Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ субъекта Российской Федерации 5 страница




1.2. Сферы реализации подпрограмм соответствуют сфере государственной программы.

1.3. Конечные результаты реализации государственной программы соответствуют задачам государственной программы.

1.4. Конечные результаты реализации подпрограмм соответствуют задачам подпрограмм.

1.5. Показатели (индикаторы) государственной программы и подпрограмм соответствуют показателям (индикаторам), установленным в документах стратегического планирования (в том числе в государственных программах Российской Федерации).

1.6. Значения показателей (индикаторов) государственной программы и подпрограмм соответствуют значениям показателей (индикаторов), установленным в документах стратегического планирования (в том числе в государственных программах Российской Федерации).

1.7. По каждому показателю (индикатору) государственной программы приведены сведения о порядке сбора информации и методике их расчета.

1.8. Основные мероприятия/ведомственные целевые программы соответствуют конкретным задачам подпрограмм государственной программы, на решение которых они направлены.

1.9. В государственную программу включены основные мероприятия (подпрограмма) со статусом «приоритетный проект».

1.10. Учтены все возможные источники финансового обеспечения государственной программы.

1.11. Учтены все возможные инструменты и меры государственного регулирования.

1.12. Раздел по описанию рисков содержит описание негативных последствий от их наступления, факторы, вызывающие возникновение рисков, а также меры по их минимизации.

2. Требования по управлению:

2.1. Проект государственной программы согласован с соисполнителями и исполнителями.

2.2. Проект государственной программы согласован с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными по согласованию проекта государственной программы.

2.3. Порядок управления государственной программой содержит механизмы взаимодействия с соисполнителями, исполнителями, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами (в случае их участия в государственной программе).

2.4. Проект государственной программы прошел общественное обсуждение.

2.5. Проект государственной программы прошел антикоррупционную экспертизу.

2.6. Проект государственной программы направлен в контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации.

3. Требования по составу и полноте:

3.1. Паспорта государственной программы и подпрограмм заполнены в соответствии с установленными требованиями.

3.2. Текстовая часть проекта государственной программы содержит все разделы.

3.3. К проекту государственной программы сформированы все табличные приложения.

3.4. Дополнительные материалы содержат все табличные приложения и текстовые разделы.

Каждому критерию необходимо установить уровень проработки. Оценка уровня проработки по соответствующему критерию осуществляется экспертным путем по следующим позициям: отсутствует, низкий, достаточный, высокий.

По итогам проведения оценки экономический орган готовит заключение на проект государственной программы и направляет его ответственному исполнителю в целях дальнейшей доработки проекта государственной программы.

 

XII. Подходы к мониторингу реализации государственных программ

 

96. Мониторинг реализации государственных программ проводится в целях выявления, анализа и оценки временных и материальных (в том числе финансовых) ресурсов, фактически используемых при реализации государственных программ, последующего определения и реализации мер по устранению выявленных отклонений, контроля динамики реализации государственной программы.

Мониторинг должен предоставлять информацию, необходимую для управления реализацией государственной программы. Данная информация должна соответствовать следующим требованиям: достоверность, полнота, релевантность, полезность (эффект от использования информации должен превышать затраты на ее получение), понятность, своевременность, регулярность.

Мониторинг реализации государственных программ ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров государственной программы в ходе ее реализации.

97. Ответственный исполнитель в соответствии с полномочиями на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственной программы, в том числе наблюдение за выполнением плана реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период в течение года (далее – внутренний мониторинг).

Ответственный исполнитель самостоятельно определяет порядок внутреннего мониторинга, который включает:

· цели и задачи внутреннего мониторинга;

· объект и предмет внутреннего мониторинга;

· методы проведения внутреннего мониторинга;

· сроки и этапы проведения внутреннего мониторинга;

· периодичность сбора и анализа отчетности;

· механизм взаимодействия с соисполнителями, исполнителями и участниками государственной программы в ходе внутреннего мониторинга;

· порядок учета результатов внутреннего мониторинга в процессе управления и реализации государственной программы;

· установление ответственности за достоверность, полноту и своевременность представления отчетности;

· порядок представления отчета об устранении выявленных нарушений;

· формы представления результатов внутреннего мониторинга;

· отчетность по результатам мониторинга;

· иные направления мониторинга.

 

При проведении внутреннего мониторинга необходимо анализировать:

· участие в государственной программе муниципальных образований и юридических лиц (в случае их участия);

· объемы привлеченных средств из федерального бюджета, местных бюджетов и средств юридических лиц;

· проблемы, возникающие у исполнителей и участников при реализации основных мероприятий/ведомственных целевых программ, мероприятий, проектов (программ).

Срок и этапы внутреннего мониторинга должны быть синхронизированы с мониторингом реализации государственных программ, проводимым экономическим органом.

Механизм взаимодействия с исполнителями и участниками государственной программы в ходе мониторинга включается в порядок управления реализацией государственной программы.

Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой отчетности необходимо возлагать на руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (руководителя территориального государственного внебюджетного фонда), определенного в качестве ответственного за реализацию основного мероприятия/ведомственной целевой программы.

По результатам внутреннего мониторинга необходимо осуществлять раскрытие информации в открытом доступе в сети Интернет на сайте ответственного исполнителя.

98. В целях контроля за ходом реализации всех государственных программ экономическим органом на постоянной основе осуществляется внешний мониторинг.

Внешний мониторинг осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ субъекта Российской Федерации.

99. Внешний мониторинг проводится в целях: выявления, анализа и оценки временных и финансовых данных, необходимых для реализации государственных программ, последующего определения и реализации мер по устранению выявленных отклонений, контроля последующей динамики реализации государственной программы.

Основные задачи внешнего мониторинга:

· сбор достоверной и объективной информации о выполнении основных мероприятий/ведомственных целевых программ (мероприятий), проектов (программ) государственных программ и формирование соответствующей информационной базы;

· системный анализ и оценка полученной информации;

· предоставление информации о реализации государственных программ заинтересованным лицам;

· подготовка предложений по вопросам реализации государственной программы.

Объектом внешнего мониторинга является выполнение основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ) в установленные сроки согласно плану реализации государственной программы, показателей их финансирования. Периодичность внешнего мониторинга – ежеквартальная.

100. Ответственный исполнитель в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом на основании информации, предоставленной исполнителями и соисполнителями, заполняет форму внешнего мониторинга реализации государственной программы по форме таблицы № 14 и направляет ее в экономический орган.

Ответственный исполнитель обеспечивает внесение информации в автоматизированную информационную систему, предназначенную для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.

Исполнители и соисполнители в пределах своей компетенции в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют необходимую информацию ответственному исполнителю, путем заполнения формы внешнего мониторинга реализации государственной программы по форме таблицы № 14 в рамках своей компетенции.

Данные за IV квартал формируются в составе годового отчета о ходе реализации государственной программы и отдельно не представляются.

101. Экономический орган в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет результаты мониторинга реализации государственных программ в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Данные за IV квартал формируются в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ и отдельно не представляются.

102. В таблице № 14 «Форма внешнего мониторинга реализации государственной программы» указываются сведения в части данных о фактическом выполнении основных мероприятий/ведомственных целевых программ, мероприятий, проектов (программ) на отчетную дату (срок выполнения и результат), об использовании бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и/или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также информация об исполнителях, ответственных за выполнение подпрограммы, основного мероприятия/ведомственной целевой программы, мероприятия, проекта (программы), плановых сроках и плановых результатах выполнения основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, проектов (программ), плановых объемах бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и/или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, причинах невыполнения (отклонения) сроков и/или объемов финансирования, о принятых мерах по минимизации отклонений.

Сведения о кассовом исполнении бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации должны соответствовать информации о кассовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию государственных программ, представляемой финансовым органом в экономический орган ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Сведения о кассовом исполнении бюджетных ассигнований бюджета территориального государственного внебюджетного фонда должны соответствовать информации о кассовых расходах бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на реализацию государственных программ, представляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности территориального государственного внебюджетного фонда в экономический орган ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

103. Результаты внешнего мониторинга реализации государственных программ рассматриваются заместителями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, координирующими и контролирующими деятельность ответственных исполнителей в соответствии с распределением обязанностей.

По результатам внешнего мониторинга реализации государственных программ могут быть приняты следующие решения:

· ответственному исполнителю продолжить реализацию государственной программы в соответствии с планом реализации государственной программы;

· ответственному исполнителю принять меры по своевременному выполнению основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ), в том числе в части их финансового обеспечения;

· ответственному исполнителю внести изменения в план реализации государственной программы (в том числе в части корректировки состава мероприятий, сроков их выполнения, объемов финансового обеспечения);

· ответственному исполнителю обеспечить координацию действий исполнителей и участников в ходе выполнения основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, проектов (программ);

· ответственному исполнителю представить в экономический орган отчет об устранении выявленных в ходе мониторинга нарушений;

· ответственному исполнителю представить руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации предложения о наложении на руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иных главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда – исполнителей и/или соисполнителей государственной программы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации государственной программы.

 

XIII. Описание процедур подготовки годового отчета о ходе реализации государственной программы

 

104. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и исполнителями в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ субъекта Российской Федерации.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета в срок до 15-го марта года, следующего за отчетным. Исполнители представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета в срок до 1-го марта года, следующего за отчетным.

Годовой отчет представляется ответственным исполнителем в экономический орган, в финансовый орган и в контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации в срок до 1-го апреля года, следующего за отчетным.

Годовой отчет подписывается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося ответственным исполнителем, и подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями в срок до 5-го апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает внесение информации, содержащейся в годовом отчете, в автоматизированную информационную систему, предназначенную для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.

105. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) представляются по форме таблицы № 15.

Приложение содержит информацию о плановых значения показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) на отчетный год, фактические значения показателей (индикаторов) по итогам отчетного года и обоснования отклонений по показателям (индикаторам), по которым не достигнуты плановые значения. Обоснования представляются и в случае перевыполнения запланированного значения показателя (индикатора) при условии, что отклонение составило 10 и более процентов.

В таблице № 15 наименования и состав показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) должны соответствовать наименованиям и составу показателей (индикаторов) в таблице № 1 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм». При этом плановые значения показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) в таблице № 15 должны соответствовать значениям показателей (индикаторов), установленным на текущий год в таблице № 1 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм».

При расчете значений показателей (индикаторов) за отчетный год применяется методика расчета показателей (индикаторов), утвержденная в году, предшествующем отчетному году.

106. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований приводятся по форме таблицы № 16.

Приложение «Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм в разрезе муниципальных образований за год» (Таблица №16) содержит информацию в разрезе муниципальных образований о плановых значениях показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) на отчетный год, фактические значения показателей (индикаторов) по итогам отчетного года и обоснования отклонений по показателям (индикаторам), по которым не достигнуты плановые значения.

В таблице № 16 наименования и состав показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) должны соответствовать наименованиям и составу показателей (индикаторов) в таблице № 2 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм в разрезе муниципальных образований». При этом плановые значения показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) в таблице № 16 должны соответствовать значениям показателей (индикаторов), установленным на текущий год в таблице № 2 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм в разрезе муниципальных образований».

При расчете значений показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований за отчетный год применяется методика расчета показателей (индикаторов), утвержденная в году, предшествующем отчетному году.

107. Перечень основных мероприятий (мероприятий), ведомственных целевых программ, проектов (программ), выполненных и не выполненных в установленные сроки (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) приводится по форме таблицы № 17 «Сведения о степени выполнения основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ) государственной программы».

Приложение содержит информацию о плановых и фактических сроках выполнения основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ), об ожидаемых и достигнутых результатах с указанием причин реализации основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ), не в полном объеме и с нарушением сроков.

В таблице № 17 и в таблице № 3 «Перечень основных мероприятий/ведомственных целевых программ и/или проектов (программ) государственной программы» следующие данные должны соответствовать друг другу:

· наименования и состав основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ);

· срок окончания реализации и плановый срок выполнения;

· ожидаемые результаты и ожидаемый (запланированный) результат выполнения.

К таблице №17 прикладывается информация, содержащая более подробные сведения о выполнении основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ), о причинах невыполнения и о принятых мерах по минимизации последствий.

108. Анализ наступивших рисков и факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, включает в себя:

· анализ влияния наступивших рисков и их последствий на основные параметры государственной программы;

· анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, и последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы;

· анализ последствий невыполнения основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ).

Анализ наступивших рисков проводится в разрезе рисков, установленных в разделе текстовой части государственной программы «Описание рисков реализации государственной программы, в том числе рисков недостижения показателей (индикаторов) государственной программы, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации».

По результатам анализа наступивших рисков и факторов, негативно повлиявших на ход реализации государственной программы, формируются и включаются в годовой отчет предложения по дальнейшей реализации государственной программы.

109. Сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в отчетном году приводятся по форме таблицы № 18.

Приложение содержит информацию о запланированных и фактических объемах бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, направленных на реализацию государственной программы в отчетном году, в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, ведомственных целевых программ, проектов (программ) и по главным распорядителям бюджетных средств.

В таблице № 18 данные по объему бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, указанные в столбцах «предусмотрено программой», должны совпадать с соответствующими данными по текущему году в таблице № 4 «Информация о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий/ведомственных целевых программ и/или проектов (программ) подпрограмм государственной программы за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда».

110. Данные о кассовых (фактических) расходах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и фактических расходах юридических лиц приводятся по форме таблицы № 19 на основе оперативных данных.

Таблица №19 содержит информацию о запланированных и фактических объемах бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, федерального бюджета, местных бюджетов муниципальных образований, о запланированных и фактических расходах юридических лиц, направленных на реализацию государственной программы в отчетном году, а также о причинах отклонения фактических расходов от прогнозных оценок объема расходов федерального бюджета, местных бюджетов и юридических лиц.

В таблице № 19 плановые значения по объему бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда должны совпадать с соответствующими данными в таблице № 18 «Сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на реализацию государственной программы». Фактические значения по объему бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в таблице № 19 должны совпадать с данными, указанными в столбце «кассовое исполнение» в таблице № 18.

