Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Профессиональная международная ассоциация - Cruise Line International Association (CLIA)




(осуществляет координацию круизного бизнеса в международном плане)

Основные круизные регионы:
1) Средиземное море - с мая по октябрь;
2) Карибский бассейн зимние месяцы;
3) вокруг Европы и Скандинавии - с середины мая до конца августа

Пятнадцать крупнейших круизных компаний мира (среди них Carnival Group, Royal Caribbean Line, Princess) ежегодно обслуживают более 6 миллионов туристов на бортах более 150 комфортабельных круизных лайнеров1. Темпы прироста этого сектора туристического рынка поразительны — более 8% в год.

Крупнейшие круизные операторы:

· Carnival Group

· Royal Caribbean Line

· Line Princess

Круиз - это путешествие по воде, предполагающее заходы в порты различных стран (или одной страны) с организацией в них экскурсий. Основной чертой, отличающей круиз от других туров, является единство места передвижения, проживания, питания и досуга - круизное судно.

К компонентам круизной инфраструктуры относятся:

1. Номерной (каютный) фонд. Каюты классифицируются в зависимости от следующих факторов:

· номера палубы, на которой располагается каюта (самые престижные каюты расположены на главной палубе)

· месторасположение каюты на палубе (наиболее комфортными для пребывания пассажиров являются каюты, расположенные в середине судна)

· наличие в каюте иллюминатора

· наличие в каюте отдельного выхода на палубу

· вместимости каюты

· площадь каюты

· наличие в каюте санитарно-гигиенических удобств и технических средств

2. Предприятия общественного питания

Круиз предполагает полный пансион туристов. Обычно на судне организуется трех разовое питание пассажиров, однако все чаще встречаются лайнеры, на борту которых предлагается питание по системе «всевключено» или «ультра-все-включено», а также разнообразные ночные буфеты или снэк-столы в добавок к привычному полному пансиону.

  3. Места общего пользования и проведения досуга




Практически на всех круизных судах имеются музыкальный салон и кинозал. На всех палубах современного круизного лайнера есть бытовые службы (прачечная, гладильная), бары или буфеты. На верхней палубе обычно находится дискотека или ночной клуб.

Организаторами (заказчиками) круиза могут выступать:

■       сами судоходные компании — владельцы лайнера или их дочерние компании;

■   иные заинтересованные организации в том числе и в коммерческих интересах.

Туроператоры фрахтуют судно с командой и обслуживающим персоналом для выполнения определенного маршрута, при этом они полностью принимают на себя риск непродажи кают на маршруте, оплачивая стоимость фрахта судовладельцу задолго до выполнения круиза. Договор фрахта определяет статус перевозчика и туроператора в ходе подготовки и проведения круиза. Предметом такого договора является обязанность перевозчика безопасно для жизни туристов и их имущества реализовать водное путешествие по указанному маршруту и графику движения, предоставляя им в пути все оговоренные дополнительные услуги.

По договору фрахта пассажирского судна перевозчик обязан:

• предоставить в указанные в договоре сроки технически исправное и готовое к совершению плавания судно;

• подготовить экипаж для совершения круиза (подготовить судовые документы, формальности, карты, инструкции);

• обеспечить на борту судна необходимый для совершения морских (речных) переходов запас топлива, питьевой воды, продовольствия для обслуживания пассажиров;

• обеспечить обслуживание пассажиров на оговоренном качественном

• обеспечить работу всех коммунальных систем лайнера во время плавания  

• обеспечить безопасность пассажиров и их имущества во время их нахождения на борту и при посадке (высадке) в портах стоянок

• соблюдать график маршрута

• оплатить за свой счет стоимость услуг каналов, шлюзов, портовые сборы и т.д.;

• оплачивать за свой счет штрафные санкции портов стоянок за задержку и незапланированный простой судна в доках по вине перевозчика.

Перевозчик имеет право:

• отказаться от выхода в море, изменить маршрут, остановить выполнение круиза в целях обеспечения безопасности судна, здоровья, жизни и имущества пассажиров;

• требовать с виновных возмещения ущерба, нанесенного пассажирами имуществу судовладельца во время перевозки.

• капитан круизного судна имеет статус единственного представителя власти своего государства и потому вправе требовать и от пассажиров, и от представителей фрахтователя выполнения распоряжений в рамках его полномочий.

Фрахтователь (в данном случае им выступает туроператор или пул туроператоров) обязан:

­ разработать маршрут, график выполнения круиза, исходя из потребностей рынка и возможностей перевозчика;

­ оплатить стоимость фрахта судна в установленные в договоре сроки;

­ обеспечить своевременную посадку пассажиров на борт

­ обеспечить документальное сопровождение туристов, необходимое им для посещения портов стоянок (визы, прививки, справки, таможенные декларации и т.д.);

­ организовывать согласно запланированного тура экскурсии в портах стоянок 

­ организовать интересную, насыщенную, разнообразную культурную и досуговую программу оплачивать за свой счет штрафные санкции портов стоянок за незапланированный простой судна, возникший по вине или просьбе туроператора;

­ оплатить соответствующие штрафные санкции в случае срыва или переноса на более поздние даты поездки по причинам, не зависящим от перевозчика и форс-мажорных обстоятельств.

­ основной обязанностью туроператора является доведение до туриста как можно более полной информации о круизе, а также о его (туриста) правах и обязанностях.

Размер суммы фрахта зависит от ряда факторов:

■   тип судна и уровень его комфорта;

■   длительность водного путешествия;

■   география маршрута

■   состав и качество оказываемых на борту лайнера услуг

■ численность требующегося обслуживающего персонала на борту и уровень их профессиональной подготовки;

■       стоимость стоянок в портах, прохождения шлюзов и каналов;

■   длительность запланированных стоянок в портах по маршруту;

■   стоимость «холостого» или обратного хода лайнера

 

 

Билет 20

НЕТ

2.ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ТУРОВ

Продвижение тура - совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести турпродукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов.

Целями продвижения туров являются:

1) информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах;

2) увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;

3) побуждение потребителей к приобретению продвигаемого тур-продукта и агентов к долгосрочной совместной работе.

Основными инструментами продвижения турпродукта на рынок в современных условиях являются:

■   работа с агентствами;

■   реклама;

■   стимулирование сбыта;

■   PR-акции.

Работа с туристическими агентствами в настоящий момент является одним из основных направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора.

Туристическое агентство - это юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором турпакетов.

Потребность в агентах возникает по ряду причин:

 

• необходимости продвижения туров оператора в регионах

• необходимости доведения туров до клиента

• отсутствие у оператора возможности самостоятельно обслуживать всех отправляемых им клиентов.

Основными функциями туристических агентств являются:

1) рекламирование туров, предлагаемых туроператорами, на региональном рынке за свой счет и под свою финансовую ответственность

2) доведение достоверной информации о туре потенциальному клиенту

3) продажа тура, то есть предварительное бронирование тура у оператора, получение от последнего подтверждения бронирования и прием оплаты за предстоящий тур у клиента;

4) комплектующая функция агентства состоит в приобретении (у туроператора или непосредственно у поставщиков) дополнительных услуг, обеспечивающих максимальное удобство туриста.

5) турообразующая функция агента состоит в возможном приобретении им отдельных туристических услуг у различных туроператоров и самостоятельном формировании из них туристического пакета.

Согласно типового агентского договора, обязанностями агента являются:

■   доведение достоверной информации о предстоящем тур организуемом туроператором, до клиента;

■   продажа тура после предварительного бронирования и пол чения подтверждения условий бронирования от оператора;

■   сбор необходимой информации и документов у клиента и своевременная отправка их туроператору

■ своевременная оплата тура туроператору

В зависимости от выполняемых агентствами функций можно выделить:

1. агентства-имитаторы,продающие туристам турпродукт, полностью приобретенный у туроператора;

2. агентства-новаторы, комплектующие покупаемый у туроператора турпродукт рядом дополнительных услуг, делая в результате тур более адаптированным к особенностям регионального туристического рынка (например, агенты, организующие дополнительные трансферы, визовую поддержку, страхование туристов);

3. агентства-разработчики, занимающиеся формированием туров из отдельных туристических услуг, приобретаемых у различных туроператоров.

По объему выполняемой работы и по формам сотрудничества агентства и оператора можно выделить:

агентства, работающие по безрисковым схемам — то есть бронирующие путевки у туроператора только при наличии реального клиента

агентства, работающие по рисковым схемам, — предполагают в своей работе возможность покупки или безотзывного бронирования блоков мест в турах, предлагаемых оператором, с целью гарантированного расселения будущих клиентов агентства.

Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя.

Основные принципы рекламной политики:

■   определение целевых групп, на которые будет направлена рекламная работа;

■   определение сроков подачи рекламы;

■   разработка рекламных объявлений и публикаций;

■        выбор рекламного средства;

■   проведение рекламной кампании;

■   контроль за эффективностью рекламы.

Существует перечень рекомендаций, на который ориентируются при планировании рекламной кампании турпродукта:

­ сделайте так, чтобы люди почувствовали самобытность, цели путешествия.

­ если рекламируемый вами продукт отличается очень малой ценой, то попытайтесь отразить это уже в заголовке;

­ используйте точные факты, избегайте обобщений.

­ используйте все аспекты новизны;

­ не прибегайте к перечислениям, выбирайте определенную тему;

­ для рекламных снимков фотографируйте местных жителей, а не туристов

­ подготовьте заранее необходимую документацию, которая будет запрашиваться после появления рекламы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 786.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...