Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Работа территориального органа по рассмотрению жалоб участников закупки ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
За период работы с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года в рамках Закона о контрактной системе в адрес Тывинского УФАС России поступило 251 жалоба участников закупки, из них: -признаны несоответствующими требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе 50 жалоб или 20 % от общего числа поступивших жалоб; - отозвано заявителями 24 жалобы или 9,5%от общего числа поступивших жалоб; - признаны необоснованными 87 жалоб на действия государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа и комиссии по осуществлению закупок или 49 % от общего числа рассмотренных жалоб; - признаны обоснованными 90 жалоб на действия государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа и комиссии по осуществлению закупок или 51 %от общего числа рассмотренных жалоб; По результатам рассмотрения 177 жалоб выявлено 127 закупок, проведенных с нарушением законодательства о контрактной системе (72 % от рассмотренных жалоб), а именно: - нарушения в части размещения информации в ЕИС – 6; - нарушения порядка выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2; - нарушения порядка отбора участников закупки – 33; - нарушения в части установления требований в документации о закупке, влекущие ограничение количества участников закупки – 51; - иные нарушения – 35. По результатам рассмотрения жалоб Тывинским УФАС России выдано 73 предписания, исполнено 72 предписания, что составляет 99 % от общего количества выданных предписаний, в процессе исполнения – 1.
Работа по осуществлению проверочных мероприятий
1.) 2 плановых выездных проверки, в ходе проведения которых проверено 69 закупок, из них выявлено нарушений законодательства о контрактной системе в 69 закупках (100%), а именно: - нарушения в части размещения информации в ЕИС – 7; - нарушения порядка выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2; - нарушения порядка отбора участников закупки – 6; - нарушения в части установления требований в документации о закупке, влекущие ограничение количества участников закупки – 12; - нарушения порядка заключения контракта или неправомерное изменение его условий – 2; - иные нарушения – 40. 2.) 1 внеплановая выездная проверка, в ходе проведения которой проверено 2 закупки, из них выявлено нарушений законодательства о контрактной системе в 2 закупках (100%), а именно: - нарушения порядка выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2. 3.) 22 внеплановых документарных проверки, в ходе проведения которых проверено 23 закупки, из них выявлено нарушений законодательства о контрактной системе в 22 закупках, а именно: - нарушения в части размещения информации в ЕИС – 6; - нарушения порядка выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 1; - нарушения порядка отбора участников закупки – 6; - нарушения в части установления требований в документации о закупке, влекущие ограничение количества участников закупки – 1; - иные нарушения – 8. По результатам проведения проверок Тывинским УФАС России выдано 13 предписаний, исполнено 13 предписаний, что составляет 100% от общего количества выданных предписаний.
Работа по ведению реестра недобросовестных поставщиков За 12 месяцев 2017 года Тывинским УФАС России рассмотрено 20 обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков хозяйствующих субъектов: - по 10 обращениям Тывинским УФАС России проведены внеплановые документарные проверки и вынесены решения об отказе в удовлетворении заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков в виду отсутствия оснований; - по 5 обращениям об уклонении участников размещения заказа (закупки) от заключения контрактов 5 хозяйствующих субъекта включены в реестр недобросовестных поставщиков; - по 5 обращениям о расторжении контракта, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта 5 хозяйствующих субъекта включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Практика по выявлению административных правонарушений и привлечению к ответственности Тывинским УФАС России по результатам проведения плановых, внеплановых проверок и поступивших материалов Прокуратуры Республики Тыва, Управления Федерального казначейства по Республике Тыва и иных органов государственной власти в 2017 году возбуждено 151 административное дело за нарушения Закона о контрактной системе, из которых прекращено 54 дела, в том числе 43 дела в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. Общая сумма наложенного штрафа составила — 1 696,3 тысяч рублей, взыскано в бюджеты различных уровней 923,1 тысячи рублей. Привлечено к административной ответственности: - по статье 7.29 КоАП РФ – 3 должностных лица; - по статье 7.30 КоАП РФ – 82 должностных лица; - по статье 7.31 КоАП РФ – 1 должностное лицо; - по статье 7.31.1 КоАП РФ – 0; - по статье 7.32 КоАП РФ – 9 должностных лиц и 4 юридических лица; - по статье 7.32.5 КоАП РФ – 0; - по части 7 статьи 19.5 КоАП РФ – 1должностное лицо; - по статье 19.7.2 КоАП РФ – 1должностное лицо. Наиболее часто встречающимися административными нарушениями в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд являются следующие нарушения, ответственность за которые предусмотрена: - частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, связанные с нарушением порядка отбора участников закупки; - частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, связанные с разработкой и утверждением документации об аукционе с нарушением законодательства о контрактной системе; - частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, связанные с изменением условий контрактов, не предусмотренные Законом о контрактной системе.
Анализ судебной практики по вопросу рассмотрения судами ненормативных правовых актов ФАС России в сфере закупок
За 12 месяцев 2017 года обжаловано 15 решений (предписаний) Тывинского УФАС России в сфере контрактной системы принятых в отчетном периоде, из них оставлено без изменений – 9, отменено в части – 2, отменено полностью – 0. Окончательный судебный акт не принят по 6 решениям (предписаниям) Тывинского УФАС России в сфере контрактной системы. По результатам судебных разбирательств в 2017 году оставлено без изменения 1 решение (предписание) Тывинского УФАС России, выданное в 2016 году. В 2017 году обжаловано 2 решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, из которых отменено – 1, 1 находится в стадии обжалования. Из 151 вынесенного Тывинским УФАС России постановления за нарушения законодательства о контрактной системе обжаловано в суд 22 постановления или 14,4%, из которых отменено судом – 0. Таким образом, в отчетном периоде выводы, сделанные Тывинским УФАС России при вынесении постановлений о наложении административного штрафа, подтверждены в 100% случаях. В 2017 году Тывинским УФАС России исковые заявления о признании контрактов недействительными не подавались. По 1 исковому заявлению Тывинского УФАС России, поданного в 2016 году, по результатам судебных разбирательств в 2017 году, заявленные требования Тывинского УФАС России арбитражным судом удовлетворены. В отчетном периоде 2017 года Тывинское УФАС России участвовало в 4 судебных разбирательствах в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |