Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Занятие 2. Публично-правовые аспекты поземельного оборота земельных участков. Динамика развития законодательства о поземельном обороте




а) соотношение частно-правового и публично-правового регулирования оборота земельных участков;

б) задачи публично-правового регулирования оборота земельных участков;

в) соотношение норм гражданского и земельного законодательства в регулировании оборота земельных участков;

г) основные проблемы, вызвавшие внесение изменений в земельное законодательство Федеральным законом от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ.

Занятие 3. Земельный участок как объект гражданско-правового регулирования

а) земельный участок как объект недвижимого имущества;

б) часть земельного участка как объект гражданского оборота;

в) ограничение оборотоспособности земельных участков;

г) земельный участок как объект гражданско-правовой охраны;

д) «искусственные» земельные участки;

е) здания и сооружения как составные части земельного участка.

Занятие 4. Кадастровый учет земельных участков

а) кадастровая стоимость земельных участков;

б) правовое значение государственного кадастра недвижимости;

в) идентификационная функция кадастрового учета;

г) кадастровые ошибки;

д) требования, предъявляемые к кадастровым инженерам.

Занятие 5. Порядок предоставления земельных участков

а) обжалование отказа органов местного самоуправления в предоставлении земельных участков;

б) приватизация земельных участков;

в) предоставление земельных участков для строительства;

г) приватизация арендованных земельных участков.

Занятие 6. Государственная регистрация сделок с земельными участками и прав на земельные участки. Нотариальное удостоверение сделок с земельными участками

а) нотариальное удостоверение сделки по продаже земельной доли;

б) правоохранительная функция нотариата в сделках с земельными участками;

в) охранительная функция нотариуса при наследовании земельных участков.

Занятия 7 – 8. Сделки с земельными участками

а) дарение земельных участков;

б) наследование земельных участков.

Занятие 9. Земельные споры

а) применение института давности на земельные участки;

б) признание недействительным договора купли-продажи земельного участка;

в) судебные экспертизы при разрешении земельных споров;

г) ответственность за земельные правонарушения.

Критерии оценки (устный ответ)

ü 100 – 85 баллов (отлично) – если при ответе на вопрос магистрант показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа; умение приводить примеры современных проблем изучаемой области.

ü 85 – 76 баллов (хорошо) – ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна – две неточности в ответе.

ü 75 – 61 балл (удовлетворительно) – оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа; неумение привести пример развития ситуации, провести связь с другими аспектами изучаемой области.

ü  60 – 50 баллов (неудовлетворительно) – ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа; незнание современной проблематики изучаемой области.

 

Составитель ________________________ Е.А. Бурмистрова

                                (подпись)

«___» ________________ 2017 г.

Вопросы к коллоквиуму

По дисциплине «Земельный участок как объект гражданско-правового регулирования»

Занятие 4. Кадастровый учет земельных участков

а) внесение изменений в сведения об уже учтенных земельных участках;

б) исправление кадастровых или технических ошибок;

в) устранение пересечений с улично-дорожной сети;

г) документы, необходимые для постановки на учет земельного участка;

д) восстановление межевых знаков.

Критерии оценки ответа на коллоквиуме:

ü 100 – 86 баллов (отлично) выставляется магистранту, если он выразил своё мнение по сформулированной проблеме, аргументировал его, точно определив ее содержание и составляющие. Приведены данные отечественной и зарубежной литературы, статистические сведения (в случае необходимости), информация нормативно-правового характера. Магистрант знает и владеет навыком самостоятельной исследовательской работы по теме исследования; методами и приемами анализа теоретических и/или практических аспектов изучаемой области. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет; графически работа оформлена правильно (в случае презентации).

ü 85 – 76 баллов (хорошо) – работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения; допущено не более 1 ошибки при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации приводятся данные отечественных и зарубежных авторов. Продемонстрированы исследовательские умения и навыки. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет. Допущены одна – две ошибки в оформлении работы (в случае презентации).

ü 75 – 61 балл (удовлетворительно) – магистрант проводит достаточно самостоятельный анализ основных этапов и смысловых составляющих проблемы; понимает базовые основы и теоретическое обоснование выбранной темы. Привлечены основные источники по рассматриваемой теме. Допущено не более 2 ошибок в смысле или содержании проблемы, оформлении работы (в случае презентации).

ü 60 – 50 баллов (неудовлетворительно) – если работа представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, анализа. Не раскрыта структура и теоретическая составляющая темы. Допущено три или более трех ошибок в смысловом содержании раскрываемой проблемы, в оформлении работы (в случае презентации).

 

Составитель ________________________ Е.А. Бурмистрова

                                  (подпись)

«___» ________________ 2017 г.

Вопросы к дебатам

По дисциплине «Земельный участок как объект гражданско-правового регулирования»

Занятие 5. Порядок предоставления земельных участков










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 341.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...