном классе под контролем преподавателя студенты повторяют и закрепляют уже изученные, отрабатывают новые практические навыки по теме занятия. На данный вид работы отводится 50 минут. Итоговая часть практического занятия. (30 минут) Контроль усвоенного материала (краткий опрос) и практических навыков (демонстрация студентами). ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 309. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |