Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто ваши ближайшие и самые крупные конкуренты?




 Сегодня одним из серьезных конкурентов ОАО «СЗТ» на территории Республики Коми является ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК), региональным представителем которой на территории республики является ЗАО «СеверТрансТелеКом» (ТТК - Север). Являясь стратегическим партнером ОАО «РЖД», компания ТТК строит свои сети вдоль железнодорожного полотна.

Целью деятельности Общества является содействие в предоставлении современных телекоммуникационных услуг ЗАО «Компания ТрансТелеКом», обслуживание и техническая эксплуатация Единой Магистральной Цифровой Сети Связи (ЕМЦСС) на базе инфраструктуры федерального железнодорожного транспорта, предназначенной для удовлетворения технологических потребностей Российских железных дорог.

Узлы Цифровой сети связи ЗАО "СеверТрансТелеКом" расположены во всех крупных городах Северного региона (Ярославль, Вологда, Череповец, Архангельск, Кострома и Иваново, Сыктывкар, Ухта, Печора). На каждой железнодорожной станции Северной железной дороги филиала ОАО «РЖД» установлены точки доступа к сети ЗАО «Компания ТрансТелеКом».

В настоящее время общая протяженность сети в зоне ответственности ТТК-Север - 3 340 км.

ТТК - Север предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг на базе Магистральной цифровой сети связи компании ТТК:

- Виртуальные корпоративные сети (IP VPN) — создание виртуальных частных сетей связи, которые позволят объединить удаленные офисы Клиента как в России, так и за ее пределами.

- Доступ в сеть Интернет по выделенному каналу (Internet Access) — подключение к надежной, высокопроизводительной интернет-магистрали компаний, чей бизнес построен на интернет-технологиях и критически зависит от качества доступа к зарубежному и российскому сегментам сети Интернет.

- Предоставление в аренду магистральных цифровых каналов связи (National Private Lines) (NPL) — предоставление в аренду цифровых междугородных и международных каналов связи в самом широком диапазоне скоростей от 64 Кбит/с до 155 Мбит/с.

- Услуги местной телефонной связи — предполагает предоставление корпоративным клиентам городских телефонных номеров, которые можно использовать для ведения местных, междугородных и международных телефонных переговоров и организации факсимильной связи.

- Услуги междугородной и международной связи.

Компания превысила 2 тысячи абонентов в 2009 г.

 

Еще один конкурент, ООО СЦС-Совинтел. Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Предоставляет услуги под брендом «Билайн».

Предоставляет на рынок доступ в Интернет, телекоммуникации, телефонная, радиосвязь.

Является конкурентом СЗТ на рынке услуг коммутируемого доступа в интернет, доля рынка примерно 5%.  

 

2. Их бизнес устойчив, растет, сокращается? Почему?

Их бизнес устойчив, стабильно растет. Потому что, они предоставляют гибкую ценовую политику, ориентируются на высокодоходную сегментацию рынка, разные стартовые условия развития инфраструктуры сети.

 

3. Как ваш бизнес сравнивается с вашими конкурентами (сильные и слабые стороны каждого)?

- по длительности ведения бизнеса;

- по объему продаж (в единицах продукции и в долларах);

- по размеру и количеству работающих, поставщиков и вспомогательного персонала;

- по количеству заказчиков? Доле рынка? Занимаемой вашей продукцией нише?

 

По длительности ведения бизнеса – самая молодая компания, конкурирующая на территории Р. Коми из конкурентов это - ЗАО «Компания ТрансТелеКом», поэтому доля рынка ее не велика, эта ее слабая сторона. ОАО «СЗТ» Коми Филиал образовался достаточно давно, в 2006 г. и сразу занял на рынке доминирующее положение, это, безусловно, сильная сторона. А кампания ООО СЦС-Совинтел существует так же, достаточно давно, эта так же сильная сторона.

По объему продаж лидирует наша кампания ОАО «СЗТ» Коми Филиал, по объему продаж на 2009 г. было подключено 320 тыс. номеров, более 20 тыс. пользователей интернет услуги АДСЛ, объем продаж за год составил более 20 млрд. рублей.

По объему продаж на 2009 г. компания ЗАО «КТТК» подключило к сети интернет 2 тыс. абонентов. По состоянию на начало 2010 г. компанией ТТК проложена магистральная сеть ВОЛС от г. Котласа до г. Воркута, с ответвлением от г.Микунь до г.Сыктывкар. На каждой железнодорожной станции Северной железной дороги филиала ОАО «РЖД» установлены точки доступа к сети ЗАО «СеверТрансТелеКом». В перспективе компанией ТТК предусмотрено строительство магистральных и внутризоновых цифровых линий связи вдоль железнодорожных линий в направлении «Микунь - Кослан» (2010 г.), «Воркута-Лабытнанги» (2011 г.), «Инта-Усинск» (2011-2012 г.), «Сосногорск-Троицко-Печорск» (2013-2015 г.).

В период с 2010 по 2013 г.г., компания ТТК планирует строительство местных сетей связи в крупных городах республики (Сыктывкар, Ухта, Сосногорск, Печора, Воркута, Усинск, Микунь, Емва).

По состоянию на 01.01.2010 г. абонентская база ОАО «Вымпел-Коммуникации» в Республике Коми насчитывает около 155 тыс. абонентов, при этом группа компаний «Вымпел-Коммуникации», в которую входит ООО «СЦС Совинтел», способна развернуть спутниковые каналы связи на основе наземных станций спутниковой связи. 

Но не смотря на достаточно высокий уровень развития сотовой связи на территории республики, все операторы сталкиваются с проблемой отсутствия муниципальных кабельных канализационных сооружений для развития собственных инфраструктурных коммуникаций, и это слабая сторона компании ООО «СЦС Совинтел». Существующие коммуникационные сооружения являются собственностью ОАО «Северо-Западный Телеком» в лице коми филиала, ограничивающего к ним доступ иных операторов (сильная сторона СЗТ). При этом стоимость аренды каналов у сторонних организаций (в частности, таких как ОАО «СЗТ»), остается весьма высокой, что в значительной степени ограничивает дальнейшее развитие сетей сотовой связи. Являясь, по сути, монополистом в этой сфере деятельности ОАО «СЗТ» устанавливает ставки арендной платы на уровне, достигающем 18-20 % от выручки. Аренда внутризоновых каналов, где практически отсутствуют условия здоровой конкуренции, на территории республики почти в 1,5 раза выше по сравнению с другими регионами, также достаточно высокой сохраняется стоимость аренды площадей на размещение оборудования связи у предприятий энергетического комплекса (таких, как ТГК-9)

Так же по размеру ОАО «СЗТ» является лидирующим на рынке услуг телекоммуникаций, Общая протяженность ВОЛС ОАО «Северо-Западный Телеком» на территории республики составляет 2876 км. Волоконно-оптические линии связи проложены во все районные центры Республики Коми, за исключением направлений Койгородского района и Объячево.

По количеству заказчиков и доле рынка конкурировать с ОАО «СЗТ» практически невозможно, так как Северо-Западный Телеком в Коми является, по сути, монополистом, доля рынка которого составляет 91%. Клиенты ОАО «СЗТ» - это физические  и юридические лица, в целом 320 тыс. абонентов.

Среди клиентов и партнеров ОАО «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Клиентами ТТК – Север восновном являются корпоративные клиенты. В 2009 году компания вышла на розничный рынок Сыктывкара, подключив на сегодня к широкополосному доступу в Интернет более двух тысяч сыктывкарцев.

 

4. В чем сходство, и какие различия между вашим бизнесом и бизнесом вашего конкурента?

 Сходство нашего бизнеса с бизнесом конкурентов состоит в следующем:

- широкий ассортимент услуг;

- стабильные денежные потоки в сегменте местной связи;

- развитая собственная инфраструктура                                                          

 

Различия нашего бизнеса с бизнесом конкурентов состоит в следующем:

- обширная сеть географического покрытия;

- значительная клиентская база;

- наличия финансовой возможности осуществлять масштабные проекты развития.

 

5. На основании каких показателей вы будете конкурировать с ними (сравните и опишите).

- превосходство продукции;

- цена;

- реклама;

- технология/ внедрение разработок;

- прочие

                                        

Мы можем конкурировать с другими фирмами превосходством продукции, так как располагаем обширной сетью географического покрытия, и в ближайшем будущем планируется расширение зоны обслуживания;

можем конкурировать технологией и внедрением новых разработок, уже в 2011 году планируется ввести совершенно новую, уникальную услугу «Triple Play» на основе пассивных оптических сетей PON (Passive Optical Network). Фактически PON-технологии позволяют объединить три вида услуг в один пакет: обычную телефонию, доступ в интернет и IPTV(IP-телевидение), при этом оптоволокно тянется не просто до дома, а до квартиры.

6. По какому (им) показателю (лям) ваш бизнес лучше? (В чем ваше главное превосходство)? (сравните и опишите).

- операции;

- управление;

- продукция;

- цена;

- обслуживание;

- доставка;

- прочие

Что вы выяснили, изучая ваших конкурентов?

 

Наш бизнес лучше, так как приоритетным направлением в работе  ОАО «СЗТ» Коми филиала является предоставление всем жителям региона услуг связи европейского уровня, то есть замена старого аналогового оборудования на современное цифровое, что делает связь качественной, быстрой, доступной. В отличие от конкурентов, которые предоставляют связь либо сотовую, либо устаревшую аналоговую, либо вообще не предоставляют жителям региона такой связи, так как они ориентируются  на юридические лица. Еще одно приоритетное направление в работе ОАО «СЗТ» является предоставление Высокоскоростного Интернета по выделенной линии до 10 Гбит/с в городах и некоторых селах или по коммутируемому доступу в удаленных от центра поселениях по доступным ценам. В сравнении с Компанией "СеверТрансТелеКом" ("ТТК-Север"), которая завершила проект по строительству цифровой системы передачи на участке Ухта - Печора на территории Коми в 2009г. Протяженность новой линии связи составила 260 км. «Пропускная способность SDH-сети на этом участке составит 622 Мбит/с».

Изучая наших конкурентов, я выяснила, что не смотря на доминирующее положение на рынке услуг  связи ОАО «СЗТ» Коми Филиала, конкуренты развиваются, расширяя зону своего влияния, увеличивая свои возможности, влияя тем самым на ценовую политику операторов связи.

7. С какой конкуренцией вы столкнетесь по каждому виду продукции?

Основные виды деятельности Коми филиала ОАО «Северо-Западный Телеком»:

1)услуги связи для целей эфирного вещания

2)услуги связи для целей проводного радиовещания

3)услуги связи для целей кабельного вещания

4)услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов

5)услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа

6)услуги местной и внутризоновой телефонной связи

8)услуги связи по предоставлению каналов связи

9)услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

10)услуги телематических служб

11)услуги телеграфной связи

 

Наименьшая конкуренция будет для услуг проводного радиовещания, т.к эта услуга вообще не является выгодным проектом, услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов и услуги местной и внутризоновой телефонной связи. С наибольшей конкуренцией столкнуться такие услуги, как по предоставлению каналов связи, по передаче данных, для целей кабельного вещания, услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа.

 

8. Как ваша продукция/услуги сравниваются с конкурирующими с точки зрения потребителя?

С точки зрения потребителя наши услуги сравниваются относительно хорошими и относительно плохими, есть много недовольных и жаждущих перемен клиентов, а есть очень довольные. Конечно, цены у нас относительно высокие, так как сказывается климатические условия населения, маленькая плотность. 

9. Что вы знаете о других производителях, также, как и вы еще не вышедших на рынок?

В республике Коми с каждым годом появляется все больше и больше новых компаний, к примеру, в августе 2010 г. в Сыктывкаре был открыт филиал компании «ПетерСтар». По традиции компания запланировала выход на местный телекоммуникационный рынок с предоставления услуг корпоративным клиентам – аренда каналов, доступ в интернет и передача данных. Технологическую основу деятельности «ПетерСтара» составила инфраструктура материнской компании – «Синтерры», активно прокладывавшей волоконно-оптические линии связи в 2008 году. В декабре 2009 года было завершено строительство городского волоконно-оптического кольца в столице Коми, оно было интегрировано в общенациональную сеть группы «Синтерра» с помощью двух магистральных каналов пропускной способностью 2,5 Гбит/с. Объем инвестиций «ПетерСтар» в этот проект составил 4 миллиона рублей.

