Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способность и готовность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией (ОК-11); – способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-15); – способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1); – готовность использовать информационные технологии в своей предметной области (ПК-10); – способность использовать современные информационные технологии, управлять информацией с применением прикладных программ; использовать сетевые компьютерные технологии, базы данных и пакеты прикладных программ в своей предметной области (ПК-19). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: содержание и способы использования компьютерных и информационных технологий; уметь: применять компьютерную технику и информационные технологии в своей профессиональной деятельности; владеть: средствами компьютерной техники и информационных технологий. Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Экология” (Б.2.1.5) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 –зачетных единицы (108 часов). Цели и задачи дисциплины Цели и задачи дисциплины повышение экологической грамотности; формирование у студентов экологического мировоззрения и воспитания способности оценки своей профессиональной деятельности с точки зрения охраны биосферы. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 1/36, практич. зан. – 0,5/18, самостоятельная работа 1,5/54 час. Содержание дисциплины. Основные разделы Основные понятия экологии. Классификация и основные свойства экологических систем. Глобальные экологические проблемы. Взаимодействие организма и среды. Условия и ресурсы среды. Популяции. Сообщества. Экосистемы. Биосфера. Человек в биосфере. Экология атмосферы. Экономика и правовые основы природопользования. Инженерная защита окружающей среды. Системы экологического мониторинга. Организационно-правовые основы экологии. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2); – готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-21). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные принципы охраны окружающей среды и методы рационального природопользования. Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Специальные разделы математики” (Б.2.2.1) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 12 зачетных единиц (432 час)
Изучение дисциплины заканчивается: экзамен/экзамен Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Специальные разделы физики” (Б.2.2.2) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов) Цели и задачи дисциплины Цель изучения дисциплины – обеспечение фундаментальной физической подготовки, позволяющей будущим специалистам ориентироваться в научно-технической информации, использовать физические законы и результаты физических открытий в тех областях, в которых они будут трудиться. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов основ научного мышления, в том числе: пониманию границ применимости физических понятий и теорий; умению оценивать степень достоверности результатов теоретических и экспериментальных исследований. Изучение дисциплины на лабораторных и практических занятиях будет знакомить студентов с техникой современного физического эксперимента, студенты научатся работать с современными средствами измерений и научной аппаратурой, а также использовать средства компьютерной техники при расчетах и обработке экспериментальных данных. Студенты научатся постановке и выбору алгоритмов решения конкретных задач из различных областей физики, приобретут начальные навыки для самостоятельного овладения новыми методами и теориями, необходимыми в практической деятельности. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 1/36, практич. зан. – 0,5/18, лаборат. зан. – 1/36, самостоятельная работа 2,5/90 час. Основные дидактические единицы (разделы) : · Элементы волновой и квантовой оптики · Основы физики твердого тела · Основы квантовой механики · Элементы атомной и ядерной физики Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-2, ПК-3, ПК-6.
В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен : знать: основные положения системы знаний, включающей в себя описание физических явлений, важнейшие законы движения материи, физические теории и фундаментальные опытные факты. уметь: наблюдать физические явления, выделять существенные и отбрасывать несущественные факторы, устанавливать качественные и количественные связи между разными сторонами физических явлений, применять полученные знания для анализа новых явлений, предвидеть следствия, вытекающие из физических теорий. владеть: навыками культуры умственного труда, навыками использования современных средств измерений и обработки получаемой информации, навыками практического применения усвоенных им физических законов. Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Аннотация программы учебной дисциплины «Компьютерные технологии» (Б.2.2.3) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Научить студентов понимать методологические основы применения информационных технологий в энергетике. На примерах задач, решаемых инженерами подготовить студентов к восприятию информационных технологий с целью применения полученных знаний в повседневной практике. При изучении курса студенты должны получить знания по общесистемному и прикладному программному обеспечению, используемому в энергетике, должны освоить имеющиеся на кафедре программы расчета отдельных подсистем станции. Познакомиться с основами систем автоматизированных систем управления и применением Интернет-технологий при организации рынка электроэнергии. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 0,5/18, практич. зан. – 1/36, самостоятельная работа 1,5/54час. |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |