Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК -1, ПК-2, ПК-3, ПК -4, ПК -5, ПК- 7, ПК-10, ПК-13.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность предприятия; законодательство о налогах; современные методы планирования и организации научных исследований, опытно-конструкторских разработок, инновационно - инвестиционной деятельности; теоретические основы и принципы бизнес - планирования в электоэнергетике; цели и задачи развития энергетики; направления и виды планирования, классификацию планов и их характеристику; содержание бизнес – планов, особенности бизнес - планирования в электроэнергетике.; последовательность и порядок разработки бизнес - планов; методы получения и обработки информации для формирования бизнес - планов предприятия; методики, приемы и технологию разработки разделов бизнес – плана, опыт ведущих отечественных и зарубежных компаний в области бизнес – планирования.

Уметь:вырабатывать стратегические решения, определять конкретные направления деятельности энергетических предприятий с учетом перспективных рынков сбыта и места предприятия на этих рынках; формировать систему планов деятельности фирмы, охватывающих производственную, экономическую и финансовую деятельность; систематизировать и обобщать информацию, необходимую для разработки бизнес – планов, проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия; основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия; разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов (создание или реорганизация предприятия, освоение производства новой продукции или видов деятельности, технического перевооружения или реконструкции отдельных производств); использовать современные технологии сбора и обработки информации для подготовки плановых решений.

Владеть:  нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность энергетических предприятий; методами изучения рыночной конъюнктуры, методиками разработки бизнес – планов, способами подготовки исходной информация для обоснования плановых решений; методами планирования деятельности предприятий энергетики; методиками анализа материального и финансового положение предприятия; способами оценки рисков, связанных с реализацией бизнес – планов, методиками расчета основных технико – экономических показателей энергетических предприятий; методами выявления резервов повышения эффективности деятельности энергопредприятий

Виды учебной работы: лекции; практические занятия; самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

 

Аннотация примерной программы учебной дисциплины

«Математика” (Б.2.1.1)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 –зачетных единицы (504 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целями и задачами дисциплины является воспитание достаточно высокой математической культуры, привитие навыков современных видов математического мышления, использование математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 3/108, практич. зан. – 3/108, самостоятельная работа 6/216 час.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. Интегральное исчисление функций одной переменной. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. Числовые и функциональные ряды. Гармонический анализ. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы. Теория поля. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Элементы качественной теории дифференциальных уравнений. Теория функций комплексной переменной. Операционное исчисление. Уравнения математической физики. Теория вероятностей. Математическая статистика. Основы дискретной математики. Методы оптимизации. Численные методы.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2);

– готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способность привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия и методы аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчисления, теории вероятностей, математической статистики, функций комплексных переменных и численные методы решения алгебраических и дифференциальных уравнений;

уметь: применять методы математического анализа при решении инженерных задач;

владеть: инструментарием для решения математических задач в своей предметной области.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

 

Изучение дисциплины заканчивается экзаменами.

 

 

Аннотация примерной программы учебной дисциплины

“Физика” (Б.2.1.2)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 12 –зачетных единицы (432 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является получение фундаментального образования, способствующего дальнейшему развитию личности.

Задачами дисциплины является изучение основных физических явлений; овладение фундаментальными понятиями, законами и теориями физики, а также методами физического исследования; овладение приемами и методами решения конкретных задач из различных областей физики; формирование навыков проведения физического эксперимента, умения выделить конкретное физическое содержание в прикладных задачах будущей деятельности.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 2/72, практич. зан. – 1/36, лаборат. зан. – 2/72, самостоятельная работа 5/180 час.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...