Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Недостаточное развитие туристской инфраструктуры
2. отдаленность Сахалинской области от центральных районов России 3. невозможность добраться железнодорожным транспортом 4. суровые климатические условия( ураган, большой снегопад и др.) 5. Дорогие билеты на самолет. Администрат прогр-мы Активно идет реализация проекта «Остров Монерон», «изюминки» нашего туризма. В перспективе планируется создание на острове международной базы дайвинга, как одного из самых популярных видов туризма и идеально подходящего для популяризации Острова Монерон. § в первую очередь, развитие туристической инфраструктуры: современные гостиницы, мега-комплексы, предприятия торговли и общественного питания со стильной архитектурой и разнообразным сервисом для клиентов. § Строительство туристических комплексов в живописных местах области и на берегу водоемов, возрождение и строительству мини-комплексов на природных источниках, с использованием их уникальных свойств. § Усовершенствование горнолыжного-отдыха на СТК «Горный воздух» § Туристическое освоение Курильских островов и создание на этой территории туристско-рекреационного современного комплекса – одна из стратегических задач в туристической отрасли § Использование минеральных источников Курил их лечебно-оздоровительных факторов. Развитие индустрии туризма и гостеприимства на территории Сахалинской области будет осуществляться по следующим направлениям: - формирование образа Сахалинской области как региона, привлекательного и благоприятного для въездного и внутреннего туризма, продвижение его на внутренний и внешний рынки, в том числе средствами интернет-сайта, расширением диапазона полиграфической продукции, распространяемой в регионах России и за ее пределами, выставочно-ярмарочной деятельностью; - разработка новых областных и межрегиональных маршрутов, в том числе с привлечением турпредприятий области, отделов по делам молодежи и спорту администраций муниципальных образований области, детских и молодежных общественных объединений, общественных экологических организаций области; - формирование новых туристских объектов массового посещения, активная реклама действующих и вновь создаваемых региональных туристских брендов; - расширение спектра туристских связей Сахалинской области с дальним и ближним зарубежьем; - развитие инфраструктуры туризма на принципах государственно-частного партнерства и привлечение внебюджетных источников для строительства туристских объектов. Объекты показа: - мыс Столбчатый (Кунашир); СТК Горный воздух, Воскресенский Кафедральный Собор, площадь Победы, площадь Славы, Городской парк им. Гагарина, Сахалинский грязевой вулкан, Синегорские минерал воды, Мыс Великан, о. Тунайча, Изменчивое, Вавайские, памятники Ленину, Чехову, Андрею Первозванному, музей железнодорожной техники, гора Жданко, высшая точка Сахалина — гора Лопатина (1609 м), полуостров Шмидта со своими красивыми мысами и маяками на них, термальные источники: Лесогорские (около пос. Лесогорск, по р. Лесогорка), Луньские (на Луньском заливе, в районе перешейка), Дагинские (в пос. Горячие Ключи, в полукилометре от шоссе Ноглики — Оха), маяк постройки 1886 г. на мысе Крильон — самой южной оконечности острова — южнее Невельска Эко тропы:экологическая тропа «Сахалинская Лягушка».Протяженность пешего перехода – 3 км. переправа через горный ручей по тросовой переправе;крутой не затяжной пеший подъем на высоту 100 метров;открывающиеся виды юга Сахалина – от озер Охотского моря до Анивского залива; Эко тропа на Грязевой Вулкан. От Южно-Сахалинска к грязевому вулкану можно добраться пешком сначала от действующей станции Новодеревенская, по бывшей железной дороге Южно-Сахалинск – Холмск до вулкана, а затем пройтись по грунтовой дороге до п. Ключи. Помимо вулкана, интересно осмотреть остатки железной дороги – насыпи, тоннели, рельсы, снегозащитную галерею. В хорошую погоду со склонов сопок открываются прекрасные виды на окрестные долины и возвышенности, поросшие густым лесом. Водопад Айхор, Бухта Тихая Билет 24 ПОЛИТИКА ЦЕН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СКСиТ В маркетинговой деятельности турпредприятия цена и ценовая политика рассматриваются как один из важнейших инструментов маркетинга. Функции: 1. она единственная производит доход. Все другие представляют издержки; 2. цена выполняет функцию согласования интересов туриндустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между фирмой и клиентами и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие на ее последующее развитие; 3. цена — сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке, так как большинство предприятий туриндустрии не в состоянии активно использовать методы неценовой конкуренции. Политика цен — это система принципов и правил определения цен. Она вытекает из стратегии сбыта турпродукта и может разрабатываться как на длительный срок, так и приспосабливаться к меняющимся условиям рынка. Под ценой чаще всего понимается рыночное выражение стоимости услуг и товаров. Под «честной», или приемлемой, ценой следует понимать не конкретную величину, а область терпимости, т. е. готовность заплатить по цене. Под стандартной понимается цена, относимая к совокупности сравнимых взаимозаменяемых продуктов. Для каждого уровня качества и для каждой категории продуктов имеется своя «стандартная цена». Она возникает в результате субъективной переработки информации о ценах и может не соответствовать ни одной реальной цене. В сфере туризма можно выделить следующие виды цен: ü нетто- и брутто-цены; ü пакетная цена и тарифы туроператора; ü групповая и индивидуальная цена. Групповая цена устанавливается на туристическое обслуживание нескольких человек (8 тыс. долл. на группу 20 человек), индивидуальная цена устанавливается в отношении каждого конкретного туриста (400 долл. на одного человека за весь пакет); ü дискриминационная цена. Цена относится к категории контролируемых факторов маркетинга, поэтому одной из важнейших задач маркетинга выступает тщательная разработка ценовой стратегии. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 344. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |