Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как всегда добиваться экстраординарных результатов.




ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ УБЕЖДЕНИЕ

 

"ЛЮБАЯ покупка которую может оплатить покупатель МОЖЕТ быть сделана продавцом по прямой системе продаж" Дж. Белфорт

 

Внутренние Ограничивающие убеждения.

Они ограничивают нашу убеждённость в чём-то положительном о себе.

Возникают тогда когда вы получаете отрицательный опыт в какой-то области жизни 

Ограничивающее убеждение изменяет восприятие окружающего под себя и меняет положительные моменты жизни на отрицательные.

Главное что определяет успех и результаты это то как мы оцениваем самого себя. От уверенности в себе все наши результаты.

Когда мы стоим перед тем делать что-то или нет наш мозг определяет сам для себя вероятность успеха. Если ПО ЕГО мнению вероятность мала, то он саботирует работу и результата нет.

И наоборот если мы уверены что всегда в любой ситуации можем выжать лимонад из лимона, то гарантированно сможете добиться успеха в любой даже новой для нас ситуации.

Поэтому основа всего - это вера в себя и свой успех.

 

Однако такое не только у вас но и у тех кому вы продаёте. Их убеждения тоже могут быть низкими и ограничивающими их.

Помогите им избавиться от ограничивающих убеждений, но это можно сделать только если сами избавитесь от таких ограничений.

Если помочь потенциальному клиенту избавиться от ограничивающих убеждений то это не только приведёт к продаже но и сделает покупателя счастливее  

Определить их можно задав вопрос:"Способствует ли это убеждение моему благу?" Если ответ "Нет", то надо избавляться от этого убеждения.

Избавиться от ограничивающего убеждения можно только заменив его положительным убеждением.

Существуют последствия ограничивающих убеждений. Например, Убеждение "Заработать много денег трудно", следствие, вы не можете зарабатывать много.

 

Алгоритм изменения ограничивающих убеждений:

1)Определить ограничивающее убеждение и записать его на бумаге

2)Записать последствия этого ограничивающего убеждения

3)Начать искать факты опровергающие это ограничивающее убеждение. Найдите 5 или более фактов

4)Запишите как изменится ваша жизнь к лучшему когда избавитесь от последствий ограничивающего убеждения

5)Сравните вашу жизнь с ограничивающим убеждением и без него

6)Вернитесь в прошлое в момент который создал в вас это ограничивающее убеждение. Вспомните ту боль которая у вас была в этот момент.

7)Подумайте сколько боли и горя приносит вам в жизнь это убеждение, как оно ограничивает то хорошее что вы хотели сделать и не можете этого сделать

 

Упражнение "Регрессия временной линии" помогает заменить ограничивающее убеждение на побуждающее.

1)Возвращаемся назад в прошлое в момент когда возникло ограничивающее убеждение в первый раз.

2)Берём все ресурсы которые у нас уже есть. Наши качества, навыки и т.д. и переносимся на 5 минут до возникновения болезненной ситуации вызвавшей ограничивающее убеждение

3)Применяем те ресурсы которые взяли с собой к ситуации вызвавшей ограничивающее убеждение и изменяем в уме развитие событий

4)Так делаем несколько раз. Туда обратно.

5)Постепенно продвигайтесь к настоящему с уже изменённой в положительную сторону ситуацией в прошлом. Смотрите как меняется ваша жизнь

6)Перенеситесь в будущее и представьте себя с укрепляющим убеждением, без ограничивающего убеждения. Почувствуйте чувства которые у вас появляются.

 

Ваши стандарты в жизни

 

Это ваше "Должен" в вашей жизни

Они должны быть высокими и могут понижаться из-за ограничивающих убеждений

Есть люди с высокими стандартами в жизни, но маленькими навыками достижения стандартов и наоборот с низкими стандартами и высокими навыками их достижения.

В любом из этих случает возникающий диссонанс будет побуждать вас понизить стандарты

В критических периодах жизни (потеря работы или стабильности в финансах) вы чувствуете себя ограниченными и становитесь человеком с очень низкими стандартами.

 

Превращение ваших "Хочу" в "Должен"

На самом деле вы или должны что-то иметь или просто этого не хотите получить

Перестаём употреблять слово "Хочу" и начинаем употреблять "Должен". Так убираем органичения которые мешают перейти к действию.

 

Повышаем стандарты т.е где вы будете находиться в будущем

Если у вас хорошие стандарты, то вы не будете искать способы максимально развить себя и это будет вас ограничивать.

Заметьте на каком уровне вы сейчас находитесь и стремитесь в экстраординарным стандартам.

Экстраординарные стандарты это не что-то далеко, это то каким вы видите своё будущее в положительном свете.

Это когда вы можете получить от жизни абсолютно всё что хотите иметь. Это самое большое богатство которое скрыто в каждом человеке. Которое никто как не может дать вам кроме вас самих так и никто не может забрать у вас кроме вас самих.

Если ваши стандарты высокие, вы полны ресурсов и достигли состояния которого способны достичь, вы ощущаете максимальное удовольствие.

 

Два вида людей

"Люди причины" сосредоточены на причинах. Почему продажи низкие, почему мало денег и т.д.

Они постоянно жалуются, обвиняют других, всегда знают почему у них всё плохо.

