Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Cоотношение количества туроператоров по внутреннему и международному туризму в РФ.




На данный момент в реестре более 5 тыс. операторов. Международным туризмом занимаются 3201 туроператор, внутренним - 2058 компаний. Правда, это соотношение все время меняется, так как многие компании, бравшие «международное» финобеспечение для галочки, отказываются от него.

Получают развитие новые направления туризма. Если в 2006 г. у нас было примерно 25 млн «внутренних туристов», то в 2007 г. их число достигло 27 млн. Таким образом, прирост составил 2 млн человек.

    Основой внутреннего туризма в России являются пляжный туризм, сосредоточенный в Краснодарском крае, и оздоровительный, представленный, в частности, Кавминводами: на их долю приходится около 40% приезжающих.

  Новый импульс к развитию получил горнолыжный туризм, причем не только в республиках Северного Кавказа, но и на Урале и в Сибири. Там в строятся новые и реконструируются старые горнолыжные комплексы, заменяются канатные дороги.

  Растет интерес к просторам страны, к ее широким возможностям в области экологического и экстремального туризма, который пользуется большой популярностью в мире, к речным круизам. Но основой внутреннего туризма по-прежнему остаются пляжный и культурно-познавательный туризм.

Действует свыше 50 региональных программ в области туризма.Среди самых мощных и эффективно работающих хотелось бы назвать программы по развитию туризма Нижегородской области, республик Татарстан и Башкирии. Хорошая программа принята и действует в Тюменской области – с особым направлением по созданию туристического центра в Тобольске.

Главная проблема – это цены на услуги в туристической отрасли, в частности высокие тарифы на проезд. Россия очень большая страна, и у многих наших соотечественников посещение туристических мест, скажем на Дальнем Востоке, вызывает затруднения. Авиаперелеты регулярными рейсами до Владивостока или в район Байкала крайне дороги и доступны далеко не всем, а система чартерных рейсов пока развита недостаточно. Именно поэтому внутренний туризм носит во многом локальный характер.Например, основной поток российских туристов в Иркутской области – жители регионов, расположенных вокруг Байкала.

Что касается качества туристических услуг, то здесь России уже есть чем гордиться. Улучшился гостиничный сервис, а по ресторанному обслуживанию, полагаю, мы не уступаем зарубежным конкурентам. Проблема с частным бизнесом, когда для открытия небольшого дела приходится оформлять множество документов, тоже решается, в том числе с помощью реализации принципа «одного окна».

В стране сейчас выделяются 5 лидеров – Москва, Моск. обл-ть, СПб, Краснодарский край и Кавказские Мин.Воды.

По уровню состояния материальной базы туризма территория РФ может быть распределена следующим образом:

1) регионы с высоким уровнем развития материальной базы туризма -Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, район Кавказских Минеральных вод, Краснодарский край, Калининградская область;

2) регионы со средним уровнем развития материальной базы туризма -Северо-Западный регион (Псковская и Новгородская области, Республика Карелия), Среднерусский регион - Золотое кольцо, Поволжье и т.д.;

3) районы с низким уровнем развития материальной базы туризма -Северный регион, Дальневосточный регион (Камчатка, Курилы, Приморье), Западно-Сибирский регион (Горный Алтай), Восточно-Сибирский регион (район озера Байкал) и т.д

Традиционно лидерами в сфере экскурсионного туризма являются две столицы - С.-Петербург и Москва, высок спрос на поездки в древнерусские города. Заметно вырос интерес к турам, в программу которых включено посещение святых мест, таких как Дивеево, Оптина пустынь, Валаам.

ТО:

· Дельфин

· Коралл тревел

· Пегас Туристик

· Туртранс-Вояж

· Натали Турс

Направления Дельфин-тур:


· Краснодарский край

· Крым

· Санкт-Петербург

· Подмосковье

· Праздничные туры

· Абхазия

· Украина

· Золотое кольцо

· КавМинВоды

· Карелия

· Москва

· Корпоративные туры

· Авиабилеты

· Калининградская обл.

