![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы калькулирования себестоимости продукции. Система «Директ Костинг»
Директ-хостинг-калькуляция покрытия. Модель частичного распределения затрат. В основе этой системы положен принцип контроля затрат в связи с колебаниями объемов производства или степени загрузки оборудования. Суть классического директ хостинга: Себестоимость продукции учитывается и планируется только в части переменных затрат. Система учета в зависимости от загрузки производственных мощностей предполагает включение в затраты расходов, определяемых в соответствии с коэффициентом использования производственной мощности (максимум продукции, которую можно произвести на предприятии). В системе директ-костинга используется 2 основных показателя: маржинальная прибыль(сумма покрытия) и операционная прибыль. Далее, вычитая из суммы покрытия постоянные издержки, получаем операционную прибыль. Т.о. удается без проведения трудоемких учетных операций и расчетов оценить вклад, который вносит в покрытие постоянных затрат и формирования прибыли предприятия, каждое изделие или производственное подразделение. Этот показатель выраженный в процентах является важнейшим критерием при планировании производства и сбыта продукции в целях достижения максимальной прибыли. Калькуляция себестоимости с полным распределением затрат.
Калькуляция себестоимости продукции по методу маржинального продукта.
После исключения изделия А.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 324. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |