Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Секретная стратегия прямой системы продаж Белфорта




 

Эта стратегия помогает получить клиента который находится в защитной позиции. А ЧАЩЕ ВСЕГО первый контакт это контакт с потенциальным клиентом находящимся в защитной позиции.

Для применения этой стратегии вы уже должны иметь рапорт с клиентом и используете рапорт для сбора необходимой информации как на сознательном уровне так и на подсознательном уровне.

Сбор - это выявление его потребности и боли и в случае необходимости её усиление.

В этот момент вы не пытаетесь продать ваше предложение а просто помогаете им слушать. и углубиться в него.

Затем вы раскрываете некоторые преимущества вашего предложения но не все.

В этот момент может сказать примерно следующее:"Поверь мне Джон если ты приобретёшь это, как и все остальные клиенты моей программы единственная проблема которая у тебя останется - почему ты не купил больше. Звучит достаточно справедливо?"

Эти последние слова надо сказать в правильном тоне, спокойно и уверенно. При правильном этом этапе человек согласиться но с разной степенью уверенности человек скажет ДА.

На этом этапе ваше предложение и презентация должна быть максимально простой и с минимальным давлением.

Это мягкое движение человека в сторону покупки но на этом этапе практически никогда не бывает продаж.

В этот момент начинаются различные возражения.

У него нет 3-х десяток и у него очень высокий порог действия. Это всё препятствует даже очевидным и нужным действиям.

Однако есть всего одна причина возражениям клиентов - это НЕДОСТАТОЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ.

Может он неуверен что у него есть боль или он не уверен что вы компетентный специалист.

Секретная стратегия прямой системы продаж - это циклы которые помогают построить в сердце покупателя абсолютную уверенность. Как логическую так и эмоциональную.

 

Цель циклов двигать покупателя от неуверенности к уровню максимальной уверенности на трёх десятках.

В цикле вы сначала делает десятку в доверии к продукту, потом к вам и накомец к компании.

Порядок эмоций и логики следующий. Нужно сделать логический кейс который затем будет двигать их эмоционально.

Сначала логика а потом эмоции. Помните что люди не покупают руководствуясь логикой.

 

Цикл это не борьба с НЕТ покупателями чтобы он сказал ДА.

Покупатель говорит очередное НЕТ и вы делаете цикл, опять НЕТ и опять цикл.

Вы не услышите НЕТ потому что покупатель не уверен на 100% в том что правильно отказаться. И он использует возражения чтобы получить больше информации и принять правильное решение.

Цикл позволяет отклонять "пустые" возражения, прямо отвечать на реальные возражения и затем сделав переход в шаблон который поднимет уровень доверенности в одной из десяток добавив боли понизить уровень действия.

Фактически каждый раз когда вы запускаете цикл вы используете возражения клиента чтобы поднять уровень доверия в нужный момент.

Вы не давите, не конфликтуете что полностью разрушает рапорт и ставит крест на сделке.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 418.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...