Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Б) Прямая почтовая рассылка




Составьте список участников, живущих как в городе, где будет проходить семинар, так и в его окрестностях. Список можно сделать самостоятельно, проведя соответствующее исследование, или арендовать в компании, владеющей такой информацией. Отправьте людям из списка типовые пригласительные письма, лично подписанные синими чернилами для создания впечатления, будто каждое письмо действительно персональное. Содержание письма должно включать те же основные пункты, что и вышеописанное рекламное объявление, размещенное в периодическом издании. Однако теперь вы не платите за рекламную площадь и можете превозносить достоинства вашего семинара и те преимущества, которые получат участники. Еще раз предложите свое пособие за плату на тот случай, если кто-то не сможет посетить семинар. Это покроет расходы на рассылку.

 

В) Телемаркетинг

Через неделю после завершения кампании по прямой почтовой рассылке позвоните каждому из тех, кто входит в почтовый список, и пригласите на семинар лично или наймите для этого профессионала, занимающегося телемаркетингом. Однако услуги специалистов по телемаркетингу стоят довольно дорого. Поэтому, имея время, вы могли бы сделать все самостоятельно. Для телемаркетинга необходимо разработать сценарий. Таковой как бы мысленно играет с кандидатом в шахматы, готовя заранее ответы на его возможные возражения. Во время таких звонков вы будете совершенствовать свой сценарий так, чтобы он мог парировать любой тип возражений. Опять-таки в качестве альтернативы можно предложить вашу платную книгу.

Если реакция недостаточна для получения выгоды от проведения семинара, это означает, что ваша реклама и/или телемаркетинговый сценарий разработаны неверно и не выполнили своей функции. Вы должны попытаться все сделать снова, пока не получите нужный результат.

Если вам удалось провести верный семинар за хорошую цену в правильном месте и в нужное время, то вы – победитель. И тут на сцену вступает понятие «раскрутка».

 

ШАГ 8. РАСКРУТКА

Проведите точно такую же рекламную кампанию в других местах, ничего не изменяя в рекламном объявлении, пригласительном письме или телемаркетинговом сценарии. Не меняйте также и названия своего семинара, времени, платы, типа гостиницы и продолжительности. Оставьте каждую переменную своей кампании нетронутой даже если кажется, что какой-либо из аспектов стоило бы изменить. Пусть периодическое издание и/или принтер допустили ошибку в дизайне вашего объявления или письма. Оставьте ее! Никогда не ссорьтесь с успехом. Он всегда обязан случаю и ошибкам. Как говорится в пословице, «если не сломано, не чините».

Постарайтесь, чтобы у вас был файл с участниками. Будьте готовы к тому, чтобы задержаться в конце каждого семинара для ответов на вопросы. Это хорошая возможность, чтобы проверить, у каждого ли участника есть достаточно литературы о вас и ваших знаниях (помимо рекламной странички, включенной в пособие).

Публикация пособия (книги) является для вас большим и важным преимуществом в вашей области. Это поднимает ваше положение и престиж. В дальнейшем вы сможете заняться маркетингом для своей книги и получить дополнительные доходы.

Итак, при сравнительно небольшом вложении в свой новый коммерческий центр и с минимальным риском вы можете сделать показательный скачок в профессиональном росте.

 

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА ПО ИЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ

 

Этот план консультанта, связанный с информационными бюллетенями, рассчитан на добавление как можно большего дохода при минимальном финансовом риске.

Первое, что начнет вас беспокоить при выпуске информационного бюллетеня, это недостаток времени:

а) для сбора информации,

б) для написания бюллетеня,

в) для его издания и получения одобрения,

г) для его «составления» и форматирования,

д) для проведения маркетинга и рекламы,

е) для распространения.

(Производство информационного бюллетеня осуществляется обычно с помощью дополнительного оборудования, но если ваш ПК и принтер достаточно современны, можно сделать это на них.)

 

Как правило, имея опыт выпуска нескольких изданий, на этот раз вы будете тратить не более 30–35 часов на номер. Но вы должны быть уверены, что сможете уделять столько времени на каждый номер, ибо последний срок его издания будет вас неотступно преследовать. Поэтому, если ваша консалтинговая практика позволяет уделять только 20 часов в месяц, было бы разумно издавать информационный бюллетень только раз в два месяца.

 

ШАГ 1. СБОР ИНФОРМАЦИИ

Если вы консультант, то в какой-то степени и центральный коммутатор своей области. Вы, несомненно, в течение многих лет выписывали много очень важных торговых или профессиональных изданий. Как издателю информационного бюллетеня вам понадобится та же информация, но гораздо быстрее. Потому следует поставить себя на место издателей той периодики, которую вы читали, т.е. получить такие же пресс-релизы и в то же время, что и они. Надо прямо или косвенно связаться со всеми организациями, имеющими отношение к вашей сфере деятельности, сообщить их специалистам по связям с общественностью о себе как издателе и запросить пресс-релизы. Информация такого рода будет впоследствии поступать к вам по почте или по факсу.

Благодаря персональному компьютеру и Интернету вы можете получить доступ к информации, которую до нынешних времен могли получить только крупные компании. Подобная информация необходима для аналитического и прогностического разделов вашего издания – чрезвычайно важных для читателей и подписчиков. С помощью модема можно получить доступ к базе данных «Уол Стрит Джорнэл» или «Нью-Йорк Таймс» и собрать все публикации за последний год и более, относящиеся к вашей сфере деятельности. Все это быстро поступит на экран, и вы сможете скопировать все необходимое через принтер или «загрузить» в память ПК. Это даст возможность написать убедительную статью по вашей специальности, указать направления и дать прогнозы в соответствии с тем, как новаторский склад вашего ума «перерабатывает» информацию.

Еще одно преимущество обладания такой жизненно важной информацией, заключается в расширении вашего банка знаний и консультантского опыта. Благодаря всему этому можно работать с клиентами на более высоком уровне.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...