Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие из перечисленных факторов определяют конкурентные преимущества фирмы?




4.Все ответы правильные

 

Тема 9. Диагностика правления организацией

 

1.Общая диагностика - это:

2.Исследование всех явлений и процессов с целью выявления проблемы                      

2. Организационно-управленческнй анализ позволяет:

3. Оценить уровень эффективности применения компанией производственных ресурсов для производства и реализации продукции.

 

3.При производственно-хозяйственном анализе проводят:

2. Анализ использования основных фондов, анализ использования материальных ресурсов, анализ использования труда и заработной платы.

 

 4.Финансово-экономический анализ — это:

3. Анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности

 

5.Анализ кадрового потенциала — это:

3. Комплексная оценка количественного и качественного состава персонала;

 

6.Анализ потенциала организации включает:

3. Анализ сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами, достаточность ресурсов и пр.

 

7.Анализ сегментов рынка — это:

1. Анализ разбиения рынка сбыта по видам продукции.

 

8.Стоимость предприятия определяется:

3. Исходя из целей оценки как стоимость в пользовании или стоимость в обмене.

 

9.При определении стоимости бизнеса оцениваются:

2. Материальные, нематериальные и финансовые активы.

 

10. На стоимость бизнеса влияют в основном:

3. Сочетание динамики доходности, риска и перспектив бизнеса в динамике.

11.При оценке стоимости предприятия него элементов используют подходы:

1. Затратный, сравнения продаж, доходный.

 

 

Тема 10. Управление эффективностью организации

 

Что следует понимать под эффективностью менеджмента организации?

3. Достижение запланированных результатов деятельности организации.

 

С помощью каких показателей определяется эффективность менеджмента

Организации?

1. Экономических и социальных.

 

3.Эффективность менеджмента зависит:

1. От рационального сочетания внутренней и внешней эффективности.

 

4.Менеджмент может считаться эффективным всегда, если:

2. Стабильно повышается доходность акций организации.

 

 5.Соотношение эффективности организации по эффективности экономики

2. Эффективность организаций влияет на эффективность экономики в положительном направлении.

 

6.Соотношение понятий «успешность бизнеса» и «эффективность менеджмента»:

3. Успешность бизнеса — оценка того,  что делает организация, эффективность менеджмента - то, как это делает.

 

 7.Факторы успеха (эффективность) — это:

1. Основные параметры функционирования организации, определяющие ее успех и эффективность.

 

8.Критерий экономичности определяет:

4. Затраты предприятия при производстве продукции

9.Питер Друкер не относит к критериям оценки деятельности предприятия:

4. Прибыльность.

 

10.Стратегическая эффективность — это:

2.Эффективность, связанная со стратегическим менеджментом, т.е. целенаправленным развитием организации на долгосрочную перспективу в условиях меняющейся, неопределенной среды.

 

Акцент на повышении производительности труда, совершенствование технологии

процессов, повышение эффективности cбытовых операции - это характеристика:

2. Производственной реакции

 

 12.Организация многономенклатурного производства, придание товару комплексного набора потребительских свойств, гибкая ценовая политики-это характеристика:

1. Конкурентной реакции.

 

13.Обеспечение гибкости производственных процессов, создание новых технологий, формирование спроса на новый продукт, мотивация предпринимательской активности -это характеристика:

3. Стратегической реакции

 

Корпоративное управление

Темя I. Сущность и принципы корпоративного у правления

 

1.Выберите понятие корпорации, наиболее соответствующее сущности корпоративного управления:

5. Все ответы правильные.    3

 

 2.Ассоциирование корпорации с акционерным обществом позволяет рассматривать корпоративное управление преимущественно как:

1. Управление акционерным обществом.

 

3. Деятельность выборочных и назначенных органов акционерного обществ, направленная на поддержание баланса интересов собственников общества и менеджеров, управляющих собственностью общества, с целью получении максимальной прибыли ото всех видов деятельности общества в рамках норм действующего законодательства - это:

4. Корпоративное управление.

 

4.Корпоративное управление осуществляется:

2. Общим собранием акционеров, наблюдательным советом, правлением и ревизионной комиссией.

 

5.Корпоративное управление решает:

3. Правовые, финансовые маркетинговые, кадровые и организационно-технические вопросы деятельности акционерного общества

6.Прочносм. своего положения, рост собственных доходов,снижение опасности воздействия непредвиденных обстоятельств - сфера интересов таков группы участников корпоративных отношений как:

1. Менеджеры акционерного общества.

 

7.Рост прибыли общества и высокая курсовая стоимость акций, поддержка решений, которые ведут к получению обществом высокой прибыли, хотя бы и сопряженных с высоким риском - сфера интересов такой группы участников корпоративных отношений как:

2. Акционеры общества.

8.Способность общества выплачивать налоги н другие обязательные платежи, создание рабочих мест - сфера интересов такой группы участников корпоративных отношений как:

3. Органы государственной власти и местного самоуправления.

 

9.Каждая из групп участников корпоративных отношении имеет интересы, которые:

2. Зачастую противоречат друг другу.

 

 10.Основное внимание в корпоративном управлении уделено балансированию интересов:

3 Акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею.

 

11.Агентская теория основанна на предположении о том, что:

2. Агенты, нанятые принципалами, действуют так,чтобы максимизировать полезность для себя, а не для принципалов.

 

12.Проблема балансирования интересов акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею, известна как проблема:

2 "Принципала-агента".

 

13.Проблема балансирования интересов акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею, разработана на:

1. Агентской теории.

 

14.Автор «агентской теории»- это:

2. Стивен Росс.

 

15. Принципал в «агентской теории»-это:

1. Собственник-акционер.

 

16. Агент в «агентской теории» - это:

2. Нанятый менеджер.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...