Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как сделать сайт популярным




Показатель популярности прост – количество посещении сайта, еще лучше – количество зарегистрированных посетителей. (В основном именно для того, чтобы получить точные сведения и радостно отрапортовать заказчику, разработчики сайта и предлагают всем, даже случайно зашедшим на него, пройти регистрацию!) Если у вас есть рассылка, то всех, кто на нее подпишется, смело можете считать своими друзьями-потребителями (пусть и потенциальными). Кстати, что касается рассылок, то в случае необходимости вы можете обратиться к профессионалам – на сайты Subscribe.ru, maillist.ru, content.ru и т.п., которые оказывают услуги по организации легальной подписки на рассылки. Соответственно, эти тематические рассылки ими и рекламируются.

Одним из видов одновременно и раскрутки сайта, и выполнения им своей основной информационной функции можно считать рассылку пресс-релизов на популярные информационные сайты, как отраслевой, так и общеинформационной направленности. Если сведения будут интересными, вероятность того, что их опубликуют совершенно бесплатно, гораздо выше, чем в печатных СМИ. Рекомендуем установить контакт с сайтом ИА «Регнум», где публикуются новости, в том числе и из сферы бизнеса, провинциальной России (www.regnum.ru).

В общем, правильное и последовательное продвижение своего сайта является крайне необходимой и далеко не простой задачей. Информационных ресурсов становится все больше, в том числе и на региональном уровне. И потеряться в этой разноголосице проще простого!

А вот надежды на то, что к вам забредет кто-то случайно, практически не остается...

Начать нужно с регистрации своего собственного доменного имени. Для делового сайта крайне важно произвести верное психологическое впечатление, сделать все, чтобы у посетителя, пусть даже случайного, сложилось

-296-

представление о вашей организации как об очень солидной. Если у вас будет адрес URL, созданный на базе narod.ru или на других, предоставляющих бесплатные услуги по сайтостроению, то это вряд ли поможет установить доверие. Зарегистрировав свой собственный домен, вы создадите впечатление, что собираетесь работать долго и всерьез.

Имеющийся адрес сайта следует, во-первых, с помощью баннерной и контекстной рекламы разместить в самой Сети с максимальной эффективностью (задействовав тематические ресурсы, «поисковики», специализированные доски объявлений и т.п.). Как вариант – обменяться ссылками с различными сайтами, как правило, близкими по тематике. Во-вторых, адрес сайта должен присутствовать на всей фирменной символике вашей организации, на визитках, в рекламных объявлениях и т.п.

Специалисты по коммуникационному менеджменту И. Олейник и А. Лапшов советуют создавать в целях поддержания репутации не столько тематические, сколько «клубные» сайты. По их мнению, наиболее перспективен следующий вариант.

«Интерактивный сайт клубно-персонального типа, в котором носитель репутации как бы дает свое имя некоторому интернетовскому клубу общения. При этом носителю репутации вовсе не обязательно самому выступать реальным координатором всех обсуждений, ведущихся на его персональном сайте. Ему вполне достаточно выступать знаковой фигурой сетевого проекта, а специалисты... соберут критический уровень интересной для аудитории информации, необходимой для запуска цепной реакции общения и ссылок»[16][1].

Однако создание такого сайта («штучного товара», по признанию самих авторов высказывания) требует больших затрат и большого умения. Поэтому пока «именных» сайтов-клубов в Рунете крайне немного.

Примером организации сетевого клуба по интересам может выступать проект «Яндекс.Пиво». Клуб «Яндекс.Пиво», созданный несколько лет назад, стал настоящим сообществом любителей указанного напитка (армия их велика!). Здесь «всем миром» создавалась экспертная система по пиву («пивной Гуру»). Здесь проходили тематические конкурсы, люди общались в форуме. При этом «Яндекс.Пиво» имел партнерские отношения с компанией Sun Interbriew в части продвижения торговой марки «Клинское». И клуб «Яндекс.Пиво» давал возможность не только

-297-

рекламировать «Клинское» четко сегментированной целевой аудитории, но и предоставлял дополнительную информацию: где можно выпить «Клинское», как оно производится, история марки, конкурсы, анекдоты, фирменные обои. Кроме этого прослеживалась мысль, что, говоря о пиве, просто никак нельзя обойти стороной данную марку! По статистике, проект «Яндекс.Пиво» посещало до 100 тыс. человек, из них более 10% принимали активное участие в конкурсах, которые проводились в рамках проекта.

Ну а в целом услуга по продвижению сайта также находится в компетенции профессионалов. Как говорится, опасайтесь подделок – некачественных услуг!










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 392.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...