Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины.Стр 1 из 21Следующая ⇒
М1.2.04.1
Аннотация примерной программы учебной дисциплины “История» (Б.1.1.1) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час) Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Философия” (Б.1.1.2) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 час)
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Экономика” (Б.1.1.3)
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час.) Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины – вооружить будущего бакалавра знаниями и навыками в области экономики, определяющими его рациональное поведение и непосредственное практическое применение этих знаний и навыков в своей профессиональной деятельности. Задача дисциплины – ознакомление студентов с основными принципами экономической теории. Структура дисциплины: 0,5/18 лекций, 1/36 практ.зан, 1,5/54 сам. работа. Основные разделы Введение в экономическую теорию.Экономические отношения. Экономические системы. Механизм функционирования рынка. Спрос и предложение.Эластичность спроса и эластичность предложения. Теория потребительского поведения. Совершенная и несовершенная конкуренция.Условия производства и предложения товаров на рынке.Рыночное ценообразование. Ценовая политика фирмы.Рынок рабочей силы. Рынок капитала.Деньги и их функции.Инфляция и ее формы. Национальная экономика как целое.Макроэкономическое равновесие.Государство и экономика. Международные экономические отношения.Внешняя торговля. Платежный баланс и валютный курс. Формы собственности.Предпринимательство.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовность использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-10); – способность и готовность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-14); – способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектов, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-20); – способность определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов (ПК-29). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные положения экономической науки; уметь: решать практические задачи экономического анализа в сфере профессиональной деятельности; владеть: методами оценки экономических показателей применительно к объектам профессиональной деятельности. Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Иностранный язык” (Б.1.1.4) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 9 зачетных единиц (324 час) Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Иностранный язык» является: формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой и достаточной, для решения обучаемыми коммуникативно-практических задач в изучаемых ситуациях бытового, научного, делового общения, а так же развитие способностей и качеств, необходимых для коммуникативного и социокультурного саморазвития личности обучаемого. Задачей изучения дисциплины «Иностранный язык» является: сформировать коммуникативную компетенцию говорения, письма, чтения, аудирования. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3) В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен знать: - лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; - особенности международного речевого/делового этикета в различных ситуациях общения; уметь: - вести беседу на иностранном языке, связанную с предстоящей профессиональной деятельностью и повседневной жизнью; - читать со словарем и понимать зарубежные первоисточники по своей специальности и извлекать из них необходимые сведения; - оформлять извлечённую информацию в удобную для пользования форму в виде аннотаций, переводов, рефератов и т.п.; - делать научное сообщение, доклад, презентацию; владеть: - навыками разговорно-бытовой речи (нормативным произношением и ритмом речи, применять их для беседы на бытовые темы); - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного вида рассуждений; - базовой грамматикой и основными грамматическими явлениями; - всеми видами чтения (просмотрового, ознакомительного, изучающего, поискового); - основными навыками письма, необходимыми для подготовки тезисов, аннотаций, рефератов и навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; - навыками практического восприятия информации. Содержание дисциплины. Основные разделы Курс иностранного языка состоит из 5 основных модулей, позволяющих стандартизировать языковой материал и унифицировать требования к развитию тех или иных навыков. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, лингвострановедческих и экстралингвистических факторов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности, при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. Все модули разделены по аспектам языкаи видам речевой деятельности. Основными организационными формами обучения являются: аудиторные занятия с преподавателем, текущая внеаудиторная работа студентов дома, в лингафонном кабинете, компьютерном классе, по тренировке и самоконтролю усвоения материала, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя как средство усиления индивидуализации. Самостоятельная работа дома предполагает такие виды работы как: - подготовка к текущим практическим занятиям; - внеаудиторное чтение; - перевод научно-технической литературы; Самостоятельная работа в лингафонном кабинете предполагает такие виды работы как: - работа с аудио/видео материалами; - работа с Интернет-ресурсами; Самостоятельная работа имеет такое же методическое и материальное обеспечение, как и аудиторные занятия по иностранному языку. Изучение дисциплины заканчивается: зачет/зачет/зачет/экзамен. Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Правоведение” (Б.1.2.1) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час.) Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины - дать студентам основные знания в области права, выработать позитивное отношение к нему. Задача дисциплины – выработать умения: понимать законы и другие нормативные правовые акты; обеспечивать соблюдение законодательства, принимать решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом; анализировать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе. Структура дисциплины: 0,5/18 лекций, 1/36 практ.зан, 1,5/54 сам. работа. Основные разделы. Предмет, метод и задачи курса “Правоведение” в вузе. Общество и государство, политическая власть. Право: понятие, нормы, отрасли. Мораль и право, правовая культура. Правоотношения и их участники. Правонарушение и юридическая ответственность. Основы конституционного строя, народовластие в Российской Федерации. Основы правового статуса человека и гражданина. Федеративное устройство России. Система органов государственной власти в России. Конституционные основы судебной системы. Правоохранительные органы. Основы гражданского права: гражданское правоотношение; доверенность; исковая давность; право собственности; приобретение и прекращение права собственности; защита и право собственности. Общие положения об обязательствах. Договор, понятие, форма, виды. Обязательства вследствие причинения вреда. Основы трудового права. Трудовой кодекс РФ. Социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор. Дисциплина труда. Дисциплинарные взыскания. Материальная ответственность сторон трудового договора. Рабочее время, время отдыха, заработная плата. Защита трудовых прав работников. Разрешение трудовых споров. Федеральная инспекция труда. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: – способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); – способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8); – способность и готовность к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению (ОК-9); В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные разделы современной теории права; уметь: самостоятельно анализировать социально-политическую, юридическую литературу, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа в рамках правового поля. Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Аннотация примерной программы учебной дисциплины «История электроэнергетики и электротехники» (Б.1.2.2) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час.) Цели и задачи дисциплины. Цель: Ознакомить студентов с основами производства, передачи, распределения электроэнергии, дать понятие об основных электропотребителях, ознакомить с историей развития электроэнергетики и электротехники. Задачи: - Сформировать у студентов определенный строй мышления, навыки работы в вузе. - Раскрыть назначение смежных дисциплин. ознакомить студентов с их будущей специальностью – энергетикой, ее значением в современном обществе, историей развития и влиянием ее на технический прогресс. - дать представление о всех разделах энергетики и их взаимосвязях, энергетических системах и основных происходящих в них процессах преобразования, передачи и потребления энергии, принципах работы и конструктивном выполнении энергетических установок, историей развития, современном состоянии и перспективах развития энергетики. Структура дисциплины: 1/36 лекций, 2/72 сам. работа.
Основные разделы. Введение. Энергетические ресурсы Земли. Современные способы получения электрической энергии. Возможные способы преобразования различных видов энергии в электрическую. Электроэнергетика. Некоторые вопросы постановки и обработки результатов теоретических и экспериментальных исследований. Влияние техники и энергетики на биосферу. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |