Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание дисциплины. Основные разделы




Курс профессионального иностранного языка (разговорного) состоит из 3 модулей, позволяющих стандартизировать языковой материал и унифицировать требования к развитию тех или иных навыков. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, терминов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности, при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. Все модули разделены по аспектам языкаи видам речевой деятельности.

Основными организационными формами обучения являются: аудиторные занятия с преподавателем, текущая внеаудиторная работа студентов дома, в лингафонном кабинете, компьютерном классе, по тренировке и самоконтролю усвоения материала, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя как средство усиления индивидуализации.

Самостоятельная работа дома предполагает такие виды работы как:

- подготовка к текущим практическим занятиям;  

- внеаудиторное чтение; 

- чтение и перевод научно-технической литературы.

Самостоятельная работа в лингафонном кабинете предполагает такие виды работы как:

- работа с аудио/видео материалами;

- работа с Интернет-ресурсами.

Самостоятельная работа имеет такое же методическое и материальное обеспечение, как и аудиторные занятия по иностранному языку. При определении итоговой оценки за курс иностранного языка 50% ее должна составлять оценка самостоятельной работы студентов.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация  программы дисциплины

«Управление персоналом» (Б.1.2.5.1)

 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час.)

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Управление персоналом» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» для профиля «Электрические станции».

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование комплексных знаний в области функционирования современной организации с точки зрения использования человеческих ресурсов, ознакомление с опытом зарубежных компаний по управлению людьми с целью обеспечить предприятие квалифицированными и мотивированными работниками, развития навыков творческого использования теоретических знаний на практике.

Задачей изучения дисциплины является: основы теоретических знаний в области управления персоналом и кадровой политики; формирование собственных представлений о построении и развитии системы управления персоналом; видение целостной системы принципов, методов, технологии разработки и реализации кадровой политики на предприятии; закрепление профессиональной терминологии.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 1/36, практич. зан. – 0,5/18, самостоятельная работа 1,5/54 час.

Основные дидактические единицы (разделы): персонал предприятия как объект управления; место и роль управления персоналом в системе управления предприятием; принципы управления персоналом; функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом; кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом; анализ кадрового потенциала; перемещения работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры; подбор персонала и профориентация; подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала; мотивация поведения в процессе трудовой деятельности; профессиональная и организационная адаптация персонала; конфликты в коллективе; оценка эффективности управления персоналом.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

ОК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ПК-3, ПК-20, ПК-21.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основы управления персоналом; планирование человеческих ресурсов; развитие организации и ее сотрудников; планирование карьеры; механизм оценки кадрового потенциала; мотивационную политику предприятия; связь системы управления персоналом с целями организации; способы мотивирования работников и системы оценки и контроля.

уметь: анализировать показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия; систематизировать и обобщать информацию; разрабатывать кадровую политику на предприятии.

владеть: специальной терминологией в области управления персоналом; навыками по работе с источниками информации для мониторинга факторов внешней и внутренней среды рынка трудовых ресурсов; методами эффективного управления персоналом.

Виды учебной работы: лекции; практические занятия; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

 

 12. Аннотация  программы дисциплины

«Бизнес - планирование в электроэнергетике» (Б.1.2.5.2)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 –зачетных единицы (108 часов.).

Бизнес - планирование на предприятиях энергетики - это наука, изучающая принципы, методы и особенности процесса разработки бизнес -планов на энергетических предприятиях. 

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Бизнес - планирование в электроэнергетике» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки140400 «Электроэнергетика и электротехника

Цель и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Бизнес - планирование в электроэнергетике» является развитие у студента профессиональных и общенаучных компетенций, необходимых для успешного развития карьеры в области энергетики и выбора направлений развития предприятия на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

Задачей изучения дисциплины является: получение студентами знаний теории и практики бизнес - планирования на энергетических предприятиях, позволяющих принимать обоснованные стратегические решения.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 1/36, практич. зан. – 0,5/18, самостоятельная работа 1,5/54 час.

Основные дидактические единицы (разделы): особенности планирования деятельности организации как одной из основных функций управления. Характеристика основных этапов процесса планирования. Пределы планирования. Принципы и методы планирования в энергетике. Системы планов в организации. Бизнес план как инструмент стратегического планирования. Цели составления бизнес – плана. Структура бизнес – плана. Оценка рынка и конкурентоспособности предприятия. Особенности разработки плана маркетинга в электроэнергетике. Организационный и производственный раздел в бизнес – плане. Методические основы оценки инвестиционных проектов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...