Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специальные события в PR: конференции, презентации, круглые столы, дни открытых дверей, выставки и ярмарки, приемы.




c К новостным мероприятиям PRотносятся специальные события, например,церемонии открытия. Они приурочиваются к открытию предприятием своих новых цехов, магазинных помещений и т.д. Представители СМИ приглашаются на открытия персонально. Т.е. отсылается приглашение не просто в конкретное СМИ с приглашением «относительно свободного журналиста и фотографа» на ваше мероприятие, а личное приглашение отдельно для журналиста и отдельно для фотографа. Вообще церемонии открытия очень сходны с церемониями презентаций, однако одно существенное отличие между ними всё же существует.

Для позиционирования деятельности фирмы также не менее важными являютсяконференции. Конференции – средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политических, профессиональных сообществах, средство делового общения предпринимателей в целях повышения эффективности их деятельности.

Конференции могут бытьвнутренними, устраиваемыми для общения между работниками (представителями) одной организации ивнешними– между представителями различных учреждений. В программе конференции всегда предусмотрены экскурсии, посещения различных предприятий, обеды или вечерние праздничные ужины и т.д.

Следующие важные специальные события – презентации. Репортаж об открытии в Москве нового модного автосалона, на котором якобы совершенно случайно присутствовал Андрей Малахов. При этом он сказал в камеру несколько слов о своих впечатлениях о презентации и об автомобилях, и этого было вполне достаточно для привлечения внимания к данному событию.

«круглого стола». Участниками «круглого стола» обычно являются крупные чины данной фирмы (или ряда фирм). Всего их 10 – 15 человек. Обязательно наличие ведущего круглого стола, который следил бы за ходом реализации сценария данного события. Обсуждаемые вопросы готовятся заранее, заранее обсуждаются и предполагаемые ответы. А вот участники подбираются таким образом, чтобы по поводу обсуждаемого вопроса были представлены совершенно различные мнения. Всем работникам СМИ раздаются заранее подготовленный исходный материал, который они могли бы использовать для информирования населения о событии.

Не менее популярны среди мероприятий паблик рилейшнз и «дни открытых дверей.О «дне открытых дверей» заранее сообщают потенциальным потребителям информации СМИ. Хотя, конечно, «дни открытых дверей» организовываются, в первую очередь, для простых людей, посетителей, присутствие на них представителей СМИ лишним не будет. На подобных мероприятиях пришедшим демонстрируются достижения данной организации, или происходит подробное знакомство с ней посетителей. Это наиболее массовое из всех специальныхPR-мероприятий.

Выставки и ярмарки. Бюджет выставокраспределяется приблизительно следующим образом: аренда выставочной площади составляет около 26% выставочного бюджета; на оплату электричества для стенда и влажной уборки идёт примерно 9% бюджета; дизайн-проектирование и сооружение стенда требуют приблизительно 41% бюджетных затрат; персонал, его питание и транспортные затраты – ещё 17% и расходы, связанные с распространением информации о выставке – оставшиеся 7%. Наярмарках– продают.

Приёмы– если с участием иностр. Гостей- флаги государств, портрет дяди Путена на стене. Всех накормить. Всем поулыбаца. .

· Что такое пресс-конференция?

· Это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических. Коммерческих структур, имеющая целью представить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте.

· Пресс-конференция предполагает авторитетность источника информации (ньюсмейкера), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Для желающих:

Когда проводить пресс-конференцию?

· В идеале лучшие дни – вторник, среда, четверг.

· Пятница плоха тем, что если вы не попали в субботний номер, то в следующий выпуск – вторничный ( в воскресенье и понедельник газеты не выходят) , то во вторничный номер материал уже не попадет, так как он состарился.

· Понедельник имеет плюсы: в условиях относительного информационного голода, образовавшегося за выходные дни, СМИ идут на информационные контакты достаточно охотно.

· Если у вас в руках действительно горячая новость, то проведите пресс-конференцию без промедления.

Обязательные технические моменты

· Изготовление и размещение указателей, для облегчения поиска места проведения.

· Нагрудные баджи должны быть у всех организаторов

· На столе, за которым сидят участники пресс-конференции, обязательны двусторонние таблички , с необходимой информацией ( полное имя отчество и фамилия ньюсмейкеров ), чтобы участники без труда могли найти свое место за столом. За спиной участников, на стене, необходимо разместить логотип организатора конференции .

Организационные моменты

· Необходимо предусмотреть специальное помещение для ньсмейкеров, в котом можно было бы напоить их чаем и обговорить организационные моменты (время и порядок выступления, время, отводимое на вопросы и ответы).

· Постарайтесь, чтобы до пресс-конференции журналисты и ньюсмейкуры не общались

· Не сажайте в президиум много человек

Ведущий, эксперт и ньюсмейкер

· Ньсмейкер – ( человек, делающий новости)- ответственен за информацию;

· Ведущий ( модератор) – ответственен за процедуру ведения пресс-конференции

· Эксперт – за информационную полноту и насыщенность

· Вторая и третья функции могут совмещаться, первая и вторая всегда должны быть разделены.

Приемы работы с информацией

· «Умолчание» -выгодная информация остается в материале для СМИ, а невыгодная изымается.

· «Перестановка»-выгодные информационному субъекту , хотя и малозначительные позиции выносятся в начало материала, а невыгодные, хотя и действительно значимые, «задвигаются» в конец.

· «Привлечение авторитетного посредника»- если заинтересованный в передаче информации субъект не является авторитетом для целевой группы или воспринимается ее негативно, то подыскивается авторитетный источник, передающий ту же информацию.

Приемы работы с информацией

· «Подгонка опросов и рейтингов»-подбирается и опрашивается такая группа людей,чье мнение работает на решение нужной субъекту задачи

· «Подбор цитат»- предоставляются не комментируемые цитаты , в комплексе работающие на нужный результат.

· «Эмоциональная подпитка»- использование эмоциональных материалов и оборотов в условиях нехватки конкретных фактов и цифр

· «Монтаж»- выбор из большого количества фото, видео и аудиоматериалов таких, оторые бы выставляли некоторый объект в нужном Вам ракурсе.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 408.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...