Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Рекламой является распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация об объекте рекламирования, предназначенная для неопределенного круга лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке. К каждому виду рекламы с учетом ее специфики установлены свои требования. Закон устанавливает порядок распространения социальной рекламы, к которой отн. реклама прав, охраняемых законом интересов или обязанностей организаций или граждан, ЗОЖ, мер по охране здоровья, безопасности населения, социальной защите, профилактике правонарушений, охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, развитию бел. кул-ры и искусства, международного культ-го сотрудничества, гос-ных программ в сферах здравоохранения, образования, культуры и спорта, которая направлена на защиту и удовл. общественных или гос-ных интересов, не носит коммерческого х-ра и рекламодателями кот. явл. гос-ные органы.
НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Гос-во осущ. контроль в области рекламы. Осн. задача контроля – предупреждение и пресечение фактов ненадлежащего ее осуществления. Гос-ное регулирование в области рекламы осуществляется Президентом РБ, Нацсобранием РБ, СовМином РБ, Министерством торговли РБ, местными исполнительными и распорядительными органами и иными гос-ными органами в пределах их компетенции. Общие требования к рекламе определены ст. 10 Закона, согласно которой размещаемая (распространяемая) на территории РБ реклама товаров, производимых на этой территории, должна: - изготавл. только с привлеч. организаций РБ и (или) граждан РБ;- размещаться на белорусском и (или) русском языках; - содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем явл. гражданин, осущ-щий д-ть в кач-ве ИП, - также его фамилию и инициалы; - содержать информацию о юр. лице РБ или ИП, с указанием на наличие у них свидетельства о государственной регистрации;- указывать в рекламе, содержащей информацию об иностранном или международном юридическом лице, о наличии у этого юр. лица (организации) документа, подтверждающего его (ее) регистрацию (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации); - содержать информацию о наличии у организации или гражданина соответствующего специального разрешения (лицензии); регистрационный номер лицензии, дату принятия решения о ее выдаче, срок действия и наименование органа или государственной организации, выдавших лицензию;- информация в рекламе должна быть выполнена четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном рекламной площади, на которой размещается информация.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |