Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тональность - секретное оружие убеждения.
Если освоить этот навык то вы навсегда выделитесь из толпы существующих продавцов. Если товары одинаковые и условия одинаковые то покупают у того КТО НРАВИТСЯ!!!
Мало продавцов умеют моментально создать такую связь с клиентом что человек воскликнет "Это человек с которым я хочу иметь дело!"
Вернёмся к рапорту. Рапорт - это моментальный захват внимания и его сохранения с клиентом. Это так же способность создавать к вам моментально хорошее чувство на сознательном и бессознательном уровне. Рапорт - это всегда комбинация слов, тональности и физиологии.
Рапорт всегда вызывает два чувства. 1. Я забочусь о тебе (Я здесь не для того чтобы получить комиссионные). если человек видит искреннюю заботу о нём то это вызывает мгновенную и крепкую связь и доверие. 2. Я такой же как и ты. Люди всегда более доверяют похожим на себя и им легче с такими контактировать. Под созданием рапорта можно так же подразумевать умение находить и использовать общее между вами и клиентом.
В коммуникации присутствует 3 элемента. Наша тональность которая составляет 40-50% нашей коммуникации. Язык тела, который тоже составляет 40-50% нашей коммуникации. И наконец слова которые составляют всего 10-20% нашей коммуникации.
Важная мысль. Слова создают значение только тогда когда вы говорите с правильным языком тела и тональностью. Хотя слова имеют значение всего на 10-20% они обретают действие на 100% только при правильном языке тела и тональности. Это не значит что можно говорить ЛЮБЫЕ слова не относящиеся к прямой системе и они станут на 100% действенными.
Слова, язык тела и тональность должны говорить клиенту "Я забочусь о тебе" и "Я такой же как ты".
СУПЕР МОЩНАЯ МЫСЛЬ. Если в течении первых 4 секунд клиент не увидит тебя: 1. Очень сообразительным 2. Чертовским энтузиастом 3. Экспертом в вашей области то он отвернётся от тебя и не захочет говорить.
Конечно можно пытаться сделать это за 10-15 секунд но если в течении 4 секунд не получилось это сделать такое отношение то дальше будет сделать это сложно. Если показать эти три вещи в течении первых 10-15 секунд, то человек определённо скажет. "О, этот парень определённо стоит того чтобы я его выслушал" Клиент думает что вы стоите на более высоком уровне поэтому его стоит выслушать чтобы получить то что мне нужно. Покупатель слушает не для того чтобы продавец ему что-то продал, а хочет получить собственные выгоды и ощущения.
Но как на практике сделать это за 4 секунды? Вот теперь вы понимаете что с помощью только слов это сделать НЕВОЗМОЖНО. Однако это можно сделать правильной тональностью. Интересно что даже если говорить по телефону то язык тела будет важен и несмотря на то что вас не видят вас будут видеть по тому как вы говорите. Более того психологи протестировали с помощью магнито-резонансной системы что человек оценивает незнакомого человека за 1/4 секунды на подсознательном уровне. Здесь важный момент вас ещё не услушали а уже оценили. Почему? Потому что мозг оценивает по тому что ВИДИТ!!!
Если у вас получилось завладеть вниманием клиента на сознательном и бессознательном уровне то у вас получится построить убеждение. Роберт Чалдини считает что то что вы такой же как и клиент является главным в убеждении.
Важно развить сильное влечение. Что это такое? Первое, вам нужно убедиться то вы захватили внимание покупателя. если вы не способны захватить внимание клиента за первые 3-4 секунды, то вы не сможете его удержать на протяжении всей продажи. Фактически вы сразу же терпите неудачу.
Является ли рапорт постоянным? Предположим вы встретили незнакомого человека вошли с ним в рапорт. Достаточно ли этого? НЕТ!!! Большая ошибка продавцов в том что рапорт разрывается а продавец даже не видит этого. Многие так увлечены продажей что не замечают что потеряли связь с клиентом. Рапотр углубляется или улучшается от начала беседы до завершения сделки. Продаж происходит когда при закрытии вы находитесь на максимальном уровне связи с клиентом. Однако на протяжении разговора рапорт может ослабляться и надо его укреплять и улучшать. Важно не только создать первоначальный рапорт но и развивать его до закрытия сделки.
Есть очень хорошая новость. Навыку излучения экспертности, энтузиазма и правильной тональности в первые 4 секунды МОЖНО ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ!!! Более того вы уже обладаете правильной тональностью, просто не замечаете этого. Много раз вы уже делали это но делали неосознанно и не по назначению. Когда вы в состоянии максимальной эффективности, то вам легко делать правильные 4 секунды. Но тогда когда всё мрачно в жизни это сделать очень тяжко.
Более тога даже харизме можно просто научиться. Это полностью приобретаемый в процессе обучения навык. Харизма состоит из трёх составляющих. 1. Эффективное использование тональности 2. Всегда подходящий язык тела (как жать руку, как смотреть в глаза, как близко подходить при встрече и т.п.) 3. Посто избегайте в разговоре глупых вещей чтобы люди просто не отвернулись от вас и не ушли.
Харизматичный человек это не тот кто говорит что-то не то, а то как он говорит в контексте тональности и языка тела. Харизматичный человек захватывает ваше внимание словами, языком тела и способом диалога который заставляет вас остаться. Обычный продавец может говорить во время продаж 3,5 или 8 минут, но когда продажи затягиваются умные вещи заканчиваются и он начинает говорить глупости и уходят дальше от закрытия сделки. Тональность и харизматичность становится идеальной только с практикой.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 568. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |