Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методы калькулирования себестоимости продукции. Система «Директ Костинг»




 

Директ-хостинг-калькуляция покрытия.

Модель частичного распределения затрат. В основе этой системы положен принцип контроля затрат в связи с колебаниями объемов производства или степени загрузки оборудования.

Суть классического директ хостинга: Себестоимость продукции учитывается и планируется только в части переменных затрат. Система учета в зависимости от загрузки производственных мощностей предполагает включение в затраты расходов, определяемых в соответствии с коэффициентом использования производственной мощности (максимум продукции, которую можно произвести на предприятии).

В системе директ-костинга используется 2 основных показателя: маржинальная прибыль(сумма покрытия) и операционная прибыль.

Далее, вычитая из суммы покрытия постоянные издержки, получаем операционную прибыль. Т.о. удается без проведения трудоемких учетных операций и расчетов оценить вклад, который вносит в покрытие постоянных затрат и формирования прибыли предприятия, каждое изделие или производственное подразделение.

Этот показатель выраженный в процентах является важнейшим критерием при планировании производства и сбыта продукции в целях достижения максимальной прибыли.

Калькуляция себестоимости с полным распределением затрат.

Показатель.

изделия

  А B C D
1. Цена. 1450 2150 980 1650
2.Полная себестоимость. 1480 1530 620 1390
3. Прибыль на ед. -30 620 360 260
4.Объем продаж. 2000 2500 800 1400
5. Выручка. 2900000 5375000 784000 2310000
6. Полная себестоимость. 2960000 3825000 496000 1946000
7.Прибыльная -60000 1550000 288000 364000
8.Общий фин. результат.

2142000

9. Ранжирование по прибыли. 4 1 3 2

 

Калькуляция себестоимости продукции по методу маржинального продукта.

Показатель

Изделия

 

  А B C D
1. Цена за единицу 1450 2150 980 1650
2. Прямые затраты на ед. 900 1220 390 780
3. Марж. доход. 550 930 590 870
4. Объем реализации в нат. выражении. 2000 2500 800 1400
5. Выручка 2900000 5575000 794000 2310000
6. Перем. затраты на весь выпуск. 1800000 3050000 312000 1092000
7.МД на весь выпуск. 1100000 2325000 472000 1218000
8. МД в целом по пред.

5115000

9. Пост. затраты общие

2973000

10. Прибыль операц(8-9)

2142000

11. Ранжир. 3 1 4 2

После исключения изделия А.

Показатель

Изделие

7. МД на весь вып. 2325000 472000 121800
8. МД в целом по пред.

4015000

9. Пост. затр.

2973000

10.Операционная прибыль.

1042000

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...