Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какие из перечисленных факторов определяют конкурентные преимущества фирмы?
4.Все ответы правильные
Тема 9. Диагностика правления организацией
1.Общая диагностика - это: 2.Исследование всех явлений и процессов с целью выявления проблемы 2. Организационно-управленческнй анализ позволяет: 3. Оценить уровень эффективности применения компанией производственных ресурсов для производства и реализации продукции.
3.При производственно-хозяйственном анализе проводят: 2. Анализ использования основных фондов, анализ использования материальных ресурсов, анализ использования труда и заработной платы.
4.Финансово-экономический анализ — это: 3. Анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности
5.Анализ кадрового потенциала — это: 3. Комплексная оценка количественного и качественного состава персонала;
6.Анализ потенциала организации включает: 3. Анализ сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами, достаточность ресурсов и пр.
7.Анализ сегментов рынка — это: 1. Анализ разбиения рынка сбыта по видам продукции.
8.Стоимость предприятия определяется: 3. Исходя из целей оценки как стоимость в пользовании или стоимость в обмене.
9.При определении стоимости бизнеса оцениваются: 2. Материальные, нематериальные и финансовые активы.
10. На стоимость бизнеса влияют в основном: 3. Сочетание динамики доходности, риска и перспектив бизнеса в динамике. 11.При оценке стоимости предприятия него элементов используют подходы: 1. Затратный, сравнения продаж, доходный.
Тема 10. Управление эффективностью организации
Что следует понимать под эффективностью менеджмента организации? 3. Достижение запланированных результатов деятельности организации.
С помощью каких показателей определяется эффективность менеджмента Организации? 1. Экономических и социальных.
3.Эффективность менеджмента зависит: 1. От рационального сочетания внутренней и внешней эффективности.
4.Менеджмент может считаться эффективным всегда, если: 2. Стабильно повышается доходность акций организации.
5.Соотношение эффективности организации по эффективности экономики 2. Эффективность организаций влияет на эффективность экономики в положительном направлении.
6.Соотношение понятий «успешность бизнеса» и «эффективность менеджмента»: 3. Успешность бизнеса — оценка того, что делает организация, эффективность менеджмента - то, как это делает.
7.Факторы успеха (эффективность) — это: 1. Основные параметры функционирования организации, определяющие ее успех и эффективность.
8.Критерий экономичности определяет: 4. Затраты предприятия при производстве продукции 9.Питер Друкер не относит к критериям оценки деятельности предприятия: 4. Прибыльность.
10.Стратегическая эффективность — это: 2.Эффективность, связанная со стратегическим менеджментом, т.е. целенаправленным развитием организации на долгосрочную перспективу в условиях меняющейся, неопределенной среды.
Акцент на повышении производительности труда, совершенствование технологии процессов, повышение эффективности cбытовых операции - это характеристика: 2. Производственной реакции
12.Организация многономенклатурного производства, придание товару комплексного набора потребительских свойств, гибкая ценовая политики-это характеристика: 1. Конкурентной реакции.
13.Обеспечение гибкости производственных процессов, создание новых технологий, формирование спроса на новый продукт, мотивация предпринимательской активности -это характеристика: 3. Стратегической реакции
Корпоративное управление Темя I. Сущность и принципы корпоративного у правления
1.Выберите понятие корпорации, наиболее соответствующее сущности корпоративного управления: 5. Все ответы правильные. 3
2.Ассоциирование корпорации с акционерным обществом позволяет рассматривать корпоративное управление преимущественно как: 1. Управление акционерным обществом.
3. Деятельность выборочных и назначенных органов акционерного обществ, направленная на поддержание баланса интересов собственников общества и менеджеров, управляющих собственностью общества, с целью получении максимальной прибыли ото всех видов деятельности общества в рамках норм действующего законодательства - это: 4. Корпоративное управление.
4.Корпоративное управление осуществляется: 2. Общим собранием акционеров, наблюдательным советом, правлением и ревизионной комиссией.
5.Корпоративное управление решает: 3. Правовые, финансовые маркетинговые, кадровые и организационно-технические вопросы деятельности акционерного общества 6.Прочносм. своего положения, рост собственных доходов,снижение опасности воздействия непредвиденных обстоятельств - сфера интересов таков группы участников корпоративных отношений как: 1. Менеджеры акционерного общества.
7.Рост прибыли общества и высокая курсовая стоимость акций, поддержка решений, которые ведут к получению обществом высокой прибыли, хотя бы и сопряженных с высоким риском - сфера интересов такой группы участников корпоративных отношений как: 2. Акционеры общества. 8.Способность общества выплачивать налоги н другие обязательные платежи, создание рабочих мест - сфера интересов такой группы участников корпоративных отношений как: 3. Органы государственной власти и местного самоуправления.
9.Каждая из групп участников корпоративных отношении имеет интересы, которые: 2. Зачастую противоречат друг другу.
10.Основное внимание в корпоративном управлении уделено балансированию интересов: 3 Акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею.
11.Агентская теория основанна на предположении о том, что: 2. Агенты, нанятые принципалами, действуют так,чтобы максимизировать полезность для себя, а не для принципалов.
12.Проблема балансирования интересов акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею, известна как проблема: 2 "Принципала-агента".
13.Проблема балансирования интересов акционеров-собственников, которые не управляют собственностью, и управленцев, которые не владеют ею, разработана на: 1. Агентской теории.
14.Автор «агентской теории»- это: 2. Стивен Росс.
15. Принципал в «агентской теории»-это: 1. Собственник-акционер.
16. Агент в «агентской теории» - это: 2. Нанятый менеджер. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |