Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 18. Криминологическая характеристика неосторожных преступлений
План 1. Понятие, виды неосторожной преступности и ее основные характеристики. 2. Криминологическая характеристика лиц, совершающих неосторожные преступления. 3. Причины и условия. 4. Профилактика неосторожных преступлений. Контрольные вопросы: 1.Уровень, структура и динамика неосторожных преступлений. 2.Виды неосторожных преступлений. 3.Уровень латентности неосторожных преступлений. 4. Криминологическая характеристика личности неосторожного преступника. 5.Причины и условия неосторожных преступлений. 6.Мотивация неосторожных преступлений. 7.Особенности взаимодействия личности и ситуации при совершении неосторожных преступлений. 8.Роль организационно-управленческих нарушений, технических и технологических недостатков производства, отсутствие должного контроля за соблюдением правил безопасности при совершении преступлений. 9.Общие и специальные меры предупреждения неосторожных
Практические задания: Задача № 1 В N-м регионе, где проживают 500 тыс. человек, за 3 года за совершенные преступления привлечены к уголовной ответственности и осуждены к разным видам и срокам уголовного наказания 680 человек; 260 человек освобождены от уголовной ответственности и наказания за отсутствием состава преступления; 125 человек освобождены от уголовной ответственности и наказания по амнистии; 75 человек уголовной ответственности за не доказанностью участия в совершенных преступлениях; 35 освобождены от уголовной ответственности с применением мер общественного воздействия; 100 человек без уголовного судопроизводства за совершенные преступления рассмотрены товарищескими судами. Каков относительный уровень или коэффициент преступности? Задача № 2 На N-м криминологическом объекте работают 10 тыс. человек. За 2 года привлечены к уголовной ответственности за совершенные ранее преступления и осуждены к разным видам и срокам уголовного наказания 450 человек; 50 человек освобождены от уголовной ответственности с применением мер общественного воздействия; 45 человек освобождены от уголовной ответственности вследствие не доказанности их участия в совершенных преступлениях; 60 человек освобождены от уголовной ответственности и наказания по амнистии; 35 лиц освобождены от уголовной ответственности вследствие отсутствия в совершенных ими деяниях составов преступлений. Каков относительный уровень или индекс преступности в расчете на 100 тыс. человек?
Организация самомтоятельной работы студентов ПОяснительная записка
Самостоятельная работа студента (СРС) - это форма организации учебного процесса, при которой запланированные задания выполняются студентом под методическим руководством преподавателя, но без его непосредственного участия. СРС является одним из основных методов изучения учебного материала в свободное от учебы время. Учебное время, отведенное для самостоятельной работы студента, определяется учебным планом и составляет не менее 1/3 и не больше 2/3 общего объема учебного времени, отведенного для изучения конкретной дисциплины. СРС является важной составляющей учебного процесса, которая влияет на глубину и стойкость приобретенных знаний и умений и помогает творчески применять их в будущей профессиональной деятельности. Целью СРС является усвоение в полном объеме учебной программы и последовательное формирование у студентов самостоятельности как черты характера, которая играет существенную роль в формировании современной модели специалиста высшей квалификации. Учебно-методические материалы по организации СРС отвечают требованиям действующих нормативных документов, которые определяют организационно-правовые принципы организации учебного процесса в высших учебных заведениях. Учебный материал, который предлагается для самостоятельного изучения, вносится в тестовые задания, в задания для контрольных работ, в экзаменационные билеты. Содержание СРС по дисциплине «Криминология» определяется учебной программой, рабочим учебным планом, методическими материалами, заданиями и указаниями преподавателя, который осуществляет руководство СРС. При разработке заданий СРС охватываются все темы курса.
Критерииоценивания При оценке знаний и качества работы студента учитываются результаты его аудиторной и самостоятельной работы, а также промежуточного (текущего) контроля, которые оцениваются по 100 бальной шкале.
По дисциплине «Криминологии» предусмотрен итоговый контроль в виде.
Результаты экзамена выставляются в зачетную ведомость, согласно приведенной таблицы.
Этапы выполнения СРС И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ СРС, КОТОРОЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ в 1 Модуле Первый этап СРС выполняется в 1 модуле и состоит из: 1. Составление Списка источников, которые будут использоваться при выполнении основной части СРС в первом модуле. В соответствии с избранной темой СРС в первом модуле студент составляет СПИСОК, соответствующим образом оформленных ИСТОЧНИКОВ. Задание выполняется независимо от избранного вида СРС (индивидуально исследовательское задание, сценарий игры, составления таблиц). Количество источников - не менее 10, из которых 5 источников должны быть за последние 5 лет. К источникам относятся: - нормативно правовые акты, которые касаются выбранной темы СРС (Законы, Положения, Указы, Распоряжения, Инструкции, Регламенты, Уставы и тому подобное). В список включаются нормативно правовые акты с учетом изменений и дополнений. - научные статьи в правовых журналах В СПИСОК ИСТОЧНИКОВ могут быть включены источники зарубежных авторов (стран).
2. Ознакомление с содержанием нормативно правовых актов из СПИСКА ИСТОЧНИКОВ; изучение отдельных вопросов, которые не рассматриваются в рамках лекционного материала.
3. Составление содержания индивидуально исследовательского задания (или сценария).
ОФОРМЛЕНИЕ СРС В 1 МОДУЛЕ СРС выполняется на листах формата А-4, шрифт 14 TimesnewRoman, интервал 1,5. Титульный лист (Дополнение 1). Отзыв (Дополнение 2). Содержаниеработы Список источников Копииосновныхисточников
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 341. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |