Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Полезных практику интернет-ссылок




Здесь не названы источники общеинформационные (например, сайт Страна.Ру), а также сайты печатных изданий. В конце концов, они должны стоять в закладках у всякого. Интереснее нам показалось провести отбор профессиональных источников. Их стало так много, что селекция просто необходима!

www.branding.ru – информационно-справочный портал, посвященный практическому брендингу.

www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга. Теория и практика маркетинга, исследования рынка.

www.mediaplan.ru – специализированный сайт, посвященный медиа-планированию и маркетинговым исследованиям.

www.pressclub.host.ru – сайт Международного пресс-клуба. Большая библиотека реферативных переводов и научных работ.

www.raso.ru – официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью.

www.rupr.ru – всероссийский научно-популярный журнал «PR в России».

www.soob.ru – журнал «Сообщение», технологический журнал для гуманитариев.

http://www.sostav.ru/ – новости и аналитика в сфере маркетинга, рекламы и PR.

www.sovetnik.ru – журнал «Советник», профессиональный PR-портал.

www.triz-ri.ru – сайт «Открытые методики рекламы и public relations «Рекламное измерение». Сайт посвящен методикам и технологиям рекламы, public relations, маркетинга, менеджмента и бизнеса.

-338-

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Типовая должностная инструкция PR-менеджера

Приложение 2. Закон РФ о рекламе (извлечения)

Приложение 3. Как рекламировать то, что рекламировать нельзя

Приложение 4. Наказание за заведомо ложную рекламу

◄◄ к содержанию

Приложение 1

Типовая должностная инструкция PR-менеджера

I. Общие положения

Пиар-менеджер относится к категории руководителей.

На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее ____, опыт проведения пиар-мероприятий.

Пиар-менеджер должен знать:

· основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

· основы маркетинга;

· общую методологию пиара;

· место пиар-менеджера в структуре предприятия;

· методы определения целевых аудитории;

· основные пиар-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информацию и т.д.);

· принципы планирования пиара, пиар-кампаний;

· методы организации и проведения пиар-кампаний;

· структуру и функции средств массовой информации;

· методику работы со средствами массовой информации;

· порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов;

· основные принципы клиентского пиара, внутрикорпоративного, кризисного пиара, иных видов пиара;

-339-

· основные принципы работы с конкурентной средой;

· принципы административного руководства;

· основы менеджмента;

· законодательство о рекламе;

· компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т.д.);

· основы этики, социологии, психологии, филологии;

· правила ведения деловой переписки;

· состав информации, являющейся государственной, служебной, коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

Назначение на должность пиар-менеджера и освобождение от должности производятся приказом руководителя предприятия по представлению ______________.

Пиар-менеджер подчиняется непосредственно ___________________.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 354.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...