Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ розничного товарооборота (с НДС) по розничным подразделениям в динамике




( без учета деятельности оптовых подразделений)

Квартал Товарооборот 2015 год, тыс.руб Товарооборот 2016 год, тыс.руб Абс.отклонение (+,-), тыс.руб Темп прироста, %
I 437 609 476 205 +38 596 +8,8
II 446 778 482 053 +35 275 +7,9
III 434 489 475 256 +40 767 +9,4
IV 480 583 529 004 +48 421 +10,1
Год 1 799 459 1 962 518 +163 059 +9,1

 

В 2016 году произошло увеличение розничных продаж на 9,1%, темп роста от квартала к кварталу увеличивался, что связано с изменением ценовой политики Общества.  

 

 

Динамика удельного веса товарооборота Общества в общем товарообороте области за период 2005-2015 г. приведена в таблице 3.

Таблица 3

Оборот розничной торговли продовольственными товарами (млн. руб.)

(по товарам, реализованным через розничные торговые точки)

Год

По области*

По ОАО «Центрторг»

Кол-во магазинов

Удельный вес,  %

Удельный вес в среднем на
одну торговую точку, %
2006 35 613,2 695 26 2,00% 0,08%
2007 43 487,5 694,4 23 1,60% 0,07%
2008 63 933,5 787,4 21 1,23% 0,06%
2009 70 003,3 1 037,7 23 1,48% 0,06%
2010 88 762,6 1 479,4 17 1,67% 0,1%
2011  101 154,7 780,0 7 0,77% 0,11%
2012  124 155,1 1 045,0 8 0,84% 0,10%
2013  146 388,5 1 359,9 10 0,92% 0,09%
2014  170 701,9 1 634,5 11 0,96% 0,09%
2015 197 712,3 1 799,5 13 0,91% 0,07%
2016 225 722,7 1962,5 13 0,87% 0,07%

*данные корректируются на основании изменений в отчетах территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области

 

При сравнении положения Общества в отрасли наблюдается уменьшение удельного веса розничного оборота Общества в обороте по области на 0,04% в 2016 году по сравнению с 2015 годом, в то же время удельный вес продаж в расчете на одну торговую точку меняется незначительно и составляет в 2016 году 0,07%.

 

ОТЧЕТ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Рынок продуктового ритейла является одним из наиболее приоритетных секторов экономики. За последние 10 лет рынок продуктовой розницы, как и рынок розницы в целом, существенно изменился, а именно перешел к более современным формам розничной торговли, какими являются супермаркеты. Экономический кризис не мог не отразиться на состоянии отрасли розничной торговли продуктами питания, поскольку одним из самых основных проявлений текущего кризиса является падение покупательной способности населения. При этом основные изменения касаются преимущественно стоимостных показателей работы отрасли: потребитель переориентируется на более дешевые продукты питания. Розничная торговля через сеть супермаркетов в формате «магазин у дома» является преобладающим видом деятельности и имеет приоритетное значение для эмитента.

За 2016 год Советом директоров проведено 9 заседаний, на которых рассматривалось 22 вопроса.

Основные результаты деятельности ПАО «Центрторг» отражены в Отчете о прибылях и убытках Общества (таблица 4).

Таблица 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 362.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...