 

10. Если у вас нет конкурентов сейчас, то какой вид конкуренции (кому) вы могли бы создать в случае успешной деятельности на рынке?

Я думаю, что мы создадим хорошую конкуренцию операторам кабельного телевещания и спутникового телевещания в случае успешной деятельности на рынке по всей Республики Коми услуги IP-телевидения.

 

11. Не содержит ли ваша деятельность угрозу основным стратегическим задачам или самой сути соперничества?

 Возможна угроза появления на рынке товаров заменителей.

 

12. Серьезно ли вы повлияете на доходы конкурентов? (Будут ли они пытаться уничтожить вас, не считаясь с расходами?)

 На доходы конкурентов мы всегда влияли и будем влиять, но я не думаю, что конкуренты станут уничтожать нас, не считаясь с расходами, у них это просто не получиться.

 

 

3. Стратегия маркетинга

 

Задача. Конкретно объяснить, как вы выйдете на рынок, получите нишу, сумеете сохранить свою долю рынка и достигнете указанных вами перспективных финансовых показателей.

1. Что делает привлекательным сбыт вашей продукции?

В чем его особенность или уникальность?

 

Самая привлекательная услуга, предоставляемая ОАО «СЗТ» Коми Филиала в нынешнее время является услуга по предоставлению доступа в Интернет.

В настоящий момент рассматриваемая услуга находится на стадии ускоренного роста. Темп роста рынка оказания услуг предоставления доступа в Интернет в настоящее время сохраняется высоким, рынок продолжает расти (в основном, за счет увеличения потребности в новых услугах). Соответственно, конкуренция на рынке обостряется.

Поэтому, ОАО «СЗТ» Динамично развивает технологии широкополосного доступа (ШПД):

       - развитие проводных технологий xDSL и FTTx, а также беспроводных решений Wi-Fi/WiMAX для широкополосного доступа в Интернет;

       - комбинированное предложение Интернет-телевидения (IP-TV) и доступа в Интернет.

Услуга предоставления высокоскоростного интернета ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) - "Асимметричная цифровая абонентская линия" подчеркивает заложенное в этой технологии различие скоростей обмена в направлениях к абоненту и от него. Асимметричность ADSL подразумевает передачу больших объемов информации к абоненту (видео, массивы данных, программы) и небольших объемов от абонента (в основном команды и запросы).

Скорость передачи данных к абоненту может устанавливаться до 8 Мбит/с, а от абонента в Интернет сеть - до 1 Мбит/с при технологии ADSL. Скорость передачи данных к абоненту может устанавливаться до 24 Мбит/с, а от абонента в сеть Интернет - до 1 Мбит/с при технологии ADSL2+. Максимально возможная скорость передачи данных зависит от ряда факторов, включающих длину линии и толщину жилы телефонного кабеля, а также установленного у провайдера и абонента оборудования (ADSL или ADSL2+).

Основная особенность технологии ADSL заключается в том, что абонент может одновременно работать в Интернете и разговаривать по телефону. Поскольку передача телефонных и Интернет-данных происходит на разных частотах - телефон остается свободным.

Широкополосный доступ обеспечивает не только высокую скорость передачи данных, но и непрерывное подключение к Интернету (без необходимости установления коммутируемого соединения) и так называемую «двустороннюю» связь, т. е. возможность как принимать («загружать»), так и передавать («сгружать») информацию на высоких скоростях.

Широкополосный доступ не только обеспечивает богатство информационного наполнения («контента») и услуг, но и способен преобразить весь Интернет как в плане предлагаемого Сетью сервиса, так и в плане ее использования. По всей вероятности, многие из будущих применений широкополосного доступа, которые позволят наиболее полно раскрыть его технологический потенциал, еще только предстоит освоить.

Для предоставления широкополосного доступа в Интернет могут использоваться множество различных носителей и технологий передачи данных. К ним относятся кабельная связь, усовершенствованный телефонный сервис под названием «цифровая абонентская линия» (Digital Subscriber Line, DSL), спутниковая связь, фиксированный беспроводный доступ и другие. Несмотря на то, что многие (хотя и не все) учреждения и коммерческие организации уже имеют широкополосный доступ в Интернет, до сих пор не решена проблема предоставления широкополосного доступа на отрезке линии связи, ведущем непосредственно в дома пользователей (так называемая «последняя миля»). В настоящее время компания ОАО «СЗТ» разрабатывает, внедряет и рекламирует специфические технологии и услуги, предназначенные для предоставления широкополосного доступа широким слоям населения.

Главным достоинством IPTV является интерактивность видеоуслуг и наличие широкого набора дополнительных сервисов. Возможности протокола IP позволяют предоставлять не только видеоуслуги, но и гораздо более широкий пакет услуг, в том числе интерактивных и интегрированных.

IP-TV - это цифровое вещание, открывающее для пользователя совершенно потрясающие возможности обычного домашнего телевизора. Теперь можно запросто устроить у себя дома настоящий развлекательный центр!

Преимущество IPTV перед кабельным ТВ:

Изображение и звук обычно качественнее, вплоть до HD-разрешения и 5.1-канального аудио

Интерактивность (возможность просмотреть, например, справку по фильму)

Сервисные возможности timeshift и video-on-demand

 

2. Как вы будете привлекать и поддерживать свой рынок? Как вы будетерасширять его?

В какой срок?

Привлекать клиентов необходимо при помощи рекламы, собственного бренда, хорошей репутацией, а для этого необходимо прежде всего улучшить качество услуги, улучшить сервис и обслуживание.

Мероприятия по удержанию имеющихся абонентов состоят в следующем:

- улучшение технических показателей обслуживания (скорость передачи, качество и т.д.);

- смягчение политики отключения абонентов;

- программы активной работы с дебиторами;

- развитие дополнительных услуг.

 

Мероприятия по развитию и расширению рынка фиксированной связи состоят в следующем:

Поддержка лояльности клиентов фиксированной связи:

- в отличие от мобильных операторов, которые непосредственно контактируют с конечными потребителями услуг, операторы фиксированной связи нередко работают с ними опосредовано, через партнеров - владельцев решений "последней мили", смена которых часто затруднительна;

- необходимо иметь значительную долю корпоративных клиентов, поддерживать лояльность которых легче;

- для поддержки лояльности абонентов необходимо создать группы индивидуальной клиентской поддержки (специализированные call-центры, службы технического контроля);

- повышение гибкости тарифообразования;

- увеличивать лояльность и доходы те услуги, которые "привязаны к оператору", а не просто существуют в Интернете.

Повышение конкурентоспособности сетей фиксированной связи:

- расширение спектра услуг и уменьшения затрат на их предоставление за счет внедрения решений конвергенции фиксированной и мобильной связи (FMC); То есть услуга позволяет объединить территориально-распределенные офисы в единую телефонную сеть, которая включает как фиксированные, так и мобильные телефоны сотрудников. Благодаря использованию коротких внутрикорпоративных номеров связь становится максимально простой и удобной.

- обеспечение взаимозависимости услуг фиксированной и мобильной связи;

- полная компенсация падения доходов по голосовым услугам за счет развития широкополосного доступа в Интернет;

- расширение ассортимента услуг фиксированной связи за счет развития услуг с накоплением стоимости (VAS).

Мероприятия по увеличению услуг доли рынка фиксированной связи:

- унификация политики учета абонентов (особенно, в части учета неплатящих абонентов);

- уменьшение доли "двойного счета", когда растет доля абонентов, использующих одновременно несколько операторов фиксированной связи.        

 

Мероприятия по увеличению абонентской базы фиксированной связи ОАО «СЗТ»:

- программы, стимулирующие переход с Dial-Up на решения широкополосного доступа;

- программы с большими розничными сетями и производителями компьютеров;

- адресные рассылки и обзвоны, промо-акции.