· Круизы

· Детский отдых

· Море по суперцене


Совершенствуются гостиничная база, инфраструктура курортов, улучшается качество сервиса. К сожалению, эти процессы происходят медленно и неравномерно, рост стоимости услуг заметно опережает повышение их качества.

В последнее время заметно увеличился интерес к экскурсионным турам по России. Этот сегмент рынка расширяется за счет новых операторских предложений. А сдерживающим фактором роста является, прежде всего, емкость гостиничной базы основных туристических центров. Увеличение количества мест здесь напрямую связано с решением проблемы сезонности внутреннего туризма.

Внутренний туристический поток в РФ по итогам 2008 года вырос на 6% и составил 30,3 миллиона человек, в то время как динамика спроса на выездной туризм в прошлом году была разнонаправленной. "Рост выездного туризма за девять месяцев 2008 года вырос на 24%. Однако конец (прошлого) года дал значительное сокращение из-за кризиса".

 

 

Туроператор "Дельфин. Предлагают большой выбор предложений экскурсионных туров в Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, Карелию и Прибалтику. Санатории, гостиницы и пансионаты Адлера, Судака, Абхазии ждут туристов. Опытные специалисты помогут выбрать подходящий отель, гостиницу, санаторий. Курорты Краснодарского Края и Крыма – Ялта, Анапа, Геленджик, Сочи, Ейск, привлекают тех, кто любит проводить отпуск на берегу Черного моря. Лучшая турфирма, работающая на территории России по направлению Россия",
"Лучшая турфирма, работающая на территории России по направлениям СНГ".Турфирма имеет яркий красочныйсайт. Предлагает туры на Алтай, Байкал, Валдай, Владимирск область, Воронежская, Калужская, Тверская, Костромская, Новгородская, Пермский край, Камчатка, о. Селигер и мн. др. Предлагают туры для детей, туры в санаторно-курортный комплекс, отдыхи в горах, гарантированная квота мест, он-лайн бронирование. Предлагаются также Праздничные туры. Предоставляются скидки. Корпоративные туры.

 
 

АГЕНТСКАЯ СЕТЬ: 6300 турагентств в 548 городах.




Билет 23

1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА-совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков

Концепция 4 «Р»

В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы:

Product- продукт,

Price - цена,

Place - доведение продукта до потребителя,

Promotion - продвижение продукта.

Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей.

— Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром.

Потребительские товары-товары, купленные конечными потребителями для личного (семейного) потребления. На основе покупательских привычек потребителей потребительские товары классифицируются на товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса.

Товары повседневного спроса — потребительские товары и услуги, которые покупаются обычно часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами.

Их также классифицируют на:

Основные товары — товары, покупаемые потребителями регулярно, например зубная паста.

Товары импульсивной покупки — товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поисков на основе внезапно возникшего желания. Например, жевательная резинка, сладости, которые можно купить у кассы при оплате покупок.

Экстренные товары — товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, например зонтик, покупаемый во время ливня.

Товары предварительного выбора-потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления.

Товары особого спроса-потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия. Например, автомобили особых марок, особая видеокамера.

 

Товары пассивного спроса-

потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или нет об их существовании, например страхование жизни, товары-новинки.

Реализация товаров пассивного спроса требует значительных маркетинговых усилий.

 

Товары подразделяются на:

товары кратковременного пользования — потребительские товары, которые обычно потребляются за один или несколько циклов использования, например пиво, мыло, соль.

товары длительного пользования — потребительские товары, которые обычно используются в течение достаточно длительного времени, выдерживая многократное применение, например холодильники, автомобили, мебель.

 

Товары производственно-технического назначения —товары, приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе.

Они классифицируются на три группы: материалы и детали, полностью используемые в производстве; капитальное оборудование, входящее в готовый продукт частично, и вспомогательные материалы и услуги, не входящие в изготовленный продукт.

 

Цена.Под ценой понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги.

Ценовая политика.Проводя определенную политикув области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли.

Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику

Доведение продукта до потребителя- элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям

Каналы сбыта (распределения) Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 347.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...