Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Секретная стратегия прямой системы продаж Белфорта
Эта стратегия помогает получить клиента который находится в защитной позиции. А ЧАЩЕ ВСЕГО первый контакт это контакт с потенциальным клиентом находящимся в защитной позиции. Для применения этой стратегии вы уже должны иметь рапорт с клиентом и используете рапорт для сбора необходимой информации как на сознательном уровне так и на подсознательном уровне. Сбор - это выявление его потребности и боли и в случае необходимости её усиление. В этот момент вы не пытаетесь продать ваше предложение а просто помогаете им слушать. и углубиться в него. Затем вы раскрываете некоторые преимущества вашего предложения но не все. В этот момент может сказать примерно следующее:"Поверь мне Джон если ты приобретёшь это, как и все остальные клиенты моей программы единственная проблема которая у тебя останется - почему ты не купил больше. Звучит достаточно справедливо?" Эти последние слова надо сказать в правильном тоне, спокойно и уверенно. При правильном этом этапе человек согласиться но с разной степенью уверенности человек скажет ДА. На этом этапе ваше предложение и презентация должна быть максимально простой и с минимальным давлением. Это мягкое движение человека в сторону покупки но на этом этапе практически никогда не бывает продаж. В этот момент начинаются различные возражения. У него нет 3-х десяток и у него очень высокий порог действия. Это всё препятствует даже очевидным и нужным действиям. Однако есть всего одна причина возражениям клиентов - это НЕДОСТАТОЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ. Может он неуверен что у него есть боль или он не уверен что вы компетентный специалист. Секретная стратегия прямой системы продаж - это циклы которые помогают построить в сердце покупателя абсолютную уверенность. Как логическую так и эмоциональную.
Цель циклов двигать покупателя от неуверенности к уровню максимальной уверенности на трёх десятках. В цикле вы сначала делает десятку в доверии к продукту, потом к вам и накомец к компании. Порядок эмоций и логики следующий. Нужно сделать логический кейс который затем будет двигать их эмоционально. Сначала логика а потом эмоции. Помните что люди не покупают руководствуясь логикой.
Цикл это не борьба с НЕТ покупателями чтобы он сказал ДА. Покупатель говорит очередное НЕТ и вы делаете цикл, опять НЕТ и опять цикл. Вы не услышите НЕТ потому что покупатель не уверен на 100% в том что правильно отказаться. И он использует возражения чтобы получить больше информации и принять правильное решение. Цикл позволяет отклонять "пустые" возражения, прямо отвечать на реальные возражения и затем сделав переход в шаблон который поднимет уровень доверенности в одной из десяток добавив боли понизить уровень действия. Фактически каждый раз когда вы запускаете цикл вы используете возражения клиента чтобы поднять уровень доверия в нужный момент. Вы не давите, не конфликтуете что полностью разрушает рапорт и ставит крест на сделке.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 418. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |