Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формирование и поддержка информационного партнерства




Одна из тенденций в электронной коммерции заключается в отказе от электрон­ной вертикальной интеграции, базирующейся на иерархическом контроле ИТ и созда­нии союзов и партнерских отношений, облегчающих распределение информации и контроль взаимодействий. По сути, МОС стимулируют новые виды конкуренции, побуждают компании к перспективным способам кооперации.

Используя информационное партнерство, компании могут:

1. предлагать новые услуги и участие в совместных, ориентированных на рынок программах;

2. получать дополнительные каналы распределения своей продукции и повышать эффективность бизнеса;

3. расширять масштаб деятельности и стимулировать перекрестные продажи.

Информационное партнерство обеспечивает основу для принципиально иного разнообразия деятельности предприятий. Многие виды партнерства получили распространение в последние десять лет, они связаны с переработкой больших объемов данных, точной и относительно дешевой.

Партнерство позволяет предприятиям производить совместные инвестиции как в оборудование и программное обеспечение, так и в обучение, и, тем самым, сокращает их финансовый и технический риск. Собственная разработка программного обеспечения может оказаться чрезвычайно дорогостоящей, что непосильно для мелких и средних компаний, конкурирующих с крупными. Инвестиции в программное обеспечение иногда составляют сотни миллионов долларов, что создает барьеры для небольших конкурентов до тех пор, пока они немногочисленны и их совокупный потенциал невелик. Ожидается, что потребители будут и впредь оказывать давление на предприятия, чтобы те устанавливали партнерские отношения. Пользователи хотят простого, удобного интерфейса и требуют более высокого уровня обслуживания — быстрых ответов на их запросы, широкого доступа к файлам данных, повышения качества потребительского обслуживания. Партнерство обеспечивает масштабность разработок и помогает компаниям удовлетворять потребности клиентов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 397.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...