Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура товарооборота по товарным группам




Товарные группы

2015 год

2016 год

Отклонение по сумме, тыс.руб.(+,-)

Отклонение по удельному весу, %(+,-)

тыс.р. уд.вес тыс.р. уд.вес
Продукты из мяса 228337,4 12,69 238033,5 12,13 9696,1 -0,56
Водка и ликероводочные изделия 87942,6 4,89 100900,1 5,14 12957,5 +0,25
Кондитерские изделия 194399,7 10,8 217596,1 11,09 23196,4 +0,29
Молочные продукты 206712,1 11,49 229882,7 11,71 23170,6 +0,22
Хлеб и хлебобулочные изделия 99437,9 5,53 107431,8 5,47 7993,9 -0,06
Мясо птицы 83716,6 4,65 85083,7 4,34 1367,1 -0,31
Рыба и морепродукты 70731,4 3,93 76143,3 3,88 5411,9 -0,05
Свежие фрукты 54461,0 3,03 57432,8 2,93 2971,8 -0,1
Пиво 84320,4 4,69 85205 4,34 884,6 -0,35
Сыры жирные 51218,8 2,85 56372,1 2,87 5153,3 +0,02
Вина виноградные 34713,6 1,93 34487,1 1,76 -226,5 -0,17
Безалкогольные напитки 78237,8 4,35 87536,8 4,46 9299 +0,11
Мороженое 32425,5 1,8 36045,8 1,84 3620,3 +0,04
Сахар 15925,5 0,89 15817 0,81 -108,5 -0,08
Коньяки и коньячные напитки 35849,8 1,99 28537,7 1,45 -7312,1 -0,54
Масло животное 23552,8 1,31 28107,6 1,43 4554,8 +0,12
Табачные изделия 79910,1 4,44 106630 5,43 26719,9 +0,99
Яйцо птицы 17806,1 0,99 20118,6 1,03 2312,5 +0,04
Консервы овощные 33871,4 1,88 34731,7 1,77 860,3 -0,11
Майонез 16790,1 0,93 18726 0,95 1935,9 +0,02
Свежие овощи и картофель 46965,8 2,61 48605,4 2,48 1639,6 -0,13
Масло растительное 12743,0 0,71 14160,1 0,72 1417,1 +0,01
Вина шампанские и игристые 17510,3 0,97 20242,9 1,03 2732,6 +0,06
Консервы плодовые и ягодные 1420,6 0,08 1369,8 0,07 -50,8 -0,01
Крупы 14508,9 0,81 18409,6 0,94 3900,7 +0,13
Кофе 29806,6 1,66 33823 1,72 4016,4 +0,06
Консервы рыбные 16371,3 0,91 17889,8 0,91 1518,5 0,0
Чай 22662,6 1,26 23276,5 1,19 613,9 -0,07
Макаронные изделия 8968,0 0,5 10010,5 0,51 1042,5 +0,01
Мука 3522,9 0,2 3905,9 0,2 383 0,0
Консервы из мяса 4025,9 0,22 4325,9 0,22 300 0,0
Маргариновая продукция 2144,3 0,12 1989,2 0,1 -155,1 -0,02
ИТОГО   95,11   94,92    

 

 

При анализе структуры товарооборота в 2016 году по сравнению с 2015 г. можно заметить снижение удельного веса продаж по некоторым товарным группам, в большей степени за счет изменения структуры потребления. Но по ряду групп товаров произошло увеличение удельного веса продаж в общем объеме товарооборота:
                                                                                                                        Таблица 6


Рост удельного веса по отдельным товарным группам в общем товарообороте

Товарные группы Рост уд. Веса, %
1. Кондитерские изделия 0,29
2. Молочные продукты 0,22
3. Масло животное 0,12
4. Крупы 0,13
5. Безалкогольные напитки 0,11
6 Табачные изделия 0,99
7. Яйцо птицы 0,04

    

По социально-значимым товарным группам удельный вес в общих продажах в 2016 году остался на том же уровне либо вырос. Это такие группы, как хлеб и хлебобулочные изделия, молочные продукты, яйцо птицы.

Главной причиной роста продаж по группам товаров является активные мероприятия по проведению рекламных акций, связанных с ценовой политикой Общества. Положительная динамика доходов Общества от розничной торговли свидетельствует об устойчивом положении эмитента на рынке, не смотря на бурный рост числа торговых точек конкурентов. На воронежском рынке уже действуют такие крупные сети, как «Метро», «Ашан», «X-5 Retail Group» («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»), «Магнит»,«O’Kей», «Лента», также ряд других компаний. Многие из них планируют продолжить активное развитие.

Для понимания истинного положения предприятия и степени финансовых рисков необходимо провести финансовый анализ. Его цель - подробная характеристика имущественного и финансового положения Общества, результатов его деятельности за рассматриваемый период, а так же возможностей развития на перспективу. Финансовое состояние общества по финансово-хозяйственной деятельности по формам годового отчета за 2016 год характеризуется следующими коэффициентами (Таблица 7).

Таблица 7










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 700.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...