Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМЕ




Рекламой является распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация об объекте рекла­мирования, предназначенная для неопределенного круга лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекла­мирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

К каждому виду рекламы с учетом ее специфики уста­новлены свои требования. Закон устанавливает порядок распространения социальной рекламы, к которой отн. реклама прав, охраняемых законом интересов или обязан­ностей организаций или граждан, ЗОЖ, мер по охране здоровья, безопасности населения, социаль­ной защите, профилактике правонарушений, охране окру­жающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, развитию бел. кул-ры и искусства, международного культ-го сотрудничества, гос-ных программ в сферах здравоохранения, образования, культу­ры и спорта, которая направлена на защиту и удовл. общественных или гос-ных интересов, не носит коммерческого х-ра и рекламодателями кот. явл. гос-ные органы.

 

НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

Гос-во осущ. контроль в области рекла­мы. Осн. задача контроля – предупреждение и пресечение фактов ненадлежащего ее осуществления. Гос-ное регулирование в области рекламы осу­ществляется Президентом РБ, Нацсобранием РБ, СовМином РБ, Министерством торговли РБ, местными исполнительными и распо­рядительными органами и иными гос-ными орга­нами в пределах их компетенции.

Общие требования к рекламе определены ст. 10 Зако­на, согласно которой размещаемая (распространяемая) на территории РБ реклама товаров, произ­водимых на этой территории, должна:

- изготавл. только с привлеч. организаций РБ и (или) граждан РБ;- размещаться на белорусском и (или) рус­ском языках;

- содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем явл. гражданин, осу­щ-щий д-ть в кач-ве ИП, - также его фамилию и инициалы;

- содержать информацию о юр. лице РБ или ИП, с указанием на наличие у них свидетельства о государственной регистра­ции;- указывать в рекламе, содержащей информацию об иностран­ном или международном юридическом лице, о наличии у этого юр. лица (организации) документа, подтвер­ждающего его (ее) регистрацию (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное эквива­лентное доказательство юридического статуса организации);

- содержать информацию о наличии у организации или граж­данина соответствующего специального разрешения (лицен­зии); регистрационный номер лицензии, дату принятия решения о ее выдаче, срок действия и наименование органа или госу­дарственной организации, выдавших лицензию;- информация в рекламе должна быть выполнена четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном рек­ламной площади, на которой размещается информация.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...