Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Средства массовой информации: что же лучше для вас?




Реклама должна стать для вас эффективным вложением. Куда же вложить деньги? Сначала рассмотрим возможный выбор.

Маркетинг методом прямой рассылки

В бизнесе семинаров и курсов он используется чаще всего благодаря возможности выбрать нужную группу населения, которая с большей вероятностью заинтересуется предлагаемыми занятиями.

Газетная реклама

Этот способ эффективен, если нет возможности найти нужную группу населения для почтового маркетинга и/или когда тема представляет интерес для различных групп населения.

Журналы

Существуют два их типа для подачи рекламы: потребительские (представляющие интересы различных групп населения) и профессиональные (ориентированные на группы с узкоспециальными интересами). Путем тщательного изучения круга читателей и способов распространения журналов можно выделить нужную группу населения региона (или по интересам) и тогда даже при дороговизне рекламы в издании большее число читателей заинтересуется вашей программой.

Телевидение и радио

Очень немногие курсы и семинары рекламируются по этим каналам. Это связано с высокой стоимостью профессионально сделанной теле/радиорекламы и эфирного времени. Многие организаторы считают, что рекламный ролик продолжительностью 30–60 секунд недостаточен для передачи всей необходимой информации для мотивации посещения семинара/курсов. Телевидение становится все более сегментированным благодаря развитию кабельных сетей. Поэтому стоимость доступа к специализированному рынку падает. Некоторые организаторы семинаров успешно используют в качестве телерекламы имитации интервью. На таких «интервью» руководитель семинара отвечает на вопросы ведущего, как гость ток-шоу. На некоторых станциях кабельного и местного телевидения для подобных рекламных программ продается позднее вечернее время.

Телефонный маркетинг

Прекрасно действует на деловое сообщество интеллигентных, «продвигающихся наверх» групп, особенно когда используется для предварительного определения их интересов в целях последующей прямой рассылки, усиливающей его действие (и/или когда семинар рассчитан на личные, а не профессиональные интересы). Для оправдания высокой стоимости телефонного маркетинга семинар должен собрать довольно многочисленную аудиторию.

Связи с общественностью и бесплатная помощь

Таковые могут дать более значительный результат, чем платная реклама. Существует множество способов улучшения репутации с помощью бесплатных и недорогих каналов, увеличивающих вашу популярность. Данный вид рекламы – самый лучший из существующих, однако его следует использовать в сочетании с платной рекламой.

Непосредственная (прямая) продажа

Агенты по продаже рекламируют семинар, посещая дома и офисы фирм. Этот способ лучше всего подходит для рекламы долгосрочных курсов (продолжительностью в несколько недель).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...