Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какая норма и продуктивность сбыта у каждого торгового агента?




Как начисляются комиссионные?

Какой цикл сбыта?

Какие выделены этапы в ходе выполнения планов сбыта?

 

У нас в организации несколько отделов или блоков, который, в свою очередь, стремиться выполнить разработанный план. Все блоки взаимосвязаны, поэтому план по подключению и привлечению абонентов общий. В зависимости от выработки плана начисляются проценты от выручки, которые выплачиваются работникам в конце месяца, квартала и года.

Цикл сбыта различный, в зависимости от трудоемкости работы, длиться от 1 месяца до года и более.

План сбыта новой услуги строиться по следующим этапам: сначала наши услуги предлагаются в одном городе, как всегда в Сыктывкаре, потом зона действия расширяется на ближайшие города и села, в конце охватывает уже всю республику Коми.

 

Какие географические районы охватывает ваша деятельность?

 Наша деятельность охватывает всю республику Коми.

Какой будет ваша стратегия цен?

Ваша выручка будет низкой или высокой?

Какой будет ваша система скидок?

Какая выручка будет у ваших дилеров?

 

Выручка от продаж будет высокой, цены изначально тоже будут высоки, постепенно цены начнут снижаться. Скидки будут предоставляться клиентам, пожелавшим приобрести сразу несколько услуг, а так же клиентам, пожелавшим подключиться на срочные договора от 6-12 месяцев, а так же скидки своим постоянным клиентам.

 15. Как в дальнейшем будет меняться ваша стратегия цен?

Как повлияет на цены учет расходов на исследования и разработку?

Как насчет возможной войны цен, сопровождающей конкуренцию?

Какие критические показатели предложения и спроса?

 

Расходы на исследование и разработку для новой услуги не повлияют на цены уже осуществляющих услуг, все эти расходы будут учтены при разработке цены новой услуги.

Безусловно, конкуренция на некоторые услуги, например, передача данных, интернет, оказывает влияние и нам приходиться снижать цены.

Одним из критических показателей предложения и спроса является показатель по продажам IPTV в 2010 г., спрос на телевидение значительно меньше предложения. Увеличение количество продаж ОАО «СЗТ» за счет количества каналов (70 каналов) и привлекать пользователей уникальным контентом (спортивные трансляции, телевидение высокой четкости HD, каналы для взрослых и пр.) на дополнительных пакетах. Но абонентов, по мнению участников рынка, смущает входная стоимость услуги. Поэтому, в будущем, наша компания планирует снижение цены на IPTV.

 

Как ваши методы упаковки и маркировки будут способствовать лучшему восприятию вашего имени и подтверждению качества? (Почему будущий потребитель захочет купить вашу продукцию, лишь только увидев ее).

 

 Для  лучшего восприятия нашего имени и подтверждения качества мы используем прямой контакт с абонентом, предлагая свои услуги при помощи общения по телефону, факсу, интернету и почты.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...