 

Предоставление "двойных услуг":

- примером "двойной услуги" может выступать комплексное решение - Интернет-ТВ (IPTV) и широкополосный доступ в Интернет;

- достигается пополняемый ARPU, сравнимый с лицензионными платежами в сторону правообладателей информационного контента;

- дополнительная дилерская комиссия;

- значительное повышение лояльности к оператору фиксированной связи;

- создание потенциала для развития рынка контента.

Организационные мероприятия:

- укрупнение операторов фиксированной связи, что упрочит их позиции на рынке;

- меры по дальнейшей либерализации рынка фиксированной связи;

- оптимизация регуляторных мер для рынка фиксированной связи (дифференцированное тарифицирование, льготное налогообложение, законодательное закрепление требований по социальной защите определенных категорий пользователей).

 

3. В чем заключаются ваши приоритеты в маркетинге по секторам и применениям? (Вы не можете стать всем для всех людей, не считаясь с выгодными возможностями.)

Маркетинг Северо-западного Телекома состоит из множества сегментаций и на данный момент составляет:

- Фиксированная связь;

- Интернет;

- Широкополостной доступ (ШПД)

- Мультимедия ТВ.

 Множественная сегментация выгодна по ряду соображений: она дает возможность расширить масштабы деятельности фирмы и более широко маневрировать ресурсами.

Самым прибыльным и устойчивым сегментом ОАО «СЗТ» является Фиксированная связь, так как эта услуга наиболее необходимая для населения и наиболее востребованная.

Но  мы не забываем о перспективах развития рынка и вводим новые услуги, которые пользуются популярностью и постепенно растут. При этом выручка от новых услуг, введенных компанией, возросла более чем в восемь раз. Основной из них является услуга широкополосного доступа к сети Интернет по технологии ADSL под маркой «Авангард». «Авангард» перешел на новую технологию предоставления: «По расчетам наших маркетологов, изменилось качество спроса, и теперь абоненту нужен не просто широкополосный доступ, а ему нужны новые скорости. В связи с этим на смену технологии ADSL приходят новые технологии  PON (passive optical network). Суть технологии PON заключается в том, что между центральным узлом, обеспечивающим подключение к магистрали, и абонентскими узлами создается полностью пассивная оптическая сеть древовидной топологии. В промежуточных узлах «дерева» размещаются компактные пассивные оптические разветвители (сплиттеры), не требующие питания и обслуживания.

Также растут мультимедийные услуги IPTV ОАО «СЗТ» Коми Филиала. По данным iKS-Consulting, в 2009 году число абонентов по всей России платного телевидения выросло на 16% по сравнению с 2008 годом.

 Комплекс IPTV обеспечит абонентам компании доступ к высококачественному интерактивному IP телевидению, видео по запросу и другим мультимедийным услугам с использованием нового пользовательского интерфейса, разработанного и внедренного совместно специалистами ОАО «СЗТ» и ВСС.

BCC является разработчиком и производителем сертифицированного комплекса IPTV с 2005 года и успешно осуществляет его внедрение на сетях крупнейших операторов связи. Среди несомненных достоинств комплекса – открытая архитектура, что позволяет легко интегрировать в базовое решение самые передовые технологии и концепции для повышения лояльности абонентов и обеспечения стабильного роста потребления услуг интерактивного телевидения. Одной из технологических новинок, впервые реализованных именно в этом проекте, является внедрение нового высококачественного пользовательского интерфейса, который обеспечит пользователям решения IPTV легкую и интуитивно понятную навигацию для работы с любым телевизионным контентом и услугами, включая плавную интеграцию ТВ каналов, сервисов «видео по требованию», xPVR и других интерактивных функций цифрового телевидения.

Наша Компания прилагает значительные усилия для дальнейшего повышения качества и доступности услуги «Авангард ТВ», регулярно обновляя видеотеку, увеличивая количество каналов и дополнительных интерактивных сервисов, модернизируя интерфейс.

 

4. Как вы будете выявлять перспективных заказчиков?

Выявлять перспективных заказчиков, во-первых, Мы будем при помощи правильно выстроенной системы взаимоотношений операторов связи с существующими и потенциальными абонентами. Именно понимание потребностей клиентов и умение предложить наилучшие альтернативы выбора позволяет телекоммуникационному оператору постоянно расширять занимаемый сегмент рынка, привлекая и удерживая новых абонентов. Именно, исходя из клиентоориентированной деятельности,  мы будем выстраивать стратегию и оперативное планирование, ориентируясь, прежде всего на динамичность характеристики спроса на телекоммуникационные услуги.

Во-вторых, Мы предложим своим клиентам оптимизацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Значительному повышению эффективности работы с производственной информацией способствует создание Информационного хранилища (хранилища данных). Информационное хранилище выступает одним из важных средств формирования конкурентных преимуществ оператора телекоммуникаций, повышения качества работы и эффективности оказываемых услуг.  

В третьих, Мы предложим свои услуги высочайшего качества и сервиса, обеспечивающие полную безопасность.

 

5. Как вы будете добиваться внимания лиц, принимающих решения?

Добиваться поставленной цели Мы будем при помощи хорошо разработанной рекламы, настойчивости и вежливости.

6. Как вы будете решать, с кем вступать в контакты?                    

 Решать такие вопросы мы будем коллективно, на собраниях и советах директоров и акционеров.

7. На какой уровень активности в продаже продукции вы собираетесь выйти?

Почему этот подход является наилучшим?

Сколько у вас будет торговых агентов? Независимый персонал или представители производителя?

Сколько будет прямой корреспонденции и сколько будет разослано проспектов?

Сколько торговых выставок? Какие?

 

К 2011 году компания планирует увеличить свою долю на рынке услуг выделенного доступа к сети Интернет до 44 % за счёт расширения клиентской базы и создания отдельных предложений для различных сегментов рынка – население, малый, средний и крупный бизнес. Сейчас доля на рынке услуг выделенного доступа составляет 30,6%.

 А динамика роста IP TV составит порядка 25-30%, что превысит даже темпы развития ШПД.

ОАО «СЗТ» Коми Филиал планирует повысить эффективность бизнеса до уровня европейских аналогов.

8.    Какие средства рекламы/массовой информации вы будете использовать? (Сравните и опишите).

- Радио;

- Телевидение;

- Газеты;

- Коммерческие журналы;

- Массовые журналы

 

Мы будем использовать телевидение, так как аудио и видео воспроизведение действует на человека наиболее эффективно, так же, одновременно, мы будем использовать печатные издания, газеты, причем именно бесплатные газеты, например «Про Город», так как у таких печатных изданий максимально большая аудитория читателей, и конечно же интернет.

 

9. Каковы ваши показатели эффективности и темпы представления?

Сколько приглашений вы разослали на демонстрацию?

Сколько демонстраций приходится на каждую продажу?

Сколько корреспонденции вы разослали и какой ожидаемый отклик на нее?

Сколько обращений к другим средствам рекламы и какой ожидаемый отклик?

 

               ОАО «Северо-западный Телеком» использует не только корреспонденцию, но и параллельно проводит «обзвонку» абонентов ежедневно с предложением воспользоваться нашими услугами. Корреспонденции высылается сотнями, по почте, факсу и интернету, ожидаемый отклик примерно равен 30% увеличения доходов.

Мы используем следующие средства рекламы:

Рекламные щиты, как минимум в каждом городе 1 щит. Такая реклама действует по принципу напоминания, ожидаемый отклик 3-10%;

Печатные издания, в газетах, журналах, ожидаемый отклик 10%;

Реклама на радио и телевидении, ожидаемый отклик 30%;

Реклама в листках рассылки, ожидаемый отклик 3-10%;

 

10. Как долго вы собираетесь осуществлять эту деятельность?

 На протяжении долгих лет.

 

11. В среднем, какого размера заказ будет делать потребитель?

 Какого типа повторных заказов вы можете ожидать?

 

В среднем в месяц, частное лицо будет делать заказ на наши услуги от 500 рублей и до 2000 тыс. рублей, организации малого и среднего бизнеса от 2000 тыс. рублей – 10 000 рублей; крупные организации 15 000 рублей – 30 000 рублей.

Повторные заказы обычно у нас не бывают. Мы предоставляем своим клиентам бессрочные договоры или договоры на 6-12 месяцев.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...