Плановые значения по объему бюджетных ассигнований федерального бюджета и местных бюджетов, а также по объему расходов юридических лиц в таблице № 19 должны совпадать с соответствующими данными по текущему году в таблице № 5 «Информация о прогнозируемых расходах бюджетов бюджетной системы и юридических лиц на реализацию основных мероприятий/ведомственных целевых программ и/или проектов (программ) подпрограмм государственной программы» и в таблице № 9 «План реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период» (столбцы 11,12,13).

111. В составе годового отчета представляются результаты реализации мер государственного регулирования по форме таблицы № 20.

Приложение содержит сведения о запланированных и фактически реализованных мерах государственного регулирования, в том числе применения налоговых льгот, освобождений, преференций.

В таблице № 20 состав и наименование мер государственного регулирования должен соответствовать составу и наименованиям мер государственного регулирования в таблице № 11 «Описание мер государственного регулирования в соответствующей сфере реализации государственной программы».

Плановые значения количества плательщиков и финансовой оценки результата применения в таблице № 20 должны совпадать с соответствующими данными по текущему году в таблице № 7 «Оценка объема выпадающих доходов бюджета субъекта Российской Федерации в результате применения налоговых льгот, освобождений, преференций в государственной программе».

112. В составе годового отчета представляются результаты выполнения сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями субъекта Российской Федерации по государственной программе по форме таблицы № 21.

Таблица № 21 содержит сведения о государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации в рамках государственной программы, о запланированных и фактических значениях сводных показателей государственных заданий по объему государственных услуг, а также о запланированных и фактических объемах бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на оказание государственных услуг.

113. На основе сведений о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм), о степени выполнения основных мероприятий (мероприятий)/ведомственных целевых программ, проектов (программ), об использовании бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и данных о фактических расходах федерального бюджета, местных бюджетов муниципальных образований и юридических лиц в годовом отчете формируется раздел «Основные результаты реализации государственной программы в отчетном году».

Раздел должен содержать:

· описание основных результатов, достигнутых в отчетном году, в том числе в виде достижения значений ключевых показателей (индикаторов) (представляется по подпрограммам);

· характеристику вклада основных результатов в достижение конечных результатов государственной программы (подпрограмм);

· перечень запланированных, но не достигнутых результатов, с указанием причин их недостижения (представляется по подпрограммам);

· предложения по дальнейшей реализации государственной программы.

114. По решению ответственного исполнителя в годовой отчет включаются результаты работы межведомственной рабочей группы, деятельность которой осуществляется в соответствии с пунктом 88 Методических указаний.

115. В целях оценки деятельности соисполнителей и исполнителей по выполнению поставленных задач и достижению запланированных результатов по итогам отчетного года ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы.

Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ субъекта Российской Федерации должны быть предусмотрены положения о проведении ответственным исполнителем оценки эффективности реализации государственной программы по итогам отчетного года. При этом ответственный исполнитель должен быть наделен соответствующими полномочиями.

116. Порядок и методику оценки эффективности реализации государственной программы, проводимой ответственным исполнителем, необходимо согласовать с соисполнителями и исполнителями и утвердить ведомственным актом ответственного исполнителя, либо совместным приказом ответственного исполнителя и соисполнителей.

117. Оценка эффективности реализации государственной программы, проводимая ответственным исполнителем, основывается на сопоставлении достигнутых по итогам отчетного года результатов реализации государственной программы с расходами, направленными на ее реализацию, и должна учитывать отраслевую специфику государственной программы.

В основе оценки лежит сравнение фактически достигнутых параметров с их плановыми значениями, а также выявление причин недостижения соответствующих параметров.

Необходимо:

а) для выявления степени достижения запланированных показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) в отчетном году сопоставлять фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) с их плановыми значениями, а также проводить анализ динамики изменения значений показателей (индикаторов) за определенный период;

б) для выявления уровня освоения бюджетных средств (в том числе средств территориального государственного внебюджетного фонда) в отчетном году сопоставлять объемы фактически освоенных бюджетных средств (в том числе средств территориального государственного внебюджетного фонда) на реализацию государственной программы (подпрограммы) с их плановыми значениями;

в) для выявления степени исполнения плана реализации государственной программы проводить сравнение фактических сроков и результатов реализации основных мероприятий/ведомственных целевых программ (проектов, программ), мероприятий государственной программы с ожидаемыми;

г) для выявления уровня привлечения средств юридических лиц в отчетном году сопоставлять объемы фактически использованных средств юридических лиц на реализацию государственной программы с их плановыми значениями;

д) проводить сопоставление плановых и фактических значений показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) в отчетном году с плановыми и фактическими объемами бюджетных средств (в том числе средств территориального государственного внебюджетного фонда) и средств юридических лиц на реализацию государственной программы (подпрограмм), основных мероприятий/ведомственных целевых программ (проектов, программ), результаты реализации которых характеризуются соответствующими показателями (индикаторами);










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...