Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Полезных практику интернет-ссылок
Здесь не названы источники общеинформационные (например, сайт Страна.Ру), а также сайты печатных изданий. В конце концов, они должны стоять в закладках у всякого. Интереснее нам показалось провести отбор профессиональных источников. Их стало так много, что селекция просто необходима!
www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга. Теория и практика маркетинга, исследования рынка. www.mediaplan.ru – специализированный сайт, посвященный медиа-планированию и маркетинговым исследованиям. www.pressclub.host.ru – сайт Международного пресс-клуба. Большая библиотека реферативных переводов и научных работ. www.raso.ru – официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью. www.rupr.ru – всероссийский научно-популярный журнал «PR в России». www.soob.ru – журнал «Сообщение», технологический журнал для гуманитариев. http://www.sostav.ru/ – новости и аналитика в сфере маркетинга, рекламы и PR. www.sovetnik.ru – журнал «Советник», профессиональный PR-портал. www.triz-ri.ru – сайт «Открытые методики рекламы и public relations «Рекламное измерение». Сайт посвящен методикам и технологиям рекламы, public relations, маркетинга, менеджмента и бизнеса. -338- ▲ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Типовая должностная инструкция PR-менеджера Приложение 2. Закон РФ о рекламе (извлечения) Приложение 3. Как рекламировать то, что рекламировать нельзя Приложение 4. Наказание за заведомо ложную рекламу ◄◄ к содержанию Приложение 1 Типовая должностная инструкция PR-менеджера I. Общие положения Пиар-менеджер относится к категории руководителей. На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее ____, опыт проведения пиар-мероприятий. Пиар-менеджер должен знать: · основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; · основы маркетинга; · общую методологию пиара; · место пиар-менеджера в структуре предприятия; · методы определения целевых аудитории; · основные пиар-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информацию и т.д.); · принципы планирования пиара, пиар-кампаний; · методы организации и проведения пиар-кампаний; · структуру и функции средств массовой информации; · методику работы со средствами массовой информации; · порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов; · основные принципы клиентского пиара, внутрикорпоративного, кризисного пиара, иных видов пиара; -339- · основные принципы работы с конкурентной средой; · принципы административного руководства; · основы менеджмента; · законодательство о рекламе; · компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т.д.); · основы этики, социологии, психологии, филологии; · правила ведения деловой переписки; · состав информации, являющейся государственной, служебной, коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования. Назначение на должность пиар-менеджера и освобождение от должности производятся приказом руководителя предприятия по представлению ______________. Пиар-менеджер подчиняется непосредственно ___________________. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 354. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |