Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Четвертая группа (которые отрицали все эти хадисы).




 

(Слова Руслана):

Они решили, что они противоречат другим хадисам, аятам, так как в одном месте Всевышний прощает всё кроме многобожия, а здесь же говорится, что тот, который убьет верующего намеренно тот навсегда в огне и т.д. И таким образом, они решили аннулировать эти хадисы.

(Конец слов Руслана).

 

Что касается четвёртого мнения, в котором пришло ослабление всех этих хадисов (считать их достоверными), то это вообще мнение тех, слово которых не берётся в расчёт. То есть это не мнение обладателей знания. И поэтому, не нужно оборачиваться к этим словам. Это мнение нововведенцев и приверженцев своих страстей. (Они так поступают с хадисами и аятами, которые им невыгодны).

 

Это те, знания которых сократилось от широты, их разум стал не способным собрать различные вещи которые пришли в этих аятах, и после того как они не смогли собрать их. Они не нашли ни чего легкого для себя, кроме как сказать эти аяты и хадисы противоречат друг другу поэтому мы их откидываем. И поэтому они аннулировали все эти контексты.

 

И на этом автор закончил разъяснять неправильность этих четырёх мнений.

 

 

وإن الذي عندنا في هذا الباب كله أن المعاصي والذنوب لا تزيل إيمانا، ولا توجب كفرا، ولكنها إنما تنفي من الإيمان حقيقته وإخلاصه الذي نعت الله به أهله، وأشترطه عليهم في مواضع من كتابه فقال: ] إِنَّ اللّهَ اشْتَرَى مِنَ الْمُؤْمِنِينَ أَنفُسَهُمْ وَأَمْوَالَهُم بِأَنَّ لَهُمُ الجَنَّةَ يُقَاتِلُونَ فِي سَبِيلِ اللّه[ إلى قوله:] التَّائِبُونَ الْعَابِدُونَ الْحَامِدُونَ السَّائِحُونَ الرَّاكِعُونَ السَّاجِدونَ الآمِرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَالنَّاهُونَ عَنِ الْمُنكَرِ وَالْحَافِظُونَ لِحُدُودِ اللّهِ وَبَشِّرِ الْمُؤْمِنِينَ [ ( التوبة /112و113) وقال: ]قَدْ أَفْلَحَ الْمُؤْمِنُونَ (1) الَّذِينَ هُمْ فِي صَلاتِهِمْ خَاشِعُون[ إلى قوله ](8)وَالَّذِينَ هُمْ عَلَى صَلَوَاتِهِمْ يُحَافِظُونَ (9) أُوْلَئِكَ هُمُ الْوَارِثُونَ (10) الَّذِينَ يَرِثُونَ الْفِرْدَوْسَ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ [ ( المؤمنين 1-11) وقال: ]إِنَّمَا الْمُؤْمِنُونَ الَّذِينَ إِذَا ذُكِرَ اللّهُ وَجِلَتْ قُلُوبُهُمْ وَإِذَا تُلِيَتْ عَلَيْهِمْ آيَاتُهُ زَادَتْهُمْ إِيمَانًا وَعَلَى رَبِّهِمْ يَتَوَكَّلُونَ (2) الَّذِينَ يُقِيمُونَ الصَّلاَةَ وَمِمَّا رَزَقْنَاهُمْ يُنفِقُونَ (3) أُوْلَـئِكَ هُمُ الْمُؤْمِنُونَ حَقًّا لَّهُمْ دَرَجَاتٌ عِندَ رَبِّهِمْ وَمَغْفِرَةٌ وَرِزْقٌ كَرِيم[ ( الأنفال /2-4).

قال أبو عبيد: فهذه الآيات التي شرحت وأبانت شرائعه المفروضة على أهله ونفت عنه المعاصي كلها، ثم فسرته السنة بالأحاديث التي فيها خلال الإيمان في الباب الذي في صدر هذا الكتاب، فلما خالطت هذه المعاصي هذا الإيمان المنعوت بغيرها، قيل ليس هذا من الشرائط التي أخذها الله 18/ 1 على المؤمنين ولا الأمانات (87) التي يعرف بها أنه الإيمان فنفت عنهم حينئذ حقيقته ولم يزل عنهم اسمه.

 

(Теперь Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям разъясняет то, как он понимает и что считает правильным относительно этих четырёх видов хадисов).

 

Говорит имам Абу Убейд Аль Кассим ибн Саллям:

"А что касается того, что мы считаем относительно всего этого, то все эти грехи и большие и малые, они не аннулируют веру человека и не вводят его в неверие, но эти грехи удаляют от веры".

(То есть человек, когда совершает большие грехи полноценность его веры, совершенство уходит, но остаётся минимальная вера, название верующего на нем остаётся, так нужно понимать эти хадисы).

