![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Занятие 2. Публично-правовые аспекты поземельного оборота земельных участков. Динамика развития законодательства о поземельном обороте
а) соотношение частно-правового и публично-правового регулирования оборота земельных участков; б) задачи публично-правового регулирования оборота земельных участков; в) соотношение норм гражданского и земельного законодательства в регулировании оборота земельных участков; г) основные проблемы, вызвавшие внесение изменений в земельное законодательство Федеральным законом от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ. Занятие 3. Земельный участок как объект гражданско-правового регулирования а) земельный участок как объект недвижимого имущества; б) часть земельного участка как объект гражданского оборота; в) ограничение оборотоспособности земельных участков; г) земельный участок как объект гражданско-правовой охраны; д) «искусственные» земельные участки; е) здания и сооружения как составные части земельного участка. Занятие 4. Кадастровый учет земельных участков а) кадастровая стоимость земельных участков; б) правовое значение государственного кадастра недвижимости; в) идентификационная функция кадастрового учета; г) кадастровые ошибки; д) требования, предъявляемые к кадастровым инженерам. Занятие 5. Порядок предоставления земельных участков а) обжалование отказа органов местного самоуправления в предоставлении земельных участков; б) приватизация земельных участков; в) предоставление земельных участков для строительства; г) приватизация арендованных земельных участков. Занятие 6. Государственная регистрация сделок с земельными участками и прав на земельные участки. Нотариальное удостоверение сделок с земельными участками а) нотариальное удостоверение сделки по продаже земельной доли; б) правоохранительная функция нотариата в сделках с земельными участками; в) охранительная функция нотариуса при наследовании земельных участков. Занятия 7 – 8. Сделки с земельными участками а) дарение земельных участков; б) наследование земельных участков. Занятие 9. Земельные споры а) применение института давности на земельные участки; б) признание недействительным договора купли-продажи земельного участка; в) судебные экспертизы при разрешении земельных споров; г) ответственность за земельные правонарушения. Критерии оценки (устный ответ) ü 100 – 85 баллов (отлично) – если при ответе на вопрос магистрант показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа; умение приводить примеры современных проблем изучаемой области. ü 85 – 76 баллов (хорошо) – ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна – две неточности в ответе. ü 75 – 61 балл (удовлетворительно) – оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа; неумение привести пример развития ситуации, провести связь с другими аспектами изучаемой области. ü 60 – 50 баллов (неудовлетворительно) – ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа; незнание современной проблематики изучаемой области.
Составитель ________________________ Е.А. Бурмистрова (подпись) «___» ________________ 2017 г. Вопросы к коллоквиуму По дисциплине «Земельный участок как объект гражданско-правового регулирования» Занятие 4. Кадастровый учет земельных участков а) внесение изменений в сведения об уже учтенных земельных участках; б) исправление кадастровых или технических ошибок; в) устранение пересечений с улично-дорожной сети; г) документы, необходимые для постановки на учет земельного участка; д) восстановление межевых знаков. Критерии оценки ответа на коллоквиуме: ü 100 – 86 баллов (отлично) выставляется магистранту, если он выразил своё мнение по сформулированной проблеме, аргументировал его, точно определив ее содержание и составляющие. Приведены данные отечественной и зарубежной литературы, статистические сведения (в случае необходимости), информация нормативно-правового характера. Магистрант знает и владеет навыком самостоятельной исследовательской работы по теме исследования; методами и приемами анализа теоретических и/или практических аспектов изучаемой области. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет; графически работа оформлена правильно (в случае презентации). ü 85 – 76 баллов (хорошо) – работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения; допущено не более 1 ошибки при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации приводятся данные отечественных и зарубежных авторов. Продемонстрированы исследовательские умения и навыки. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет. Допущены одна – две ошибки в оформлении работы (в случае презентации). ü 75 – 61 балл (удовлетворительно) – магистрант проводит достаточно самостоятельный анализ основных этапов и смысловых составляющих проблемы; понимает базовые основы и теоретическое обоснование выбранной темы. Привлечены основные источники по рассматриваемой теме. Допущено не более 2 ошибок в смысле или содержании проблемы, оформлении работы (в случае презентации). ü 60 – 50 баллов (неудовлетворительно) – если работа представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, анализа. Не раскрыта структура и теоретическая составляющая темы. Допущено три или более трех ошибок в смысловом содержании раскрываемой проблемы, в оформлении работы (в случае презентации).
Составитель ________________________ Е.А. Бурмистрова (подпись) «___» ________________ 2017 г. Вопросы к дебатам По дисциплине «Земельный участок как объект гражданско-правового регулирования» Занятие 5. Порядок предоставления земельных участков |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |