Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности рынка недвижимости
Рынок недвижимости оказывает большое влияние на все стороны жизни и деятельности людей, выполняя ряд общих и специальных функций: ценообразующую, регулирующую, коммерческую, санирования, информационную, посредническую, стимулирующую, инвестиционную, социальную. Функционирование рынка недвижимости осуществляется его субъектами, к которым относятся: продавцы, покупатели, профессиональные участники, государственные органы. Профессиональными участниками рынка являются риэлтеры, оценщики, дилеры и другие посредники. Риэлтерской считается деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основе соглашения с заинтересованным лицом (либо по доверенности) по совершению от его имени и за его счет или от своего имени, но за счет и в интересах заинтересованного лица гражданско-правовых сделок с земельными участками, зданиями, сооружениями, строениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами на них. Рынок недвижимости имеет разветвленную структуру и его можно дифференцировать по различным признакам, представленным в табл. Классификация рынков недвижимости
Основные подходы к оценке объектов недвижимости Известно несколько десятков методов оценки недвижимости, используемых для различных объектов. Выбор того или иного метода оценки зависит от ряда факторов, таких как характер объекта, функции и цели оценки. Рекомендуется выбирать наибольшее количество используемых методов, чтобы при согласовании оценки получить наиболее точную стоимость. Все методы группируются в три подхода к оценке недвижимости: Методы оценки недвижимости в соответствии с группировкой Сравнительный подход к оценке - это совокупность методов оценки стоимости, основанных на сравнении объекта оценки с его аналогами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними. Затратный подход - это совокупность методов оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки с учетом накопленного износа. Базируется на предположении, что покупатель не заплатит за готовый объект больше, чем за создание объекта аналогичной полезности. Доходный подход основан на том, что стоимость недвижимости, в которую вложен капитал, должна соответствовать текущей оценке качества и количества дохода, который эта недвижимость способна принести. Маркетинг Понятие маркетинга, принципы и методы управления маркетингом, служба маркетинга на предприятиях АПК. Маркетинг — это концепция упр произв - сбыт и научно-техн деят-тью п/п, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктура конкретных запросов потребителей и ориентированная на них произв тов и услуг. Сущность маркетинга опред-ся формулой: «Производить то,что находит сбыт, а не пытаться навязывать прод покуп». Маркетинг базируется на след принципах: произв-во прод, исходя из точного знания потребностей покуп-лей, рын ситуации, и реальных возм-стей предпр; наиб полное удовлетв потреб покуп-ля обесп-ние его ср для реш конкр-х проблем;эфф реал-ция прод и услуг на опр рынках в запланир объемах и в намеченные сроки. Осн задачам службы марк отно-сят: сегмент рынка; ан конкурен ситуации; прогноз сост рынка, динамики его изменений; сбор инф о рынке, структуре и динамике спроса,вкусах и желаниях потребителей, об отношении раб торговли к товару; разработку долгосрочных, среднесрочных и тек планов маркетинга по каждому виду прод; подготовку год планов маркетинга и прогноза объемапродаж по каждому виду прод; работу по совершенствованию прод для удовлетв потребностей покуп на внутр и внеш рынках; формир спроса и стимул сбыта товара. В функции службы Марк входят: комплексное упр НИОКР и произв; устойчивая реал товара. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 327. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |