Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные средства (каналы) распространения рекламы: достоинства и недостатки.




Средство распространения Факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы Преимущества Недостатки
Газеты Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж — большой тираж; — быстрая реакция на события;  — оперативность в изменениях;  — сравнительно низкая стоимость — короткий срок жизни объявления; — низкое качество печати; — высокая конкуренция с аналогичными объявлениями в рекламном блоке
Журналы Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения Число цветов. Тираж. — высокое полиграфическое качество; — фактор престижа;  — более долгий срок службы объявления;  — 2— 3-е чтение — небольшой тираж;  — низкая оперативность в изменении макета;  — высокая стоимость;  — меньший географический охват территории распространения
Радио Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления скидки за размер и частоту — оперативность;  — относительно невысокие цены; — оперативное внесение корректировок; — высокая избирательность — отсутствует визуальность; — непостоянная аудитория (часто переключаются на другой канал); —трудно анализировать эффект
Наружная реклама — место размещения рекламной конструкции;  — длительность экспозиции рекламного материала — крупная графика  — особый психологический эффект воздействия; — фактор престижа; — работает 24 часа в сутки — эффективна передача небольшого объема информации;  — короткое и быстрое чтение; — относительно высокая стоимость изготовления в аренды
Телевидение Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа — большие технические возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук); — большая аудитория;  — сильное психологическое воздействие — высокая стоимость изготовления и размещения видео-спота; — мало времени для передачи сообщения; — негативное отношение к прерыванию программ; — возможность купить самое  популярное время ограничена
Интернет Количество показов; контекстность рекламы — Высокая степень сфокусированности на целевой аудитории — Различные средства воздействия — Интерактивность — Относительно низкая стоимость контакта — Возможность исправления — Контроль   — Ограниченность аудитории — Ограниченность сообщения — Спорная эффективность

 

Классификация видов рекламы. Новые технологии в распространении рекламы.

ATL(Above the Line)-прямая реклама

1. Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).

2. Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).

3. Реклама в прессе (Press Advertising).

4. Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).

5. Наружная реклама (Outdoor Advertising).

6. Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).

7. Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

8.Реклама в кинотеатрах

BTL (Below the Line)-не прямая реклама

· consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей);

· trade promotion (стимулирование сбыта среди торговых посредников);

· direct marketing (прямой маркетинг);

· POSm (рекламные материалы);

· special events (особые мероприятия).

· выставочная деятельность (Exhibition Activities)

По типам рекламоносителей чаще всего дополняет классификация по географическому охвату рекламы. Основные группы в соответствии с областью распространения рекламы.

1. Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории.

2. Региональная реклама, распространяется на потребителей в одном или нескольких регионах.

3. Общенациональная реклама, распространяется на большую часть территории или на всю страну.

4. Международная реклама, распространяется на территории более чем одной страны.

5. Глобальная реклама, распространяется на большинство стран мира.

Рекламу также принято различать по характеру целевой аудитории потребителей рекламы, то есть получателей рекламных сообщений.

1. B2C-реклама (Business to Consumer — бизнес для потребителя) — потребительская реклама, действие которой направлено на индивидуальных, или так называемых «конечных», потребителей.

2. B2B-реклама (B2B Business to Business — бизнес для бизнеса) — деловая реклама, действие которой направлено на организации и сферу бизнеса.

Разделении по стратегическим направлениям в зависимости от цели и объекта рекламирования. Коммерческая реклама:

1. Товарная реклама:

o Реклама товара.

o Реклама услуги.

2. Нетоварная реклама:

o Реклама организации.

o Реклама торговой марки.

o Реклама персоны.

o Реклама территории.

o Реклама розничной торговли.

o Реклама деятельности.

o Реклама события.

o Реклама идеи.

Некоммерческая реклама:

1. Политическая реклама.

2. Социальная реклама.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 412.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...