 

То есть, уходит искренность веры и ее истинность, которой описал Всевышний Аллах людей этой веры, и Всевышний поставил условием верующим, чтобы они не делали этих деяний и наоборот делали деяния из благого, в различных местах в своей книге.

 

И сказал Всевышний: «Поистине, Аллах купил у верующих их души [жизни] и их имущества (в обмен) на то, что им (будет дарован) Рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Согласно обещанию от Него истинному (данному) в Торе, Евангелии и Коране. И кто же более верен в (исполнении) своего договора, нежели Аллах? Радуйтесь же (о, верующие) своей сделке, которую вы заключили с Ним! И это [такая сделка] ведь – великий успех!" (Признаки верующих, которым обещан Рай): кающиеся (в своих грехах), поклоняющиеся (только одному Аллаху), восхваляющие (Его), странствующие [постящиеся], кланяющиеся в пояс, падающие ниц, повелевающие (людям) (совершать) одобряемое [призывающие к Вере и совершению праведных деяний] и удерживающие от (совершения) неодобряемого [неверия и грехов], соблюдающие ограничения (которые установил) Аллах... И обрадуй (о, Пророк) (этих) верующих [тех, которым присущи данные признаки] (тем, что им уготован Рай и довольство Аллаха)».(Сура 9 Покаяние аяты 111-112).

 

(И истинно верующие это те, кто перечислены в этих аятах, а если человек что-то нарушает, то минимальная вера остаётся, но полноценной верой он не описывается).

 

А так же Всевышний Аллах сказал: "Уже достигли успеха верующие. Это те, которые в своих намазах смиренны..."затем Всевышний перечисляет описание верующих и до слов: «И это те, кто свои намазы оберегают(совершает должным образом в должное время). Вот это те, которые являются наследниками, которые унаследуют Фирдаус (высшая степень Рая) и именно они там будут находиться вечно».(Сура Верующие аяты 1-10).

 

(Что касается тех, которые не описывались этими описаниями, то нет им этого обещания, то есть в полной мере к ним не направлено, захочет Всевышний Аллах простит их, а если захочет то накажет).

 

Так же Всевышний сказал: "Верующие лишь те, когда поминается Всевышний Аллах, трепещут их сердца, а когда читаются им аяты Всевышнего, у них добавляется вера и на их Господа они уповают. Это те, которые выстаивают намазы и из того, чем мы их наделили, они тратят (дают закят и милостыню и т.д.). Это те, кто действительно являются верующими, им уготованы уровни у их Господа, а так же прощение и щедрая награда". (Сура 8 Трофеи аят 2-4).

 

(Слова Руслана):

И автор книги приводит эти аяты для того, чтобы разъяснить эти четыре вида хадисов. И говорит, что эти четыре вида хадисов нужно понимать так, что остаётся на человеке название верующий и остаётся у него минимальная вера, даже если он совершает эти большие грехи, которые перечислены в этих хадисах выше, но полноценной верой он не описывается.

 

Полноценная вера это такие действия, которыми описал Всевышний Аллах верующих и поставил определенные условия верующим, что они такие и такие и т.д. как приходит выше. И если вы эти условия выполняете, то вы действительно верующий, а если не выполняете, то не называетесь действительно верующими, но на вас остаётся название верующего, но она минимальна не полноценная.

(Конец слов Руслана).

 

И говорит Абу Убейд Аль Кассим ибн Саллям (автор книги): "Это аяты, которые сделали понятными те шариатские постановления, которые являются обязательными к выполнению, верующими людьми. И эти аяты отрицают от верующего человека все грехи, то есть верующий не должен совершать больших грехов, если считает себя действительно верующим.

 

А затем, так же и сунна разъяснила эти положения в хадисах, где приходят разъяснения различных качеств веры, в той главе, которая вначале этой книги". (То есть, мы уже эти хадисы приводили, кто такие верующие и чем описываются).

 

И когда происходит так, что смешиваются эти грехи с верой, то про такого человека говорится, это не является выполнением условий, которые Всевышний поставил перед верующими".

 

(То есть, Всевышний Аллах поставил перед верующими условия что он должен делать то-то и тот и сторонится того то и того то, а если человек не делает то что приказано и не сторонится того что запрещено то он не называется верующим полной верой).

 

А так же это не является тем, что доверил Всевышний Аллах людям, по которым познается, что это вера. А раз они не выполняют эти условия и не оберегают границы Всевышнего Аллаха, совершая большие грехи, то Всевышний в это время отрицает от них истинность веры, но вместе с этим Всевышний Аллах не удаляет от них имя веры полностью.

 

Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя!

 

 

 

 

Урок.

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Содержание:

Продолжение: О том, что человек выходит из веры за большие грехи. И означает ли это, что он становится неверующим.

_________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 497.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...