Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 2. 15. Сложное дополнение




Сложное дополнение (the Complex Object) состоит из именной части (существительного или местоимения) и глагольной части (инфинитива, герундия или причастия) и может быть развернут в целое придаточное предложение, где именная часть комплекса будет подлежащим, а глагольная — сказуемым.

I want you to visit me in the evening. Я хочу, чтобы вы навестили меня вечером.

После глаголов see, hear, watch, make, feel, let в сложном дополнении инфинитив употребляется без частицы to:

I saw him come into the house. Я видел, что он вошел в дом.

Сложное дополнение может также состоять из прямого дополнения и причастия:

I heard her singing an English song. Я слышал, как она пела английскую песню.

Разница между ними заключается в следующем.

 Сложное дополнение с инфинитивом обозначает однократное действие:

I heard her say these words. Я слышал, что она сказала эти слова.

Сложное дополнение с причастием настоящего времени подчеркивает процесс протекания действия:

 

ЦЕЛЬ -использовать в речи формы сложного дополнения

              -переводить с ними предложения

              -уметь объяснить использование сложного дополнения .

Complex Object

Задание 1. Test

1.They heard . . . under a false name.

a)He/ escape

b)Him/ escape

c)Him/ to escape

2)She wants Pete . . . inquiries.

a)make

b)made

c)to make

3)Do you want her . . . light on this secret?

a)throw

b)to throw

c)to threw

4)I would not like them . . . him.

a)to trust

b)trust

c)will trust

5)I saw you . . . your shoulders.

a)shrug

b)to shrug

c)shrugged

6)I want . . . their criminal plans.

a)Her/ know

b)Her/ to know

c)Her/ to knew

7)They don’t let . . . a hiding place.

a)Him/ to find

b)Him/ found

c)Him/ find

8)She want . . . in love with smb.

a)Me/ to fall

b)Me/ fall

c)I/ to fall

9)Do you want . . . us in the dark?

a)them/ keep

b)them/ to keep

c)them/ kept

10)I wouldn’t like him . . . the escaped convict.

a)become

b)became

c)to become

 Задание 2. Прочитайте и переведите следующие предложе­ния. Найдите сложное дополнение и объясните, из чего оно состоит.

1. I want you to listen to me and I expect you to understand me. 2. If you don't want anyone to know your business, keep your mouth shut. 3. What made you decide to enter that competition? 4. They wanted her to relax and sent the children to her aunt's. 5. Everybody knows him to be a responsible man. 6. Sunglasses always make you look mysterious. 7. The desire for success makes Martin work hard. It doesn't let him rest a minute. 8. Let me take you to the Milky Way on your holiday! 9. It takes two to make a dream come true. 10. Don't let
that fool you! 11. The boss expects you to finish the report by Monday. Would you like me to help you? 12. I don't let my children watch TV shows that are violent. Some of them will make your hair stand on end. 13. I saw you dancing, and I'll never be the same again! 14. We saw Megan cross the street and enter the supermarket». 15. I have never heard anyone speak badly of him. 16. Angela felt her heart stop beating. 17. With great interest the detective watched people coming in and going out of the house in the middle of the night. 18. At the zoo we often watched the monkeys playing in the cage. 19. I often hear him playing in his room. 20. Did you see these two boys running? 21. Не heard а child cry­ing in the street. 22. The children stood and watched the bears swimming. 23. The boy watched the cat try­ing to open the door. 24. Не noticed them crossing the street with two big suitcases in their hands. 25. The teacher noticed the pupils talking. 26. She noticed her father leave the room. 27. Did you notice them laugh­ing? 28. Did you notice him go away?

Задание 3.Переведите следующие предложения.

1. Я хочу, чтобы ты приготовила мне чашечку креп­кого кофе. 2. Кто-нибудь хочет, чтобы я сделала бу­терброды? 3. Инспектор хотел бы, чтобы вы всё ему объяснили. 4. Родители обычно предполагают, что их дети будут послушными. 5. Терпеть не могу, когда ты вмешиваешься в мою жизнь. 6. Я хочу, чтобы ты по­мог мне сделать эту работу. 7. Они предполагают, что Ольга присоединится к ним. 8. Она заметила, что он передал записку на сцену. 9. Прохожий услышал, как кто-то позвал его. 10. Мы полагаем, что это лучший выход из данной ситуации. 11. Родители Чарльза не позволяют ему смотреть телевизор позднее девяти ча­сов. 12. - А что заставляет вас так думать? - Мой жизненный опыт. 13. Дайте мне знать о ваших пла­нах. 14. Никто не смог заставить ребенка выпить ле­карство. 15. Пожалуйста, не заставляйте меня ждать. У меня мало времени.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 279.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...