Они постоянно думаю что что-то поменять к лучшему невозможно и на это у них есть причины и оправдания.

"Люди результата" сосредоточены на поиске способа достичь результата независимо от обстоятельств.

Они всегда ищут улучшения и всегда находят какой-нибудь способ достичь результата.

Для того чтобы легко было быть "человеком результата" надо выйти из зоны комфорта и постоянно двигаться к цели.

Нельзя чувствовать себя комфортно на своём уровне, надо постоянно стремиться к улучшению.

Каждый человек способен на выдающиеся результаты. Никогда не забывайте это!!!

 

Как всегда добиваться экстраординарных результатов.

 

Очень многое зависит от состояния в котором вы находитесь сейчас.

Если вы находитесь в состоянии максимальной эффективности то вы имеете доступ к тем ресурсам которые вы не получите в другом состоянии.

Например вы хороший родитель, любите своих детей и прочитали много книг по воспитанию детей.

И вот приходит дочь и сообщает что она беременна и отца у ребёнка нет. Какое ваше состояние будет в этот момент?

Явно не состояние максимальной эффективности. вы может быть будете в гневе, раздражены или подавлены.

И в таком состоянии вы потеряете все ресурсы которые нужны в этот момент. Все знания, ту любовь которую чувствовали до этого.

ВЫ СТАНЕТЕ НЕЭФФЕКТИВНЫ.

Просто потому что потеряли своё состояние максимальной эффективности когда вы могли достигать вершин родительства.

Подобное и продажах. Плохое нестроение, подавленность лишает ресурсов которые нужны для закрытия сделок. Ведь как мы уже определили продают эмоции.

Если вы находитесь в состоянии неуверенности вы не способны закрыть сделку!

Т.е. ваше состояние диктует ваш результат в данный момент времени!!!

Разница между хорошими и плохими днями в продажах не в талантах и обстоятельствах а в физическом и эмоциональном состоянии в котором мы находимся.

 

Есть три первичных элемента управления состоянием.

 

Первое это способность фокусироваться на одном и игнорировать другое.

От этого зависит многое потому что то на чём мы фокусируемся мы и притягиваем к себе в жизнь.

Представьте как легче было бы фокусироваться на положительном только от того что мы знаем этот закон.

Хочешь стать магнитом для проблем и мусора? Думай о проблемах и мусоре и сам притянешь их в свою жизнь.

Тогда появятся и негативное состояние, чувство неуверенности в себе и ограничивающие убеждения.

 

Второй элемент управления состоянием относится к тому как мы используем наше тело и это наша физиология.

Есть положения тела которые переносят нас сразу же в положительное состояние и позы которые вызывают негативное состояние.

Возьмите посмотрите на потолок и улыбнитесь. Представьте розового слона ткоторый летит на воздушном шарике.

Легко ли вам сейчас быть печальным? Конечно нет.

Улыбка ВСЕГДА даёт положительные эмоции.

Дело в том что наш ум и тело связаны. если хотим иметь положительное состояние нужно улыбаться. И наоборот если улыбаемся то будет положительное состояние.

Ещё важно дыхание. Если оно глубокое - то положительное состояние, если поверхностное - то отрицательное состояние.

Вот взаимосвязь. Вы направляете внимание на положительные моменты своей жизни, занимаете позу с улыбкой, поднятой головой и физиология создаёт эмоцию.

Вот порядок. Внимание на положительном, улыбка, эмоция.

Если пытаемся думать о положительно, но не улыбаемся, то возникает диссонанс и это не работает. Не будет положительного состояния.

Имеено физиология запускает наше пиковое положительное состояние.

 

Третий элемент управления состоянием можно сказать результат первых двух. Это эмоции которые вы испытываете.

Например, как вы себя чувствуете на №1 в вашей нише? Правда ведь отлично.

С отрицательными эмоциями никогда не бывает состояния максимальной результативности.

 

Мы обладаем пятью чувствами восприятия окружающего мира.

Визуальное восприятие - это то что мы видим.

Аудиальное восприятие - это то что мы слышим.

Кинестетическое восприятие - это то что мы чувствуем.

Восприятие вкуса.

Восприятие запахов.

 

Есть два способа использования каждого восприятия. Первый это когда я реально вижу вас. Второй когда я закрываю глаза и вспоминаю вас или составляю новые картинки с вами.

Каждый человек описывает мир терминами того восприятие которое у него доминирующее.

Например визуал говорит что видишь как это просто, посмотри что я чувствую и т.д.

Понимание того какого типа человек перед тобою очень важно для продаж. Аудиал не убедит визуала если будет говорить на своём языке аудиала.

Поэтому крайне важно создать рапорт в первые моменты общения и определить его первичнфый способ восприятия информации.

Потом пытайтесь подогнать свой способ коммуникации с его способом восприятия.

Когда это сделаете то увидите что создали очень мощный ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ контакт с этим человеком.

 

Как научиться входить в состояние максимальной результативности по своему желанию?

Только через якорение. Это закрепить себя в состоянии максимальной результативности которое пережил однажды. Фактически сделать такое состояние частью себя.

Якорь должен всегда запускать триггер. Это как у собаки Павлова. Загорелась лампочка и потекла слюна.

Мы не собаки но мы можем создать якорь на такие состояния как уверенность, ясность и т.д.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 406.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...