Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание дисциплины. Основные разделы.
Введение. Основные понятия и определения. Теоретичесие основы БЖД. Санитарно-гигиенические основы безопасности. Промышленная безопасность. Пожаровзрывобезопасность. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях. (опасности при ЧС и защита от них) Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачетов и выполнением раздела дипломного проекта «Безопасность и экологичность».
Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-5, ОК-15, ПК-5 В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: знать основные техносферные опасности, их свойства и характеристики, характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности. уметь идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности. владеть законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности; способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности; навыками рационализации профессиональной деятельности сцелью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды. Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Аннотация примерной программы дисциплины “Электротехническое и конструкционное материаловедение” (Б.3.1.5)
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 час.) Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование знаний в области физических основ материаловедения, современных методов получения конструкционных материалов, способов диагностики и улучшения их свойств. Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами практических навыков в области материаловедения и эффективной обработки и контроля качества материалов. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 2/72, лаборат. зан. – 1/36, самостоятельная работа 3/108 час. Содержание дисциплины. Основные разделы Основы конструкционного и электротехнического материаловедения; агрегатные состояния, дефекты строения и их влияние на свойства материалов; термическая обработка; конструкционные материалы; металлы и сплавы; разработка деталей электротехнического оборудования. Полупроводниковые, диэлектрические и магнитные электротехнические материалы; природные, искусственные и синтетические материалы, классификация материалов по агрегатному состоянию, химическому составу, функциональному назначению; связь химического состава материалов с их свойствами, зависимость свойств от внешних условий, технологии получения и применения электротехнических материалов, как компонентов электроэнергетического и электротехнического оборудования; связь параметров, характеризующих свойства электротехнических материалов, с параметрами электроэнергетического и электротехнического оборудования. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6); – готовность участвовать в работе над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и отдельных их компонентов (ПК-8); – способность разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов (ПК-9); – готовность использовать технические средства испытаний технологических процессов и изделий (ПК-45). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основы материаловедения и технологии конструкционных материалов; электротехнические материалы в качестве компонентов электротехнического и электроэнергетического оборудования; владеть: методиками выполнения расчетов применительно к использованию электротехнических и конструкционных материалов. Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетами. Аннотация программы дисциплины “Электрические станции и подстанции” (Б.3.1.6) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 час.) Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины– подготовить обучающихся к работе по эксплуатации электрооборудования электрических станций и подстанций, к выполнению отдельныхчастей проектов электрической части электростанций и подстанций и к проведению исследований, направленных на повышение надежности работы электрооборудования электростанций и подстанций. Задача дисциплины – развить у обучающихся способность выполнять работу по эксплуатации электрооборудования электростанций и подстанций, используя современные методы, по проектированию новых электростанций и подстанций с использованием средств вычислительной техники, а также способность вести исследования в области электроэнергетики. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 1,5/47, лаборат. зан. – 0,5/18, практич. зан. – 0,5/22, самостоятельная работа 2,5/93час. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |