Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какая взаимосвязь существует между принципами и методами управления?Стр 1 из 18Следующая ⇒
Что следует понимать под организацией? 3. Группу людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения определенной цели
2.Бизнес-система это: 1. Связанное множество бизнес-процессов, конечной целью которых является выпуск продукции.
3.Бизнес-процесс - это: 3. Совокупность бизнес-операций, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту.
4. Базовыми элементами произв.-хоз. системы являются: 4. Предмет труда, средства труда, люди
5. Входом бизнес-процесса является: 1. Необходимые ресурсы.
Какие организации следует называть формальными? 1. Деятельность которых создается и планируется, организуется, мотивируется с целью достижения определенной цели.
Какие основные общие черты имеет организация? 1. Наличие всех видов ресурсов, вертикальное и горизонтальное разделение труда, осуществление определенных видов деятельности и зависимость oт внешней среды.
Что такое процессный подход к управлению? 1.Совокупность непрерывных взаимосвязанных действий, которые выполняются в определенной последовательности.
9.При системном подходе к управлению предприятие рассматривается как: 2.Сов-ть взаимоувязанных элементов,которые постоянно взаимодействуюя, определяют характер организации. 10.Подход,который требует принятия оптимального решения в зависимости от соотношения взаимодействующих факторов-это: 1.Ситуативный подход
Что такое система управления? 1.Совок-ть взаимод-х эл.,которые составляют целостное образование,имеющее свойства,отличные от св-в составных элементов. Что следует понимать под методами менеджмента? 3.Способы осуществления управленческой деятельности,с помощью которых выполняются функции менеджмента и обеспечивается реализация его целей и задач.
Какая взаимосвязь существует между принципами и методами управления? 1.С помощью методов реализуются требования принципов управления.
Какими основными признаками характеризуется открытая система? 4.Взаимодействием с внешней средой 15.Основная цель менеджмента-это?: 2.Обеспечение эффективности деятельности организации
16.Стратегическая зона хозяйствования-это: 2.Один из основных видов деятельности(сегментов рынка)на который предприятие или имеет выход,или предполагает выйти.
Тема 2. Эволюции организации
1.Определяются такие фазы жизненного цикла организации: 3. Возникновение, развитие, рост, зрелость, сокращение.
2.Грэйнэр выделяет такие фазы развития организации: 1.Создание, управление, делегирование, координация, сотрудничество. Что вообще следует понимать под организационным изменением? 3. Изменение организационной структуры, продукции, технологии, кадров, стратегии.
4.В процессе осуществления организационных изменений работники чаще всего оказывают сопротивление изменениям по таким причинам: 1. Неопределенность ситуации, ощущения возможных собственных потерь, ожидания негативных последствии.
5.Ориентации на эффективность операций, функциональная структура управления и мотивация оплатой за результат - это характеристики менеджмента (по Грэйиэру) на фазе: 2. Управления.
6.Ориентация на консолидацию организации, центры планирования и инвестиции, мотивация участием в распределении прибыли - это характеристики менеджмента (по Грэйэру) на фазе: 1. Координации.
Тема 3. Организационный механизм менеджмента организаций
1.Для создания частного предприятия необходимо получить разрешение от: 4. Всех перечисленных выше структур.
2.Какую организационную структуру следует построить средней фирме с ограниченным ассортиментом и работающей в стабильной внешней среде? 4. Функциональную. Какие факторы определяют выбор типа организационной структуры управления? 3. Стратегические цели, внешняя среда, размеры и жизненный цикл организации, технологии, взаимозависимость подразделений. Какай структура управления характерна для малого предприятия? 1. Линейная.
Где преимущественно применяются девизиональные структуры управления? 4. В управлении большими многопрофильными организациями со значительным количеством производственных и коммерческих отделении.
Что предусматривают принципы оптимального сечетания централизации и децентрализации в управлении системами? 1. Рациональное использование единоначалия и коллегиальности в управлении системами для достижения определенных целей.
7.Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента? 2. Четкое соблюдение администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта.
8. Какие преимущества дает децентрализация управления? 2 Решения принимает тот, кто непосредственно занимается данным вопросом.
9.Структурное подразделение, деятельность которого связана с реализацией бизнес-проекта фирмы и которое обеспечивает получение прибыли,- это: 4. Профит-центр.
10.Способы интеграции организационной структуры предприятии, которые функционируют в стабильной внешней среде с массовыми технологиями и неквалифицированной рабочей силой —это: 1.Правила, процедуры, графики, иерархическая структура управления
11.Стратегия организации - это: 2. Комплексный план для получения прибылей в перспективном периоде.
12.Политика организации - это: 3. Общее руководство к действию и принятию решений, которое облегчает достижение целей.
Какая организационная структура считается наиболее эффективной для организаций, которые имеют филиалы в разных регионах? 4. Дивизиональная.
Где преимущественно примениется линейно-функциональная структура управления? 1. В управлении средними по размеру организациями. 2. В управлении малыми организациями. 3. В управлении большими современными организациями. 4. В управлении большими и малыми организациями.
15.Где преимущественно применяются дивизиональные структуры управления? 4. В управлении большими многопрофильными организациями со значительным количеством производственных и коммерческих отделений.
16.Функции управления по отношению к конечному продукту, потребители классифицируются на: 4. Основные, функции обеспечения, функции обслуживания.
17.Какой из приведенных перечней наиболее точно отражает процедуру регистрации предприятия: 4. Оформление пакета документов, формирование уставного фонда, государственная регистрация, постановка на учет в органах статистики, постановка на учет в I 1 (И. регистрация в органах соцстраха, пенсионном фонде, фонде занятости, открытие текущего счета в банке, получение разрешения на изготовление печати;
Тема 4. Организационный инжиниринг
1.Органограмма как метод организации процесса управления - это: 2. Схема распределения полномочий и организационных связей в процессе выполнения какой-либо функции.
Что следует понимать под методами менеджмента? 3. Способы осуществления управленческой деятельности, с помощью которых выполняются функции менеджмента, и обеспечивается реализация ею целей и задач.
Каким методам управления организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях? 1. Экономическим.
Что следует понимать под регламентацией как методом менеджмента? 2. Разработка и введение в действие организационных положений, правил, обязательных для выполнения.
Какая взаимосвязь существует между принципами и методами управления? 1. С помощью методов реализуются требования принципов управления.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 362. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |